| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
energy_202
26 January 2012
Faq1990а втягивающее реле работает?, щёлкает??, под рулём реле щёлкает???
поройтесь в этой теме, в одноимённых,,, мжт, найдёте свою проблему
Faq1990
26 January 2012
Если чесно, не слышал счелчка какого-то другого реле, кроме реле накала свечей.
energy_202
26 January 2012
ой... ну тут дизель... я сравниваю с бензиновым)
чисто теоретически если у Вас такой же стартер (по принципу работы), то он должен щёлкать и крутить (для начала), если ни того, ни другого нет, то необходимо проблему искать в проводах и платах, а если щёлкает, но не крутит, то другой вопрос... у меня (бенз, правда) щёлкает и не крутит... один из рассматриваемых мной вариантов - умер аккум...
для начала проверьте свою акб
, потом контакты и их надёжность от неё... а потом уже дальше
если решитесь снимать стартер, то перед тем, как ставить диагноз и разбирать, попробуйте его напрямую подключить к акб для проверки работоспособности
Dr.Livsi79
27 January 2012
наFaq1990
на рабочем фиате бывает такая проблема, ключ поворачиваешь а стартер молчит. решаем так: ставим на передачу и толкаем машину чтобы её сдвинуть. видимо зуб стартера на зуб маховика попадает и не дает втянуться, а когда двигатель провернешь в другое положение то ок. может у тебя таже байда.
energy_202
27 January 2012
поставил сегодня новую акб, стартер щёлкает и была пара попыток стартера провернуться (по слуховым ощущениям).. такое впечатление, как-будто стартеру тяжело вращать... уже не знаю что делать
снятый он как-никак вращался
Timofeevi4
27 January 2012
Уважаемые машинисты.
Дуратэк 1.6 8 клапанов кондей 2004 94544 км пробега.
Может где то и была такая тема, но не нашёл.
Проблема такая:
Мороз 20-25 машина стоит 2-3 дня на улице.
Если заведётся то сразу с пол оборота.
Если сразу не заведётся вызываю товарища подключаем провода, и крутим долгое время. После чего машина кое как заводится.
В чём думаете проублем?
Может у кого были именно такие симтомы?
Timofeevi4:
|
Уважаемые машинисты. Дуратэк 1.6 8 клапанов кондей 2004 94544 км пробега. Может где то и была такая тема, но не нашёл. Проблема такая: Мороз 20-25 машина стоит 2-3 дня на улице. Если заведётся то сразу с пол оборота. Если сразу не заведётся вызываю товарища подключаем провода, и крутим долгое время. После чего машина кое как заводится. В чём думаете проублем? Может у кого были именно такие симтомы? |
датчик температуры ОЖ...посмотри в тестовом режиме температуру двигателя(должно соответствовать наружней)
Timofeevi4
27 January 2012
Извените но для меня ответ не доходтчивЖЕк
Здравствуйте.
Вот тоже возникла проблемка - пару дней назад поехал на своем форде с утра по делам, пару раз за несколько часов глушил-заводил, потом решил домой заехать, забыл вещичку одну, заглушил, через 10 минут пришел - не заводится. Причем поворачиваю ключ в положение 3, все лампочки загораются, нужные гаснут, поворачиваю ключ - ноль реакции, ни звуков никаких, даже лампочки масла и аккума не мигают. Вообще никакой реакции. Что может быть?
-Volk-
27 January 2012
1
energy_202:
|
такое впечатление, как-будто стартеру тяжело вращать... уже не знаю что делать снятый он как-никак вращался |
Снятый стартер вращался без нагрузки, а вот с нагрузкой не крутит... Проверять его надо в спец мастерской, где есть приборы или хороший электрик, похоже замыкает он, всю энергию на себя берёт, а крутить... ИМХО.
xeonis
При включенном зажигании, лампа иммобилайзера гаснет или нет???
Блин...надо сегодня глянуть. Может из-за него? А с чего он мог вырубиться?
xeonis
Хорошенько затяните клеммы на аккумуляторе и стартере.
ЖЕк
27 January 2012
Timofeevi4:
|
Извените но для меня ответ не доходтчивЖЕк |
вы хоть напишите что делали и чего не делали..
банально может что и КХХ мудрит...а аккумулятор не пробовали сменить?
свечи
провода
катушка зажигания
xeonis:
|
А с чего он мог вырубиться? |
Возможно иммо не "видит" ключ зажигания.
цитата: |
При включенном зажигании, лампа иммобилайзера гаснет или нет??? |
Если дело в иммо, то только в сервисе помогут, я правильно понимаю?
цитата: |
Хорошенько затяните клеммы на аккумуляторе и стартере. |
Я думал на аккумулятор, но ведь работало все норм, а через 10 минут нате...
=/
Kirya-VS
У Меня аккум с 2006 г. стоит и ничего крутит) причём перед НГстала лампа акк подавать при знаки присутствия... сначала помигивала потом тупо стала гореть постоянно. глох. прикуривал и ехал дальше... вечером акк на зарядку утром всё заново))) прокатался так дней 8 наверно...потом заглох и каюк. шшёлкает, всеми лампами мигает, стрелками машет и всё. снял гену. 2 диода рассыпались в руках...заменил гену (часов 12 под какойто мокрой хернёй типа снег/дождь во дворе) толку ноль... разоздился, плюнул. заряжал аккум наверно часов 18-20, почистил контакты, клеммы тому и пр. ЗАВЁЛСЯ КАК МИЛЕНЬКИЙ!! и работает по сей день)
заливаю все провода силиконом периодически. клеммы густо смазал литолом они перестали окисляться.
при езде и смене нагрузки в бортовой сети, правда, яркость фар меняется и приборка то тусло то ярко горит. но это давно было (пробег 103 тык) тык 30-40 назад появилось.
Timofeevi4:
|
Если заведётся то сразу с пол оборота. Если сразу не заведётся вызываю товарища подключаем провода, и крутим долгое время. |
осторожнее с проводами и кручением...можно попасть на диодный мост/ замена диодов/ или всего гены.
Tokizo
Скорее всего
1 контакт на массу хреновый
2 клеммы на аккуме сидят не плотно
3 аккум разряжен
4 такой тооолстый толстый провод от генератора к клемме акума (у меня медный толщиной сантиметр наверно) треснул гдето.
проверьте. Удачи)))
Добрый день! У меня проблема как у Timofeevi4.
Форд фокус 1, 2003 г.в.
Пробег 128000 км.
Двигатель дюратек 1,6
При температурах -6-8 заводится плохо, с нажатием на педаль газа, при -10 и ниже вообще не заводится, стартер крутит хорошо и долго (дело не в аккумуляторе), после окончания первого поворота ключа всегда хлопок в выхлопную трубу (видимо заливает), а после него крути не крути бесполезно, схватывает на 1-2с. и все. И тогда или кручу долго с использованием доноров пока не заведется или дергаю. Когда дергаю заводится сразу. Прошлой зимой была похожая ситуация, но при более низких температурах -20 и ниже.
Когда заведется в течении дня заводится без проблем, с пол оборота. Пробовал прогревать ночью с интервалом в 4 часа - завелась без проблем, но это не выход. Если у кого была такая проблема подскажите, пожалуйста, а то я уже голову сломал.
Поменял датчик ХХ, датчик температуры ОЖ.- изменений 0.
У меня проблема, ключ поворачиваешь, а стартер не крутит, аккум рабочий, даже пробовал у донора снимал и ставил к себе, но все равно не крутит, реле щёлкает и всё. Утром приехал на работу все нормально, а вечером не уехать. Головой понимаю что проблема в проводах, но стартер два дня найти не могу. где он??? с-макс 2005г.в.
K.A.B.
Свечки давно менял? Или хотя бы зазоры в них проверял перед зимой? Очень часто именно в свечах кроется причина плохого пуска на морозе.
цитата: |
Вроде бы все симптомы.Ваши мнения |
То что свет в салоне есть и фары горят не значит что акуум живой...он может не давать тока достаточного для старта, а лампы ещё дооолго будут гореть
2.0 бензин 99-й год. Прошлая пятница,всё круто. В субботу не захотела заводиться! Испробовал всё. В воскресенье пришёл чел с компом. Диагностика ошибок не показала. Из возможного сказали,что хана котушке зажигания. Заменил,эффекта нет. Свечи в порядке,аккомуль живой,а вот искры нет. В чём может быть беда?
deni9876
В прошлом году в морозы была такая же проблема поменял свечи ничего не изменилосью
Привет всем,случилась беда сегодня ночью было -27 и машина утром не заводится.Свечи вроде сыроваты,акб зарядил,компрессия в норме,чистил дросель,менял: РХХ,свечи,топливо.
Завтра буду смотреть предохранитель на бензонасос(скажите пожалуйста где он?Желательно с фото)Бывало что при полупустом,может чуть меньше половины(гдет 17-20 литров)загоралась чек и машина глохла-снимал клемму.Потом как ни во что не бывало -поехала.
Машина фокус 1 американец,2 литра,акпп.
Святослав909
28 January 2012
1
Святослав909 спс...но...
Блин,там все предохранители в норме,может неисправен гдет контакт на бензонасос...
Или попробывать заменить под капотом предохранители...
Даже незнаю что и делать.Борт комп молчит не выдает ошибок(сканер тоже)
Святослав909
29 January 2012
1
spilnerЕще может быть сеточки Б/Н и топливник,либо просто очень холодно и скопился конденсат,просто поставь машинку,там где теплее,отогрей е и все)
energy_202
29 January 2012
spilner:
|
Завтра буду смотреть предохранитель на бензонасос(скажите пожалуйста где он?Желательно с фото) |
реле насоса находится в блоке моторного отсека)
посмотреть что и где (и на будущее пригодится) можно, скачав отсюда
Tехдокументация Ford Focus I (сообщение #10936057) пункт:
17. Электрооборудование
заодно можно скачать и остальные
2 people online