Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
863,4K
views
895
members
4,8K
posts

avatar
hug79
28 October 2009


asvechkar17 Октября 2009 (Суббота) 21:39 #
Проблема в тему. Сейчас стало прохладно. С утра поворачиваю ключ зажигания. Вместо стартера слышны щелчки реле. Лампочки горят нормально. акб наверно нормальный, потому что лампочка при запущенном двгателе не горит. После 10-20 проб стартер прокручивается и заводит двигатель. Когда двигатель прогревается, машина заводится нормально. В начале, когда холодный двигателель, машина подергивается, но после прогрева работает стабильно. Что это может быть? Я думаю, что надо посмотреть акб, фильтрующие сетки бензонасоса, сам бензонасос. Из за коробки подергиваний быть не может, потому что дергается на холостом ходу. Странно что прекращает дергаться при прогретом двигателе. Что случается, когда двигатель прогревается?

У меня такая же проблема. После промывки форсунок,замены ВВ проводов,свечей зажигания,фильтров(топливного,воздушного),диагностики двигателя(компрессия в норме,модуль зажигания живой,давление на работающем двиге почему то плавает от 2,3 до 2,6 атм-диагност говорит что это "Регулятор давления топлива" шалит, но при запуске насоса 3атм. держит) все работы у официалов и по их рекомендации.Результат авто(ФФ-1,2004г.в.,пробег 107 тык,двиг.:Дюратех 1,6)заводится нормально ч/з 5-10 сек.сбрасывает обороты колбасит двиг и глохнет после второй заводки 5-10 сек.работает нормально,но потом начинает колбасится двиг. и продолжает колбасить двиг. пока не прогреется до рабочей температуры.Не могу понять что это может быть.
avatar
PVE
29 October 2009


hug79
Прочистить нужно сеточки бензонасоса на что указывает "почему то плавает от 2,3 до 2,6 атм"
avatar
eroha82
29 October 2009


hug79
Может наоборот заливает!?( просто предположение)
в свободное время - заведи на холодную, как заглохнет выключи зажигание , выкрути свечу и посмотри , может влажная?!


hug79
хотя PVE может быть прав.
avatar
hug79
29 October 2009


PVEСегодня в 06:07 #

Про сеточки в бензонасосе я уже задумался, да вот при диагностике "спец.официал" сказал что бензонасос работает нормально (он определил это каким то странным способом при работающем двиге. с установленным манометром на рампе пережал какой то шланг и констатировал что бензонасос в норме).Сегодня попробовал завести с автозапуска сигналки , завелась ч/з 5сек. сдохла затем ещё раз завелась - сдохла и только на 3-й раз завелась поработала нормально 10 сек. и начала потихоньку переходить на расколбас на этом процедуру "пытки" закончил.

eroha82Сегодня в 07:34 #
Попробую проверить.Ну а если заливает то что значит не правильно работают мозги или КХХ??

Жду новых соображений от вас, коллеги.
avatar
eroha82
29 October 2009


hug79
Если заливает то возможно плохо работает клапан поддержания давления( находиться на другой стороне рампы ).
или форсунки перестали держать - за ночь бензин накапливается в цилиндры, вот и заливает. когда прокрутишь выкинешь весь бензин из цилиндров он заводиться.
avatar
hug79
29 October 2009


eroha82Сегодня в 14:31 #
"форсунки перестали держать - за ночь бензин накапливается в цилиндры, вот и заливает. когда прокрутишь выкинешь весь бензин из цилиндров он заводиться. "

ну хорошо завелся, а почему же до набора раб. темп. колбасит двиг., потом ведь всё пучком работает и когда двиг ещё (теплый 40-60 град.) заводишь всё нормуль
avatar
eroha82
30 October 2009


hug79
В это время уже начинают работать лямбда зонты.- они и регулируют смесь как положенно.
на холодную лямбда зонты какое то время не работают - пока не прогреються до рабочей температуры
avatar
hug79
30 October 2009


eroha82

Понятно, я все таки решил прочистить регулятор ХХ, на выходных займусь, как сделаю отпишусь
avatar
eroha82
30 October 2009


hug79
ок.. удачи - надеюсь у тебя не так все серьезно.!
avatar
Medved05
31 October 2009


Проверь наличие искры и проверь заодно провода...

Во время езды все было нормально?

Вообще тут были факты когда стрелка спидометра зашкаливает резко, датчик врал.
Но зашкаливание ...хм

У меня например бывало и такое как у тебя - долго умирала катушка.
avatar
FORDMEN
2 November 2009


Проблема тоже в тему!!! Тоже Стало прохладно! С утра начинаю заводить машину, она схватывает и заводится, набирает 1,5т оборотов, потом обороты падают и машина глохнет, при повторном запуске не заводится двиг крутит машина дергается но не схватывает, заметил еще то что лампа масла при повторном запуске не горит, так раз 5 не заводится! Потом попробовал нажать на педель газа при запуске! Завелась подождал она обороты набрала до 1,200 потом все нормально! Правда замечал что после запуска при прогреве двигатель дергается.
avatar
eroha82
2 November 2009


FORDMEN
Может быть конденсат на катушке появляется за ночь и создает неприятность.( предположение)
ArtemMikh
5 November 2009


В копилку.

На днях случилсь. Стартер не крутит, все горит, реле щелкает, бензонасос жужжит 3 секунды. АКБ проверил, клеммы чистил, предохранители проверил, где мог - прозвонил. Пусто. Пришлось везти в морг.

Диагноз поставили - окисление контактов стартера. Зачистили контакты (два из трех), рекомендовали перебор стартера. Все заводиться.

Артем
avatar
Сытник
5 November 2009


Вообще впереди морозы,не охота проблем - проверяем аккум,свечи,катушку и провода.И проблем с зимним пуском не будет!
Скрытый текст
avatar
Fisherman89
6 November 2009


avatar
asvechkar:

Проблема в тему. Сейчас стало прохладно. С утра поворачиваю ключ зажигания. Вместо стартера слышны щелчки реле. Лампочки горят нормально. акб наверно нормальный, потому что лампочка при запущенном двгателе не горит. После 10-20 проб стартер прокручивается и заводит двигатель. Когда двигатель прогревается, машина заводится нормально.

У меня ситуация похожая- стартер не крутит, но после 10-15 попыток всетаки начинает крутить и машина заводится. Правда потом уже все ровно. Появляется в морозы ниже -20. У на СТО спрашивал- говорят мол что то залипает в стартере надо его снимать и т.д. Кто нибудь это уже делал? может опишет процесс подробно?
avatar
Fisherman89
27 November 2009


-32 sovsem starter ne hochet rabotat, na verevke v garaj ytaschil- zavtra vskritie startera
avatar
vjhirev
28 November 2009


avatar
Fisherman89:

-32 sovsem starter ne hochet rabotat, na verevke v garaj ytaschil- zavtra vskritie startera

-32 это серьезно
Стартер не крутил на теплой машине? если на холодной то может масло и аккум сначала глянуть? Чего сразу стрелочник виноват...
avatar
Fisherman89
30 November 2009


prichem tyt maslo, starter vobche ne krytit ,v teple mashina zaveas bez problem.Starter razbirali- vygladit normalno. Problema svayzana imenno s morozami i starterom ili rele kotoroe im ypravlaet. K sojeleniy vse ne tak banalno-maslo i akkuum.
avatar
limor
2 December 2009


Машина не всегда заводится.Стартер крутится,пытается завезтись,но увы.Если добавить при зажигании педаль газа-машина заводится,но держит обороты пока я держу газ,как только отпускаю-глохнет.
Если заводится сама,никих проблем нет,обороты держит ровно.
Помогите советом пожалуйста.
avatar
hard89
2 December 2009


двигло 1.8? Если да чистим ХХ и ДЗ =)
avatar
jenek83
2 December 2009


Пройдись по поиску.
Скорее всего надо прочистить клапан холостого хода. Надавив на педаль газа ты увеличиваешь приток воздуха, с чем клапан не справляется.
avatar
limor
2 December 2009


avatar
hard89:

двигло 1.8? Если да чистим ХХ и ДЗ =)

Да, у меня 1.8
хорошая мысль.
ХХ-клапан холостого хода
ДЗ-?

avatar
jenek83:

Пройдись по поиску.
Скорее всего надо прочистить клапан холостого хода. Надавив на педаль газа ты увеличиваешь приток воздуха, с чем клапан не справляется.

Странно, при прогазовке на максимальных оборотах - ничего не меняется.
Или клапан забит практически полностью или проблема в чем то другом.
В выходные поеду в местным кудестникам - отпишусь.
Vasily.N
3 December 2009


Или воздух лишний...
avatar
val_adm_sec
3 December 2009


limor
цитата:
ДЗ-?


Это Дроссельная Заслонка
dmdzh
3 December 2009


limor
У меня была такая же проблема на горячем двигателе. Почистил КХХ, все прошло.
avatar
jenek83
3 December 2009


avatar
limor:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
jenek83:

Пройдись по поиску.
Скорее всего надо прочистить клапан холостого хода. Надавив на педаль газа ты увеличиваешь приток воздуха, с чем клапан не справляется.

Странно, при прогазовке на максимальных оборотах - ничего не меняется.
Или клапан забит практически полностью или проблема в чем то другом.
В выходные поеду в местным кудестникам - отпишусь.

Дык, всё правильно: на максимальных оборотах заслонка открыта и даже плохо работающий клапан ХХ не мешает воздуху идти. На холостых (и при заводке) заслонка закрыта и все зависит от работы клапана ХХ.
avatar
limor
3 December 2009


благодарю вас за полезные советы
avatar
sportssl
4 December 2009


При запуске машина так же глохла, если я не давал газу. Но бывало и так что с пол тычка заводилась и все норм было. После замены топливного фильра все стало норм. Заменил сам там ничего сложного. Фильтр взял дубликат цена вопроса 250 р.
avatar
limor
4 December 2009


avatar
sportssl:

При запуске машина так же глохла, если я не давал газу. Но бывало и так что с пол тычка заводилась и все норм было. После замены топливного фильра все стало норм. Заменил сам там ничего сложного. Фильтр взял дубликат цена вопроса 250 р.

фильтр поменял неделю назад - ничего не изменилось.
Leher
4 December 2009


99,9% Клапан холостого хода.У меня 1 в 1 было так же.Промыл и всё стало нормально.Редко проявляется сейчас.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up