Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
761
members
3,3K
posts

Renaissance660
21 October 2008


avatar
Дядя Лёня:

У меня ощущение, что тут собрались гонщики и обсуждают, на чем лучше всего летать... Ребят, Фокус - не самолет, не спортивный болид, не драйверс-кар, не средство для уничтожения комплексов. Это автомобиль на каждый день, обладающий всеми нужными для этого вещами - удобством, комфортом, финансово-экономической выгодностью... Ну скажите мне, на какой дороге у нас, в России, вам будет мало 160 км/ч? Где вы ездите-то с такими скоростями? А главное, ЗАЧЕМ? Если еще не наигралис в скорости-гонки, то вообще не надо было Фокус покупать, особенно с двигателем 1.4, а какой-нибудь ТАЗоваз, и тюнинговать его по полной - получился бы спортивный автомобиль с отличной динамикой, управляемостью и без намека на комфорт. ИМХО, Фокус 1.4 для другого водителя - для устоявшегося семьянина со средним достатком, которому нужно от машины, чтобы она возила его на работу/домой/на дачу, чтобы исполняла свои ПРЯМЫЕ функции, на которые расчитана. Про динамику - бред полный! Нельзя от эконом-двигателя требовать самолетного ускорения! Это нонсенс. Да и зачем? Динамики данного двигателя хватит за глаза для спокойной, размеренной езды. Повторю, не под 160 км/ч, а нормальной, правильной езды. Надеюсь, понятно написал?

У меня в семье уже 4 фокуса 1.6 (115) 2.0, и 1.4 хетч 3 дверка без кондея амбиент полностью голая.

Амбиент покупали из соотношения цены качества.
движок 1.4 мне нравиться больше всех. Во 1 расход при его динамике, очень даже шустро меня сильно удивило.
По трассе ехали в 2 с братом после обкатки я за рулём + полный багажник (можно сказать машина груженная)
Ущербом я себя не где не ощущал может и не ждал сильного выпуливания как на рузких тазах. Ведь первая задача для этого движка объехать наш тазик. По всему маршруту ехал очень активно, гоняя с тазами, что я могу сказать в горку на обгоне движку тяжело с 80 км/ч тут Таз уходит не спеша.
А во всех остальных условиях мне было настока комфортно что я забыл что у меня 1.4 привыкаеш моментально.
ехали почти 700 к.м Чувашская область мне понравилась машина лутше чем наши 12-ки и остальная трехамундрия. Ведь у брата выбор был 12-ка либо Форд я его уговорил на форда теперь не желеет и многим понравиться кто не ждет от 1.4 мега динамики.
Хотя и 1.6 быстро надоел а потом и 2.0 теперь думаеш о 2.5т а потом что?
Tit
21 October 2008


Не знаю как ФФ 2 (1,4), но только что вернулся из Анапы ездил на Лансере 1,3
(правда 82л/с), так не каких проблем, прошел 4500 рпи этом средний расход 6.4л/100км, а что касается подхвата, то на 4 с 80 до 120 очень неплохо. Думаю что ФФ нехуже. ИМХО
flammer
21 October 2008


цитата:
Знакомый один есть он ездиит на БМВ 320, 150лс, кстати ездил и на моем авто,(все стандартное было) всегда говорил - ФФ2 с мотором 1.4,1.6 -"дорогое ведро"...

Даже бмв 2.0 не гоночный болид - если в 90м кузове, то просто комфортный авто для города, прыти от него ждать не приходится, как и от фокуса 2.0 =)

Как кт-то уже справедливо заметил на форуме, почему про 1.4МТ говорят не едет, а про 1.6АТ такого не пишут, хотя действительно разгон у них одинаков?
avir
21 October 2008


Действительно разогнаться выше 170 практически не реально (хотя для лишения прав вполне хватит )

Зато расход к примеру у меня по трассе Москва- Новороссийск составил менее 6 литров. ( скорость 100-110 ) А заправки проходили через 850-900 ( Универсал )!!! километров, на одном баке.

У меня были и более мощьные двигатели ( вплоть до 2,4 ) Пока такого малого расходы не было ни на оддном авто.
ctig
22 October 2008


цитата:

Динамики данного двигателя хватит за глаза для спокойной, размеренной езды. Повторю, не под 160 км/ч, а нормальной, правильной езды.  Надеюсь, понятно написал?

Красиво написал, и если бы мы жили в цивилизованном обществе то согласился со словами, НО! мы живем не в Германии, где все четко ездиют по правилам а гоняют только на автобанах, а живем в России, и поговорка про то что Русские долго запрягают и быстро ездиют очень актуальна и на данный момент.

Я привык передвигаться таким образом чтобы как можно меньше создавать помех другим участникам движения, а порой бывают такие ситуации, что нужно просто обогнать какую нить фуру по трассе, и дорога позволяет и делаю это не спеша(не крутя двигатель), так найдутся ГОНщЕГИ обладая мощными машинами за людей не считают других участников движения слабее их, обморгаются и обсигналЯтся, готовы на обочину скинуть того и гляди. пОЛНО АМБИЦИЙ И ВРЕМЕНИ ВСЕГДА МАЛО У ТАКИХ ЛЮДЕЙ.

Нееее для России, особенно для Москвы нужно иметь машину способную в нужный момент стартануть, и мощность нужна не для гонок а для активной безопасности, очень помагает запас мощности в эктсренных ситуациях, главное чтобы водитель был с головой, а не с пустой скороваркой на плечах в шапке Шумахера, таких ездиет больше половины и из за таких личностей приходится пересаживаться на более динамичные авто. все вышесказанное мое ИМХО.
avatar
Evgeniy514
22 October 2008


avatar
Tomagafk:

когда приехали сравнили расход на 2.0 8,5, на 1,4 14 литров

Вот это жесть - неужели 1.4 на трассе может столько жрать?!

ctig
Что-то Ваше имхо не сходится с вашими поступками... 1.6 АКПП по динамике проигрывает 1.4.
flammer
22 October 2008


C
ctig:

нужно просто обогнать какую нить фуру по трассе, и дорога позволяет и делаю это не спеша

Обгон это маневр повышеной опасности, и его следует завершать как можно быстрее (врядли кто с этим будет спорить), даж если впереди кажется свободно. Встречка не самое лучшее место для неспешной, комфортной езды.

Честно говоря сам ненавижу, когда выезжаешь на обгон, а прям перед тобой вклинивается еще какой нить авто и начинает обгон не спеша. В случае чего - он хоть как-то может успеть уйти со встречки, а мне придется вдобавок еще и его обгонять.
ps: ничего личного.
avatar
Koba_
22 October 2008


Расход 10,7 ...
Никак не могу меньше сделать. На зубиле помню ездишь с тапкой в пол один расход, неспеша другой... а на focus всё едино(( Причём точно так же ведёт себя моя вектра личная, движок 1,8 , ест 11 литров. Как ни старайся, город, трасса...
Alexej B
24 October 2008

1

avatar
Evgeniy514:

Хотя не первый раз слышу, что 1.4 - прожорливый.
Совсем недавно говорил со знакомым, у него пустой 1.4 универсал, так по трассе у него расход 9-10 литров. Но чтобы 14 - первый раз слышу.

У меня пробег 1300!
По трассе расход в районе 8 л, а по пробкам поднимается до 9. Но больше 10 не был! Хотя и кондей работал!
Правда это с оговоркой что пока обкатка и больше 120 не еду!
avatar
Panurg
24 October 2008


У меня 1.4. Всё лето каждые выходные ездил на дачу - 300 км в обе стороны. В машине как минимум трое. Расход по компьютеру, если совсем экономить, 90-100 км/ч - 6-6,5 л/100. Если ехать нормально, 110-120 + обгоны, - 7,5-7,7 л/100. Если гнать, иногда разгоняясь до 160( хотя на таких скоростях на рестайлинговый капот смотреть страшно - гуляет как сумасшедший) , - 8-8,5 л/100.
avatar
affetto
24 October 2008


у меня расход примерно такой: полный бак ~ 500 -550 км, и это не при спокойной езде, а с активными обгонами и опережением! когда пробег будет от 20000 - 25000 тысяч машинка поедет совсем по другому! проверенно по себе!
renaco
24 October 2008


у меня 1,4 пробег 26 000, ест в среднем 7-8 литров, раскаталась и обгонять стало вполне хорошо.
avatar
dica
24 October 2008


avatar
Tomagafk:

Gunn
я за руль двумя руками держался и потел обильно со страха, но все равно догнать его не мог, минут через 5 понял что нервы и жизнь дороже, шманает у меня машину на колеях просто неподетски, но и динамикой 1,4 я был удивлен, если его крутить в отсечку то ехать можно

То есть судя по твоим высказываниям 1.8 не едет, а 1.4 вваливает лучше 2.0 Пойду поменяю свой аппарат на 1.4 Или ты запутался в своих постах
avatar
Tomagafk
24 October 2008


dica
все в мире относительно, в твоем возрасте это уже нужно знать )) Естественно 1,4 уходил не за счет мотора, а за счет отморожености драйвера, и непреспособлености моей машины к движению по неровной дороге, но тех кто покупает 1,4 хоть можно понять...
avatar
VN29
25 October 2008


А чего нас понимать ??? На что денег хватило то и взяли и я ни разу не пожалел, хотя тихоходом себя не назову, но и не гонщик. Да и вообще нормульный моторчик - мне нравится прикольно что он евро-3 (с катализатором и даблстартом проблем не имею), налог за 80 кобыл совсем смешной (меньше, чем за ТАЗы), недостаток тяги компенсирую оборотами ( довольно редко возникает такая необходимость), расход по городу - практически не вылезает за 8 литров даже зимой, при том что двигаюсь в основном быстрее общего потока; на трассе вполне хватает динамики (если не отключать мозг, закрыв при этом глаза).
Итого: за такие деньги - не нарадуюсь
avatar
Serdj
25 October 2008


Движёк 1.4 совсем больной и маленький зверь !!!
Это тоже самое что 2.0л. только в детстве он болел много.
avatar
VN29
25 October 2008


Serdj
Вы, пардон муа, сами-то на чём ездите??? 1.8 TDCI??? Вот когда будет в подписи 1.4 - милости просим сюда, будем слушать ваши реальные впечатления про зверей и не очень, больных и здоровых...
ionstorm
26 October 2008


может флуд будет...но всё же...езжу 1.4 до этого ВАЗ2115 1,5 литра...Галант мицубиси 2.5 литра...скажу Вам граждане, что для спокойной...и если надо...достаточно быстрой езды...120-140 ВПОЛНЕ хватает...расхд меньше чем на жигулях по-любому...литра на 4...т.е. 8-9 в среднем галант впиндюривал 9-14литров в среднем. я не гонщик...но если надо подтопить...кар едет лучше чем нужно...на оборотах 3000-4000...так что, не нужно париться...всё пучком...абсолютно! а если нужно обогнать, спокойненько с 4й на 3ю передачу...и проблем нет...тем более фуру обогнать...о чём вообще спор?...есть бабулькт ...берём 2 литра...нет бабулек, радуемся 1.4 что тоже собсна замечательно...фух...вроде всё:soldier:
Renaissance660
26 October 2008


I
ionstorm:

может флуд будет...но всё же...езжу 1.4 до этого ВАЗ2115 1,5 литра...Галант мицубиси 2.5 литра...скажу Вам граждане, что для спокойной...и если надо...достаточно быстрой езды...120-140 ВПОЛНЕ хватает...расхд меньше чем на жигулях по-любому...литра на 4...т.е. 8-9 в среднем галант впиндюривал 9-14литров в среднем. я не гонщик...но если надо подтопить...кар едет лучше чем нужно...на оборотах 3000-4000...так что, не нужно париться...всё пучком...абсолютно! а если нужно обогнать, спокойненько с 4й на 3ю передачу...и проблем нет...тем более фуру обогнать...о чём вообще спор?...есть бабулькт ...берём 2 литра...нет бабулек, радуемся 1.4 что тоже собсна замечательно...фух...вроде всё:soldier:

Я ездил на Этом движке 700 км.
Так по всему маршруту ущербом на дороге себя не чувствовал а наоборот даже понравилось. Т.к не ждешь от двигла мега отдачи и едешь спокойно без напряжения.
Также поэтому пути ехал и на 2л фокусе приехал вся спина мокрая зато цеплялся со всеми подряд но приехал почти на 1час 10 минут раньше.
alex monovita
4 November 2008


Прошёл первые чуть более 12 тыс.км. Обычно самостоятельно через каждые 10 тыс. км. стараюсь менять фильтры и масло. Поменял масло на "Mobil" FE 5W30.
Снял "заводской" масляный фильтр - невысок. В магазине дали чуть более высокий фильтр на 1.4 - (предпочитаю ACDelco). Но места там на более высокий фильтр - например, от 1.8l - больше бумаги - чище масло, перелив по сравнению с 1.4l невелик, с помпой ничего от этого не случится...
Понравилось место расположения масл.фльтра - спереди...
Однако смутил цилиндрический воздушный фильтр. На рестайле из-за новых фар изменили впуск. Старый прямоугольный воздушный фильтрующий элемент не подходит. Фирменный стоит под 600р. - очень много для бюджетного авто. Аналогов у других фирм якобы нет.

Люди добрые... Сами мы не местные...
Нужен более дешёвый аналог воздушника - Помогите, чем сможете...
avatar
Gunya
4 November 2008


alex monovita

Для дорестайла брал воздухан фирмы Фрам, с оригиналом как близнецы цена 320р., думаю под рестайлинг они уже должны выпускать.
x296po
6 November 2008


Прокатился в деревню к родным.
Фокус-2 1,4л МКП.
650 км туда и 650 обратно. 3 взрослых + 1 ребенок + багаж(~30кг).
Трасса М9 (Балтия).
Ехал спокойно (в основном в пределах 80-100км/час), т.к. пассажиры волновались бы, плюс погода (туда - полдороги дождь, да еще со снегом временами, обратно - туман)), да и дороги в Тверской области (километров наверное 300-350) плоховатые, а пара мест с хорошей дорогой компенсировалась парой же полностью раздолбанной в связи с капремонтом.
Результат в оба конца примерно одинаковый 9 часов езды (средняя скорость получилась 70 км/час), расход 6,4 л/100км.
Вобщем-то дискомфорта от небольшой мощности мотора я не почувствовал.
Жалобы на прожорливость движка 1,4 - видимо все таки от нежелания уступить в динамике более мощным собратьям (в обычных условиях, когда есть еще какой-никакой город - расход 7,5л/100км).
Каждый решает сам для чего ему машина. Мне хватает, чего и всем желаю.
stardast
16 November 2008


у меня тоже Амбиент 1,4 3НВ ...за 2 с небольшим года проехал почти 110 штук.двигателя при необходимости резкого ускорения не хватает конечно,приходится интенсивней переключат передачи,но в целом очень доволен.
avatar
StAsUk
18 November 2008


В двигателе 1.4 целых 80 л.с. Кондей забирает 5-10%! Вообщем то двигло 1.4 расчитано на совсем спокойных водителей! Снаряженка 1250 кг! Тяжеловато движку тащить такую массу! Я бы посоветовал брать минимум 1.6 (100 л.с.). Это приемлемый минимум...
avatar
affetto
18 November 2008


у меня 1.4 правда без кондея, нормально машинка тянет! я думаю и с кондеем нормально поедет!
FortRoss
18 November 2008


ну я ж иносказательно

Я сам эти байки насчет "не едет", "не поставлется в Россию", "ждать очень долго" наслушался при заказе. Ничего, приняли заказ, и даже оперативно разместили.
avatar
StAsUk
18 November 2008


Уважаемы Форумчане! Ну как двигатель 1.4 может нормально "везти" машину снаряженной массой 1250 кг или чуток поменьше!!!??? Всегда надо раскручивать двигло! Расход между прочим как у 1.6 а то и больше! А ресурс двигателя, который постоянно на оборотах высоких работает???!!! Да и обьем двигателя влияет на ресурс!
Я понимаю, что не у всех есть возможность купить нового Федьку с 1.8 или 2.0...
Viktorian
18 November 2008


C кондеем лучше взять 1,6.
У меня 1,4 но без кондиционера. После обкатки поехала вполне прилично. Единственно на низах откровенно не хватает тяги и при езде в натяг начинается детонация.
С кондеем машина тяжелее и плюс дополнительный отбор мощности заставят крутить двигатель еще сильнее, а это значит прощай всякая экономия на бензине и то что сэкономишь при покупке - отдашь в процессе эксплуатации. Думаю 80 л.с - это тот самый минимум для фокуса, а кондиционер нарушает этот баланс.
avatar
Andreich.
18 November 2008


Летом ехали на дачу к другу на 2 машинах , у него 1.4 с кондеем, а у меня 1.6 тож
с кондеем. По пробкам было еще ничего. Но как выехали на трассу , он сразу начал отставать.
Загрузка была в обеих машинах по 3 человека и вещи.
Все таки считаю , 1.4 c кондером слабее. ИМХО
avatar
Grumbler
18 November 2008


StAsUk
Уважаемы Форумчане! Ну как двигатель 1.4 может нормально "везти" машину снаряженной массой 1250 кг или чуток поменьше!!!??? Всегда надо раскручивать двигло! Расход между прочим как у 1.6 а то и больше! А ресурс двигателя, который постоянно на оборотах высоких работает???!!! Да и обьем двигателя влияет на ресурс!
Я понимаю, что не у всех есть возможность купить нового Федьку с 1.8 или 2.0...

Езжу всегда 2000-3000 оборотов по городу, 3500-4000 - по трассе. Кондей включен всегда, когда это требуется. Трогаюсь практически на газ не нажимая. И где высокие обороты? Заметьте, у меня - вагон (см. подпись).
А выше 4000 - это на 5-й передаче уже более 120-130 км/ч, что запрещено правилами.

Правда, у меня Евро-3. Может он не столь задушен?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up