Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
Renaissance660
21 October 2008
Дядя Лёня:
|
У меня ощущение, что тут собрались гонщики и обсуждают, на чем лучше всего летать... Ребят, Фокус - не самолет, не спортивный болид, не драйверс-кар, не средство для уничтожения комплексов. Это автомобиль на каждый день, обладающий всеми нужными для этого вещами - удобством, комфортом, финансово-экономической выгодностью... Ну скажите мне, на какой дороге у нас, в России, вам будет мало 160 км/ч? Где вы ездите-то с такими скоростями? А главное, ЗАЧЕМ? Если еще не наигралис в скорости-гонки, то вообще не надо было Фокус покупать, особенно с двигателем 1.4, а какой-нибудь ТАЗоваз, и тюнинговать его по полной - получился бы спортивный автомобиль с отличной динамикой, управляемостью и без намека на комфорт. ИМХО, Фокус 1.4 для другого водителя - для устоявшегося семьянина со средним достатком, которому нужно от машины, чтобы она возила его на работу/домой/на дачу, чтобы исполняла свои ПРЯМЫЕ функции, на которые расчитана. Про динамику - бред полный! Нельзя от эконом-двигателя требовать самолетного ускорения! Это нонсенс. Да и зачем? Динамики данного двигателя хватит за глаза для спокойной, размеренной езды. Повторю, не под 160 км/ч, а нормальной, правильной езды. Надеюсь, понятно написал? |
У меня в семье уже 4 фокуса 1.6 (115) 2.0, и 1.4 хетч 3 дверка без кондея амбиент полностью голая.
Амбиент покупали из соотношения цены качества.
движок 1.4 мне нравиться больше всех. Во 1 расход при его динамике, очень даже шустро меня сильно удивило.
По трассе ехали в 2 с братом после обкатки я за рулём + полный багажник (можно сказать машина груженная)
Ущербом я себя не где не ощущал может и не ждал сильного выпуливания как на рузких тазах. Ведь первая задача для этого движка объехать наш тазик. По всему маршруту ехал очень активно, гоняя с тазами, что я могу сказать в горку на обгоне движку тяжело с 80 км/ч тут Таз уходит не спеша.
А во всех остальных условиях мне было настока комфортно что я забыл что у меня 1.4 привыкаеш моментально.
ехали почти 700 к.м Чувашская область мне понравилась машина лутше чем наши 12-ки и остальная трехамундрия. Ведь у брата выбор был 12-ка либо Форд я его уговорил на форда теперь не желеет и многим понравиться кто не ждет от 1.4 мега динамики.
Хотя и 1.6 быстро надоел а потом и 2.0 теперь думаеш о 2.5т а потом что?
Не знаю как ФФ 2 (1,4), но только что вернулся из Анапы ездил на Лансере 1,3
(правда 82л/с), так не каких проблем, прошел 4500 рпи этом средний расход 6.4л/100км, а что касается подхвата, то на 4 с 80 до 120 очень неплохо. Думаю что ФФ нехуже. ИМХО
цитата: |
Знакомый один есть он ездиит на БМВ 320, 150лс, кстати ездил и на моем авто,(все стандартное было) всегда говорил - ФФ2 с мотором 1.4,1.6 -"дорогое ведро"... |
Даже бмв 2.0 не гоночный болид - если в 90м кузове, то просто комфортный авто для города, прыти от него ждать не приходится, как и от фокуса 2.0 =)
Как кт-то уже справедливо заметил на форуме, почему про 1.4МТ говорят не едет, а про 1.6АТ такого не пишут, хотя действительно разгон у них одинаков?
Действительно разогнаться выше 170 практически не реально (хотя для лишения прав вполне хватит )
Зато расход к примеру у меня по трассе Москва- Новороссийск составил менее 6 литров. ( скорость 100-110 ) А заправки проходили через 850-900 ( Универсал )!!! километров, на одном баке.
У меня были и более мощьные двигатели ( вплоть до 2,4 ) Пока такого малого расходы не было ни на оддном авто.
цитата: |
Динамики данного двигателя хватит за глаза для спокойной, размеренной езды. Повторю, не под 160 км/ч, а нормальной, правильной езды. Надеюсь, понятно написал? |
Красиво написал, и если бы мы жили в цивилизованном обществе то согласился со словами, НО! мы живем не в Германии, где все четко ездиют по правилам а гоняют только на автобанах, а живем в России, и поговорка про то что Русские долго запрягают и быстро ездиют очень актуальна и на данный момент.
Я привык передвигаться таким образом чтобы как можно меньше создавать помех другим участникам движения, а порой бывают такие ситуации, что нужно просто обогнать какую нить фуру по трассе, и дорога позволяет и делаю это не спеша(не крутя двигатель), так найдутся ГОНщЕГИ обладая мощными машинами за людей не считают других участников движения слабее их, обморгаются и обсигналЯтся, готовы на обочину скинуть того и гляди. пОЛНО АМБИЦИЙ И ВРЕМЕНИ ВСЕГДА МАЛО У ТАКИХ ЛЮДЕЙ.
Нееее для России, особенно для Москвы нужно иметь машину способную в нужный момент стартануть, и мощность нужна не для гонок а для активной безопасности, очень помагает запас мощности в эктсренных ситуациях, главное чтобы водитель был с головой, а не с пустой скороваркой на плечах в шапке Шумахера, таких ездиет больше половины и из за таких личностей приходится пересаживаться на более динамичные авто. все вышесказанное мое ИМХО.
Evgeniy514
22 October 2008
Tomagafk:
|
когда приехали сравнили расход на 2.0 8,5, на 1,4 14 литров |
Вот это жесть - неужели 1.4 на трассе может столько жрать?!
ctigЧто-то Ваше имхо не сходится с вашими поступками... 1.6 АКПП по динамике проигрывает 1.4.
ctig:
|
нужно просто обогнать какую нить фуру по трассе, и дорога позволяет и делаю это не спеша |
Обгон это маневр повышеной опасности, и его следует завершать как можно быстрее (врядли кто с этим будет спорить), даж если впереди кажется свободно. Встречка не самое лучшее место для неспешной, комфортной езды.
Честно говоря сам ненавижу, когда выезжаешь на обгон, а прям перед тобой вклинивается еще какой нить авто и начинает обгон не спеша. В случае чего - он хоть как-то может успеть уйти со встречки, а мне придется вдобавок еще и его обгонять.
ps: ничего личного.
Расход 10,7 ...
Никак не могу меньше сделать. На зубиле помню ездишь с тапкой в пол один расход, неспеша другой... а на focus всё едино(( Причём точно так же ведёт себя моя вектра личная, движок 1,8 , ест 11 литров. Как ни старайся, город, трасса...
Evgeniy514:
|
Хотя не первый раз слышу, что 1.4 - прожорливый. Совсем недавно говорил со знакомым, у него пустой 1.4 универсал, так по трассе у него расход 9-10 литров. Но чтобы 14 - первый раз слышу. |
У меня пробег 1300!
По трассе расход в районе 8 л, а по пробкам поднимается до 9. Но больше 10 не был! Хотя и кондей работал!
Правда это с оговоркой что пока обкатка и больше 120 не еду!
У меня 1.4. Всё лето каждые выходные ездил на дачу - 300 км в обе стороны. В машине как минимум трое. Расход по компьютеру, если совсем экономить, 90-100 км/ч - 6-6,5 л/100. Если ехать нормально, 110-120 + обгоны, - 7,5-7,7 л/100. Если гнать, иногда разгоняясь до 160( хотя на таких скоростях на рестайлинговый капот смотреть страшно - гуляет как сумасшедший) , - 8-8,5 л/100.
у меня расход примерно такой: полный бак ~ 500 -550 км, и это не при спокойной езде, а с активными обгонами и опережением! когда пробег будет от 20000 - 25000 тысяч машинка поедет совсем по другому! проверенно по себе!
у меня 1,4 пробег 26 000, ест в среднем 7-8 литров, раскаталась и обгонять стало вполне хорошо.
Tomagafk:
|
Gunn я за руль двумя руками держался и потел обильно со страха, но все равно догнать его не мог, минут через 5 понял что нервы и жизнь дороже, шманает у меня машину на колеях просто неподетски, но и динамикой 1,4 я был удивлен, если его крутить в отсечку то ехать можно |
То есть судя по твоим высказываниям 1.8 не едет, а 1.4 вваливает лучше 2.0
Пойду поменяю свой аппарат на 1.4
Или ты запутался в своих постах
dicaвсе в мире относительно, в твоем возрасте это уже нужно знать )) Естественно 1,4 уходил не за счет мотора, а за счет отморожености драйвера, и непреспособлености моей машины к движению по неровной дороге, но тех кто покупает 1,4 хоть можно понять...
А чего нас понимать
??? На что денег хватило то и взяли
и я ни разу не пожалел, хотя тихоходом себя не назову, но и не гонщик. Да и вообще нормульный моторчик - мне нравится
прикольно что он евро-3 (с катализатором и даблстартом проблем не имею), налог за 80 кобыл совсем смешной (меньше, чем за ТАЗы), недостаток тяги компенсирую оборотами ( довольно редко возникает такая необходимость), расход по городу - практически не вылезает за 8 литров даже зимой, при том что двигаюсь в основном быстрее общего потока; на трассе вполне хватает динамики (если не отключать мозг, закрыв при этом глаза).
Итого: за такие деньги - не нарадуюсь
Движёк 1.4 совсем больной и маленький зверь !!!
Это тоже самое что 2.0л. только в детстве он болел много.
Serdj
Вы, пардон муа, сами-то на чём ездите??? 1.8 TDCI??? Вот когда будет в подписи 1.4 - милости просим сюда, будем слушать ваши реальные впечатления про зверей и не очень, больных и здоровых...
может флуд будет...но всё же...езжу 1.4 до этого ВАЗ2115 1,5 литра...Галант мицубиси 2.5 литра...скажу Вам граждане, что для спокойной...и если надо...достаточно быстрой езды...120-140 ВПОЛНЕ хватает...расхд меньше чем на жигулях по-любому...литра на 4...т.е. 8-9 в среднем
галант впиндюривал 9-14литров в среднем. я не гонщик...но если надо подтопить...кар едет лучше чем нужно...на оборотах 3000-4000...так что, не нужно париться...всё пучком...абсолютно!
а если нужно обогнать, спокойненько с 4й на 3ю передачу...и проблем нет...тем более фуру обогнать...о чём вообще спор?...есть бабулькт ...берём 2 литра...нет бабулек, радуемся 1.4 что тоже собсна замечательно...фух...вроде всё:soldier:
Renaissance660
26 October 2008
ionstorm:
|
может флуд будет...но всё же...езжу 1.4 до этого ВАЗ2115 1,5 литра...Галант мицубиси 2.5 литра...скажу Вам граждане, что для спокойной...и если надо...достаточно быстрой езды...120-140 ВПОЛНЕ хватает...расхд меньше чем на жигулях по-любому...литра на 4...т.е. 8-9 в среднем галант впиндюривал 9-14литров в среднем. я не гонщик...но если надо подтопить...кар едет лучше чем нужно...на оборотах 3000-4000...так что, не нужно париться...всё пучком...абсолютно! а если нужно обогнать, спокойненько с 4й на 3ю передачу...и проблем нет...тем более фуру обогнать...о чём вообще спор?...есть бабулькт ...берём 2 литра...нет бабулек, радуемся 1.4 что тоже собсна замечательно...фух...вроде всё:soldier: |
Я ездил на Этом движке 700 км.
Так по всему маршруту ущербом на дороге себя не чувствовал а наоборот даже понравилось. Т.к не ждешь от двигла мега отдачи и едешь спокойно без напряжения.
Также поэтому пути ехал и на 2л фокусе приехал вся спина мокрая зато цеплялся со всеми подряд но приехал почти на 1час 10 минут раньше.
alex monovita
4 November 2008
Прошёл первые чуть более 12 тыс.км. Обычно самостоятельно через каждые 10 тыс. км. стараюсь менять фильтры и масло. Поменял масло на "Mobil" FE 5W30.
Снял "заводской" масляный фильтр - невысок. В магазине дали чуть более высокий фильтр на 1.4 - (предпочитаю ACDelco). Но места там на более высокий фильтр - например, от 1.8l - больше бумаги - чище масло, перелив по сравнению с 1.4l невелик, с помпой ничего от этого не случится...
Понравилось место расположения масл.фльтра - спереди...
Однако смутил цилиндрический воздушный фильтр. На рестайле из-за новых фар изменили впуск. Старый прямоугольный воздушный фильтрующий элемент не подходит. Фирменный стоит под 600р. - очень много для бюджетного авто. Аналогов у других фирм якобы нет.
Люди добрые... Сами мы не местные...
Нужен более дешёвый аналог воздушника - Помогите, чем сможете...
alex monovita
Для дорестайла брал воздухан фирмы Фрам, с оригиналом как близнецы цена 320р., думаю под рестайлинг они уже должны выпускать.
Прокатился в деревню к родным.
Фокус-2 1,4л МКП.
650 км туда и 650 обратно. 3 взрослых + 1 ребенок + багаж(~30кг).
Трасса М9 (Балтия).
Ехал спокойно (в основном в пределах 80-100км/час), т.к. пассажиры волновались бы, плюс погода (туда - полдороги дождь, да еще со снегом временами, обратно - туман)), да и дороги в Тверской области (километров наверное 300-350) плоховатые, а пара мест с хорошей дорогой компенсировалась парой же полностью раздолбанной в связи с капремонтом.
Результат в оба конца примерно одинаковый 9 часов езды (средняя скорость получилась 70 км/час), расход 6,4 л/100км.
Вобщем-то дискомфорта от небольшой мощности мотора я не почувствовал.
Жалобы на прожорливость движка 1,4 - видимо все таки от нежелания уступить в динамике более мощным собратьям (в обычных условиях, когда есть еще какой-никакой город - расход 7,5л/100км).
Каждый решает сам для чего ему машина. Мне хватает, чего и всем желаю.
у меня тоже Амбиент 1,4 3НВ ...за 2 с небольшим года проехал почти 110 штук.двигателя при необходимости резкого ускорения не хватает конечно,приходится интенсивней переключат передачи,но в целом очень доволен.
В двигателе 1.4 целых 80 л.с. Кондей забирает 5-10%! Вообщем то двигло 1.4 расчитано на совсем спокойных водителей! Снаряженка 1250 кг! Тяжеловато движку тащить такую массу! Я бы посоветовал брать минимум 1.6 (100 л.с.). Это приемлемый минимум...
у меня 1.4 правда без кондея, нормально машинка тянет! я думаю и с кондеем нормально поедет!
ну я ж иносказательно
Я сам эти байки насчет "не едет", "не поставлется в Россию", "ждать очень долго" наслушался при заказе. Ничего, приняли заказ, и даже оперативно разместили.
Уважаемы Форумчане! Ну как двигатель 1.4 может нормально "везти" машину снаряженной массой 1250 кг или чуток поменьше!!!??? Всегда надо раскручивать двигло! Расход между прочим как у 1.6 а то и больше! А ресурс двигателя, который постоянно на оборотах высоких работает???!!! Да и обьем двигателя влияет на ресурс!
Я понимаю, что не у всех есть возможность купить нового Федьку с 1.8 или 2.0...
Viktorian
18 November 2008
C кондеем лучше взять 1,6.
У меня 1,4 но без кондиционера. После обкатки поехала вполне прилично. Единственно на низах откровенно не хватает тяги и при езде в натяг начинается детонация.
С кондеем машина тяжелее и плюс дополнительный отбор мощности заставят крутить двигатель еще сильнее, а это значит прощай всякая экономия на бензине и то что сэкономишь при покупке - отдашь в процессе эксплуатации. Думаю 80 л.с - это тот самый минимум для фокуса, а кондиционер нарушает этот баланс.
Andreich.
18 November 2008
Летом ехали на дачу к другу на 2 машинах , у него 1.4 с кондеем, а у меня 1.6 тож
с кондеем. По пробкам было еще ничего. Но как выехали на трассу , он сразу начал отставать.
Загрузка была в обеих машинах по 3 человека и вещи.
Все таки считаю , 1.4 c кондером слабее. ИМХО
StAsUk
Уважаемы Форумчане! Ну как двигатель 1.4 может нормально "везти" машину снаряженной массой 1250 кг или чуток поменьше!!!??? Всегда надо раскручивать двигло! Расход между прочим как у 1.6 а то и больше! А ресурс двигателя, который постоянно на оборотах высоких работает???!!! Да и обьем двигателя влияет на ресурс!
Я понимаю, что не у всех есть возможность купить нового Федьку с 1.8 или 2.0...
Езжу всегда 2000-3000 оборотов по городу, 3500-4000 - по трассе. Кондей включен всегда, когда это требуется. Трогаюсь практически на газ не нажимая. И где высокие обороты? Заметьте, у меня - вагон (см. подпись).
А выше 4000 - это на 5-й передаче уже более 120-130 км/ч, что запрещено правилами.
Правда, у меня Евро-3. Может он не столь задушен?