| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Anna36rus
22 February 2016
Anna36rus
Может быть повредили антенну иммобилайзера, которое вокруг замка или контакты?
Anna36rus
23 February 2016
КлизмаВозможно.А как проверить?Он сильно моргает когда поворачиваешь ключ
OvsyannikovSF
23 February 2016
Anna36rus
Если сильно моргает при повороте ключа в первое положение, значит не видит ключ, должен погаснуть...
Anna36rus
Выдержка по кодам неисправности иммо(тема про иммобилайзер) : Мигающий код
11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен
12 Неисправность приемопередатчика
13 В замок зажигания не вставлен ключ/используемый ключ не является ключом PATS.
14 Ключевой код принят не полностью
15 Принятый ключевой код недействителен
16 Сбой при передаче данных по шине CAN
21 Запрограммированное количество ключей меньше требуемого (как минимум, 2 ключа)
22 Сбой конфигурации оперативной памяти (отсутствует конфигурация инициализации или окончания строки)
23 Коды щитка приборов и модуля управления силовым агрегатом (PCM) не совпадают
medved007
23 February 2016
вчера ехал домой и в одном месте машина заглохла. я ее завел и понял что она троит кое как дохал до дома. заглушил а теперь вообще завести не могу. методом проб и ошибок обнаружил что не т искры . посмотрел тестером что на центральный провод при включение зажигания приходит плюс. что должно приходить на два других провода так и не понял . пока крутил двигать и искал обнаружил что форсунки работают так как все свечи я залил уже.
поставил другую катушку ситуация не изменилась.
кто подскажет куда лезть что смотреть?
машина ford focus 1 zetec 1.8
при само диагностике нашел две ошибки d262 и 9202
Anna36rus
23 February 2016
КлизмаА,почему первый раз завелся?А,как собрали руль обратно то перестал?
Anna36rus
Вопрос надо задать тому кто делал и возможно что то оторвал или не подключил. По кодам, какой код выдает диод иммо при вкл. зажигания( после частого моргания). Как можно помочь, если информацию из вас приходится вытягивать? Экстрасенсы они только в телевизоре!
medved007
23 February 2016
medved007:
|
вчера ехал домой и в одном месте машина заглохла. я ее завел и понял что она троит кое как дохал до дома. заглушил а теперь вообще завести не могу. методом проб и ошибок обнаружил что не т искры . посмотрел тестером что на центральный провод при включение зажигания приходит плюс. что должно приходить на два других провода так и не понял . пока крутил двигать и искал обнаружил что форсунки работают так как все свечи я залил уже. поставил другую катушку ситуация не изменилась. кто подскажет куда лезть что смотреть? машина ford focus 1 zetec 1.8
при само диагностике нашел две ошибки d262 и 9202 |
дополню. пошел прозвонил все это дело тостером. оказалось что по середине плюс приходит когда включаешь зажигание справа провод дает импульс когда крутишь а вот слева на проводе постоянно минус. не подскажете откуда данные провода идут.? они на прямую от мозгов идут?расспиновки эбу не у кого нет?
medved007
В тему про ошибки иди расшифровывай 9202
medved007
24 February 2016
шурец:
|
medved007 В тему про ошибки иди расшифровывай 9202 |
расшифровал но насос качает и давления в рампе то что нужно
Anna36rus
24 February 2016
КлизмаСтавил папа.Сказал,что все сделал как было.Как отмаргает быстро выдает код 1 промежуток три.Я в этом деле еще дочь оленевода,поэтому прошу прощения и понимания
Anna36rus
13 В замок зажигания не вставлен ключ/используемый ключ не является ключом PATS. Если все исправно, можно попробывать скинуть плюсовую клемму с акб на 10 мин. Вдруг поможет.
Anna36rus
24 February 2016
КлизмаКонечно.Это же другой замок,а не его родной.Спасибо попробуем.Потом отпишусь
Anna36rus
Подождите , а каким ключом заводите? Если новым с не прописаным кодом , то и не заведете. Если прикладываете старый с чипом, то из нового чип нужно удалить.
Anna36rus
24 February 2016
Клизма
Новым.Первый раз с этой проблемой столкнулись.Вот и мучаемся.
Anna36rus
Опять же не ответили в новом ключе чип есть? Или просто болванка? Если есть, то нужно выковырнуть и вставить из старого.
Anna36rus
24 February 2016
КлизмаЕсть и он снимается,а вот в старом он впаян зараза.Приложили старый к передатчику(не помню как он точно называется) и примотали.Завелся новым
.Из старого чип не вынуть сказали.Подождем лета поедим в Воронеж в цент и возьмем новые ключи.Спасибо большое за подсказки!!Ни гвоздя вам ни жезла
And-rey-79
24 February 2016
Anna36rus
Если в новом ключе есть чип, то его просто достаточно "прописать". Можно в сервисе, можно самому при помощи китайского elm и программы forscan. Если купите новые, то их все равно придется привязывать.
Anna36rus
24 February 2016
And-rey-79а,где эти программки можно скачать???
существует возможность прописать новый ключ с помощью стврого.
Было на форуме.
And-rey-79
24 February 2016
Anna36rushttps://www.youtube.com/watch?v=fjs9vS3qxIc, с середины видео. Но нужны два ключа. У вас европейский форд?
Для американца
Ключ зажигания USA: изготовление, прошивка. (Р) (сообщение #17299976).
Заменяемы ли для европы и америки эти два способа-не знаю.
Знаю, что на американца можно поставить европейскую личинку в замок (многие так делают, европейский цилиндрический ключ надёжнее плоского американского). Значит, и чип можно прописать.
And-rey-79
25 February 2016
Trucker
У меня как раз и стоит от европы)
Anna36rus
25 February 2016
And-rey-79Европеец.Спасибо за информацию
Ребят в общем дело такое ехал я на своем фокусе и тут бац и машина заглохла,поворачиваю ключ - 0 реакции,там где пробег обычно написан прочерки стоят,бензонасос не качает,стартером не крутит печка с дворниками и то перестали работать. подскажите что стоит посмотреть может там предохранитель какой-то.
P.S. еще какая то лампа загорелась на зеленом фоне O\D off
VasO91
27 February 2016mobile
Разобрался. Один провод от массы отпал вот и такое случилось)
Здравствуйте подскажите пожайлусто. Авто у меня 2003 г.в.Купил 2 года назад ездил и бед не знал. Пару дней назад завожу авто после ночи маслает и не схватывает и так с перерывами мин 15. Постом завелась. На прогретую без проблем с пол оборота. Я грешу нв фильтр в бензо баке. Что такое и как это лечить заранее спасибо.
Majestic_999
27 February 2016
kolin44
Вспышки есть?проверяй систему зажигания и давление топлива