| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
rombik
провода новые оригинал,носил домой,тёплые ставил,тоже самое.мороз примерно до -13 заводится без проблем. катушка оригинальная сгорела,сейчас купил самую дешёвую фирмы ТСН,может в ней дело.топливо есть,свечи проверял заливает,такое ощущение что нет искры,хотя проверяю на воздухе искра есть везде,со звуком не хилая такая,но это не совсем верно надо с давлением же проверять,а так только визуально щёлкает. Шланг топливный снимал топливо летит во все стороны. Есть вариант снять катушку и принести на ночь домой в тепло,а с утра поставить и попробовать завести.
Semenoff Yuri
22 January 2015
Shustric:
|
кто что посоветует? |
+++ А свечи какие стоят? На старом Скорпе у меня по морозу новые NGK заливало, а старый оригинал нормально работал. Сам таким чудесам удивился...
Semenoff Yuri
у меня почти новые NGK, месяц работают. Может попробовать старые FoMoCo
Semenoff Yuri
22 January 2015
Shustric:
|
у меня почти новые NGK, месяц работают. Может попробовать старые FoMoCo |
+++ Попробуй, ибо уже почти мистическое гадание начинается
Только зазор проверь.
PS: Следующая мысль про форсунки, но это уже снимать и распыл смотреть. Самый бюджетный вариант, конечно, просто Винсом помыть, но не факт что поможет. И распыл при промывке без снятия не увидеть. Ну и какой пробег, что с компрессией?
Semenoff Yuri
форсунки чистил карбклинером,распыл хороший,после этого чувствовалась разница в динамике. пробег 200, компрессия хорошая,движок не жрёт масло,по механической части движок в хорошем состоянии. зазор 1,2 мм я ставлю?
Semenoff Yuri
и при чём раньше вот этот порог с не заводом движка был примерно на -5,сейчас мистическим способом порог сдвинулся до -12 примерно, в более холодную погоду стал заводится, но свечи вот поставил только NGK новые
пробуи менять свечи подряд.
бывакт такое.
если одна глючит
то заметно мало
если холод
то глюк увеличивается
и т.д.
если есть 1 свечя хорошая
то вкручиваи ее постепенно на каждыи горшок
Semenoff Yuri
23 January 2015
Shustric:
|
зазор 1,2 мм я ставлю? |
+++ Вроде, 1мм должен быть, если
ФАКу верить...
катушку бы тебе заведомо рабочую
rombik
23 January 2015
Shustric
Как правильно написали, катушку бы заведомо рабочую попробовать. Просто может напругу слабую выдает, в мороз не хватает, раз свечи заливает. Ну и свечи новые.
шурец
с таким зазором и такой катушкой она вообще не заведётся я думаю.
цитата: |
+++ Вроде, 1мм должен быть, если ФАКу верить... |
Если верить, то да...
Брал свечи, в спецификации указано, что зазор 1,3 на них, для движков 1,6 нужно 1,3, для 1,8 и 2.0 нужно 1,0мм. Я ничего никогда не подгибал, ставил и ставлю всегда 1,3, уже 190т работают норм.
rombik
Semenoff Yuri
Прикиньте что произошло, а произошёл фокус, сегодня -17 с утра было,думаю пойду попробую перед работой покручу,и о чудо она схватила с пол тычка, как будто ничего не было и она не стояла 4 дня на морозе, ну я довольный и поехал. С вечера ничего не делали,все дни крутил и всё, толком даже капот не открывал. Вот дак сказка,что может быть?
Shustric:
|
шурец с таким зазором и такой катушкой она вообще не заведётся я думаю. |
стандартный зазор родных свечей
Shustric
не иначе как магия))) ну может у тебя всеже регулятор давления шалит?
Semenoff Yuri
23 January 2015
1
Shustric:
|
Вот дак сказка,что может быть? |
+++ Худшее из всего возможного
В таких чудесах обычно плохой контакт виноват, а вот искать его - те еще приключения. Других мыслей пока нет...
Antohakill
23 January 2015
Подскажите, сталкивались Вы с такой проблемой. Включаешь зажигание во 2 положения ждешь пока все индикаторы погаснут, пытаешься завести стартер крутит отлично, а машина не заводится, а если сразу с 0 положения прокрутить ключ на старт заводится. Подскажите, может есть какие мысли.
Antohakill
23 January 2015
1
Спасибо за внимание устранил проблему!
Был виной регулятор давления в топливной рейки!
Shustric
23 January 2015mobile
шурец
Это да с хорошей катушкой.
Shustric
23 January 2015mobile
rombik
Semenoff Yuri
Спасибо мужики
Добрый день ! Хочу поделится своей проблемой с американцем (Ford focus 1) двигатель split port 2.0 Проблема заключается в том, что-когда в баке остается четверть бензина то Машина отказывается заводится напрочь, как только доливаеш 6-9 литров заводится с пол оборота, вырезал лючек, менял 2 разных насоса (помпочки) оналог и оригинал, проблема таже, чистил, менял сеточки, фильтр все бестолку насос жужжит но не заводится Машина Где копать куда лезли подскажите может кто сталкивался с этим .
Александр-Крым
1 February 2015
kox72
А фильтр снизу менял топливный?
Александр-Крым
И фильтр снизу и сеточку на стакане круглую все также
fordzx3
1 February 2015
-1
Написал в теме про свечи, тема не поднялась...Вопрос такой,у меня свечи фордовские стоят,какой ключ нужно чтобы выкрутить их от туда) наитупейший вопрос )Зетек 2 литра
Semenoff Yuri
1 February 2015
fordzx3:
|
Вопрос такой,у меня свечи фордовские стоят,какой ключ нужно чтобы выкрутить их от туда) наитупейший вопрос )Зетек 2 литра |
+++ Обычный свечник на 16.