Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
866,3K
views
895
members
4,8K
posts

ILUA87
27 February 2009


Сегодня как обычно приехал к дому..заглушил...решил попробывать завести, но ничего не получилось...крутил, крутил и ничего(((...решил попробывать завести сразу, не дожидаясь т.е. пока горят все лампочки и качает насос...Машина как новенькая завелась можно сказать с пол искорки)) Что же с ней?? Вопросов все больше и больше((...
Energy_zer
27 February 2009


ILUA87
Пожалуйста расставь знаки препинания. Ничего не понятно- когда завелась, когда не завелась.
ILUA87
27 February 2009


Короче, прогретая машина завелась. Но при этом я поворачивая ключ зажигания не стал ждать пока погаснут лампочи и создаст давление насос.
nik272
27 February 2009


ILUA87
На прогретои, после неудачного пуска попробуйте свечи выкрутить(посмотреть хотя бы одну), будет сухая или залита, имхо датчик температуры в БУ неверные данные о температуре двигла даёт.
avatar
latysch
27 February 2009


ILUA87

Посмотри катушку и ВВ провода.
Была у мну похожая проблемка. Не настолько серьёзная, но дабл-старт был. Катушка имела трещинку, а контакт ВВ провода был замят.
Долбало от кузова током. А это не хорошо. Нестолько для меня (хотя и очень неприятно), сколько для электроники - начинает глючить. После замены катушки и ВВ проводов всё стало нормально - и заводиться с оборота, и током не шарашит!
ILUA87
28 February 2009


Где расположен датчик температуры и можно ли заводить машину не дожидаясь пока погаснут лампочки?
avatar
Chily
28 February 2009


ILUA87
цитата:
Где расположен датчик температуры 

Датчик находится в головке блока над масляным фильтром. Его можно увидеть только снизу, разъем оного находится на крышке ремня ГРМ. Добраться до датчика не так-то просто, но возможно причина в контактах проводки, влага, зима, все такое...
цитата:
можно ли заводить машину не дожидаясь пока погаснут лампочки?

Заводить-то можно, многие правда не советуют, но это связано скорее всего с иммобилайзером, а так ничего криминального, ИМХО.
NVRC
4 March 2009


хм.. бензонасос работает, кнопка отсечки топлива в правильном положении. отсоединил трубки на рампе, вобщем поврачиваю ключ до зажигания топливо не идет! подключаю 12в напрямую к насосу- все качает!( что может быть?
SSemeniz
4 March 2009


Добрый вечер.Подскажите подалуйста, столкнулся с проблеммой запуска.У меня FF ZX5 2002г, пробег 45т миль.Поставил вчера машину, небыло возможности заправиться, в баке ~ 7-10 литров.С парковкой проблематично сами знаете, поставил носо вниз.Утром запустился с бело-черным дымом, из выхлопухи гарь летит-минуты 2 движок поработал и заглох.Повторный запуск к результату не привел.Клапан безопасности под ногами у пассажира в норм.Проверил свечи-закопченые с налетом, поменял на новые-искра есть, поставил.Предохранители под рулевой все в норме,при повторном запуске не услышал работы б/насоса.Насколько я понял он находится под задним сиденьем.Есть ли лючек подхода на данной модели,движок Зетековский 2л.Как можно решить данную проблемму.Помогите плиз
Vasily.N
4 March 2009


Налей ему бензина.

А свечи после холодного запуска всегда будут с копотью, очистятся в процессе езды.
avatar
Graff_spb
4 March 2009


NVRC
ты достань эл схему и прозвони провода. на одной из веток схемы все выложены.
фантастика только на книжных полках. Если работает бензонасос и всё в правильном положении то другого варианта быть не может.
Да, большинство сигнализаций ставятся в разрыв на подачу напряжения к бензонасосу. и ставится блок управления тоже через предохранители. там всё проверь.
NVRC
4 March 2009


Graff_spb
я бы так и сделал, но насос то работает!после включения зажигания 2секунды. потом как будто отсечка срабатывает, мол уже создал нужно давление... завтра поеду на диагностику, что скажут, отпишусь..
NVRC
6 March 2009


сделали, сказали незаводилась потому что свечи залил. не верю. т.к. при первой попытки завести двиг. даже не схватывал. были признаки того что бензин просто не поступал.
Vasily.N
6 March 2009


Пытался вчера писнуть, да НЭТ глючил.
На всех инжекторных машинах, тех что с мозгами насос отключается через 3-5 сек после вкючения зажигания если машина не заведена.
Реализованно это бывает по разному, где датчик снимает наличие высокого с бобины, где сигнал с датчика коленвала , где то сигнал с датчика давления масла. В Фокусе не вникал, нужды не было.
В американце есть датчик давления топлива, который управляет производительностью насоса, в Рус фокусе ничего такого нет, а стоит механический регулятор давления, который сбрасывает излишки в обратку, насос работает всегда на полную мощность.
Обрати внимание на реле бензонасоса, частенько бывает, что от вибрации, на плате отрываются пятаки в местах припайки самой исполнительной релюшки, и появляется блуждающий дефект...
avatar
voronishce
7 December 2010


в мороз ниже 20 стартер включается раза с7-го. причем причина в замке. т.е. зажигание включается а поворачиваешь в положение "старт" тишина.
avatar
OutOfSpace
13 March 2009


voronishce
А если попробовать во время проворачивания ключа передачу попробовать воткнуть с выжатым сцеплениием?
На мой взгляд - дело не в замке.
avatar
voronishce
13 March 2009


дело не втом что стартер включается, но не крутится,включается а втом что контакты в замке не замыкаются
Vasily.N
13 March 2009


Похоже на имобилайзер...
avatar
voronishce
13 March 2009


когда тепло ключ чуть повернешь сразу схватывает. а если мороз ниже 10 надо нажать на ключ сильнее. а вот после -20 такая канитель
avatar
sandross
13 March 2009


а когда заводишь на тормоз жмёшь?не в обиду
avatar
OutOfSpace
13 March 2009


voronishce
просто не могу себе физику процесса представить...если про замок зажигания речь.
avatar
voronishce
13 March 2009


объясняю. поворачиваешь ключ в положение "старт" стартер тупо не включается. раз 6-7 покрутишь ключом все получаеттся.причем ключ упираешь так что сломать боишся а контакты не замыкаются на старт

объясняю. поворачиваешь ключ в положение "старт" стартер тупо не включается. раз 6-7 покрутишь ключом все получаеттся.причем ключ упираешь так что сломать боишся а контакты не замыкаются на старт
avatar
sandross
13 March 2009


просто у меня был такой глюк!чтоб завести надо нажатьна тормоз,ну и заводить,потом появилась проблема,всё делаю также не заводится,чтоб ключом не дёргаться делал так-ключ на старт ногу на тормоз (не завелась),чтоб ключом не дёргаться делал так -ключ также повёрнут на старт,но несколько раз нажимал на тормоз!раза со 2-3 заводилась!
правда всё прошло само!
avatar
pabliksol
14 March 2009


voronishce
Ищите темы про иммобилайзер. Кажется проблема в магнитном кольце считывания чипа ключа, там отходят контакты и такая канитель. Без откл иммо вы ессно стартер не заставите работать.
avatar
CD
14 March 2009


voronishce
Если ИММО работает правильно- вам светит ремонт стартера.

pabliksol
Рано тему закрываешь.
avatar
OutOfSpace
14 March 2009


CD
Тоже считаю, что стартер.
avatar
voronishce
14 March 2009


стартер абсолютно исправен и иммоб тоже тьфу-тьфу-тьфу. дело скорее всего в контактной группе. что там может замерзнуть в сильный мороз?
avatar
kkkkk
30 March 2009


Ну ,выходит ,не я один так мучаюсь...Мне,кажется,это датчик темп.двигателя..или его обвес.Официалы грешили на Х,Х,но ложанулись-глюк не исчез
LeonidPro
31 March 2009


Вот и мой ФФ1 2 литра Zitec с АКПП не захотел вчера заводиться :-(

Полдня ездил, все нормально и ровно было, ни раз глшил-заводил в течении дня.
Бензина в баке где-то треть осталась(по приборам), до и по прикидкам также должно быть.

Приеха к другу в соседний двор. Заглушил. Через минуту хочу завести, не заводится... крутит стартер, а движок не схватывает. Проверили искру, подключив запасную свечу, искра есть. Проверил клапан аварийного отключения топлива, кнопка на месте. Слышно как бензонасос жужжит при повороте ключа зажигания. Но все равно не заводится.
Оттолкали машину вручную на парковку метров 10, тока поставили, попробовал завести, завелась с полоборота! Поработала меньше минуты и заглоха... потом опять не заводилась. Бросил, ушел домой.

Где копать?
Vasily.N
31 March 2009


Для начала налей литров 20 бензинуса...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up