Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
863,2K
views
895
members
4,8K
posts

avatar
шурец
17 May 2017mobile


wowan72
Шланг подачи с рампы сними и проверь есть ли давление от турбинки б.насоса
wowan72
17 May 2017


В том то и дело что нет, не работает насос.
wowan72
18 May 2017


Насос сделал. Но машинка всё равно не работает. Проверено: метки ГРМ, катушка, ДПДЗ, почищен КХХ. При запуске схватывает, иногда бывают хлопки в воздухан(но не сильные), свечи почему-то стали чёрные. Куда ещё копать? Кто что подскажет? Может всё-же что-то с КХХ или мало давление в рампе?
avatar
шурец
18 May 2017


цитата:
иногда бывают хлопки в воздухан

с зажиганием проблема
wowan72
18 May 2017


А что конкретно?
avatar
шурец
18 May 2017


W
wowan72:

А что конкретно?

раз хлопки, значит, позднее зажигание - метки грм смотреть.
если говоришь грм в норме, может датчик к/вала?
avatar
Александр-Крым
19 May 2017


W
wowan72:

А что конкретно?

Попробуй провода переставить на катушке,первый на четвёртый поставь!
wowan72
21 May 2017


Поменял свечи, проблема осталась. Провода менял эфект ноль. Искра стабильная на всех 4 свечах,значит д.коленвала работает? ПоELM 327 ошибок нет, но почему то слабое давление в топливной магистрали (от 6 до 90 кПа по авто доктору) мне думается что это очень мало? Буду опять разбирать насос, менять турбинку. Может у кого ещё будут какие мысли?
Semenoff Yuri
22 May 2017


W
wowan72:

Может у кого ещё будут какие мысли?

+++ Топливный фильтр? Льющие форсунки? Компрессия?
wowan72
22 May 2017


Поменял турбинку, давление теперь в норме(290-310 кПа).Запускается но только с подгазовкой, работает на больших оборотах, если сбросить газ начинает подтраивать и глохнет. Свечи в чёрном налёте. Может какой то датчик глючит?
wowan72
22 May 2017


Что-то все молчат? Может всё же КХХ мозг парит? Достал уже фокус, вот это фокус! Уже неделю мучаюсь, кто даст дельный совет?
avatar
focus3d
22 May 2017mobile


wowan72
что с ЕГРом ?заглушен нет?
avatar
Oleg_KRSK
23 May 2017mobile


wowan72
Богатит что ли? Датчик температуры двигателя исправен? Маф живой?
egnagon
23 May 2017mobile

1

W
wowan72:

Свечи в чёрном налёте. Может какой то датчик глючит?

Переобогащенная смесь...
wowan72
23 May 2017


focus3d ЕГР заглушен. уже полгода.
wowan72
23 May 2017


Oleg_KRSK Вроде как всё исправно, пробовал скидывал разъёмы результат такой же. А как их ещё можно проверить?(по сопротивлению? подскажи.)
avatar
Oleg_KRSK
23 May 2017mobile


wowan72
Неисправный датчик ОЖ, например, видно в тестовом режиме, когда он показывает -40 вне зависимости от температуры
wowan72
23 May 2017


Датчик температуры ГБЦ показывает реальную температуру в тестовом режиме 14 С. по ELM327 15C. По MAFу температура вбираемого воздуха 11С масса вбираемого воздуха прыгает от 6 до 39 (так как приходится газом играть иначе глохнет.) А если клемму с MAFа скинуть и чуть чуть нажатым газ держать то она сама газует и сбрасывает и опять газует иногда чихает.
wowan72
27 May 2017

2

Всё же я его запустил! Как и писали выше оказался подсос воздуха (подсосище). При замене КХХ обнаружил отсутствие заглушки в впускном коллекторе (вместо трубки клапана ЕГР). Снял коллектор,поставил заглушку(на холодную сварку), и о чудо, заработала! Зато теперь новый бен.насос,(старый всё равно плохо качал), ДПКВ, КХХ. Единственное жаль времени потраченного на поиски.
samus1993
5 June 2017


Всем привет.Форд Фокус 2001 1.8 tddi. Столкнулся с такой проблемой. Поставил вечером машину, утром не завёл. Стартер крутит хорошо, но не схватывает, откручивал гайки с форсунок.солярка лилась,свечи вроде как рабочие. В чем может быть причина?комп ошибок не показал.
avatar
alex26.ru
1 July 2017


привет всем! фокус 2000 г.в. zetec 2.0 usa. после 2 месяцев стоянки(жена раз в неделю заводила,тарахтел 5-10 минут.)просто перестал заводиться.по первым признакам сдох аккум,хотя не должен был...вчера приехал,попытался завести-ноль эмоций! зарядил аккум(4-5 часов гонял).контакты все почистил.попробовал завести-реле клац-клац,и усё! бензонасос качает,на него грешить нет смысла...сейчас попробую поставить другой аккум. если ничего не выйдет-буду искать причину. ну или может у кого было такое-подскажите,куда копать?если реле стартера-то где его искать? проблема ещё в том,что у меня мало времени.за 2 недели перекомандировки надо ещё успеть перебрать зад.подвеску,заменить рулевую тягу,смотаться в гости в Ставрополь...
avatar
шурец
1 July 2017


цитата:
попробовал завести-реле клац-клац,и усё!

похоже на севший акб
avatar
alex26.ru
2 July 2017


шурец
проблема решена-акб приказал долго жить.не выдержал долгой(70 дней) безработицы...
avatar
keymaker
30 August 2017

1

Может кому нибудь поможет?Была проблема с генератором.После снятия и установки его обратно машина перестала заводиться.Насос работает,стартер бодро крутит-машина не заводиться.Точнее заводится но очень трудно,раза с пятого.Просто не схватывает.Позле заводки никаких проблем нет-едет бодро,двигатель не троит.Менял свечи.проверял подсос воздуха-результата нет.На третий день снял шланг обратки с топливной рампы.ключь зажигания во второе положение.Насос прогнал бензин,из шланга вылелось грамм 100.Одел шланг обратно и все,проблемы нет,заводится с пол оборота.Думаю была воздушная пробка в рампе,т.к при снятии генератора снимал шланги.Никогда о таком не слышал.Всем удачи.
johnnov
29 October 2017


Всем привет! ФФ1 2.0 ZETEC АКПП USA 2001. Проблема такая. Утром стартер крутнул и остановился. Теперь на приборке одни черточки и не включается стартер и бензонасос, полная тишина. Года два назад было такое, в ЭБУ микросхема стояла в розетке и окислились ножки. убрал розетку и припаял на плату, стало все нормально. А теперь микросхема припаяна, пайка проверена. Неужели ЭБУ? И еще, ЭБУ стоит от Сплит (на нем маркером написано СПЛИТ) либо перепрошитый под ZETEC, либо проводами адаптирован. Теперь не знаю, какой должен быть родной по маркировке. ELM перестал коннектиться.
sidezor
22 November 2017mobile


Здравствуйте.
Ford Focus 1 Eur Zetec 1.8 мкпп.
Машина плохо заводится на холодную(!), на горячую все окей. Машине достаточно постоять несколько часов, для того, чтобы завестись для нее стало проблемой, причем продолжается это уже где-то с августа месяца, т.е. когда ещё холодов особых не было. Машина заводитсч, нпбирает обороты, но потом через секунд 7-30 (по-разному бывает) они падают и машина глохнет. При всем при том, если после 2-3й заводки на холодную машина все-таки держит обороты, то при нагрузке (включении обогрева стекол, сидений и т.д.) обороты падают и машина снова глохнет. Когда машина прогреется, то эта же самая нагрузка ей не страшна.
С аккумом все норм, с генератором вроде тоже, бензонасос менял, топливный фильтр и фильтр-сетку менял, масло с масляным фильтром тоже, дмрв и дпдз новые, катушка, провода и свечи поменяны - все ставилось абсолютно новое с магазина либо оригинал, либо очень хорошие аналоги (никакого Китая). При езде затупов, дерганий, отсутствия тяги НЕ наблюдается. Самодиагностика ELM327 + ForScan показывает, что КХХ исправен. Есть какие-то мысли по этому поводу?
i_BaPBap
22 November 2017

1

sidezor
диагностике КХХ в этом случае лучше не верить. меняй КХХ, благо он стоит копейки (почти). это на 95% он барахлит
Dimka-Zadonsk
22 November 2017


sidezor
цитата:
Машина плохо заводится на холодную(!), на горячую все окей.

Попробуйте скинуть клемму с датчика температуры двигателя и завести. Если без датчика на холодную заведется хорошо, то следовательно датчик тупит и требует замены.
sidezor
22 November 2017


i_BaPBap
точно так же на самом деле думаю, как будто он как-то подклинивает на холодную. И если с горем пополам как-то заводится все-таки, то при нагрузке кхх не открывается как положено, чтобы держать необходимые обороты.
sidezor
22 November 2017


Dimka-Zadonsk
я так понял, что вы имеете ввиду датчик температуры гбц, а к нему подлезть можно только сняв генератор... диагностикой посмотреть его данные совсем не вариант? Читал на форуме, что человек именно так и понял, что датчик под замену. Увидел диагностикой, что температура холодного двигателя 104°C и по итогу ставил новый датчик.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up