| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
asvechkar17 Октября 2009 (Суббота) 21:39 #
Проблема в тему. Сейчас стало прохладно. С утра поворачиваю ключ зажигания. Вместо стартера слышны щелчки реле. Лампочки горят нормально. акб наверно нормальный, потому что лампочка при запущенном двгателе не горит. После 10-20 проб стартер прокручивается и заводит двигатель. Когда двигатель прогревается, машина заводится нормально. В начале, когда холодный двигателель, машина подергивается, но после прогрева работает стабильно. Что это может быть? Я думаю, что надо посмотреть акб, фильтрующие сетки бензонасоса, сам бензонасос. Из за коробки подергиваний быть не может, потому что дергается на холостом ходу. Странно что прекращает дергаться при прогретом двигателе. Что случается, когда двигатель прогревается?
У меня такая же проблема. После промывки форсунок,замены ВВ проводов,свечей зажигания,фильтров(топливного,воздушного),диагностики двигателя(компрессия в норме,модуль зажигания живой,давление на работающем двиге почему то плавает от 2,3 до 2,6 атм-диагност говорит что это "Регулятор давления топлива" шалит, но при запуске насоса 3атм. держит) все работы у официалов и по их рекомендации.Результат авто(ФФ-1,2004г.в.,пробег 107 тык,двиг.:Дюратех 1,6)заводится нормально ч/з 5-10 сек.сбрасывает обороты колбасит двиг и глохнет после второй заводки 5-10 сек.работает нормально,но потом начинает колбасится двиг. и продолжает колбасить двиг. пока не прогреется до рабочей температуры.Не могу понять что это может быть.
hug79
Прочистить нужно сеточки бензонасоса на что указывает "почему то плавает от 2,3 до 2,6 атм"
hug79
Может наоборот заливает!?( просто предположение)
в свободное время - заведи на холодную, как заглохнет выключи зажигание , выкрути свечу и посмотри , может влажная?!
hug79
хотя PVE может быть прав.
PVEСегодня в 06:07 #
Про сеточки в бензонасосе я уже задумался, да вот при диагностике "спец.официал" сказал что бензонасос работает нормально (он определил это каким то странным способом при работающем двиге. с установленным манометром на рампе пережал какой то шланг и констатировал что бензонасос в норме).Сегодня попробовал завести с автозапуска сигналки , завелась ч/з 5сек. сдохла затем ещё раз завелась - сдохла и только на 3-й раз завелась поработала нормально 10 сек. и начала потихоньку переходить на расколбас на этом процедуру "пытки" закончил.
eroha82Сегодня в 07:34 #
Попробую проверить.Ну а если заливает то что значит не правильно работают мозги или КХХ??
Жду новых соображений от вас, коллеги.
hug79
Если заливает то возможно плохо работает клапан поддержания давления( находиться на другой стороне рампы ).
или форсунки перестали держать - за ночь бензин накапливается в цилиндры, вот и заливает. когда прокрутишь выкинешь весь бензин из цилиндров он заводиться.
eroha82Сегодня в 14:31 #
"форсунки перестали держать - за ночь бензин накапливается в цилиндры, вот и заливает. когда прокрутишь выкинешь весь бензин из цилиндров он заводиться. "
ну хорошо завелся, а почему же до набора раб. темп. колбасит двиг., потом ведь всё пучком работает и когда двиг ещё (теплый 40-60 град.) заводишь всё нормуль
hug79
В это время уже начинают работать лямбда зонты.- они и регулируют смесь как положенно.
на холодную лямбда зонты какое то время не работают - пока не прогреються до рабочей температуры
eroha82
Понятно, я все таки решил прочистить регулятор ХХ, на выходных займусь, как сделаю отпишусь
hug79
ок.. удачи - надеюсь у тебя не так все серьезно.!
Проверь наличие искры и проверь заодно провода...
Во время езды все было нормально?
Вообще тут были факты когда стрелка спидометра зашкаливает резко, датчик врал.
Но зашкаливание ...хм
У меня например бывало и такое как у тебя - долго умирала катушка.
Проблема тоже в тему!!! Тоже Стало прохладно!
С утра начинаю заводить машину, она схватывает и заводится, набирает 1,5т оборотов, потом обороты падают и машина глохнет, при повторном запуске не заводится двиг крутит машина дергается но не схватывает, заметил еще то что лампа масла при повторном запуске не горит, так раз 5 не заводится! Потом попробовал нажать на педель газа при запуске! Завелась подождал она обороты набрала до 1,200 потом все нормально! Правда замечал что после запуска при прогреве двигатель дергается.
FORDMEN
Может быть конденсат на катушке появляется за ночь и создает неприятность.( предположение)
В копилку.
На днях случилсь. Стартер не крутит, все горит, реле щелкает, бензонасос жужжит 3 секунды. АКБ проверил, клеммы чистил, предохранители проверил, где мог - прозвонил. Пусто. Пришлось везти в морг.
Диагноз поставили - окисление контактов стартера. Зачистили контакты (два из трех), рекомендовали перебор стартера. Все заводиться.
Артем
Вообще впереди морозы,не охота проблем - проверяем аккум,свечи,катушку и провода.И проблем с зимним пуском не будет!
Скрытый текстЭто все при условии,что исправен датчик температуры,а дроссель и КХХ чистые
x
Fisherman89
6 November 2009
asvechkar:
|
Проблема в тему. Сейчас стало прохладно. С утра поворачиваю ключ зажигания. Вместо стартера слышны щелчки реле. Лампочки горят нормально. акб наверно нормальный, потому что лампочка при запущенном двгателе не горит. После 10-20 проб стартер прокручивается и заводит двигатель. Когда двигатель прогревается, машина заводится нормально. |
У меня ситуация похожая- стартер не крутит, но после 10-15 попыток всетаки начинает крутить и машина заводится. Правда потом уже все ровно. Появляется в морозы ниже -20. У на СТО спрашивал- говорят мол что то залипает в стартере надо его снимать и т.д. Кто нибудь это уже делал? может опишет процесс подробно?
Fisherman89
27 November 2009
-32 sovsem starter ne hochet rabotat, na verevke v garaj ytaschil- zavtra vskritie startera
Fisherman89:
|
-32 sovsem starter ne hochet rabotat, na verevke v garaj ytaschil- zavtra vskritie startera |
-32 это серьезно
Стартер не крутил на теплой машине? если на холодной то может масло и аккум сначала глянуть? Чего сразу стрелочник виноват...
Fisherman89
30 November 2009
prichem tyt maslo, starter vobche ne krytit ,v teple mashina zaveas bez problem.Starter razbirali- vygladit normalno. Problema svayzana imenno s morozami i starterom ili rele kotoroe im ypravlaet. K sojeleniy vse ne tak banalno-maslo i akkuum.
Машина не всегда заводится.Стартер крутится,пытается завезтись,но увы.Если добавить при зажигании педаль газа-машина заводится,но держит обороты пока я держу газ,как только отпускаю-глохнет.
Если заводится сама,никих проблем нет,обороты держит ровно.
Помогите советом пожалуйста.
двигло 1.8? Если да чистим ХХ и ДЗ =)
Пройдись по поиску.
Скорее всего надо прочистить клапан холостого хода. Надавив на педаль газа ты увеличиваешь приток воздуха, с чем клапан не справляется.
hard89:
|
двигло 1.8? Если да чистим ХХ и ДЗ =) |
Да, у меня 1.8
хорошая мысль.
ХХ-клапан холостого хода
ДЗ-?
jenek83:
|
Пройдись по поиску. Скорее всего надо прочистить клапан холостого хода. Надавив на педаль газа ты увеличиваешь приток воздуха, с чем клапан не справляется. |
Странно, при прогазовке на максимальных оборотах - ничего не меняется.
Или клапан забит практически полностью или проблема в чем то другом.
В выходные поеду в местным кудестникам - отпишусь.
val_adm_sec
3 December 2009
limorЭто Дроссельная Заслонка
limor
У меня была такая же проблема на горячем двигателе. Почистил КХХ, все прошло.
limor:
|
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
jenek83:
| Пройдись по поиску. Скорее всего надо прочистить клапан холостого хода. Надавив на педаль газа ты увеличиваешь приток воздуха, с чем клапан не справляется. |
Странно, при прогазовке на максимальных оборотах - ничего не меняется. Или клапан забит практически полностью или проблема в чем то другом. В выходные поеду в местным кудестникам - отпишусь. |
Дык, всё правильно: на максимальных оборотах заслонка открыта и даже плохо работающий клапан ХХ не мешает воздуху идти. На холостых (и при заводке) заслонка закрыта и все зависит от работы клапана ХХ.
limor
3 December 2009
благодарю вас за полезные советы
При запуске машина так же глохла, если я не давал газу. Но бывало и так что с пол тычка заводилась и все норм было. После замены топливного фильра все стало норм. Заменил сам там ничего сложного. Фильтр взял дубликат цена вопроса 250 р.
sportssl:
|
При запуске машина так же глохла, если я не давал газу. Но бывало и так что с пол тычка заводилась и все норм было. После замены топливного фильра все стало норм. Заменил сам там ничего сложного. Фильтр взял дубликат цена вопроса 250 р. |
фильтр поменял неделю назад - ничего не изменилось.
99,9% Клапан холостого хода.У меня 1 в 1 было так же.Промыл и всё стало нормально.Редко проявляется сейчас.
21 people online