цитата: |
ты еще скажи что 1.4(80) в фф2 уделает 1.5(90) в 2112 1.4 кушать должен мало, безопасность супер, ибо обгоны по встречке будешь совершать когда встречной машины на горизонте не видно |
Не надо делать таких категоричных заявлений. У меня правда Фиеста, но движок 1,4, так что имею право высказать свое мнение.
По поводу кто кого сделает.
2112 сделает может быть на первых 50-100 м. Далее отрыв будет зависеть от субъективных факторов.
Попытаюсь обосновать почему именно так(до этого была 093 с 1,5i).
У ВАЗа двигатель тянет с 1300-1500+передаточное число коробки меньше, но и сдыхает он к 4500(если не ошибаюсь макс.мощность именно при 4500 об), пытаться крутить его до 5500 можно, но потеряешь время.
У Форда двигатель начинает нормально тянуть с 2500-3500+передаточное отношение коробки поболее. Но. Движок резво крутится(это относится к любому фордовскому движку) до 6500, причем, чем ближе к 6500, тем резвее разгон.
Вот и получается, 2112+семейство стартует резво засчет тяги на более низких оборотах, но также быстро и сдается.
А по массе, я не думаю, что ФФ2 намного тяжелее.
По поводу сарказма про обгон.
На ВАЗе при обгоне резво стартуешь с 3-4 передачи(зависит от скорости обгоняемого авто), но что происходит дальше. Далее упираешься в то, что нужно вовремя дернуть ручку КПП, ибо движок не крутится более. Вот и превращается обгон в дроч..во ручки с 3 по 5 передачу.
На Форде, по собственному опыту, включаешь 3 передачу и спокойно совершаешь обгон, ибо на 3 передаче можно без напряга разогнаться с 70 до 120. При обгоне на больших скоростях все тоже самое, только 4 передача.
Так что все правильно с точностью наоборот.
А по теме: 1,4 вполне достаточно для нормальной езды. Раскручивать его нужно поболее, да и все. А так все как и у всех.
Правда с расходом не все ОК. 8-9л. по городу и 7 по трассе.