| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
wowan72
Шланг подачи с рампы сними и проверь есть ли давление от турбинки б.насоса
В том то и дело что нет, не работает насос.
Насос сделал. Но машинка всё равно не работает. Проверено: метки ГРМ, катушка, ДПДЗ, почищен КХХ. При запуске схватывает, иногда бывают хлопки в воздухан(но не сильные), свечи почему-то стали чёрные. Куда ещё копать? Кто что подскажет? Может всё-же что-то с КХХ или мало давление в рампе?
цитата: |
иногда бывают хлопки в воздухан |
с зажиганием проблема
раз хлопки, значит, позднее зажигание - метки грм смотреть.
если говоришь грм в норме, может датчик к/вала?
Александр-Крым
19 May 2017
Попробуй провода переставить на катушке,первый на четвёртый поставь!
Поменял свечи, проблема осталась. Провода менял эфект ноль. Искра стабильная на всех 4 свечах,значит д.коленвала работает? ПоELM 327 ошибок нет, но почему то слабое давление в топливной магистрали (от 6 до 90 кПа по авто доктору) мне думается что это очень мало? Буду опять разбирать насос, менять турбинку. Может у кого ещё будут какие мысли?
wowan72:
|
Может у кого ещё будут какие мысли? |
+++ Топливный фильтр? Льющие форсунки? Компрессия?
Поменял турбинку, давление теперь в норме(290-310 кПа).Запускается но только с подгазовкой, работает на больших оборотах, если сбросить газ начинает подтраивать и глохнет. Свечи в чёрном налёте. Может какой то датчик глючит?
Что-то все молчат? Может всё же КХХ мозг парит? Достал уже фокус, вот это фокус! Уже неделю мучаюсь, кто даст дельный совет?
wowan72
что с ЕГРом ?заглушен нет?
Oleg_KRSK
23 May 2017mobile
wowan72
Богатит что ли? Датчик температуры двигателя исправен? Маф живой?
wowan72:
|
Свечи в чёрном налёте. Может какой то датчик глючит? |
Переобогащенная смесь...
focus3d ЕГР заглушен. уже полгода.
Oleg_KRSK Вроде как всё исправно, пробовал скидывал разъёмы результат такой же. А как их ещё можно проверить?(по сопротивлению? подскажи.)
Oleg_KRSK
23 May 2017mobile
wowan72
Неисправный датчик ОЖ, например, видно в тестовом режиме, когда он показывает -40 вне зависимости от температуры
wowan72
23 May 2017
Датчик температуры ГБЦ показывает реальную температуру в тестовом режиме 14 С. по ELM327 15C. По MAFу температура вбираемого воздуха 11С масса вбираемого воздуха прыгает от 6 до 39 (так как приходится газом играть иначе глохнет.) А если клемму с MAFа скинуть и чуть чуть нажатым газ держать то она сама газует и сбрасывает и опять газует иногда чихает.
Всё же я его запустил! Как и писали выше оказался подсос воздуха (подсосище). При замене КХХ обнаружил отсутствие заглушки в впускном коллекторе (вместо трубки клапана ЕГР). Снял коллектор,поставил заглушку(на холодную сварку), и о чудо, заработала! Зато теперь новый бен.насос,(старый всё равно плохо качал), ДПКВ, КХХ. Единственное жаль времени потраченного на поиски.
Всем привет.Форд Фокус 2001 1.8 tddi. Столкнулся с такой проблемой. Поставил вечером машину, утром не завёл. Стартер крутит хорошо, но не схватывает, откручивал гайки с форсунок.солярка лилась,свечи вроде как рабочие. В чем может быть причина?комп ошибок не показал.
alex26.ru
1 July 2017
привет всем! фокус 2000 г.в. zetec 2.0 usa. после 2 месяцев стоянки(жена раз в неделю заводила,тарахтел 5-10 минут.)просто перестал заводиться.по первым признакам сдох аккум,хотя не должен был...вчера приехал,попытался завести-ноль эмоций! зарядил аккум(4-5 часов гонял).контакты все почистил.попробовал завести-реле клац-клац,и усё!
бензонасос качает,на него грешить нет смысла...сейчас попробую поставить другой аккум. если ничего не выйдет-буду искать причину. ну или может у кого было такое-подскажите,куда копать?если реле стартера-то где его искать? проблема ещё в том,что у меня мало времени.за 2 недели перекомандировки надо ещё успеть перебрать зад.подвеску,заменить рулевую тягу,смотаться в гости в Ставрополь...
цитата: |
попробовал завести-реле клац-клац,и усё! |
похоже на севший акб
шурецпроблема решена-акб приказал долго жить.не выдержал долгой(70 дней) безработицы...
Может кому нибудь поможет?Была проблема с генератором.После снятия и установки его обратно машина перестала заводиться.Насос работает,стартер бодро крутит-машина не заводиться.Точнее заводится но очень трудно,раза с пятого.Просто не схватывает.Позле заводки никаких проблем нет-едет бодро,двигатель не троит.Менял свечи.проверял подсос воздуха-результата нет.На третий день снял шланг обратки с топливной рампы.ключь зажигания во второе положение.Насос прогнал бензин,из шланга вылелось грамм 100.Одел шланг обратно и все,проблемы нет,заводится с пол оборота.Думаю была воздушная пробка в рампе,т.к при снятии генератора снимал шланги.Никогда о таком не слышал.Всем удачи.
johnnov
29 October 2017
Всем привет! ФФ1 2.0 ZETEC АКПП USA 2001. Проблема такая. Утром стартер крутнул и остановился. Теперь на приборке одни черточки и не включается стартер и бензонасос, полная тишина. Года два назад было такое, в ЭБУ микросхема стояла в розетке и окислились ножки. убрал розетку и припаял на плату, стало все нормально. А теперь микросхема припаяна, пайка проверена. Неужели ЭБУ? И еще, ЭБУ стоит от Сплит (на нем маркером написано СПЛИТ) либо перепрошитый под ZETEC, либо проводами адаптирован. Теперь не знаю, какой должен быть родной по маркировке. ELM перестал коннектиться.
sidezor
22 November 2017mobile
Здравствуйте.
Ford Focus 1 Eur Zetec 1.8 мкпп.
Машина плохо заводится на холодную(!), на горячую все окей. Машине достаточно постоять несколько часов, для того, чтобы завестись для нее стало проблемой, причем продолжается это уже где-то с августа месяца, т.е. когда ещё холодов особых не было. Машина заводитсч, нпбирает обороты, но потом через секунд 7-30 (по-разному бывает) они падают и машина глохнет. При всем при том, если после 2-3й заводки на холодную машина все-таки держит обороты, то при нагрузке (включении обогрева стекол, сидений и т.д.) обороты падают и машина снова глохнет. Когда машина прогреется, то эта же самая нагрузка ей не страшна.
С аккумом все норм, с генератором вроде тоже, бензонасос менял, топливный фильтр и фильтр-сетку менял, масло с масляным фильтром тоже, дмрв и дпдз новые, катушка, провода и свечи поменяны - все ставилось абсолютно новое с магазина либо оригинал, либо очень хорошие аналоги (никакого Китая). При езде затупов, дерганий, отсутствия тяги НЕ наблюдается. Самодиагностика ELM327 + ForScan показывает, что КХХ исправен. Есть какие-то мысли по этому поводу?
sidezor
диагностике КХХ в этом случае лучше не верить. меняй КХХ, благо он стоит копейки (почти). это на 95% он барахлит
Dimka-Zadonsk
22 November 2017
sidezor цитата: |
Машина плохо заводится на холодную(!), на горячую все окей. |
Попробуйте скинуть клемму с датчика температуры двигателя и завести. Если без датчика на холодную заведется хорошо, то следовательно датчик тупит и требует замены.
i_BaPBap
точно так же на самом деле думаю, как будто он как-то подклинивает на холодную. И если с горем пополам как-то заводится все-таки, то при нагрузке кхх не открывается как положено, чтобы держать необходимые обороты.
Dimka-Zadonsk
я так понял, что вы имеете ввиду датчик температуры гбц, а к нему подлезть можно только сняв генератор... диагностикой посмотреть его данные совсем не вариант? Читал на форуме, что человек именно так и понял, что датчик под замену. Увидел диагностикой, что температура холодного двигателя 104°C и по итогу ставил новый датчик.
2 people online