Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
761
members
3,3K
posts

Masterkey
26 July 2005


Сегодня перечитал свой заказ в фиксированной комплектации на универсал Comfort. В спецификации.неотъемлемой части договора, указан двигатель 1,4 Petrol 80PS Ti-VCT. Насколько я понимаю своим слабым умом Ti-VCT - это для двигателя 1,6 115PS двойное независимое регулирование фаз газораспределения, а у двигателя 1,4 такой системы нет, а существует только электронная распределенная система впрыска и электронное управление дроссельной заслонкой.
Но так как договор составлен и машина будет явно не с тем двигателем, может потребовать компенсации?
SuperBig
27 July 2005


Будучи полностью в протеворичивых чуствах (одно моё Я говорит бери ты 1.6(100 сил) и будешь нормально ездить!!!, Другое Я говорит Не дураки же инженеры что 1.4 на неё поставили! Ко всему этому прибавилось высказывание старшего менеджера салона !!!Типа говорит что я не первый кто сомнивается и что он сам 3 раза был на тест-драйве и пробовал разные машины. Так вот говорит что разница 1.4. и 1.6. в максимальной скорости!
В динамике разгона до сотни на яву разница практически незаметна т.к. в 1.4. кпп подобраны другие шестарни! а разница будет только в максимальной скорости 1.4 (175 км\ч) 1.6. (185 км.ч) 1.6(115 сил 195 км.ч) 2.0(205 км.ч)
Да и на будущее мне кажется что года через 2 будет сложно продать машину с 1.4 мотором!
avatar
trolik
28 July 2005


В августовском "за рулем" тестировали 80л.с. амбиент. В минус записали вялую динамику на высоких скоростях, плохую эластичность и некоторые недостатки обзорности. В плюс привлекательную цену.
SuperBig
28 July 2005


А разве журнал уже в продаже? Откуда информация?
Интерисует оценка динамики в городском цикле!
avatar
trolik
28 July 2005


цитата:
А разве журнал уже в продаже? Откуда информация?
Интерисует оценка динамики в городском цикле!

Ну если кратко то пишут что в городе силового агрегата хватает если держать обороты не ниже 2000 и передачи не лениться отщелкивать. Мотор пишут работает тихо - вобщем для спокойных водителей то что надо
SuperBig
28 July 2005


А какую максимальную скорость они смагли разогнать?? на 1.4???
и Вялый разгон на больших скоростях !!Это после какого предела??
с какого момента идёт вялый разгон ( после 120,140 км/ч???)
avatar
trolik
28 July 2005


цитата:
А какую максимальную скорость они смагли разогнать?? на 1.4???
и Вялый разгон на больших скоростях !!Это после какого предела??
с какого момента идёт вялый разгон ( после 120,140 км/ч???)

До 170 по спидометру вроде. Журнал в продаже
SuperBig
28 July 2005


откровенно говоря у меня лимит 13500(вместе с резиной и автокаско!)
очень нравиться форд трёх дв.! не нравится только размах двери(на парковке придётся слева места больше оставлять чтоб вылезти !!
ss-18
28 July 2005


Кстати, почему тут все говорят, что 1.4 уж очень экономичный, по оф. данным 1.6 (115) даже чуть меньше ест. В реале думаю будет уж точно не больше.
SuperBig
28 July 2005


Просто я боюсь что взяв машину с 1.4 мотором я могу пожелеть!
а 13т$ это всётаки деньги!!!
SuperBig
28 July 2005


Проиобрёл по поти домой журнал За Рулём, Информация в нём скуповата!!! Но по впечатлениям написали что вороде ничё машинка с 1.4. Динамика на 1.4 хорошая если крутить мотор с 2000!!Но и на моей 21103 тоже хорошая динамика начинается только с 2500 об/мин
Но вот вопрос! С какой скорости 1.4. перестаёт нормально разгоняться???
типа до 120 хорошо от 120 до 160 вяло?? или как?? или до 150 нормально а от 150 до 175 вяло???
Просто больше 150 я ездить не собираюсь!!!
Valera
28 July 2005


SuperBig
Не кинешь как-нибудь статейку мне на "мыло", может отсканить, потому что "За рулем" до нашей периферии доходит не ранее чем к середине месяца? Так как, сам, заказал 1,4 амб и весь извелся из-за динамики двигла. Если отправишь, то заранее спасибо!
SuperBig
29 July 2005


Информация в журнале очень скупа. Могу Выписать текст где описывается динамика!!!.
Без всякого интузиазма 1.4- литровый Durotec тихо и буднично тянул и тянул себе стрелку 120, 140, 160 км/ч ... В коце концов спидометр показал 175 км/ч-- учитывая погрешность спидометра , это , наверное, и было паспортные 164. Неплохо для мотора в 80 л.с., но на больших скоростях запас тяги минимальный. Если догнал тихохода, переходи на lV или даже на lll передачу и весь долгий разгон начинай сначала.
В городе же силового агрегата в общем хватает. Хочешь ехать динамично держи обороты не ниже двух тысячи не ленись отщекивать передачи, что джаже достовляет удавольствие благодоря чёткой работе коробки. Давольно тихий мотор работает без шума и напряга в таком режиме.
БОЛЬШЕ ПРО ДИНАМИКУ НИЧЕГО НЕНАПИСАНО!.
<<Ну как тебе минимальный <<фокус>>???- первый вопрос по возвращению в редакцию. По оснащеню-- устраивает, за такие деньги требовать большего неразумно. По мотору - для себя буду брать 1.6 литровый . Но ведь есть множество спокойных водителей для которых родовитая марка и солидная внешность значит больше чем динамика разгона. Для них Форд фокус 1.4. за 11720 долларов прекрасный выбор.
Недостаток для всёх хетчбеков!! из за низкого заднего ската крыши внутреннее зеркало пришлось расположить так же очень низко, практически на уровне глаз - оно мешает обзору вперед
SuperBig
30 July 2005


Новый прикол из АвтоСалона.
Решил сьездить в автосалон чтобы изменить комплектацию!!., машина придёт только в декабре , так что времени Дофига!!!, Так вот приехал я в автосалон и пошёл к менеджеру, говорю так вот и так !! Передумал Хочу комфорт 1.6 чёрный, 5дв, пакет №5, и чёто ещё! и тот мне в ответ ! Готовы ли вы прям щас в салоне оплатить разницу??? Я в ответ, какую Блин разницу?, машина будет только в декабре!
Теперь комплектацию можно поменять доплатив при этом разнице мужду той что была изначально и той что решил заказать!
Они мне предлажили прям в автосалоне оплатить разницу между 13005 и 14500$ !!! У меня глаза на лоб полезли !!! В договоре об этом не слова!, Я спросил а если хочу обменять на более дешёвую?? в ответ мне предложили забрать предоплату!!! и уё...ь
Салон АвтоПассаж .Москва варшавское ш. дом 138.!!!
avatar
Megabass
31 July 2005


SuperBig Мне в Превоксе тоже ничего подобного не говорили. Хочешь менять - меняй. На это есть срок месяц, после заключения договора заказа. Ты в горячую линию Форда позвони и узнай про это. Если они скажут, что такого быть не должно, то скажи им название салона - пусть разбираются с такой самодеятельностью.
avatar
SerKol
31 July 2005


Я делал заказ в том Пассаже 29 мая (пр-во - ноябрь), перезаказывался 28 июля. О необходимости доплаты за редкую опцию (ППП) мой менеджер предупреждал еще по телефону, так что я абсолютно не в обиде, все равно и 400 при заказе, и 500 при перезаказе идут в счет первого взноса ...
Masterkey
8 August 2005


Намедни на Фокусе 2 универсале с дв. 1,4 80 л.с. экипаж 4 взрослых чел. (пробег 800 км) в паре с Фокусом 1 седане с дв. 1,6 100 л.с. экипаж 3 взрослых чел. (пробег 8000 км) прокатились от Питера и назад 600 км по Мурманской трассе. Большую часть пути со скоростью 100-120 км.
Отличия по динамике минимальны. Разгонялся до 150 км/час далее помешали дядьки с радарами и палками, но тем неменее чувствуется что запас ещё был приличный.
Расход у меня 7 л/100 км 95-го (всю дорогу работал кондей), на Ф1 ( без кондея) получился 8 л/100 км 92-го.
В общем впечатления положительные.
Основной шум в салоне только от колёс, когда асфальт хороший, почти тишина.
Masterkey
8 August 2005


Во Всеволожске в конце июня в фиксированной комплектации, получил в Евромоторс 1 августа
Del
8 August 2005


Вчера ездил до старой рузы и обратно. Двиг 1.4 седан. Как раз пробег перевалил за 1000. Могу сказать следущее: с включенным кондеем ехал 170 км/ч, после 150 уже подхвата почти нет. На пятой ехал от 90 до 150 - вполне нормально разгоняется. Дорогу держит отлично. Ездили вчетвером. Сильно слышно шум колес - может резину стоит поменять или шумоизоляция арок плохая?. Раньше ездил на вектре А 1.6, динамика примерно такая же, но шума было намного меньше.
angel-aw
8 August 2005


Владельцы пишите !

Особенно интересна динамика на 4 передаче от 60 до 120 км/ч.
Это "вялая" динамика или как ?
Если сравнивать с Самарами и 10 ?
Valera
10 August 2005


Ched
Поздравляю с удачным приобретением! И спасибо, что развеял сомнения и переживания, т.к. сам жду 1,4 Амб. седан в октябре.
angel-aw
10 August 2005


Ched
Поздравляю !
Спасибо, что не поленился написать.
Таких машин пока не много, а тех, кто хочет на них перебраться, но побаивается - хоть отбавляй.
Если не трудно, по мере эксплуатации напиши, как при полной загрузке, влияние кондея и т.п.
Пока свежи воспоминания и навыки от девятки.
Genady
11 August 2005


Ched
Спасибо, хороший отзыв.

angel-aw
Влияние кондея в ambiente отсутствует.
Alex_U
11 August 2005


цитата:
ты еще скажи что 1.4(80) в фф2 уделает 1.5(90) в 2112
1.4 кушать должен мало, безопасность супер, ибо обгоны по встречке будешь совершать когда встречной машины на горизонте не видно

Не надо делать таких категоричных заявлений. У меня правда Фиеста, но движок 1,4, так что имею право высказать свое мнение.
По поводу кто кого сделает.
2112 сделает может быть на первых 50-100 м. Далее отрыв будет зависеть от субъективных факторов.
Попытаюсь обосновать почему именно так(до этого была 093 с 1,5i).
У ВАЗа двигатель тянет с 1300-1500+передаточное число коробки меньше, но и сдыхает он к 4500(если не ошибаюсь макс.мощность именно при 4500 об), пытаться крутить его до 5500 можно, но потеряешь время.
У Форда двигатель начинает нормально тянуть с 2500-3500+передаточное отношение коробки поболее. Но. Движок резво крутится(это относится к любому фордовскому движку) до 6500, причем, чем ближе к 6500, тем резвее разгон.

Вот и получается, 2112+семейство стартует резво засчет тяги на более низких оборотах, но также быстро и сдается.
А по массе, я не думаю, что ФФ2 намного тяжелее.

По поводу сарказма про обгон.
На ВАЗе при обгоне резво стартуешь с 3-4 передачи(зависит от скорости обгоняемого авто), но что происходит дальше. Далее упираешься в то, что нужно вовремя дернуть ручку КПП, ибо движок не крутится более. Вот и превращается обгон в дроч..во ручки с 3 по 5 передачу.
На Форде, по собственному опыту, включаешь 3 передачу и спокойно совершаешь обгон, ибо на 3 передаче можно без напряга разогнаться с 70 до 120. При обгоне на больших скоростях все тоже самое, только 4 передача.
Так что все правильно с точностью наоборот.

А по теме: 1,4 вполне достаточно для нормальной езды. Раскручивать его нужно поболее, да и все. А так все как и у всех.
Правда с расходом не все ОК. 8-9л. по городу и 7 по трассе.
avatar
Lex083
11 August 2005


цитата:
По поводу кто кого сделает.

Вы уважаемый, наверное не ездили на ВАЗ-2112 1.5 16V или вам просто попался неудачный экземпляр. Как раз наоборот, до 3 тыс двенашка не едет, после чего до 6 тыс. идет очень заметный подхват. Насчет 4.5 тыс и максимальной мощности это бред и больше относится к дизелям Движок на самом деле очень даже неплохой(по российским меркам), любит, чтобы его крутили.Про массу тоже хорошо написали - рекомендую сначало смотреть характиристики автомобилей, чем поспешно делать выводы (десятка значительно легче).
Alex_U
11 August 2005


цитата:
до 6 тыс. идет очень заметный подхват.

Чего спорить, предлагаю сравнить в деле. Всегда готов. Только машину предоставьте серийную
avatar
Megabass
11 August 2005


Alex_U
Я думаю Вы спутали обороты максимального крутящего момента и максимальной мощности. Как справедливо заметил Lex083
макс. обороты 4500 более характерны для дизельных двигателей.
avatar
Lex083
11 August 2005


цитата:
Чего спорить, предлагаю сравнить в деле. Всегда готов. Только машину предоставьте серийную

Я бы с радостью, только вот сейчас я безлошадный (двенашку угнали в начале этого года), жду фокус2 ...
А что вы собираетесь сравнивать ? Разгон 0-100 ? ИМХО у FF2 1.4 мало шансов ...
Alex_U
11 August 2005


цитата:
Я бы с радостью, только вот сейчас я безлошадный (двенашку угнали в начале этого года), жду фокус2 ...
А что вы собираетесь сравнивать ? Разгон 0-100 ? ИМХО у FF2 1.4 мало шансов ...

Без амбиций. Предлагаю тогда Всем желающим попробовать Fiesta 1.4. Всегда пожалуйста. Просто попробуйте обкатанный движок в действи.
avatar
Vertigo
15 August 2005


Небольшой отчетец о поездке на сарай 1,4 комфорт.
Проехал за выходные на отцовском сарае 150 км. Впечатления неплохие. Движек, в принципе, точь-в-точь как на десятке. Конечно, после двух литров тухловато, но ехать можно очень даже ничего. Главное - почаще при обгонах подрубать пониженную передачу, и все будет ок. Бензина по трпассе жрет около 7 литров, скорость 130.
Двигатель пошумнее 2,0, видимо сказывается отсутствие крышки движка и шумки. Но звук довольно приятный.
Кузов сарай ОЧЕНЬ понравился. Цвет черный, тонированный, супер. Обзор назад хороший.
Короче, можно брать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up