Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
866,2K
views
895
members
4,8K
posts

Vovan_mail
24 March 2012

2

Maikl-822
Проверил бы саму лампочку, ведь ее зажигает не резистор в баке. А контроллер приборки. Резистор в баке выдает значение сопротивления, пропорционально уровню топлива. Стрелка то правильно кажет??? Отсюда либо лампа либо контакт на ней

posted image
avatar
Maikl-822
24 March 2012


Vovan_mail
Но при включении зажигания она горит! Следовательно, лампа и контакт в порядке. Ну да ладно - что голову то ломать - вскрытие покажет
P.S. Стрелка похоже, своей жизнью живет. Бывает, заливаю 20 литров +1/4 в баке, а она почти полный показывает. В последнее время вроде не врет.
Vovan_mail
24 March 2012


Maikl-822
ну тада тока износ датчика, так как отдельного провода на лампу нету
avatar
Maikl-822
25 March 2012


Vovan_mail
То есть реанимировать бесполезно?
Vovan_mail
25 March 2012

1

если износ слоя, то как ты его реанимируешь
Mr_Anderson
25 March 2012


Купил новую катушку, поставили а искры все равно нет... походу каюк мозгам:(
avatar
Maikl-822
26 March 2012


Vovan_mail
хотел проверить срабатывание лампочки, нажимая на поплавок, но скорей всего, ты прав, и придется ставить новый или забить на лампочку. Благодарю (+).
Mr_Anderson
26 March 2012


Народ, электрик говорит, что импульсы на катушку идут, а от катушки ничего. Что на старой катушек, что на новой? Если бы мозги сгорели, разве импульсы от нее должны быть?
Vovan_mail
26 March 2012

1

Mr_Anderson
Если бы сгорели то не было бы импульсов.
Зюхан
30 March 2012


Добрый день!
Вот и с моим фокусом, ff1 usa splitport 2001г, случилась беда... беда пришла не сразу, а постепенно...
Дело было почти 2 недели назад, вечером до дома доехал без проблем и каких либо предвещенний беды...
На утро завел машинку как обычно с автозапуска, через минут 10 подхожу к машине, сажусь, начинаю ехать- вроде все ок. Но стоило дать газу я понял что моя машинка вообще не хочет разгоняться... остановился, понял что движок троит...
На следующий день купил катушку, свечи, и ВВ провода ( т.к. катушку я впринципе не менял ( она еще оказалась немного треснутой, свечи и провода менял тык так 40 назад). Поменял, стало чуть лучше но все равно та же феня... пару дней приглось поездить так ( машина нужна была полюбому).
ПОдумал почистить сетку бензонасоса, снял, почистил ( была вся черная) , поставил бензонасос обратно. Завожу, работает секунд 5 и глохнет... после этого больше не заводиться уже неделю наверное... проверил катушку, свечи, искру - все норм... Давление топлива проверить не понимаю как... Но когда поворачиваешь ключ зажигания слышно как топливо гуляет по системе, да и трубку и форсунок берешь в руки, и чувствуется как по нему пробегает бензин... Мучаюсь с этим почти неделю уже... Если зажигание включить раз 10 вподряд, то двигло чуть чуть срабатывает, но ему все-равно не хватает завестись... Сегодня обратил внимание на то что у меня лампочка чек вообще не говорит, поменял лампочку и вот оно, чек загораеться при зажигании и не тухнет... может по моей истории понятно какой датчик не пашет? ПОнимаю что на растоянии диагностику делать нереально, но может все-таки есть какие предположения...
P.S. Когда машина троила, был нереальный расход топлива... Литров по 25-30 на сотню... Может как-нибудь эта вещь поможет делу...
Помогите пожалуйста кто чем может =-)
Зюхан
30 March 2012


Сегодня снял датчик коленвала, задолбался очень, так он неудобно расположен... на сколько я знаю если магинт магнитит то все пучком... ну он у меня магнитит, болты например, на ура... Уже заколебался... Подскажите где давление топлива померить?? Если возможно с фото, на splitport
avatar
crazybullet
30 March 2012


Зюхан
вряд ли с такой проблемой ты получишь какой-либо вразумительный ответ. лучше на тросе или эвакуаторе до СТО, пусть диагностируют ошибки. проблема только в том, что не каждая СТО возьмется диагностировать "американца" (в тюмени так, по крайней мере).
Зюхан
31 March 2012


crazybullet
Да я понимаю, просто времени пока нет( ковыряюсь в машине в основном после 8 часов вечера), да и денег жалко, 2т.р. только за эвакуатор...
На трос не катит, спереди крюка не нашел... жаба душит...
avatar
killerom
31 March 2012


Зюхан
цеплялка есть, меня тащили ))) загляни сквозь решётку между противотуманками. если стоишь лицом к машине, там на ланжероне правом приварена площадка с двумя дырдочками подходящего размера. пропускаешь сквозь решётку крюк буксировочного троса и цепляешь её там. главное чтобы при движении трос шёл к буксиру по диагонали, а то бампер повредить мона. как то так.
avatar
NikPa
31 March 2012


Зюхан
Я за балку цеплял мягкоим фалом , без проблем., а то с этими дырочками стрёмно.
цитата:
на сколько я знаю если магинт магнитит то все пучком.
не пучком((.
Датчик колена , это ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ датчик.
Состоит из ферромагнитный сердечник и катушечки.
Когда зубчик проходит через контакт ( плоскость) с сердечником меняеться магнитное поле и в катушке наводиться ЭДС самоиндукции, если катушка, а это соленоид ( проволока намотана на каркас) , не " звониться" , то кирдык датчику.
Токи там маленькие и эта ситуация редко. ( только механический ОБРЫВ)
Звони катушку, а то в железе остаточная намагниченность!! "пучок)))" информацию о исправности датчикане не достоверна.
У меня датчик колена РОДНОЙ ( оригинал) есть ( Вован маил приволок))) ). Думай, но не моё и пытай Вована по цене, а то ...
Зюхан
31 March 2012


killerom
Спасибо, посмотрю =-))

NikPa
СЛожновато конечно, но смысл понял...
Попробую сегодня свечи новые поставить(снова), нахаляву оригинал дали... И залью в цилиндры "быстрый старт" посмотрим что получиться...
avatar
NikPa
31 March 2012

2

Зюхан
Дабы не впадать в глупость( большой ремонт ,... измерь Компрессию, может пресловутое седло???), будешь дальше крутить попадалово БУДЕТ БОЛЬШОЕ.
Не спеши и спокойно
цитата:
И залью в цилиндры "быстрый старт"
Угу , умрёшь быстро.)))
Не лей всякое г====но. дольше проживёшь.
Разберись с ДВС!!!
Хотя если бабла много , то никто эксперименты не ОТМЕНЯЛ
Зюхан
31 March 2012


NikPa
Седло без варианта))) летом переберал движку... все закомплексовали, там без косяков...
Лить не буду, так как один фиг не нашел)))
avatar
NikPa
31 March 2012


Всё равно компрессию меряй, хрен знает как сёдла сажал.
Это поперву сделай.
Если ОК, то будет дёшево.
Зюхан
31 March 2012


Поставил новые свечи ( чем черт не шутит =-) ), снова достал бензонасос, собрал, вроде все ок...
Педаль в пол, да и не в пол... переодически немного схватывает но очень слабо...
Включаю, выключаю зажигание раз 20, машина сразу сильнее схватывает но один фиг не заводиться, после этого практически не схватывает...
Грешу что все-таки что-нибудь с бензонасосом, т.к. после того как я его почистил машина перестала заводиться... Но он качает... если из него вытащить шланг, то льет как из керхера =-)))
Где на этой машине проверить давление топлива под капотом? Повторюсь, двигло splitport
Зюхан
31 March 2012


Попытался померить давление в бензонасосе подручными средствами, а точнее обычным ножным насосос =-)))
Засунул шланг в бензонасос и жена повернула ключик... из расчета что с двух сторон распылялся бензин, давление показало 1.7... при повороте ключа еще раз давление поднялось до 2.7 и по чуть чуть опускалось ( так как с двух сторон шланга разлетается бензин) теперь я вообще ничего не понимаю... почему он тогда после раз 15 накачиваний бензонасоса ( ключ до 3его положения и обратно) движок схватывает... давление вроде в норме... хотя для более точной информации пойду куплю нормальный измерительный прибор... =-)))
Зюхан
31 March 2012


померил давление на бензонасосе, 2.8 атм... ничего не понимаю...
Вечерком померию компрессию... но как то я сомневаюсь... у меня когда поршень разлетелся машина и то заводилась, хотя в одном цилиндре компрессии вообще не было...
Alex-34
31 March 2012


Всем привет!!! Помогите с проблемой, не знал, в какую тему обратиться, вот решил отписаться здесь. Короче, есть фф 2 рестайлинг 2008 г.в. испанец (Гия). Ехал примерно 40 км/ч когда заглох двигатель, поворачиваю ключ стартер крутит, ошибок не выдаёт, но не слышно бензонасоса. До этого проблем не было. Чуть не забыл, произошло это в буран. Открыл руководство по эксплуатации, нашёл предохранитель, оказался целый. На что ещё обратить внимание?
avatar
ЖЕк
31 March 2012


A
Alex-34:

Всем привет!!! Помогите с проблемой, не знал, в какую тему обратиться, вот решил отписаться здесь. Короче, есть фф 2 рестайлинг 2008 г.в. испанец (Гия). Ехал примерно 40 км/ч когда заглох двигатель, поворачиваю ключ стартер крутит, ошибок не выдаёт, но не слышно бензонасоса. До этого проблем не было. Чуть не забыл, произошло это в буран. Открыл руководство по эксплуатации, нашёл предохранитель, оказался целый. На что ещё обратить внимание?


привет..это подфорум фокуса 1..вам наверное сюды http://ffclub.ru/search/topics/?q=не заводится&forumlist=25,29,28
Alex-34
31 March 2012


Спасибо!!!Надеюсь что там помогут.
split_port_ff1
31 March 2012


Привет!Помогите пожалуйста,беда!!!
заправлялся на Лукойле,все норм.
как то заехал на Роснефть и начались проблемы машина не заводится.
берет пару дней выходных,а потом заводится.и так на протяжении 3х недель(((
в сервис заезжаю говорят приезжай когда не заведется.
а у меня автомат брать на буксир не всегда получается(работают друзья) да и не желательно.Эвакуатор дорого(
Huper
31 March 2012


Чисть сетки бензонасоса.
split_port_ff1
31 March 2012


люка нет(не знаете где нужно вырезать???
avatar
deni9876
1 April 2012


split_port_ff1
Так сам и вырежь, дело то не сложное.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) - тут много вариантов лючка и способов изготовления.
split_port_ff1
31 March 2012


deni9876
Спасибо.а то я уже устал весь форум читать)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up