Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
874,7K
views
896
members
4,8K
posts

avatar
rombik
22 January 2015


цитата:
Парни датчик ГБЦ поменял

эээ а какой двиг?
Shustric
22 January 2015


rombik
провода новые оригинал,носил домой,тёплые ставил,тоже самое.мороз примерно до -13 заводится без проблем. катушка оригинальная сгорела,сейчас купил самую дешёвую фирмы ТСН,может в ней дело.топливо есть,свечи проверял заливает,такое ощущение что нет искры,хотя проверяю на воздухе искра есть везде,со звуком не хилая такая,но это не совсем верно надо с давлением же проверять,а так только визуально щёлкает. Шланг топливный снимал топливо летит во все стороны. Есть вариант снять катушку и принести на ночь домой в тепло,а с утра поставить и попробовать завести.
Shustric
22 January 2015


rombik
ZETEC-E 1.8
Shustric
22 January 2015


кто что посоветует?
Semenoff Yuri
22 January 2015


S
Shustric:

кто что посоветует?

+++ А свечи какие стоят? На старом Скорпе у меня по морозу новые NGK заливало, а старый оригинал нормально работал. Сам таким чудесам удивился...
Shustric
22 January 2015


Semenoff Yuri
у меня почти новые NGK, месяц работают. Может попробовать старые FoMoCo
Semenoff Yuri
22 January 2015


S
Shustric:

у меня почти новые NGK, месяц работают. Может попробовать старые FoMoCo

+++ Попробуй, ибо уже почти мистическое гадание начинается Только зазор проверь.

PS: Следующая мысль про форсунки, но это уже снимать и распыл смотреть. Самый бюджетный вариант, конечно, просто Винсом помыть, но не факт что поможет. И распыл при промывке без снятия не увидеть. Ну и какой пробег, что с компрессией?
Shustric
22 January 2015


Semenoff Yuri
форсунки чистил карбклинером,распыл хороший,после этого чувствовалась разница в динамике. пробег 200, компрессия хорошая,движок не жрёт масло,по механической части движок в хорошем состоянии. зазор 1,2 мм я ставлю?
Shustric
22 January 2015


Semenoff Yuri
и при чём раньше вот этот порог с не заводом движка был примерно на -5,сейчас мистическим способом порог сдвинулся до -12 примерно, в более холодную погоду стал заводится, но свечи вот поставил только NGK новые
avatar
partnoi
22 January 2015


пробуи менять свечи подряд.
бывакт такое.
если одна глючит
то заметно мало
если холод
то глюк увеличивается
и т.д.
если есть 1 свечя хорошая
то вкручиваи ее постепенно на каждыи горшок
Shustric
22 January 2015


partnoi
спасибо!
Semenoff Yuri
23 January 2015


S
Shustric:

зазор 1,2 мм я ставлю?

+++ Вроде, 1мм должен быть, если ФАКу верить...
avatar
шурец
23 January 2015


цитата:
зазор 1,2 мм я ставлю?

1,3мм
avatar
шурец
23 January 2015


цитата:
фирмы ТСН

катушку бы тебе заведомо рабочую
avatar
rombik
23 January 2015


Shustric
Как правильно написали, катушку бы заведомо рабочую попробовать. Просто может напругу слабую выдает, в мороз не хватает, раз свечи заливает. Ну и свечи новые.
Shustric
23 January 2015


шурец
с таким зазором и такой катушкой она вообще не заведётся я думаю.
avatar
rombik
23 January 2015


цитата:
+++ Вроде, 1мм должен быть, если ФАКу верить...

Если верить, то да...
Брал свечи, в спецификации указано, что зазор 1,3 на них, для движков 1,6 нужно 1,3, для 1,8 и 2.0 нужно 1,0мм. Я ничего никогда не подгибал, ставил и ставлю всегда 1,3, уже 190т работают норм.
Shustric
23 January 2015


rombik
Semenoff Yuri
Прикиньте что произошло, а произошёл фокус, сегодня -17 с утра было,думаю пойду попробую перед работой покручу,и о чудо она схватила с пол тычка, как будто ничего не было и она не стояла 4 дня на морозе, ну я довольный и поехал. С вечера ничего не делали,все дни крутил и всё, толком даже капот не открывал. Вот дак сказка,что может быть?
avatar
шурец
23 January 2015


S
Shustric:

шурец
с таким зазором и такой катушкой она вообще не заведётся я думаю.

стандартный зазор родных свечей
avatar
rombik
23 January 2015


Shustric
не иначе как магия))) ну может у тебя всеже регулятор давления шалит?
Semenoff Yuri
23 January 2015

1

S
Shustric:

Вот дак сказка,что может быть?

+++ Худшее из всего возможного В таких чудесах обычно плохой контакт виноват, а вот искать его - те еще приключения. Других мыслей пока нет...
Antohakill
23 January 2015


Подскажите, сталкивались Вы с такой проблемой. Включаешь зажигание во 2 положения ждешь пока все индикаторы погаснут, пытаешься завести стартер крутит отлично, а машина не заводится, а если сразу с 0 положения прокрутить ключ на старт заводится. Подскажите, может есть какие мысли.
Antohakill
23 January 2015

1

Спасибо за внимание устранил проблему! Был виной регулятор давления в топливной рейки!
Shustric
23 January 2015mobile


шурец
Это да с хорошей катушкой.
Shustric
23 January 2015mobile


rombik
Semenoff Yuri
Спасибо мужики
kox72
1 February 2015


Добрый день ! Хочу поделится своей проблемой с американцем (Ford focus 1) двигатель split port 2.0 Проблема заключается в том, что-когда в баке остается четверть бензина то Машина отказывается заводится напрочь, как только доливаеш 6-9 литров заводится с пол оборота, вырезал лючек, менял 2 разных насоса (помпочки) оналог и оригинал, проблема таже, чистил, менял сеточки, фильтр все бестолку насос жужжит но не заводится Машина Где копать куда лезли подскажите может кто сталкивался с этим .
avatar
Александр-Крым
1 February 2015


kox72
А фильтр снизу менял топливный?
kox72
1 February 2015


Александр-Крым
И фильтр снизу и сеточку на стакане круглую все также
avatar
fordzx3
1 February 2015

-1

Написал в теме про свечи, тема не поднялась...Вопрос такой,у меня свечи фордовские стоят,какой ключ нужно чтобы выкрутить их от туда) наитупейший вопрос )Зетек 2 литра
Semenoff Yuri
1 February 2015


avatar
fordzx3:

Вопрос такой,у меня свечи фордовские стоят,какой ключ нужно чтобы выкрутить их от туда) наитупейший вопрос )Зетек 2 литра

+++ Обычный свечник на 16.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up