| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
OvsyannikovSF:
|
aZot
Проверь поступает ли бензин... |
свечи проверял, в бензине
Semenoff Yuri
7 March 2015
uzipof:
|
цитата (OvsyannikovSF) aZot
Проверь поступает ли бензин... вопрос к вам сразу а как? |
+++ Шланг подающий снять и посмотреть. Косьвенно - по свечам, если мокрые, то бензин есть.
из-за низкого уровня масла может сработать блокировка запуска двигателя на фф1 Амер ?
Дымчатый
Нет на фокусах такой примочки
Ребят вот что еще вспомнил, накануне до того как машина не завелась, с утра она выдала мне 3 предупреждения чек двигателя, воскл. знак и аккумулятор, стрелки не работали ни одна кроме уровня топлива в баке, показания пробега тоже - были черточки, списал это на кончину датчика скорости(до этого периодически появлялись симптомы этого). придя вечером завел ее еще раз и все нормализовалось... на след. день ездил как ни в чем не бывало, а на утро 3его дня не завелся... вот вопрос что это могло быть?
Semenoff Yuri
10 March 2015
uzipof:
|
Ребят вот что еще вспомнил, накануне до того как машина не завелась, с утра она выдала мне 3 предупреждения чек двигателя, воскл. знак и аккумулятор, стрелки не работали ни одна кроме уровня топлива в баке, показания пробега тоже - были черточки, списал это на кончину датчика скорости(до этого периодически появлялись симптомы этого) |
+++ Проверил бы ты контакты на аккумуляторе плюсовые.
Всем привет.наверное повторюсь милионный раз,но проблема в следующем.Приобрели недавно занедорого фокус ZX3 2001 года с кулаком дружбы.нашли мотор,перекинули,сегодня хотели запустить-но не тут-то было.бензонасос молчит,стартер не маслает,диагностика двигатель не видит,на приборке прочерки вместо пробега.разъемы вроде бы все подцепили,но чуда не происходит.до снятия мотора бензонасос работал и приборка показывала.подскажите пожалуйста в чем может быть причина.заранее благодарен.может у кого ещё фото проводов есть которые на акб идут,а то чё то совсем не понимаю че к чему.
Подкажите ещё по местам расположения клемм масс-может чё не прикрутил...
Semenoff Yuri хм, проверю вечером, минус то я зачистил а вот про плюс то и забыл совсем...
Semenoff Yuri
11 March 2015
Di-Ma:
|
бензонасос молчит,стартер не маслает,диагностика двигатель не видит,на приборке прочерки вместо пробега. |
+++ А меняли только мотор или мотор с мозгами?
Электросхема в ФАКе должна быть, только не помню, есть ли в ней американец...
Semenoff Yuri
11 March 2015
Di-Ma:
|
Подкажите ещё по местам расположения клемм масс-может чё не прикрутил... |
+++ С клеммы "-" идет на кузов, кузов с двигателем должны соединяться. Можно и задублировать, хуже не будет.
Мотор меняли без мозгов.по проводке лишних и нехватающих фишек не было
Semenoff Yuri
11 March 2015
Di-Ma:
|
Мотор меняли без мозгов.по проводке лишних и нехватающих фишек не было |
+++ Хм... А проводов на клемму "+" сколько прикручено? Если память не изменяет, их там 3 - от генератора, на стартер и на остальную электрику...
Приборка, в остальном, как себя ведет? Лампы все загораются? Диод иммобилайзера моргает? А когда ключ повернут? Ну и массы проверить.
Semenoff Yuri
11 March 2015
Di-Ma
А, да, и по самому двигателю вопрос... Какой стоял и какой поставили? И двигатель ставился с навесным или только блок с головой, а все остальное со старого перекидывалось?
Дело в том, что на америку шло 2 мотора 2 литра, ну и мозги разные, у американца сразу вспоминается датчик давления в топливной рампе, но есть еще отличия.
ставили без навесного,только блок с головой,всё остальное перекинули со старого
Semenoff Yuri
11 March 2015
Di-Ma:
|
ставили без навесного,только блок с головой,всё остальное перекинули со старого |
+++ Так а какой стоял и что поставили?
А то я не уверен, что мозги СплитПорта с Зетеком заработают и наоборот.
Semenoff Yuri:
|
+++ Хм... А проводов на клемму "+" сколько прикручено? Если память не изменяет, их там 3 - от генератора, на стартер и на остальную электрику...
Приборка, в остальном, как себя ведет? Лампы все загораются? Диод иммобилайзера моргает? А когда ключ повернут? Ну и массы проверить. |
диод иммо моргает,при повороте ключа горят подушки,восклицательный знак,акб ,давление масла,диод иммо продолжает моргать в том же режиме
все три плюса прикручены вроде
Semenoff Yuri
11 March 2015
Di-Ma:
|
диод иммо моргает,при повороте ключа горят подушки,восклицательный знак,акб ,давление масла,диод иммо продолжает моргать в том же режиме |
+++ О, блин... А ключ один или два? Хотя толку то...
Если приборка загорается, а диод продолжает моргать - метка иммобилайзера не считывается. Еще и мозг машины не видится... При замене двигателя в салоне что-то разбиралось?
нет,салон вообще не трогали
Semenoff Yuri
11 March 2015
Di-Ma:
|
нет,салон вообще не трогали |
+++ Хм... Ну если всему написанному верить, мысль пока только одна - массу на двигатель проверить...
А предыдущий мотор с чего умер? Не топили его, часом?
Semenoff Yuri
11 March 2015
Di-Ma
А, и еще... Там же автомат? На коробке все разъемы одеты? Заводить только в P пытались или в N тоже ставили? Может положение селектора задурило...
АВТОМАТ,ТОЛЬКО В Р ПЫТАЛИСЬ,НО Я ДУМАЮ БЕЗ РАЗНИЦЫ В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ АКПП-БЕНЗОНАСОС ВРЯД ЛИ ОТ ЭТОГО НЕ СРАБАТЫВАЕТ
Semenoff Yuri
11 March 2015
Di-Ma:
|
АВТОМАТ,ТОЛЬКО В Р ПЫТАЛИСЬ, |
+++ А селектор двигается? Блокировки замка срабатывают?
цитата: |
А предыдущий мотор с чего умер? Не топили его, часом? |
у предыдущего мотора шатун попросился на улицу
А мотор то точно такой же?
rombik:
|
А мотор то точно такой же? |
такой же
цитата: |
Диод иммобилайзера моргает? |
в иммо была проблема,устранили прописав новый ключ,но с приборкой остались траблы-при повороте ключа прочерки вместо пробега и соответственно ничего не работает.куда ещё ткнуться ума не приложу.