Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
865,8K
views
895
members
4,8K
posts

avatar
soumrak
21 October 2005


Торопыжка
иии? обмотай контакты АКБ изолентой, насади клеммы и затяни используя кусок трубы (типа, до дури)... Контакт будет?

Тоже и здесь - грязь, окислы и прочая ботва выполняет роль изолятора. Вот и не контачит...
avatar
Pavel B
21 October 2005


всем

аккумулятор ли ? ремни то, оказалось, крутит !
avatar
Pavel B
24 October 2005


вобщем бензонасос сломался, вот в чем была проблемка
e_burger
25 October 2005


Как выяснили? Как починили? Если делали официалы и без твоего наблюдения - не верь.
avatar
Pavel B
27 October 2005


цитата:
Как выяснили? Как починили? Если делали официалы и без твоего наблюдения - не верь.

делал в F&C
как выяснили - диагностику делали не при мне, сообщили по телефону
больше ничего другого не меняли, соответственно, про свечи и аккумулятор в данном случае говорить не приходится
asswer
11 November 2005


У меня был случай , один в один ,как у Аdvas'a . Причина ------ ослаб контакт плюсовой клеммы батареи . После затяжки клеммы проблема исчезла.
avatar
охот-ник
24 November 2005


Pavel B

А когда включал зажигание не обращал внимание негромкое зззз... с низу не сллышал 2-4 секунды ? Когда насос давление накачивает .
avatar
Pavel B
29 November 2005


нет, не было никакого "ззззз" - как ни прислушивались
avatar
охот-ник
30 November 2005


Тогда все правильно скорее всего не развели . При включении зажигания можно услышать зззззз 2-3 сек пока насос накачивает рабочее давление . А если не зззззз то только два варианта либо разьем(контакт) на насосе либо сам насос наелся. Тут третьего не дано. А 115тыков это не плохо, хотя бывает и лучше. Я вон на 20тыке на развод попался.Не расстраивайся. Удачи!!!
дже-й
2 December 2005


Есть ещё вариант, мой: Короче, не завёлся я, бензонасос жужжал, стартер крутил, и ... не заводился . Проблему решил сам. Закиксовался контакт на генератор, прикручивается ключом на 10 на генераторе.(американец, 2.0, акпп).
avatar
Pavel B
9 February 2006


Столкнулся сегодня с проблемой: не смог сегодня утром завести авто
История такая: машина все время стоит на улице, пару дней назад еле завел (с подгазовкой), но думал, что бензин плохой, так как после этого залил новый и заводился без проблем вчера
но сегодня утром прозишло следующее:
стартер крутит, бензонасос работает, но машина не заводится
попробывал заводить как холодный двигатель, тоже не помогло

в итоге случилась следующая хрень: в очередной момент при попытке завести неожиданно все стрелки (спидометра, тахометра, тепмературы, показателя уровня бензина) ушли резко вправо до крайних значений и несколько секунд пробыли в нем - я испугался и стратер крутить перестал
потом попробывал еще раз: картина таже - сначала все стрелки вправо, потом назад, а потом все они стали странно дергаться и че-то щелкать начало (все это при попытке завестить)


что это такое могло случиться с приборной доской ?
avatar
Imry
9 February 2006


вчера была похожая ситуация
утром на улице - 22 и машина, стоящая на улице не завелась, стратер крутит, бензонасос (по характерному звуку) работает, а машина не заводится.
Пробовал проветилировать цилиндры, как на форуме реклмендуют, не помогло.
Вызвал эвакуатор, доехали мы до Аларм-Моторс Озерки.
Там сделали диагностику и в итоге поменяли свечи.
Мащинка как новая.

Пробег у машинки 15500, заправляюсь только на Киришах у ЛДМа.
Свечи менял первый раз.
Движек - duratec 1.6
вот такая история
Sasha-Istra
9 February 2006


цитата:
Столкнулся сегодня с проблемой: не смог сегодня утром завести авто
История такая: машина все время стоит на улице, пару дней назад еле завел (с подгазовкой), но думал, что бензин плохой, так как после этого залил новый и заводился без проблем вчера
но сегодня утром прозишло следующее:
стартер крутит, бензонасос работает, но машина не заводится
попробывал заводить как холодный двигатель, тоже не помогло

в итоге случилась следующая хрень: в очередной момент при попытке завести неожиданно все стрелки (спидометра, тахометра, тепмературы, показателя уровня бензина) ушли резко вправо до крайних значений и несколько секунд пробыли в нем - я испугался и стратер крутить перестал
потом попробывал еще раз: картина таже - сначала все стрелки вправо, потом назад, а потом все они стали странно дергаться и че-то щелкать начало (все это при попытке завестить)


что это такое могло случиться с приборной доской ?

похоже акб посадил до того момента, что втягивющее только стало срабатывать а проворачивать силенек больше нет. акб в квартиру нагреваться, свечи вывернуть, поставить новые и с отогревшимся акб и проветренными цилиндрами попробовать заново заводиться. если такая же фигня - в морг (на сто)
avatar
Pavel B
9 February 2006


а че с показателями приборной доски то такая странная вещь происходит ???
avatar
Рел
9 February 2006


не иначе посадил акб... а что вы хотите от приборной доски когда её в период одной секунды выключают/включают несколько раз... хотя при этом стартер должен нууу очень медленно проворачивать...
avatar
Pavel B
9 February 2006


Рел
под конец он как раз и медленно стал
pawel
9 February 2006


Аналогичная ситуация была недели 2-3 назад, когда у нас случились морозы -33. Три дня безуспешно пытался завести - что только не пробовал: и по инструкции на 2/3 педаль газа и продувка... приборная панель тоже вела себя так. Даже проявлялись значки, датчики которых у меня не установлены. Вылечилось самостоятельной заменой свечей. Сегодня утром - 30 завелась с пол-оборота.
z112
9 February 2006


Со стрелками у меня та же беда случается, только в сильный мороз.
avatar
PVE
9 February 2006


Стрелки уходят при снижении напряжения на АКБ ниже порога необходимого для работы зажигания.
Наверно придумали для индикации что пора ехать общетвенным транспортом
Besss
9 February 2006


Двигатель не запускается и такое поведение стрелок возможно, если плохо зажата клемма на АКБ.
У меня так было.
avatar
guk
9 February 2006


Сегодня приехал на работу на метро впервые за год. Не завелся. Точнее, с трудом завелся, двигатель поработал секунд 30 и заглох намертво.
Попробовал еще несколько раз. Посадил аккумулятор. Купил новый, поставил. Та же картина - завелся ненадолго и заглох.
Проверил свечи визуально. Вроде нормальные.
В чем может быть проблема? Может бензонасосу кирдык настал. Как определить работает он или нет? Или бензин некондиционный?
Помогите кто чем может.
Deeeep
9 February 2006


свечи менять!
и все будет чики-пуки
естесно, если акб заряженный

еще важно какое масло в двиге
если первая цифирька 10в...
то хрена два в такой мороз заведешся

спрашивают
- И как вы заводитесь утром в такой мороз?
-Сначала, Джжжжбрррррррпрррумм
А потом, Рррржжжждрррррррррорррррр
и поехали, через 10 минут прогрева
avatar
Savalov
9 February 2006


1) свечи (стабильное искрообразование)
2) АКБ (мощность способная создать 100 об.мин калена, необходимых для запуска)
3) бенз (ну что тут сказать)
4) масло (5, лучше 0)

если хоть какой то пункт нарушен-будет крутить, и еще пердеть пыхтеть, но не заводица

...Pavel B
я думаю у тебя проблема в свечах и севшем аккуме.
avatar
НТЦ
9 February 2006


Если крутит стартер, но мотор не схватывает, при этом слышны вспышки в отдельных циллиндрах, это однозначно залитые свечи, выкручиваем и сушим их (хорошенько вытираем тряпочкой от бензина, заострённой спичкой можно нагар слегка ещё попытаться оттереть с изолятора центрального электрода) в тёплом помещении. Причём, если они не в красно-коричневом налёте и пробег у них не очень большой, допустим, не более 20-30 тысяч километров, скорее всего они абсолютно исправны. Просто на таком морозе критична любая мелочь, хрен его знает, почему заливает, может форсунки подпёз...ывают слегка, может зазорчик свечной великоват и искра не проскакивает, может наоборот зазор маловатый, тогда искра изначально слабая, многие ли из нас выставляют зазор на вновь купленных свечах (а он там гуляет, проверено лично), да мало ли что, на морозе и так то искра слабая, достаточно залить свечи хоть чуть-чуть и всё. После просушки вкручиваем их обратно и заводимся. Если АКБ умерла, то прикуриваем от донора. Я вон вообще не смог в 4-м циллиндре колпачок свечной сдёрнуть на морозе, так после просушки свечей вообще на трёх циллиндрах завёлся. Если свечи в налёте, либо травим в Силлите, либо покупаем новые и вкручиваем. Заведётесь однозначно, если опять не зальёте новые свечи. Таскать тросом для просушки циллиндров я бы поостерёгся. Лучше уж выкрутить, скорее всего они очень мокрые будут, все в живом бензине.
avatar
Notan
9 February 2006


да! Я уже замучался на этих морозах. как только температура ниже 28 - всё машина не заводиться. Не знаю что с ней делать. Вот завтра потеплеет - мож заведусь. Хотя вчера аккумулятор посадил, еле крутит. И стрелки дёргаються.
avatar
НТЦ
10 February 2006

1

Ну я тоже докрутился в первые морозы, тоже дёргались стрелки, потом свечи выкрутил, высушил, прикурился от донора, проехался по МКАД(у) километров 70, подзарядив тем самым АКБ, на следующее морозное утро перед заводкой померил напряжение тестером: 12,9 вольт, вполне нормальный показатель, завёлся с первой попытки. Тоже было -30 градусов. Свечи выкрутите для начала. По их виду всё поймёте, сушить или менять. Должно помочь. Такой диагноз у многих иномарок сейчас в холода, а все паникуют, типа сломалась, ай-ай-ай, помогите, скорее названивать к дилеру, эвакуатор и всё такое. Причина банальная. Заливает свечи на морозе. На сильном морозе. Минус тридцать для впрыска это уже критичный порог, может завестись, а может и залить свечи. Французов и корейцев в расчёт не берём, у них уже мозги могут дурить, летняя прошивка и всё такое, не приспособлены они под морозы сильные. Мы тут осенью Ситроен Берлинго брали на фирму, так манагер сразу сказал, мол не переживайте, уже с новой прошивкой, должен заводиться в мороз. Хотя тоже при -30 заводился на галстуке. Ничего криминального.

Могу посоветовать в морозные ночи, когда около тридцатника, выходить греть пару раз за ночь по полчаса, если уж так машина нужна, либо ставить на тёплую парковку в супермаркеты на ночь, либо договариваться со сторожами на стоянках, они греют машинки, у них с морозами заработки начались.

Notan
Разряжать АКБ многочисленными попытками пуска не стОит, если с трётьего раза на заводится и даже не схватывает, можно и не стараться. Нету искры и всё тут сказано. Выкручиваем свечи и далее см. выше.
avatar
Pavel B
9 February 2006


НТЦ
а свечи чтоб выкрутить, ключ специальный нужен ?
avatar
uuww04
9 February 2006


цитата:
Вот завтра потеплеет - мож заведусь


цитата:
померил напряжение тестером: 12,9 вольт, вполне нормальный показатель

Да это СУПЕРПОКАЗАТЕЛЬ с утра в мороз на двенадцативольтовом аккумуляторе!!! Такого в принципе как бы быть не может...
цитата:
Notan
Разражать АКБ многочисленными попытками пуска не стОит, если с трётьего раза на заводится и даже не схватывает, можно и не стараться. Нету искры и всё тут сказано. Выкручиваем свечи и далее см. выше.

Да, тем более чтобы залить свечи достаточно двух-трёх попыток.
avatar
PVE
10 February 2006


guk
В вашем случае свечи ни при чем т.к. машина заводится. Вся проблема в дачике давления на рампе форсунок он подлец замерзает и начинает активно врать а модуль бензонасоса практически прекращает подачу бензина пытаясь снизить показания дачика . По этому как завелись надо подгазовывать пока не прогреется двигатель тем самым обмануть программу управления.
avatar
НТЦ
10 February 2006


цитата:
Да это СУПЕРПОКАЗАТЕЛЬ с утра в мороз на двенадцативольтовом аккумуляторе!!! Такого в принципе как бы быть не может...

Еще как может, если АКБ двенадцативольтовая, это не значит, что на выводах напряжение ровно 12 вольт, оно должно быть чуть больше на исправной и заряженной батарее. Я даже на Жигулях своих давно ещё мерил, там правда чуть меньше показывало, если память мне не изменяет, порядка 12,6 вольт было. Так что 12,9 вольт на Фокусе это реально. Не верите - купите обыкновенный цифровой мультиметр и замерьте напряжение на выводах своей АКБ.
Вот, даже ради интереса Рамблером поискал напряжение на АКБ:
Перед началом хранения залитых АКБ необходимо убедиться в степени заряженности АКБ, измерив плотность электролита (для обслуживаемых батарей), она должна быть не ниже 1,26 г/см3, или напряжение на полюсных выводах аккумулятора (для необслуживаемых АКБ), которое должно составлять не менее 12,6 Вольт. Сама статья здесь: http://www.avtoelektrika.ru/questions.php Там ещё табличка интересная есть с напряжениями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up