Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
757,3K
views
522
members
2,1K
posts

avatar
ass0000
28 August 2007

1

Zig~Zag
Если будет дитонации то система сама сдвигает угол зажигание ,но сдесь такого не замечино - детонация отсутствует.Машина даже внатяг стала ехать лутше.
avatar
Predator10
28 August 2007


Вот страшилок понаписали %)
Конечно от отключения ЕГР хуже катализатору не станет, детоная - вряд ли.
Вчера снял шток, сегодня ездал по городу (двигатель 2.0, "мульки" нет):
- вроде проще стало трогаться, хотя я уже за 5000 км приловчился трогаться на этом тупом евро4;
- динамика на частичных и максимальных режимах по ощущениям не изменилась;
- вибрации на 2000 об/мин остались;
- по ощущениям увеличилось замедление при торможении двигателем;
- по ощущениям для поддержания равномерного движения с той же скоростью приходится больше давить педаль акселератора.
В общем пока не понятно, сегодня сброшу аккумулятор, чтобы комп обучился по-новой.
avatar
ass0000
28 August 2007


REM78
95-98 ,до 25000км ездил на 92 и все было ок.
avatar
A. V. M.
28 August 2007


avatar
ass0000:

Zig~Zag
Если будет дитонации то система сама сдвигает угол зажигание ,но сдесь такого не замечино - детонация отсутствует.Машина даже внатяг стала ехать лутше.

не знаю, детонация или нет, но у меня лязг металличесикй стал присутствовать под нагрузкой. Сейчас поставил назад шток, домой поеду полсушаю. Но точно раньше н е было.
avatar
Andy555
28 August 2007


Детанации на 2000 нет и не было
Лязга нет и не было
Холостые сейчас не плавают, но иногда, и до снятия штока стрелка тахометра шевелилась и раньше
Едет отлично, я доволен.
Хотелось бы услышать разумные аргументы негативного влияния отсутствия штока системы ЕГР
avatar
zero74
28 August 2007


Как только услышал про такое решение сразу побежал удалять эту гадость. Кроме как ухудшения характеристик двигателя ,особенно на малых нагрузках, эта система не дает. Экологию не рассматриваю, это отдельная тема. Получил то что ожидал, машина стала нормально трогаться и ехать в режиме малого дросселя. Если раньше по дороге на дачу в режиме 1000-1100 об/мин-1 без игры сцеплением чувствовались подергивания, то сейчас этого нет. Доволен как слон
guest_valeryp
28 August 2007


Я тоже заметил, что на высоких передачах и малых оборотах (от 1500) двигатель легче справляется с нагрузкой - можно без проблем потихоньку разгоняться - его не колбасит, т.е. повысилась элластичность.
avatar
A. V. M.
28 August 2007


вообщем после восстановления штока, лязг пропал. а слышно его было только с открытм окном и без музыки. Шток вообщем оставляю.
AlcoNaft
28 August 2007


А вопрос у меня есть, а вот данная блокировка клапана, не поможет ли избежать попадания на ремонт движка, после рассыпания катализатора, о чем уже довольно часто писали тут? (ЗЫ Кстати проблема не тока фокусов)
avatar
Andy555
28 August 2007


цитата (Б Р О Д Я Г А @ Aug 28 2007, 21:23)
вообщем после восстановления штока, лязг пропал. а слышно его было только с открытм окном и без музыки. Шток вообщем оставляю.

завтра еще послушаю, что за лязг там может быть
И все же : есть аргументы против такой модернизации?!
Именно аргументы , а не эмоции..
s_e_r_j
29 August 2007

-1

Вернул шток на место, конечно без него разгон по-уверенее, но одно но все таки отрицательное заметил - все таки при движении в накат без него холостые не гуляли, но стрелка тахометра как то ступенчато опускалась - с ним такого нет. Особого негатива без него или с ним больше невижу, но гарантия перевесила однозначно мало ли чего с катом или двигом - при наличии отстутствия штока могут и отказать в гарантийном ремонте. Мое резюме - пусть будет.
avatar
MikSha
29 August 2007


цитата:
при наличии отстутствия штока могут и отказать в гарантийном ремонте.

s_e_r_j
Странный аргумент, если учесть, что шток можно вставить в любой момент, потратив при этом немног времени
avatar
A. V. M.
29 August 2007


Andy555
а чем не аргумент, если при новых свечах и всех других расходниках, на хорошем бензине без штока при нагрузке раздается лязг. Вот просто в горку едешь на третьей, отпускаешь газ и снова жмешь, тут же лязг, трогаешься лязг. Шток поставил всё пропало. Лучше слушать возле парапетов или в других местах где тихо и дорога окружена домами. С закрытыми окнами не слышно.
avatar
Deuce
29 August 2007


лязг услышал когда на второй ехал без газа а это примерно 20 км/ч и продавил педальку в пол полторы секунды по жужжала и перестала

завтра вечером в тишине попробую погонять на низких оборотах на первой на второй на третьей
просто часто в пробке еду на первой передаче с отпушеным газом а когда надо прибавляю и бывает продавливаю в пол надо послушать

просто помню на тазу когда не было электронноо зажигания на плохом бензе также начинал звинеть движок при продавливании в пол, папа выходил и чёто крутил в моторе

просто мне показалось машина стала валить нереально так как кончилась жара и отключился кондей
avatar
A. V. M.
29 August 2007


или не так глушим, или не надо его на данном двигле вообще глушить.
avatar
MikSha
29 August 2007


Б Р О Д Я Г А
Лязг - вероятно звон(стук) клапанов. Так он и так будет слышен, если, допустим, при троганьи допустить небольшую просадку оборотов. Это и со штоком бывает, когда двиглу момента не хватает..
Может просто раньше внимания не обращал?
avatar
A. V. M.
29 August 2007


MikSha
ну как же не обращал, я всегда прислушиваюсь, как только шток был снят, то лязг был зафиксирован, теперь когда он снова на месте, лязга нет и в помине. Я глушил ЕГР на прошлых машинах, из-за того чтобы клпан сам не засирался и оставался рабочим. Тут тоже попробовал но лязг напрягает и к тому же в самом корпусе за 14500 км. все чисто.
avatar
ass0000
29 August 2007


Все это ерунда у меня такой лязг был замечен при пробеге примерно 5т.км (заехал в закрытый отапливаемы гаражный комплекс, сразу этому удивилсячего что за лязг в машине которая и 5.ткм не прошла), обратился к Комиксу для того чтобы починили , нечего не нашли ,но звук проявлялся и у них в сервисе.
Сошлись на том или трансмисия или шрусы ,с этой проблемой проездил уже 27т.км и все ОК.
Но к 32т.км звук проявляет себя более отчетливо.Я уже привык это точно не от двигла.
avatar
A. V. M.
29 August 2007


тем не менее инфа из инета подтвердилась. Звон слышен только со снятым штоком.

вот инфа "В современных двигателях с электронным управлением способность системы EGR понижать давление и температуру в камере сгорания используется и для контроля за детонацией. Такой метод более эффективен по сравнению с задержкой искрообразования. Если на современном двигателе с электронным управлением отключить EGR, можно услышать характерный для детонации звон клапанов, исчезающий при восстановлении работоспособности системы EGR.
"
avatar
A. V. M.
29 August 2007


REM78
может и из-за него, хотя заправка всегда одна и тажа Лукойл Экто. И на одном баке я езжу неделю, шток снял в понедельник, звон есть, поставил во вторник звона нет. Заправлялся в воскресенье. Я не противник идеи, я просто делюсь свои очевидным опытом. Для меня вывод очевиден на данный момент, штокна моем двигле будет стоять.
avatar
ass0000
29 August 2007


Это лязганье может увиличиваться ,если машина стала чуть потяговитие на низких оборотах вот и все ,просто те зазоры которые есть быстрее вырабатываються тем самым звук более отчетлив , по крайней мере я сделал для себя такие выводы.
avatar
REM78
29 August 2007


ass0000

ты так и не сказал ---сколько сам наездил без егр ??

Б Р О Д Я Г А

у меня и со штоком было иногда лязганье клапанов ---особенно в жару с кондеем ,и если бенз х,,,й,пока буду экспериментировать--в любом случае--поставить всегда обратно можно

но блин эластичность мотора радует
avatar
Predator10
29 August 2007


ass0000
Абсолютно точно на низких оборотах прослушивается очень слабая детонация. Этот звук мне знаком давно, ни с чем не перепутаю
Бензин был Лукоил 95 обычный, вчера залил ТНК 95 - детонации не слышу.
Возможно действительно на хреновом бензине ЕГР помогает немного подавить детонацию.
НО, повторюсь, НЕМНОГО, т.е. такая детонация вреда двигателю не несет, т.к. нагрузка режимы движения, в которых она прослушивается, используются кратковременно.
avatar
ass0000
29 August 2007


REM78
Порядка 1200км
avatar
REM78
29 August 2007


и еще один из плюсов заглушения ЕГР,снимали на 3-х машинах дросельную заслонку (пробег от 10 до 30 тыс км),так вот ,столько гомна там я не видел ни разу --все в копати ,если заглушка ЕГР уберет эту проблему -то будет гуд
avatar
Oleg_D_Nevinka
29 August 2007


ass0000
Выводы:
1. ...если машина стала чуть потяговитие на низких оборотах вот и все ,просто те зазоры которые есть быстрее вырабатываються тем самым звук более отчетлив...;
2. Сошлись на том или трансмисия или шрусы...
Очень смахивают на притянутые за уши, ради отстаивания своей идеи.

Я ещё раз говорю - ДА это скорее всего так (отключение EGR незначительно улучшает тяговые хар-ки ДВС)! И не станет причиной выхода ДВС из строя.
НО, если Вы гонитесь за каждым процентом мощности, тогда ставьте и "прямоток" и всё остальное. В целом Вы добьётесь успеха, в основном за счёт ресурса двигла.
avatar
ass0000
29 August 2007


REM78
Убирает эту проблему Тема так и называеться "Решение проблемы с загрязнением дросселя"
avatar
ass0000
29 August 2007

1

Oleg_D_Nevinka
Извеняюсь за оф топ да действительно гонюсь и уже чего то достиг ,но прямоток ставить не буду это точно , с помощью всяких похожиш весщей добился от своего 1.8 разгона примерно 9.2 сек до 100км.ч и доволен как слон.

И за уши я нечго не тяну - верите мне все равно , будет у вас заглушен ЕГР или нет , я лиш только написал как это сделать - грамотно и все. А делать или нет решать каждому для себя.
СРМ
29 August 2007


Как уже писал разницы после снятия штока не заметил... но сейчас не об этом. Тут пишут про детонацию... Детонация на очень малениких оборотах при троганье у меня всегда была. При попытке трогаться на оборотах 900-1000 (практически на холостых) если резко нажать на газ то всегда была детонация. После удаления штока пока детонацию не замечел... Возможно дело просто в бензине.

Шток наверно скоро обратно поставлю так как никаой разницы в поведении авто не заметил.
avatar
ass0000
29 August 2007


СРМ
Да на 2.0 трудно уловить разницу в динамике ,дело вто что чем больше мощьности тем сложнее незначительные изменения почувствовать ,но как говориться не в динамике дело а в чистом дросселе - чистить то его не придеться

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up