Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
775,5K
views
522
members
2,1K
posts

avatar
Dr.FeelGood
25 August 2007


Процедура заняла 20 мин. Отсоеденил датчики,открутил три винта ,,площадки,, и сдвинул в сторону.Открутил четыре винта намагниченной отвёрткой и плоскогубцам вынул клапан.Тестил с включенным климатом так,как с климатом авто тупит ,,не по детски,,. Разгон стал более плавным ,пропал ,,рывок,, , ,,толчок,, . Изменения произошли ,посмотрим,что с бензином будет. Если,что всегда можно сделать ,как и было. В любом случае спасибо ass0000
за его инновацию.

ass0000
Твой ник ,явно не твой
avatar
w1nc1k
25 November 2010


Вот тут написано всё про ЕГР http://www.carsoft.ru/avtorepair/egr.htm. Действительно надо быстрее его выключать!

30 минут спустя...
Всё, я вынул шток. Понадобилась отвертка с магнитом (чтобы болты не протерять, пасатижи для отгиба площадки крепления высоковольтных проводов и извлечения штока) Чек не горит, на дороге пока не испытывал - не протрезвел после вчерашнего возлияния.
avatar
Andy555
26 August 2007

2

А как такой момент: на холодном двигателе СУД думает что открывает клапан, в соответствии с этим обогащает смесь, расчитывая, что часть несгоревшего топлива пойдет "на второй круг", а на самом деле все летит в катализатор напрямую?
avatar
ass0000
26 August 2007


Andy555
Когда двигатель только заведен и температура не достигла 70 градусов клапан не работает.
avatar
w1nc1k
26 August 2007

1

Протрезвел - потестировал. Не могу сказать, что стало хуже, напротив, исчезли рывки и провалы, тяга на низах поднялась... Субъективно, но кажется что правда...
avatar
Andy555
26 August 2007


avatar
ass0000:

Andy555
Когда двигатель только заведен и температура не достигла 70 градусов клапан не работает.

для меня тут только один непонятный момент: ЭСУД после демонтажа штока видит что клапан всегда закрыт и в соответствии с этим регулирует параметры впрыска или ЭСУД не знает что клапан всегда закрыт и думает что ОН открывается и закрывается по ее командам??
avatar
ass0000
26 August 2007


Andy555
Там нет контроля -= открыт он или закрыт - мозги дают команду открыть и все а проверки выполнения команды нет , если клапан не работает комп видет что шаговый двигатель по какойто оборваной обмотке и троверяет если потребление или его нет.
posted image
avatar
ass0000
26 August 2007


Вот вид из Микрокада
posted image
guest_valeryp
26 August 2007


А я посмотрев на двигатель довольно быстро вычислил что нужно отвернуть. Вывернул все 4 винта не сняв ни одного разьема, только провода немного отодвигал. Пользовался магнитной отверткой.
Только маху дал, шток не до конца вытащил, а чуть-чуть (он наверное назад уже вдавился). Честно - испугался, а до компа уточнить эту тонкость было далеко. Придется еще раз проделать процедуру и выдернуть эту штуковину совсем.
avatar
w1nc1k
26 August 2007

1

avatar
Andy555:

ass0000
я сегодня смотрел, честно говоря так и не понял точно где пластиковая крышка клапана..

Снимаете верхнюю пластиковую крышку, с правого бока ДВС под высоковольтными проводами будет маленькая черная крышечка с четырьмя винтами головками вверх.
avatar
romanes
26 August 2007


Я правильно понимаю что операция необратимая, т.е. вытащив пассатижами шток - вставить его обратно (в случае чего) не получится?
KPV
26 August 2007


ass0000
Респект!!! С подхватом не определился, а расход упал на 0,6.
romanes
Нет не получиться. ИМХО
avatar
_SVR_
26 August 2007


KPV, romanes получится, читаем внимательно первую страницу.
avatar
w1nc1k
26 August 2007

1

D
Don Carleone:

Вопрос к Ass0000:

Процедуру по устранению штока можно произвести сразу или лучше подождать, пока двигатель пройдёт обкатку (3000,0-4000,0 км)?..

Если бы я знал раньше, я бы через километр от салона оторвал бы шток.

avatar
romanes:

Я правильно понимаю что операция необратимая, т.е. вытащив пассатижами шток - вставить его обратно (в случае чего) не получится?

Получится.
avatar
VetroFF
26 August 2007


avatar
romanes:

Я правильно понимаю что операция необратимая, т.е. вытащив пассатижами шток - вставить его обратно (в случае чего) не получится?

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1921928
KPV
26 August 2007


ИМХО
Размышления

Шаговый двигатель, на то и шаговый, что у него есть (первое) начальное угловое положение якоря от которого всё и начинается.

1 положение - шток поджат (то положение при котором Вы сняли крыщку клапана)
2 положение - шток вышел (шаговый движок прокрутился на какой-то градус)
Вариант1, стоит возвратная пружина на движке как на дрос. заслонке, двигатель возвращается в положение1 (не помню, стояла или нет).
Вариант2, после установки крышки и подачи импульсных сигналов на двигатель, двигатель возвращается в положение1.
Если в положении1 вставить шток, то якорь двигателя примет угловое положение3, каторое будет отлично от стокового.

Прошу не пинать.

О, дотумкал, штырь с резьбой, его просто нато вкрутить, когда двигатель в положении1.

Вопрос снят
avatar
AlexVic
26 August 2007


w1nc1k
под высоковольтными проводами будет маленькая

На DHE нет высоковольтных проводов там отдельная катушка для каждой свечи.
Для удобного снятия крышки нужно как сказал REM78 снять пластину которая ближе к двигателю, снять разъемы с клапанов на пластине, к которым идут трубки и отвести ее к радиатору - откроется много свободного места для доступа к клапану. Потом все как сказано - шток сто раз можно снимать и ставить обратно без проблем. Только зачем? Расход пока не пойму упал или вырос, а разгоняться стала явно живее. Может потому и не почуствовал снижения расхода, что стало приятнее стартовать со светофора. Но в любом случае пока рано делать выводы.
baxx100
26 August 2007

1

вопрос к as000 0
а какой вообще алгоритм работы этого клапана?? На каких оборотах открывается и закрывается (больше-меньше)...Идея ваша понравилась и вчера вынул этот шток..Сегодня прокатил 200 км..Ничего особого не заметил,вот только движок немного подергивать стало(скорость 120-140)..В связи с этим вопрос:а не может после этой переделки меняться уровень кислорода на выходе в большую сторону и соответственно процессор будет давать команды на увеличение подачи топлива или уменьшение подачи воздуха???
avatar
chesters
27 August 2007

2

Судя из источников, даже полное исключение системы ЕГР, неприведет к отказу системы в общем. Грубо говаря, данная система немного ослабляет "удавку стадарта ЕВРО-4", тем самым высвобождая немного лошадей. Все экологические стандарты, например Евро-4, всегда были нацелины на экологичность, что довало свободу экспорта в разные страны, где эти стандарты являлись обязательными. Только непонятно, зачем нам вообще поставляються такие автомобили, если у нас в Россий проблемы экологий рассматриваються в самый последний момент. Снятие штока даст то, за что мы платили, тоесть за автомобили с незадушиными двигателями.
Дадим нашим колубинцам свободу!!! Ура товарищи, ура!!!
Во залечил...все я больше не курю...
avatar
chesters
27 August 2007


Напомню. Сначало строят двигатель, потом испытывают на надежность. А вот лишь потом душат. Душат под разные экспортные программы. Эти программы подрузамивают поставку автомобилей в страны с принятыми стандартами Евро, тоесть если в Великобританий принят стандарт Евро-4, то автомобиль с стандартом евро-1 в нее непопадет, а вот наоборот возможно. Тоесть другими словами, все в руках наших кулибинов! Смогут ли они высвободить двигатель от удушья стандарта Евро, до первоисточного незадушенного двигателя???
s_e_r_j
27 August 2007


Народ, кто может сфотайте как добраться до этой штуковины - а то никак не соображу. Движка 1,8 - мыслю что это находится справа за движкой сверху - за пучком шлангов - так?
avatar
Assa
27 August 2007


+ Более чистое масло
- Слет с гарантии
1.6/115 могут спать спокойно, там внутренняя EGR (часть выхлопа пускается через приоткрытый впускной клапан)

Эх, скорее бы уже везде Internal EGR поставили
avatar
A. V. M.
27 August 2007


на Вектре тоже глушил ЕГР, путем прокладки из пивной банки. При чем глушить его надо было только когда он еще рабочий. Завтра пойду посмотрю где он на форде)))
avatar
chesters
27 August 2007


Только что был в Сапсан-Челны, тоже самое и там говарят. ЕГР нафиг ненужен. Эта одна из приблуд, которая дает ЕВРО-4. Можно ваще удалить...
s_e_r_j
27 August 2007


Братцы, родненькие поясните - где искать этот клапан - крышку снимал но чет не увидел - если кто сфотает буду благодарен.
Slauss
27 August 2007


ass0000
Еще раз респект смелому энтузиасту!! Испытания прошли отлично рывки на низах пропали динамика разгона выпрямилась, насчёт экономии не знаю..

s_e_r_j
Снял крышку, с правой стороны чуть ниже под шлангами увидиш такую же штуку как на фотках на перой станице.или на2й (гдеи из микроката).сверху выглядит как чёрная пластиковая гладкая крышка и видны 4головки болтов которые её крепят к дюралевой части.
avatar
Улугбек
27 August 2007


Не понял одного,через ЕГР проходят картерные газы или выхлопные? Если все таки картерные,то как они будут выходить наружу, через сальники?Спасибо.А так интересная рацуха.
s-205
27 August 2007


Улугбек. Выхлопные.
avatar
Andy555
27 August 2007


Не сфотает кто нибудь на двигателе (со стрелочками) я не уверен, что я разглядел именно ее. плиз.

РS Вчера посмотрел дросельную заслонку: ни со стороны фильтра ни со стороны двигателя нет ни масла ни грязи. Но клапан заглушу, если найду ибо разгон поплавней - это гуд! ))
s-205
27 August 2007

3

avatar
Andy555:

Не сфотает кто нибудь на двигателе (со стрелочками) я не уверен, что я разглядел именно ее. плиз.

РS Вчера посмотрел дросельную заслонку: ни со стороны фильтра ни со стороны двигателя нет ни масла ни грязи. Но клапан заглушу, если найду ибо разгон поплавней - это гуд! ))

Снять пластиковый кожух двигателя и смотреть с правой стороны
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up