Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
electromexanik
25 April 2018
1
Yuri-S
Больше станет СН и NOx. Именно для снижения выброса окислов азота и замутили ЕГР. Это чисто экологическая приблуда, чтоб влезть в рамки Евро-4.
А при техосмотре СН и NOx меряют?
И еще момент - если, как Вы говорили, лямбдой регулируется смесь (что с ЕГР, что без него), тогда бы и прошивка была одинаковая (что с ЕГР, что без него), но ведь они разные...
electromexanik
25 April 2018
1
Yuri-S:
|
А при техосмотре СН и NOx меряют? |
А техосмотр кто-то проходит?
цитата: |
тогда бы и прошивка была одинаковая |
В прошивке заложены более сотни карт и таблиц параметров впрыска, зажигания и управления исполнительными механизмами. Изменив хоть одну таблицу или даже несколько констант в ней, мы уже не можем говорить об одинаковых прошивках.
Карты впрыска могут быть абсолютно одинаковы на прошивках Евро-2 и Евро -4, а вот карта управления клапаном ЕГР в прошивке Евро -2 забита нулями. Этих отличий уже достаточно, чтоб сказать что прошивка другая.
Скажите еще пожалуйста, а есть что промывать в этом клапане или же два варианта - глушить, либо менять на новый? Судя по картинкам внутри он у всех чистый, ну или я плохо смотрю...
electromexanik
25 April 2018
3
Yuri-S:
|
что промывать в этом клапане |
Сам клапан, механическую часть, удалить нагар, чтоб не было заеданий.
цитата: |
глушить, либо менять на новый? |
Вам решать. Может тот факт, что на Мондео этого клапана не было никогда, а на третьем Фокусе его убрали, поможет принять решение.
pomor7777
25 April 2018mobile
1
Yuri-S:
|
А как пострадает экология - что разве от обедненной смеси будет больше выхлоп СО? Например, на техосмотре меряют СО - разве с заглушенным EGR оно станет больше? |
Не будет она беднее, кислородный датчик зафиксирует, что смесь бедная или богатая и от корректирует
electromexanik:
|
Сам клапан, механическую часть, удалить нагар, чтоб не было заеданий. |
А для этого достаточно будет снять пластмассовую верхнюю часть на 4-х болтах, не снимая дюралевую? (уж очень не хочется сливать антифриз, менять прокладку...) Или же для чистки нагара требуется полный демонтаж клапана?
pomor7777:
|
Не будет она беднее, кислородный датчик зафиксирует, что смесь бедная или богатая и от корректирует |
То, что лямбдазонд изменит свои показания - это очевидно и с этим никто не спорит. Но предположу лишь гипотетически (ибо не знаю прошивки досконально), не претендую, что это верно, но ведь мозги могут быть прошиты таким образом, что приготовление смеси происходит С УЧЕТОМ ПРИМЕСИ от EGR (во всяком случае так утверждает мастер форд центра на ютубе). Речь шла с поправкой, что это происходит ТОЛЬКО в определенных режимах, когда устаканятся обороты на трассе и типа, блок управления в таком режиме чуть обедняет смесь, расчитывая на "добавку" от EGR, а не тупо по показаниям только кислородного датчика.
https://www.youtube.com/watch?v=lve1R7QUnJU Где-то с 4-й минуты ролика базар такой шел
ВладимирВарвин
26 April 2018
-1
electromexanik:
|
Вам решать. Может тот факт, что на Мондео этого клапана не было никогда, а на третьем Фокусе его убрали, поможет принять решение. |
А это аргумент весомый против ЕГР, заглушить и перепрошить интересно дорого стоит?
electromexanik
26 April 2018mobile
1
Yuri-S:
|
мозги могут быть прошиты таким образом, что приготовление смеси происходит С УЧЕТОМ ПРИМЕСИ от EGR |
Могут быть прошиты и так. Но на самом деле всё по другому, лямбда следит за тем чтоб смесь была 14,7х1 и ни шагу в сторону. А включен ЕГР или нет, никакой роли не играет.
electromexanik:
|
Могут быть прошиты и так. Но на самом деле всё по другому, лямбда следит за тем чтоб смесь была 14,7х1 и ни шагу в сторону. А включен ЕГР или нет, никакой роли не играет. |
С этим разъяснили, спасибо, а вот с чисткой нагара неясно совсем - на фотах выше нигде нет никакого нагара, ни на пластиковой крышке, ни на дюралевом корпусе - что чистить - может отводящую трубку?
electromexanik
26 April 2018mobile
Откуда я знаю, я этот клапан не снимал, ни разу.
Кто чистил клапан EGR, отзовитесь, плиз!
pomor7777
27 April 2018mobile
1
Yuri-S:
|
Кто чистил клапан EGR, отзовитесь, плиз! |
Снял с авто 2004 года, чист как зад младенца, с лёгким сажевым нагаром...кстати, откуда снял, масло мотор жрал без божно! А его чистый!!
pomor7777
27 April 2018mobile
Егр оставил, только между ним и головой, сделал проскладку из пивной банки...сосед два года, как доволен
pomor7777:
|
Снял с авто 2004 года, чист как зад младенца, с лёгким сажевым нагаром...кстати, откуда снял, масло мотор жрал без божно! А его чистый!! |
Так а сажевый нагар где был? Достаточно открутить верхнюю черную пластиковую крышку со штоком и промыть ее (как на фото выше) или же надо полностью демонтировать клапан?
У меня мотор тоже жрет масло и жрал изначально с нуля, только причем здесь клапан EGR?
ВладимирВарвин
27 April 2018
2
Yuri-S:
|
У меня мотор тоже жрет масло и жрал изначально с нуля, только причем здесь клапан EGR? |
Вам что, сказали, что из-за клапана ЕГР масло жрало?
Тут вывод другой напрашивается, что мотору, ЕГР нужен, как зайцу лыжи.
Чтобы его почистить надо его весь снимать, не только верх. И там увидишь.
pomor7777
27 April 2018mobile
ВладимирВарвин:
|
Вам что, сказали, что из-за клапана ЕГР масло жрало? Тут вывод другой напрашивается, что мотору, ЕГР нужен, как зайцу лыжи. Чтобы его почистить надо его весь снимать, не только верх. И там увидишь. |
Совершенно верно, и пример правильный, палец вверх
Dr.Alex.TourerV:
|
После пробега в примерно 3 тыс.км ошибка в виде чека не вылезла и не вылазит. Через елм ошибок 0(ноль). По ощущениям или по факту (я уж не знаю), но тачка, особенно заметно при разгоне с холостых на 2 ой передаче, стала бодро раскручиваться. Складывется впечателение о более ровной полке момента с низов и их повышения с более малых оборотов. Опять же на ощущения двигатель стал более эластичным и плавным, и пропали рывки и дерганье. |
И тысячи не проезжаю появляется ошибка.
Добрый день, подскажите пожалуйста если есть возможность:
У меня основная машина focus 2 2.0 2011, заметил последнее время небольшой масложер.
ЕГР не отключен, недавно снимал датчик MAP он был в масле и нагаре(я то думал откуда во впуске нагар).
Если ЕГР вредит машине, то может вы знаете и можете подсказать:
1. Есть ли от ЕГР хоть какие-нибудь плюсы кроме экологии?(жизнь катализатора, ухудшение характеристик, проблемы с мозгами)
2. Можно ли отключить ЕГР "заглушив отверстие монеткой"(я так понял это лучше чем снять шток), этого будет достаточно?
3. Если заглушить ЕГР, то мозги будут думать что "он включен" и давать неправильное зажигание/объем топлива?(возможно без прошивки мозгов будет таки ухудшение?)
4. Должно ли дать отключение ЕГР что-то из перечисления : +-мощность, +-крутящий момент, +-расход, более стабильную работу, +-долговечность в работе двигателя? хотя бы в теории на минимальные величины.
5. Есть ли родные прошивки для 2.0 без ЕГР
Спасибо!
electromexanik
26 June 2018
3
fixxer
1. ЕГР был внедрен для снижения выбросов окислов азота. Но от его работы двигатель получает и некоторые преимущества. Уменьшаются насосные потери, за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры в камере сгорания, предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента.
2. Можно отключить ЕГР, просто открутив четыре винта на крышке клапана. Исполнительный механизм не сможет нажать на сам клапан, чтоб открыть его.
3.С открученной крышкой, ошибок никаких не будет, так как электрическая часть останется подключенной.
Двигатель будет работать стабильно и никаких изменений в его работе не последует. Правильная работа двигателя зависит совсем от других датчиков, уж точно не от ЕГР.
4.В теории мощность и момент уйдут в минус, а расход топлива в плюс. Но, на деле это ничтожные проценты, и "жопомером" их не прочувствовать, определённо. Многие скажут, что будет меньше забиваться впуск всякой гарью. Но, остается ещё PCV, с него тоже гари летит немеряно, впуск чище не станет.
5. Нет.
electromexanik
А как же коррекция топлива по датчику кислорода? Сразу имеем богатую смесь.Ошибка по датчику все равно выскочит.
electromexanik
28 June 2018mobile
12321123
Смесь регулирует датчик кислорода. И если он исправен то никаких ошибок и богатой смеси не будет.
По показаниям лямбды, РСМ откорректирует время впрыска.
electromexanik
Заглушил егр. Датчик кислорода исправен. Ошибка по егр уже глаза замозолила. Что я делаю не так?
electromexanik
29 June 2018mobile
шурец
Каким способом заглушен ЕГР?
electromexanik:
|
шурец Каким способом заглушен ЕГР? |
Выше я цитировал: установлена штатная заглушка, шток и датчик на месте.
шурец
Через сколько км. выскакивает ошибка ЕГР?
electromexanik
29 June 2018mobile
шурец
Раз эл.часть клапана подключена к проводке и постоянно выскакивает ошибка, предположу что неисправность всё же есть. Но не в том, что заглушены каналы, а в обрыве или К.З. В обмотках шагового двигателя клапана.
AL-DL:
|
шурец Через сколько км. выскакивает ошибка ЕГР? |
это имеет значение?
самое большое км 600, последний раз и сотни не проехал.
electromexanik:
|
шурец Раз эл.часть клапана подключена к проводке и постоянно выскакивает ошибка, предположу что неисправность всё же есть. Но не в том, что заглушены каналы, а в обрыве или К.З. В обмотках шагового двигателя клапана. |
в тестовом режиме ошибок нет.
елм, кроме егр, других ошибок не показывает.
шурец
У меня заглушен ЕГР. Последний раз выскакивала ошибка 30 т.км назад и пока не выскакивает.