| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
шурец
Сзади у меня не когда ничего не жужжуло, а вот спереди есть звук качающего насоса при повороте ключа во второе положения.
шурец
17 December 2013
а ты седенье подними - омжет услышишь
или не услышишь
третье положение, если считать следующий поворот четвертым на стартер
еще вариант - снять шланг с рампы где форсунки и точно все увидишь качает бенз или нет - но это уже руками надо работать
weeman92
18 December 2013
А кто знает сколько на сервисе стоит поменять топливный насос?
Александр-Крым
18 December 2013mobile
Менять весь насос не надо! Поменять турбинку и сеточки! Зайди и почитай тему про топливный насос! Удачи!Сделаешь,отпишешся!
Обязательно отпишусь. Одному то реально сделать?
weeman92
ты уже диагностировал что это насос?
я прям чую что за 15 лет это может случится, я посмотрел фотки какие сетки достают из насоса УЖАс
.
Да и тем более последнее время у меня проблемы с оборотами. Холостые 650-700(на прогретой машине, холодная ровно 900 держит). Обороты не скидываются при переходе на нейтраль, либо скидываются, но очень медленно. А моментами во время торможения на нейтрали захлебывается на светофорах и даже бывает глохнет, а вот сегодня пришел "конец", не смог завести
.
А по поводу насоса у меня есть 3 предположения:
1. Сгорел предохранитель насоса (это в лучшем случаи)
2. Во время скачка на "полицейском" отошла клемма которая идет на насос.(не самый плохой вариант)
3. Насос сдох полностью(вот это грустный плохо)
Александр-Крым
18 December 2013mobile
Не отчаивайся,не самый плохой вариант поломки! Всё решается и не за дорого!
weeman92
фишка там плотно сидит - сама не отойдет
weeman92
18 December 2013mobile
Посоветуйте какой брать (неоригинал) топливный насос, а то оригинал дороговат. И что надо смотреть при покупке?
Уважаемые форумчане, как и обещал отписываюсь.
По вашим многочисленным советам проверил топливный насос - не работает.
Снимать бак очень сложно, а вести в сервис безумно дорого
. Чтобы добраться другим способом, поехал резать лючок для доступа к бензонасосу из салона. Как это выглядит напишу в теме "http://ffclub.ru/topic/27575/" В конце-концов поменяли насос, при включение зажигания моторчик жужжит, а машина не заводиться. Нету подачи топлива в двигатель. Пробовал несколько раз.
Снял белый штуцер включил зажигание один раз плюнула и все, а должна литься под давлением. Что - то глушит подачу топлива в систему...
Так и не завилась
Выручайте, что может глушить?
P.S. если вы скажите "сигналка", то у меня она давно не работает, пользуюсь центральным замком.
weeman92я же тебе говорил, что плюс там черный, а минус красный
weeman92
19 December 2013mobile
Там же на проводах написано что красный плюс а черный минус. Если я их поменяю ничего там не замкнет??
weeman92:
|
Там же на проводах написано что красный плюс а черный минус. Если я их поменяю ничего там не замкнет?? |
чёрный "+" , красный "-"
если перепутал, то турбинка у тебя в обратную сторону будет крутиться
weeman92
19 December 2013
1
ЖЕкшурецНе мужики все это фигня, я сегодня побоялся переставлять, как вы говорили про + и -, а то вдруг че коротнет, и поставил как и должно быть красный "+" а черный "-" и все ок!.
А до этого не заводилось, потому что резиновое колечко, которое надевается на турбинку пропусколо и из-за этого не было давления и бензин НЕ шел.
Пошел купил пару резинок от каких-то жигулей поставил одну которая подошла, чтоб турбинка плотно вставала и ВУАЛЯ!
weeman92ну хорошо что всё заработало! главное опыт другим
Может кто подскажет, во время проверки работоспособности насоса налило много бензина.
Сама система не пропускает, а вот в лючке остался бензин.
Как и чем можно убрать запах топлива из этого лючка?
weeman92
Бензим улитучится сам, можно вентилятор поставить и минут за 10 все выдует.
Летом удачно заправился что сразу свечи отжили и начала дергаться машина, а вот фильтр не поменял топливный.
Вчера п0пал в неприятную ситуацию, (на холодную глохла), сразу как заведешь.
Открыл с двух сторон топливную рампу снял фильтр тонкой очистки, (в фильтре вода оказалось розовая), продул все трубки, поставил фильтр собрал.
Повернул ключ зажигания раз десять, слышно что наполняется трубопровод, заводить не в какую тишина, акум сажать не стал, снял свечи, сухие даже запаха бензина нету, насос качает ,тут до меня дошло что фильтр надо было смочить заранее бензином точно также как и масляный когда меняешь, пришел через минут 15 пару раз качнул и как обычно завелась.
Топливный фильтр десяток раз менял, но ни разу не пробовал завести с разу а, тем более после опустошения системы топливо провода.
лексс:
|
фильтр надо было смочить заранее бензином точно также как и масляный когда меняешь, |
так, наверное, только на жигулях делают
да и то не все
никогда не мочил маслянный (достаточно смазать резинку), а уж, тем более, топлтвный фильтры
шурец
Не вкурсе, давление масла штука ответственная, рисковать бы не стал, масло через бумагу сразу не пролетит.
Видно топливо тоже.
Когда фильтр меняем сами либо в сервисе, в системе что то есть и этого достаточно а есле сухо то надо обождать минут десять после создания давления.
лекссвсе там нормально пролетает - если насос качает
а уж в топливном фильтре - тем более
что с разговора про бензиновый фильр соскочил
какими-то сказками про сухой двигатель
шурец
Мне без раздници что кто понимает, надо делится информацией.
шурец
В книжку загляни когда что то меняешь.
лексс:
|
шурец Мне без раздници что кто понимает, надо делится информацией. |
так делись так, чтобы тебя понимали
я, так же, поделился информацией
лексс:
|
шурец В книжку загляни когда что то меняешь. |
так же могу посоветовать тебе взглянуть на коробку производителя фильтра (в данном случае речь о масленном), где указано как производить его замену, если ты ОЕМ фильтры не покупаешь
Уважаемые Форумчане. Помогите разобраться.
Не заводиться ФФ1 2004 г пробег 132тыс
При запуске двигателя, повернув ключ зажигания, не жужит бензанасос, остальное все работает как надо.
Поменяв вчера бензонасос на новый Bosch от ВАЗ 2110, так как у них давление одинаковое, и читал на форуме что подходит.
Заменил, все поставил, подсоединил как надо, пробовал запустить двигатель, но ситуация та же
Причем проверив старый бензонасос на работоспособность, оказалось что он работает.
Уважаемые форумчане, вновь к вам за помощью, опять беда...
Как я уже и говорил поменял топливный насос.
С утра пошел заводить, не заводиться. Проверил, свечи, подгорелые и мокрые, да и провода пробивают. Купил провода и поменял свечи. Вроде поехала.
Сегодня новая проблема, по страшному троит. Еле трогается, максимум 2-ая передача 50 км\ч, нажимаешь на газ - тормозит, короче не едет. В чем причина?
Fastum
самое первое - смотри искру и подачу топлива.
weeman92
про катушку забыл. если не увеоен в работоспособности свечей/проводов - меняй все и сразу.
шурец
А такое может быть, (если это катушка), то нормально едет то нет? Просто чтоб не выкидывать деньги на заранее рабочею катушку? Потому что свечи и провода покупал вчера.
weeman92
Ну сними ты катушку - глянь на нее. Может она у тебя вся в трнщинах... Что гадать - действуй...