| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Fskunk
Oleg_KRSK
А может аварийный выключатель сработал от удара?))) Который на стойке в ногах у переднего пассажира.
rombik
Стеклоподъемники и дворники работали бы в таком случае, она только бензонасос и стартер вырубает
rombik
10 August 2014
Oleg_KRSK
Он отрубает массу. У меня так было. По идее это логично, чтобы избежать искры в дтп.
rombik
Ну тогда стоит проверить кнопку, согласен.
Oleg_KRSK:
|
rombik Стеклоподъемники и дворники работали бы в таком случае, она только бензонасос и стартер вырубает |
rombik:
|
Oleg_KRSK Он отрубает массу. У меня так было. По идее это логично, чтобы избежать искры в дтп. |
кнопка отключает только бензонасос (подачу топлива)
шурец
Словил в очередной раз этот глюк. Проверил температуры первая - 102, вторая 2А2... Первая похоже на правду, вторая хз что означает, но заводится при этом значении без проблем. Похоже не датчики температуры.
Наконец то добрался до своего фордюши, потыкался по ДПКВ и ДПРВ, оба оказались исправными, в расстроенных чувствах хотел везти диагноста с прибором, но напоследок решил ковырнуть ДПДЗ и о чудо! показания с этой статьей:
http://wiki.zr.ru/142_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%...Focus_I , разнились от 0.5 кОм до 1 кОм, снял,завтра магазы буду шарить на предмет наличия =)
Пока машина там стояла отец решил обслужить мой аккум,в итоге сделал с ним что то странное, напряжение он показывает 12.6-12.8, но когда крутанешь один раз сразу все трещит и напруга падает до 11.4
Semenoff Yuri
24 August 2014
wintert:
|
но напоследок решил ковырнуть ДПДЗ и о чудо! |
+++ Хм... Обычно он чуть по другому умирает... А так да, если у Фокуса есть режим "продувки" (а я его пока только во французах не видел), то при попытке завестись мозг может считать, что педаль газа нажата в пол и отключать форсунки.
wintert:
|
Пока машина там стояла отец решил обслужить мой аккум,в итоге сделал с ним что то странное, напряжение он показывает 12.6-12.8, но когда крутанешь один раз сразу все трещит и напруга падает до 11.4 |
+++ А потом опять 12 с лишним? Проверь клеммы и силовые контакты, у меня подобное при сгнившей клемме было.но проверяй все, включая массу, и между двигателем и кузовом тоже проверь.
wintert
25 August 2014
Разобрал, усы выглядят как погорельцы, с налетом пластика, дорожки тоже все выжжены =\
Соотв шкворень с усами свободно гулял, в магазине перещупал 3 датчика, во всех шкворень неподвижен.
Semenoff Yuri
25 August 2014
wintert:
|
Разобрал, усы выглядят как погорельцы, с налетом пластика, дорожки тоже все выжжены =\ |
+++ При таких раскладах он давно уже на свою кончину намекать должен был... Машина, когда ездила, нормально на газ реагировала?
PS: Ну, проблема найдена, желаю скорейшего решения и возвращения в ряды
цитата: |
Машина, когда ездила, нормально на газ реагировала? |
Дак нормально не жаловался, обороты не плавали, были плавания по элетрике, но я на гену грешит.
В тот день решил дать движку проснуться) крутит 4-5 тыл, видимо датчик в крайнем положении и сдох.
Semenoff Yuri
26 August 2014
wintert:
|
Дак нормально не жаловался, обороты не плавали |
+++ Так этот датчик, обычно, провал в определенном положении дает...
wintert:
|
были плавания по элетрике, но я на гену грешит. |
+++ Не факт. Что за плавания? А то у моей машины предыдущий хозяин рабочий генератор поменял и мне машину с периодически горящей лампой генератора отдал... А дело было в одном из контактов плюсовых на клемме аккумулятора.
Когда встаю на перекрестке и селектор в режиме D, то ощущается проседания в сети, т.е. чуть слабее горит свет и подсветка приборов,через момент все возвращается в нормальный режим и так происходит волнообразно.
Angarchanin
26 August 2014
У меня было подобное проседание при включенном дальнем свете, когда отпускаешь педаль газа, отжимаешь сцепление, идёшь накатом и свет начинает гореть на 50% мощности. Решилось заменой аккумулятора на новый. А волнообразно я так понимаю из-за высоких амплитуд проседания и приёмистости аккумулятора, когда реле зарядки очень часто включается-выключается
Подскажите пожалуйста, мой фф1 не хочет заводится. Стартер крутит бодро, панель вся горит, свечи новые, бензонасос не качает. К самому бензонасосу претензий вроде нет. Думаю, что блокирует его сигналка (шерхан мэйджиккар 5). Что можно сделать, чтобы хотя бы на время его завести (релюшку какую-нибудь выдернуть или перемычку куда-нибудь поставитьили еще что).Сброс настроек сигналки на брелке делал.
Комрады, все усилия оказались тщетны.
Все тлен и печаль ...
Предыдущий хозя уверял меня, что на 2-х литровом Зетеке - цепь ГРМ, магазин поддакивал.
Оказалось, что ремень и он оборвался, остается надеяться,что большой объем не дал клапанам встретиться ... (но я это я себя успокаиваю)
Oleg_KRSK
31 August 2014mobile
wintert
Если у тебя америка, то всё нормально будет. Если же европа-собирай деньги на ремонт.
Semenoff Yuri
31 August 2014
Polo1234:
|
Думаю, что блокирует его сигналка (шерхан мэйджиккар 5). Что можно сделать, чтобы хотя бы на время его завести (релюшку какую-нибудь выдернуть или перемычку куда-нибудь поставитьили еще что). |
+++ Элементарно, питание на бензонасос подать. С габаритов задних, например, но это колхоз полнейший и мера исключительно временная.
Лампа иммобилайзера как себя ведет? Он еще может не давать заводиться.
PS: Если блок сигналки не запрятан в недрах - можно попробовать его отключить и попробовать завестись.
Semenoff Yuri
31 August 2014
-1
wintert:
|
Комрады, все усилия оказались тщетны. Все тлен и печаль ... |
+++ Сочувствую
wintert:
|
Предыдущий хозя уверял меня, что на 2-х литровом Зетеке - цепь ГРМ, магазин поддакивал. |
+++ Ремень там. И менять желательно тысячах на 90.
wintert:
|
Оказалось, что ремень и он оборвался, остается надеяться,что большой объем не дал клапанам встретиться ... (но я это я себя успокаиваю) |
+++ Надо копить денег на мотор, благо они сейчас без номеров
В теории, народ их перебирает, но официально Форд для капиталки запчасти не поставляет, помнится, народ как-то маздовскими зачастями выкручивался, но подробностей не помню. Надумаешь перебирать - будем выяснять у мотористов, как и какими деталями это делается.
Oleg_KRSK:
|
wintert Если у тебя америка, то всё нормально будет. Если же европа-собирай деньги на ремонт. |
В ветке про грм все в один голос уверяют, что у первых фокусов все двигатели встречные ...
Обрыв ремня ГРМ (сообщение #9343570)Пруф ссылка, на 2-х литровых зетеках в поршнях проточка под клапана, чтобы не загибать.
Oleg_KRSK
1 September 2014mobile
wintert
Только на америке есть проточка, на европе нет её.
wintert
1 September 2014
Oleg_KRSK:
|
Только на америке есть проточка, на европе нет её. |
Да,у меня америкос. Сегодня ремень куплю и посмотрим.
Ееееееее, 12 очков компрессия во всех горшках, ремонт вышел на 20 рублей дешевле, т.е. всего за 5 рублей ( с запчастями) я снова в строю)))
Albert84
16 September 2014mobile
Русфокус 2003, зитек, 2л.
Проблема заводе на горячую. Зимой и вообще когда холодно Машина не заводится на горячую, пока не остынет бензонасос жужит, стартер пашет, но движок не схватывает. Летом еще норм, со второго, третьего раза схватывает. На холодную летом заводится со 2-3 раза, зимой на холодную с пол пинка.
Менял кхх и температурный датчик блока цилиндров, свечи. Не помогло. Проблем с перерасходом нет. Недавно сделали с товарищем диагностику при хх. Ошибок не выявлено, но есть закономерность синхронных скачков вольтажа, оборотов, угла опережение, см на картинке. Расход воздуха при хх стабилен.
Просьба знающим, дать комментарий, заранее благодарю!
Semenoff Yuri
16 September 2014
Albert84
Пф... Тут такой простор для фантазии...
Нормальную диагностику есть возможность сделать? Самодиагностика что говорит? После попытки завести на горячую свечки выкручивали? Датчик температурный который поменян - на приборку или мозги? Едет нормально, провалы есть? Датчик положения дроссельной заслонки промеряли? Катушку меняли?
Очень сильные подозрения на некий хреновый контак, но ловить такие баги... А тем более по интернету.
Если Москва - катушку могу дать на пробу, должна валяться в багажнике рабочая.
Albert84
16 September 2014
Semenoff Yuri:
|
Albert84 Пф... Тут такой простор для фантазии...
Нормальную диагностику есть возможность сделать? Самодиагностика что говорит? После попытки завести на горячую свечки выкручивали? Датчик температурный который поменян - на приборку или мозги? Едет нормально, провалы есть? Датчик положения дроссельной заслонки промеряли? Катушку меняли?
Очень сильные подозрения на некий хреновый контак, но ловить такие баги... А тем более по интернету.
Если Москва - катушку могу дать на пробу, должна валяться в багажнике рабочая. |
Самодиагностика ошибок не выявила. Свечи не выкручивал. Датчик ГБЦ. Идет отлично, провалов нет. Датчик положения дроссельной заслонки не смотрел. Катушку менял.
Возил к разным диагностам, толком ничего конкретного. Кто на бензонасос грешит, кто на рампу, кто на форсунки...
Semenoff Yuri
16 September 2014
Albert84:
|
Самодиагностика ошибок не выявила. |
+++ Хреново
Albert84:
|
Свечи не выкручивал. |
+++ Тоже хреново, хоть можно было бы понять, есть бензин или нет...
+++ Кабы я еще помнил, где из них какой...
Albert84:
|
Идет отлично, провалов нет. Датчик положения дроссельной заслонки не смотрел. |
Да если провалов нет, дроссель, пока, можно в покое оставить...
+++ Понятно. Разъем подозрений не вызвал?
Albert84:
|
Возил к разным диагностам, толком ничего конкретного. Кто на бензонасос грешит, кто на рампу, кто на форсунки... |
+++ Прэлэстно... И никто не померил давление?
В порядке абсолютно бессмысленных предположений... Если бы датчик температуры (ОЖ или воздуха, не помню, температура воздуха меряется или нет) глючил, она бы богатила, чихала. Ну и при остывании трудно было бы завести - свечи были бы залиты.
На свечи в любом случае имеет смысл посмотреть, чтобы понять что там со смесеобразованием.
Если едет нормально, приехал - а завести никак, поробовать подергать разъемы датчиков распредвала, коленвала, ДПДЗ, может разъем на катушке...
Ну и если это вдруг что-то с бензонасосом на горячую (хотя, как она тогда едет?), когда не заводится попробовать обратку пережать. Если насос не может давление дать или обратный клапан мандит - должно помочь.
Не глядя - только такие мысли. Кстати, аккумулятор в порядке? Крутит нормально? При заводке какое напряжение на клеммах?
Albert84
17 September 2014
Semenoff YuriСвечи менял в первую же зиму, когда почуял неладное, катушки тогда же. Акум тоже менял в первую зиму - старый сдох. Дачик ГБЦ это тот что за геной. Давление на рампе мерили - чуть меньше положенного, сколько - не помню)
Вобщем вариантов несколько - бензонасос, шняга с топливом в рампе либо датчик какой. На днях буду диагностировать, отпишусь по итогам. А Вам спасибо за участие, буду признателен дальнейшим умозаключениям
цитата: |
Дачик ГБЦ это тот что за геной |
это датчи температуры
твоя проблема похоже на кхх