| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
Сегодня как обычно приехал к дому..заглушил...решил попробывать завести, но ничего не получилось...крутил, крутил и ничего(((...решил попробывать завести сразу, не дожидаясь т.е. пока горят все лампочки и качает насос...Машина как новенькая завелась можно сказать с пол искорки)) Что же с ней?? Вопросов все больше и больше((...
Energy_zer
27 February 2009
ILUA87
Пожалуйста расставь знаки препинания. Ничего не понятно- когда завелась, когда не завелась.
Короче, прогретая машина завелась. Но при этом я поворачивая ключ зажигания не стал ждать пока погаснут лампочи и создаст давление насос.
ILUA87
На прогретои, после неудачного пуска попробуйте свечи выкрутить(посмотреть хотя бы одну), будет сухая или залита, имхо датчик температуры в БУ неверные данные о температуре двигла даёт.
ILUA87
Посмотри катушку и ВВ провода.
Была у мну похожая проблемка. Не настолько серьёзная, но дабл-старт был. Катушка имела трещинку, а контакт ВВ провода был замят.
Долбало от кузова током. А это не хорошо. Нестолько для меня (хотя и очень неприятно), сколько для электроники - начинает глючить. После замены катушки и ВВ проводов всё стало нормально - и заводиться с оборота, и током не шарашит!
Где расположен датчик температуры и можно ли заводить машину не дожидаясь пока погаснут лампочки?
ILUA87цитата: |
Где расположен датчик температуры |
Датчик находится в головке блока над масляным фильтром. Его можно увидеть только снизу, разъем оного находится на крышке ремня ГРМ. Добраться до датчика не так-то просто, но возможно причина в контактах проводки, влага, зима, все такое...
цитата: |
можно ли заводить машину не дожидаясь пока погаснут лампочки? |
Заводить-то можно, многие правда не советуют, но это связано скорее всего с иммобилайзером, а так ничего криминального, ИМХО.
хм.. бензонасос работает, кнопка отсечки топлива в правильном положении. отсоединил трубки на рампе, вобщем поврачиваю ключ до зажигания топливо не идет! подключаю 12в напрямую к насосу- все качает!( что может быть?
Добрый вечер.Подскажите подалуйста, столкнулся с проблеммой запуска.У меня FF ZX5 2002г, пробег 45т миль.Поставил вчера машину, небыло возможности заправиться, в баке ~ 7-10 литров.С парковкой проблематично сами знаете, поставил носо вниз.Утром запустился с бело-черным дымом, из выхлопухи гарь летит-минуты 2 движок поработал и заглох.Повторный запуск к результату не привел.Клапан безопасности под ногами у пассажира в норм.Проверил свечи-закопченые с налетом, поменял на новые-искра есть, поставил.Предохранители под рулевой все в норме,при повторном запуске не услышал работы б/насоса.Насколько я понял он находится под задним сиденьем.Есть ли лючек подхода на данной модели,движок Зетековский 2л.Как можно решить данную проблемму.Помогите плиз
Налей ему бензина.
А свечи после холодного запуска всегда будут с копотью, очистятся в процессе езды.
NVRC
ты достань эл схему и прозвони провода. на одной из веток схемы все выложены.
фантастика только на книжных полках. Если работает бензонасос и всё в правильном положении то другого варианта быть не может.
Да, большинство сигнализаций ставятся в разрыв на подачу напряжения к бензонасосу. и ставится блок управления тоже через предохранители. там всё проверь.
Graff_spb
я бы так и сделал, но насос то работает!после включения зажигания 2секунды. потом как будто отсечка срабатывает, мол уже создал нужно давление... завтра поеду на диагностику, что скажут, отпишусь..
сделали, сказали незаводилась потому что свечи залил. не верю. т.к. при первой попытки завести двиг. даже не схватывал. были признаки того что бензин просто не поступал.
Vasily.N
6 March 2009
Пытался вчера писнуть, да НЭТ глючил.
На всех инжекторных машинах, тех что с мозгами насос отключается через 3-5 сек после вкючения зажигания если машина не заведена.
Реализованно это бывает по разному, где датчик снимает наличие высокого с бобины, где сигнал с датчика коленвала , где то сигнал с датчика давления масла. В Фокусе не вникал, нужды не было.
В американце есть датчик давления топлива, который управляет производительностью насоса, в Рус фокусе ничего такого нет, а стоит механический регулятор давления, который сбрасывает излишки в обратку, насос работает всегда на полную мощность.
Обрати внимание на реле бензонасоса, частенько бывает, что от вибрации, на плате отрываются пятаки в местах припайки самой исполнительной релюшки, и появляется блуждающий дефект...
voronishce
7 December 2010
в мороз ниже 20 стартер включается раза с7-го. причем причина в замке. т.е. зажигание включается а поворачиваешь в положение "старт" тишина.
voronishce
А если попробовать во время проворачивания ключа передачу попробовать воткнуть с выжатым сцеплениием?
На мой взгляд - дело не в замке.
дело не втом что стартер включается, но не крутится,включается а втом что контакты в замке не замыкаются
Похоже на имобилайзер...
когда тепло ключ чуть повернешь сразу схватывает. а если мороз ниже 10 надо нажать на ключ сильнее. а вот после -20 такая канитель
а когда заводишь на тормоз жмёшь?не в обиду
voronishce
просто не могу себе физику процесса представить...если про замок зажигания речь.
объясняю. поворачиваешь ключ в положение "старт" стартер тупо не включается. раз 6-7 покрутишь ключом все получаеттся.причем ключ упираешь так что сломать боишся а контакты не замыкаются на старт
объясняю. поворачиваешь ключ в положение "старт" стартер тупо не включается. раз 6-7 покрутишь ключом все получаеттся.причем ключ упираешь так что сломать боишся а контакты не замыкаются на старт
sandross
13 March 2009
просто у меня был такой глюк!чтоб завести надо нажатьна тормоз,ну и заводить,потом появилась проблема,всё делаю также не заводится,чтоб ключом не дёргаться делал так-ключ на старт ногу на тормоз (не завелась),чтоб ключом не дёргаться делал так -ключ также повёрнут на старт,но несколько раз нажимал на тормоз!раза со 2-3 заводилась!
правда всё прошло само!
voronishce
Ищите темы про иммобилайзер. Кажется проблема в магнитном кольце считывания чипа ключа, там отходят контакты и такая канитель. Без откл иммо вы ессно стартер не заставите работать.
voronishceЕсли ИММО работает правильно- вам светит ремонт стартера.
pabliksolРано тему закрываешь.
CD
Тоже считаю, что стартер.
стартер абсолютно исправен и иммоб тоже тьфу-тьфу-тьфу. дело скорее всего в контактной группе. что там может замерзнуть в сильный мороз?
Ну ,выходит ,не я один так мучаюсь...Мне,кажется,это датчик темп.двигателя..или его обвес.Официалы грешили на Х,Х,но ложанулись-глюк не исчез
Вот и мой ФФ1 2 литра Zitec с АКПП не захотел вчера заводиться :-(
Полдня ездил, все нормально и ровно было, ни раз глшил-заводил в течении дня.
Бензина в баке где-то треть осталась(по приборам), до и по прикидкам также должно быть.
Приеха к другу в соседний двор. Заглушил. Через минуту хочу завести, не заводится... крутит стартер, а движок не схватывает. Проверили искру, подключив запасную свечу, искра есть. Проверил клапан аварийного отключения топлива, кнопка на месте. Слышно как бензонасос жужжит при повороте ключа зажигания. Но все равно не заводится.
Оттолкали машину вручную на парковку метров 10, тока поставили, попробовал завести, завелась с полоборота! Поработала меньше минуты и заглоха... потом опять не заводилась. Бросил, ушел домой.
Где копать?
Для начала налей литров 20 бензинуса...
3 people online