Зюхан

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 112 years

Зюхан
4 April 2012


NikPa
Все-равно спасибо ))) с помощью этой темы я много чего прочистил и помыл =)))

Зюхан
4 April 2012

2

Доброго времени суток )))
Наконец то я завелся)))
Притащили меня значит к сервису, говорю сделай мне значит диагностику, а то чек горит... протестили, ошибок нет... ну думаю фиг с ним... вспомнил про метки ГРМ, спросил сколько будет посмотреть и выставить если что метку, ну мне и сказали от 3 и выше... я решил что не, лишних денег нет...
Ну потащили мы машинку в гараж... Подъехали, а прям перед гаражом огромное болото, в глубину сантиметров так 10... ну пропустим веселье, скажу только что 2 часа затаскивали машину в гараж, замерзли и промокли напрочь( нас было двое)...
Когда был дома, с утра, нашел заранее инфу "как сменить ремень грм", ну не долго думая начали разбирать по "инструкции"... Все бы ничего, если бы не слизалась одна гайка на верхней крышке ГРМ... Убив еще 40 минут времени, мы натянули на эту гайку ключ на 12 и открутили проклятую гайку... Дальше все было без проблем...
Когда же перед нами появился сам ремень ГРМ, было замечено что ремень перескачил на 3 зубца... Ну дальше все как надо собрали...
Сажусь в машинку, поворачиваю ключ и... ХРЕН, акум сел тварь =-)))
Подгоняем значит донера, накидываем провода... поворот ключа и... ДВИЖОК ЗАВЕЛСЯ!!!
Vovan_mail
Так что даже 3 зубца, и машинка не заводиться...
Может кому и мои проблемки упростят жизнь...

Зюхан
1 April 2012


Vovan_mail
Ну на днях узнаем... Обязательно отпишусь )))
На самом деле, у меня машину должны забрать в 10 числах этого месяца... как только покупатель нашелся с машинкой началась такая проблемма...
Чувствует падла что я ее продаю =-)))

P.S. Кстати вспомнил, прям перед тем как машина троить начала, да и в момент троения, появился переодический сильный свист, очень похожий на свист ремня гены... но особо не прислушивался...

Зюхан
1 April 2012


Померил компрессию, стало страшно... в 1 и четвертом показывает 2, а в 2 и 3 вообще 0... есть подозрение что ремень грм перелетел сначало на 1 зубец( машина начинала троить и не тянула) а потом на второй, машина полностью перестала заводиться... завтра повезу на вскрытие...
Как то странно, не могла же компрессия пропасть сразу во всех цилиндрах...

Зюхан
31 March 2012


померил давление на бензонасосе, 2.8 атм... ничего не понимаю...
Вечерком померию компрессию... но как то я сомневаюсь... у меня когда поршень разлетелся машина и то заводилась, хотя в одном цилиндре компрессии вообще не было...

Зюхан
31 March 2012


Попытался померить давление в бензонасосе подручными средствами, а точнее обычным ножным насосос =-)))
Засунул шланг в бензонасос и жена повернула ключик... из расчета что с двух сторон распылялся бензин, давление показало 1.7... при повороте ключа еще раз давление поднялось до 2.7 и по чуть чуть опускалось ( так как с двух сторон шланга разлетается бензин) теперь я вообще ничего не понимаю... почему он тогда после раз 15 накачиваний бензонасоса ( ключ до 3его положения и обратно) движок схватывает... давление вроде в норме... хотя для более точной информации пойду куплю нормальный измерительный прибор... =-)))

Зюхан
31 March 2012


Поставил новые свечи ( чем черт не шутит =-) ), снова достал бензонасос, собрал, вроде все ок...
Педаль в пол, да и не в пол... переодически немного схватывает но очень слабо...
Включаю, выключаю зажигание раз 20, машина сразу сильнее схватывает но один фиг не заводиться, после этого практически не схватывает...
Грешу что все-таки что-нибудь с бензонасосом, т.к. после того как я его почистил машина перестала заводиться... Но он качает... если из него вытащить шланг, то льет как из керхера =-)))
Где на этой машине проверить давление топлива под капотом? Повторюсь, двигло splitport

Зюхан
31 March 2012


NikPa
Седло без варианта))) летом переберал движку... все закомплексовали, там без косяков...
Лить не буду, так как один фиг не нашел)))

Зюхан
31 March 2012


killerom
Спасибо, посмотрю =-))

NikPa
СЛожновато конечно, но смысл понял...
Попробую сегодня свечи новые поставить(снова), нахаляву оригинал дали... И залью в цилиндры "быстрый старт" посмотрим что получиться...

Зюхан
31 March 2012


crazybullet
Да я понимаю, просто времени пока нет( ковыряюсь в машине в основном после 8 часов вечера), да и денег жалко, 2т.р. только за эвакуатор...
На трос не катит, спереди крюка не нашел... жаба душит...

Зюхан
30 March 2012


Сегодня снял датчик коленвала, задолбался очень, так он неудобно расположен... на сколько я знаю если магинт магнитит то все пучком... ну он у меня магнитит, болты например, на ура... Уже заколебался... Подскажите где давление топлива померить?? Если возможно с фото, на splitport

Зюхан
30 March 2012


Добрый день!
Вот и с моим фокусом, ff1 usa splitport 2001г, случилась беда... беда пришла не сразу, а постепенно...
Дело было почти 2 недели назад, вечером до дома доехал без проблем и каких либо предвещенний беды...
На утро завел машинку как обычно с автозапуска, через минут 10 подхожу к машине, сажусь, начинаю ехать- вроде все ок. Но стоило дать газу я понял что моя машинка вообще не хочет разгоняться... остановился, понял что движок троит...
На следующий день купил катушку, свечи, и ВВ провода ( т.к. катушку я впринципе не менял ( она еще оказалась немного треснутой, свечи и провода менял тык так 40 назад). Поменял, стало чуть лучше но все равно та же феня... пару дней приглось поездить так ( машина нужна была полюбому).
ПОдумал почистить сетку бензонасоса, снял, почистил ( была вся черная) , поставил бензонасос обратно. Завожу, работает секунд 5 и глохнет... после этого больше не заводиться уже неделю наверное... проверил катушку, свечи, искру - все норм... Давление топлива проверить не понимаю как... Но когда поворачиваешь ключ зажигания слышно как топливо гуляет по системе, да и трубку и форсунок берешь в руки, и чувствуется как по нему пробегает бензин... Мучаюсь с этим почти неделю уже... Если зажигание включить раз 10 вподряд, то двигло чуть чуть срабатывает, но ему все-равно не хватает завестись... Сегодня обратил внимание на то что у меня лампочка чек вообще не говорит, поменял лампочку и вот оно, чек загораеться при зажигании и не тухнет... может по моей истории понятно какой датчик не пашет? ПОнимаю что на растоянии диагностику делать нереально, но может все-таки есть какие предположения...
P.S. Когда машина троила, был нереальный расход топлива... Литров по 25-30 на сотню... Может как-нибудь эта вещь поможет делу...
Помогите пожалуйста кто чем может =-)

Зюхан
26 March 2012


Искра норм, проводки и т.д. тоже впорядке... Фильтр воздушный месяц назад менял, там все впорядке...
По поводу топлива задумывался... Но останавливало другое, расход топлива сейчас нереальный... Не похоже что топливо тупит, расхода мне кажется такого не было... в сервисе сказали что датчик какой-нибудь, но какой посмотреть не могут, отправили к официалам, а это только на следующих выходных...
ЗЫ. Движка и так почти новый, в августе переборка движка из-за вылета седла... =-(

Зюхан
25 March 2012


Добрый день!
Помогите пожалуйста, проблема особо ни чем не отличается от всех остальных...
В одно прекрасное утро надо было ехать по делам... завел машинку, начинаю ехать, а машина вообще не тянет... торможу, замечаю что двигло троит... После не долгих раздумьев поехал за новыми свечами и проводами ( т.к. менял все это тык так 40 назад), поменял, не помогло...
Решил поменять катушку, снял свою, обнаружил трещенку ( не большую, но все же трещинку). Так как бюджет сейчас немного ограничен, вычитал что от 2111 подходит катушка купил ее и фишку соответственно, поставил - толку 0!!! Крайние провода разными сторонами, ВВ провода все варианты перепробывал, ничего не изменилось!
Прочитал про патрубки, снял, пошел в магазин, подобрал такие же... поменял... и тут как обычно - ТРОИТ, и на ходу не едет ( у меня ВАЗ 2107 99г.в. тянул раза в 3 лучше)
Решил почистить КХХ и дросельную заслонку... почистили дросель, машина троить перестала, но обороты прыгают иногда... только гудит как трактор, и не едет все-равно...
КХХ не смог почистить так как я чайник, и даже не понимаю где он... подскажите , и помогите пожалуйста может проблема не в этом...
Машинка focus 2001г. splitport 2.0 АКПП...
Заранее спасибо за помощь!

Зюхан
16 May 2011


Генератор ставил не сам, в сервисе! Провод дополнительный, ... откуда он и почему так, но он есть!
Спустя месяц нашелся человек который нашел проблему, даже у диллера не нашли проблему.
Косяк оказался в одной клеме (Не на АКБ) которая окислилась нереально. До нее добраться очень проблемно, по этому туда и не залезал. Все прочистили, пока проблема не появляется!!! Если проблема появится - отпишусь.
Всем спасибо!!!

Зюхан
16 May 2011


Доброго времени суток!
Проблема такова:
завожу машину, на холодном двигателе все работает отлично. Через 5 минут езды ( набрав скорость от 80 км/ч) начинает тускнеть свет, периодически становится снова ярким, и дальше начинает так моргать!!! При моргании света немного прыгают обороты, но не всегда!
Двигатель со снятой клемой работает!
Генератор новый, АКБ новый, дополнительный провод от генератора к АКБ менял!
Кто сталкивался с данной проблемой, или просто что то знает помогите пожалуйста!!!
Заранее спасибо!!!
P.S. Поиск юзал такую проблему не нашел, что бы на холостом давал зарядку гена а на ходу нет
P.P.S. Ford focus 1 usa 2001г.в. 2.0 SP акпп

Зюхан
3 February 2011


Ищеться бензонасос на ff1 usa 2.0SP в любом состояние, вообще требуеться от него только поплавок... может завалялся сгоревший бензонасос в гараже например ...

111111111111 Мусор
Зюхан
23 July 2010


пробейте пожалуйста 1FAFPP34P41W340819 ... Заранее спасибо



    up