| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
Померил компрессию, стало страшно... в 1 и четвертом показывает 2, а в 2 и 3 вообще 0... есть подозрение что ремень грм перелетел сначало на 1 зубец( машина начинала троить и не тянула) а потом на второй, машина полностью перестала заводиться... завтра повезу на вскрытие...
Как то странно, не могла же компрессия пропасть сразу во всех цилиндрах...
Зюхан
1 зубец и второй это ерунда. У NikPa смещение между метками было около 15 градусов. Авто троило, глохло но ехало, и в таком состоянии довольна таки далеко проехал. При мне с рассыпанным роликом круиз составил около 90 км.
Зюхан
1 April 2012
Vovan_mail
Ну на днях узнаем... Обязательно отпишусь )))
На самом деле, у меня машину должны забрать в 10 числах этого месяца... как только покупатель нашелся с машинкой началась такая проблемма...
Чувствует падла что я ее продаю =-)))
P.S. Кстати вспомнил, прям перед тем как машина троить начала, да и в момент троения, появился переодический сильный свист, очень похожий на свист ремня гены... но особо не прислушивался...
Всем привет! С вечера оставил машину на автозапуске, утром из дома (вот лентяй!) нажал заветную комбинацию кнопок. Оделся, вышел, а машинка молчит. С виду все в порядке: сигналка отрабатывает (ставит, снимает), стартер крутит, но движок не запускается. При включении зажигания бензонасос не работал, проверка напряжения на колодке бензонасоса показала ноль. Предохранитель целый, реле исправно, ток идет. Значит теряется где-то по пути. Как оказалось, в цепи стояла блокировка питания бензонасоса от сигналки. Такая простая релюшка, стояла за аварийной кнопкой отключения бензонасоса (в салоне с правой стороны, под бардачком). Вылетел из колодки один управляющий пин, и ВСЁ-на. Приткнул его на место и всё заработало. Я, конечно, убрал эту релюшку, соединил на прямую. Итог: потраченные время и нервы, отточенный словарный запас русских слов. А ведь чуть было не кинулся менять моторчик бензонасоса.
ff1-2004У меня оказалось такая же беда, только что разобрался. но сигнал всё равно блокируется и вдобавок ещё и стартер заблокировало. Ключ поворачиваю лампочка иммо загорается и выдаёт ошибку о неисправности коробки передач. Пока не знаю что делать, читаю форумы. От помощи знающих людей не откажусь.
ff1-2004
У меня почти тоже, привет всем, только никакой релюхи нет. Уже 4й раз: заглушил, через 5 мин уже не завел, первых три раза сутки-двое постояла и сама также ни с того, ни с сего заводилась. Это было и в жару и мороз, т.е t* ни причем. щас уже 6-е сутки молчит. Все исправно, но НЕТ ТОКА (+) даже на аварийной кнопке отключения бензонасоса!!! ГДЕ??? дальше пока не добрался (коробка предохранителей). Почему ток не подается? реле и предохранитель исправны.(реле, 4 штуки, 20 раз местами менял) в чем дело? подскажите, Спецы!!!
цитата: |
У меня почти тоже, привет всем, только никакой релюхи нет. Уже 4й раз: заглушил, через 5 мин уже не завел, первых три раза сутки-двое постояла и сама также ни с того, ни с сего заводилась. Это было и в жару и мороз, т.е t* ни причем. щас уже 6-е сутки молчит. Все исправно, но НЕТ ТОКА (+) даже на аварийной кнопке отключения бензонасоса!!! ГДЕ??? дальше пока не добрался (коробка предохранителей). Почему ток не подается? реле и предохранитель исправны.(реле, 4 штуки, 20 раз местами менял) в чем дело? подскажите, Спецы!!! |
Постараюсь объяснить поподробнее место нахождения этой релюхи. Просто сняв панель, закрывающую аварийную кнопку, ты не увидишь никакой релюшки (на то она и блокировка). Спецы по установке сигналок говорят, что установлена она может быть, как правило, только в одном месте, а именно: снимаем панель, которая закрывает место нахождения аварийной кнопки отключения бензонасоса. За этой кнопкой (идём в сторону моторного отсека) расположены колодки и жгуты проводов. Идем дальше. У меня это реле блокировки стояло дальше колодок, в самом углу, за шумоизоляцией. Короче, нужно либо руку засунуть по самое не могу за шумоизоляцию, либо идти по проводам от бензонасоса. У меня к реле подходили провода: серый с красным (цепь бензонасоса, пришел и он же уходит), и жёлтый с белым, видимо управляющий с сигналки. А еще, как мне потом сказали, может глюкануть сигналка. Попробуй скинуть все настройки до заводских.
split_port_ff1
3 April 2012
Smi80max
ТОЧЬ В ТОЧЬ ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ!(((ПОПРОБУЮ ТОЖЕ НАЙТИ.
КАК КСТАТИ СКИНУТЬ НАСТРОЙКИ ДО ЗАВОДСКИХ???)))
у меня дополнительная реле на питание бензонасоса стояла под боковиной под бардачком, какой-то упырь соплей навешал когда ставил сигу, вот там и коротнула, так что звоните проводку и проверяйте соединение колодок. А про заводские настройки - смотря какая сига, у меня на томагавк есть инструкция по сбросу, если нужно могу скинуть.
Доброго времени суток )))
Наконец то я завелся)))
Притащили меня значит к сервису, говорю сделай мне значит диагностику, а то чек горит... протестили, ошибок нет... ну думаю фиг с ним... вспомнил про метки ГРМ, спросил сколько будет посмотреть и выставить если что метку, ну мне и сказали от 3 и выше... я решил что не, лишних денег нет...
Ну потащили мы машинку в гараж... Подъехали, а прям перед гаражом огромное болото, в глубину сантиметров так 10... ну пропустим веселье, скажу только что 2 часа затаскивали машину в гараж, замерзли и промокли напрочь( нас было двое)...
Когда был дома, с утра, нашел заранее инфу "как сменить ремень грм", ну не долго думая начали разбирать по "инструкции"... Все бы ничего, если бы не слизалась одна гайка на верхней крышке ГРМ... Убив еще 40 минут времени, мы натянули на эту гайку ключ на 12 и открутили проклятую гайку... Дальше все было без проблем...
Когда же перед нами появился сам ремень ГРМ, было замечено что ремень перескачил на 3 зубца... Ну дальше все как надо собрали...
Сажусь в машинку, поворачиваю ключ и... ХРЕН, акум сел тварь =-)))
Подгоняем значит донера, накидываем провода... поворот ключа и... ДВИЖОК ЗАВЕЛСЯ!!!
Vovan_mail
Так что даже 3 зубца, и машинка не заводиться...
Может кому и мои проблемки упростят жизнь...
Зюхан Рад, что розродился
цитата: |
Vovan_mail Так что даже 3 зубца, и машинка не заводиться. |
Можно уверенно сказать , что и у СПЛИТА, есть предел НАДЁЖНОСТИ.
Рады , за УСПЕШНОЕ решение проблемы.
Все старались помочь
NikPa
Все-равно спасибо ))) с помощью этой темы я много чего прочистил и помыл =)))
ЗюханСпокойно катайся,
при нормальном обслуживании и мониторинге состояния ДВС ( теплового режима) проживёшь долго.
НЕЧЕГО купить за эти деньги А/М(((.
Успеха.
СМ. авторитет
Vovan_mail
7 April 2012
Зюхан:
|
Так что даже 3 зубца, и машинка не заводиться... |
Как знать, как знать)))
NikPaУ тебя на скока зубцов был ремень проскачивши
И сплит ехал, глох, заводился и опять ехал, видать у тебя не форд, а шайтан телега
Vovan_mailПри моей лени
, предыдущий ролик натяжной ( когда развалился) , не позволил завести Федьку.(((.
Такая история тоже была
Плчему разваливаются ролики, при идеальном состоянии ремня ( ты видел) , не понятно.
Ролики брал у ОД ( дорого)
AleckX
11 April 2012
А у меня тоже Фокус с фокусами. Начал с того, что перестал заводиться с первого раза (просто крутит хорошо, но даже не схватывает). Потом совсем перестал. Прислушался, бензонасос при включении зажигания "молчит". Ха, подумал я, 100пудова насос! Почитал на форуме как лючки вырезают и решил достать насос. Конечно перед "запилами" я проверил предохранитель насоса. Итак, кузов распилен, поставлен 10-шный БОШ, жужжит. Но машина не заводится. Поменял свечи - не заводится...настроение плохое. Помогайте, други!
ПыСы: Как за полезные сообщения плюсануть?
Maikl-822
11 April 2012
[QUOTE=AleckX] Итак, кузов распилен, поставлен 10-шный БОШ, жужжит. Но машина не заводится. Поменял свечи - не заводится...настроение плохое. Помогайте, други!
Проверь давление топлива, хотя бы визуально - бензин поступает или нет.
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) Дальше - держит ли давление (колечки уплотнительные не попортил?)
Сетку менял?
AleckX
11 April 2012
Колечки мягкие, поставил как были. Сетки обе чистые, беленькие. К рампе подходят вроде две трубки красная и белая (правда не получается снять)...На форуме писали проверить реле бензонасоса - в поисках...Ах да, планирую поменять топливный фильтр перед замерами давления.
AleckXВы давление проверьте, все остальное вторично. У Вас может быть новый насос, отличные колечки, новый фильтр и т.п. а давления может не быть, пример здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)
Malish
Maikl-822
Значит будем мерить. Но по звукам от насоса не слышал пузырение. А возможно, что пока я ремонтировал насос магистраль высохла и бензин еще не дошел до рампы? или когда насос на включении зажигания работает 2-4 секунды он полностью создает в питающей системе давление?
AleckX
Насос создает давление больше 3-х атмосфер, все лишнее давления стравливается датчиком давления (на европейцах) у меня заводилось тут же когда я менял бензонасос 4 раза, так что вряд ли.
AleckX
11 April 2012
У меня всеволжская сборка 1.8 zetec. В конструкции крышка-насос-уровень топлива (такой же как у Malisha на фото), помойму даже клапана нету, хотя может не обратил внимание, хотел быстренько починить и радоваться..
Не совсем по теме но такой вопрос ;слышно гудение в течение 3 сек.(насос) и потом еще еле слышно гудит в течение 4 сек.
отшельник
Когда воткнул БОШ от 10-ки, тоже странные звуки были. Сейчас стоит родной - совсем не слышно, если не прислушиваться - родной всетаки
Maikl-822 Может и у меня стоит десяточный.Работает нормально лезть не буду.
Malish
Снял топливопровод подающий включил зажигание и...фиг. трубка сухая (( Магистраль ртом продувается и впуск и выпуск. Все релюшки доставал-ставил. где проблему искать? снял топливный фильтр заменю на всякий случай.
Malish
13 April 2012
1
AleckXAleckX:
|
Снял топливопровод |
Это Вы смело, я несколько раз бензином обливался остаточным давлением с учетом, того, что стравливал давление выработкой бензина с отключенным бензонасосом и накрытой тряпкой.
Причину вроде как установили, хорошо.
Наверное Вам уже сюдой, как раз похожий случай обсуждаем:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)AleckX:
|
топливный фильтр заменю на всякий случай. |
Можно ещё ударить в шаманский бубен и обойти 3 раза вокруг машины против часовой (только обязательно против часовой, а то не поможет) стрелки
Нашел причину, не заводилась временами, насос исправен а не качает. внутри коробки предохранителей, провод кот. идет на выключатель насоса был банально разрезан и скручен и изолента! зачем, кто, не знаю? контакт иногда пропадал и все.
Smi80max
Может быть ставили секретную кнопку.
2 people online