Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
Динамика на ниве никакая :-) до сотни 20 секунд. Едешь 80 км и дешь на обгон с разгоном до 105 - становится аж страшно. Плюсом идет то, что лучше оцениваешь ситуацию прежде чем идти на обгон и согласен с тем, что лучше на 5 минут позже приехать.
Как отметил TDW мне важнее то что внутри (саб+номарльная могнитола и т.д.) + экономичность. Я даже к знакомому в десятку сел и как в рай после нивы попал. Ниву я продавать не буду у нее пробег всего 55000 так что в плохую погоду всегда будет нормальная по проходимости машина. Нива конечно класс в отношении бездорожья (куда я только не заезжал) но в городе хочется кофорта, экономичности и удобства.
Иными словами спасибо всем за то что все больше убеждаете меня не тратить лишние деньги за "лошадей", лучше оснастить ее дополнительно.
Кстати а как она идет на подъем? Я даже на ниве 80 мог держать не везде конечно, но все же. И что посоветуете взять в комплектации? А также хотел спросить там штатная могнитола или нет?
ara20Ну если Нива действительно сотню за 20 секунд набирает, то Амбиентик покажется самолетом, точно.
А вот десятка с 16-ти клапанником, пожалуй, быстрее разгоняется, но комфорт при этом никакой.
По поводу езды в горку и т.д., думаю, что придется менять стиль вождения. Езда внатяг, как это было на Ниве (у неё длиннее ход поршня, да и объем двигателя больше, следовательно двигатель лучше тянет на низах), на Фокусе будет затруднительна. Надо будет переключаться на понижающие передачи в затяжных подъемах, крутя двигатель. ИМХО.
Дядя Лёня у вас подписи 1,6 стоит вы об этой модели говорите или об 1.4? И по поводу комфорта в отличие от десятки ощутимо будет я так понял. Меня сначала вообще подбивали взять или 10 или приору, но я не очень к российским машинам отнощусь, да и в приоре проехать довелось там много вибраций в том числе и на холостом ходе. А как с этим обстоит и фокуса? Как на счет разговора во время езды например 100 км/ч?
Я взял 1,6 только из-за А/Т - езжу на нем уже месяц+. Так вот - по сравнению с моей предыдущей ВАЗ21150 динамики больше, чем требуется. Если бы не потребность в комфорте - взял бы с движкой 1,4 так как в ближайшем времени превышать скоростной режим в городе будет слишком накладно... Если берете авто для перевозки грузов (с дачи и на дачу) - советую брать 1,6 так как меньше шанс загубить двигатель
ara20:
|
Дядя Лёня у вас подписи 1,6 стоит вы об этой модели говорите или об 1.4? |
Все правильно, у меня 1.6, но говорю я об 1.4. Я на Фокусе с этим движком покатался пару дней, когда эти Фокусы (2-е) только появились. И делюсь своими ощущениями. По поводу шума, то двигателя в Форде по сравнению с нашемарками вообще не слышно, а на 100 км/ч донимает разве что шум от колес. Шумка на Фокусе - не самое сильное место, почитайте на форуме, это обсуждалось много раз.
Закажете магнитолу - будет штатная, нет - поставите сами. Комфорт в машине просто абалденный после нашемарок и нексий. Когда доводилось кратковременно пересаживаться с Форда на 10-ку и 14, то первая мысль после 5 минут езды - как на этом люди ездят. Как уже и говорил - взял другой двигатель только из-за очереди на 1,4 (план производства машин в России с 1,4 около 3% от общего числа двигателей. От этого и срок поставки огромный)
Заказывайте 1.6..Лошади лишними не бывают.Дело не в том, нужно ли вам гонять и т.д, а в удобстве и эластичности.
В Москве 1.4 я ждал 6 месяцев. Динамика вполне достаточная.
Tvik:
|
Я думаю имеется ввиду , что 1.4 чаще крутить надо, от того и шума больше |
Пробег 86000 км, в августе машине будет три года.
Шум только от колёс по шершавому асфальту, двигателя практически на слышно.
Лью в основном 92 бензин. Разницы в динамике с 95-м практически никакой. Расход зимой 8,5 (50 трасса/50 город), сейчас 9-10 (кондишен, пробок больше). За всё время была одна поломка - замок капота там тяги все пластмассовые и отдельно не продаются - пришлось купить замок в сборе, а так менял только лампочки ближнего света (постоянно включен) горят с периодичностью 6-9 месяцев, и лампочки подсветки номера - перегоряют чаще и уже два раза менял сами вставки - окисляются заразы. Передние тормозные колодки менял 2 раза, задние один.
Alexej B:
|
Masterkey А динамика удовлетворяет? |
По Питеру хватает за глаза. На трассе хватает, только при обгоне надо понимать, что двигатель 80 л.с..
На работе у нас Фокус 2 2,0 л, периодически приходится кататься на нём в Выборг.
По личным ощущениям 2,0 в городе хуже, более "нервная", мощу девать некуда, а по трассе - совершаю "ненужные" обгоны. Но расход сравнишь и ... думаешь... надо оно тебе эти 2,0 в наших городских пробках? Наверное не надо...
Вот читаю все это, и глаз не нарадуется, пишите больше таких лестных коментов, и ждунство становится приятнее )
я имел ввиду фокус немного тяжелее (написано просто безграмотно), извиняюсь.
Может уже проскакивало, тогда повторюсь.
У форда появился новый мотор 1,4 (91 лошадь) более мощный и более экономичный и технологичный соответственно.
аналог 1,6 (115 кобыл) т.е. со всеми уже отточеными на нем приблудами
его будут ставить на новую фиесту.
в дальнейшем он полностью заменит старый Duratec 1.4 (80).
Тогда Ambiente станет ещё интересней!!! (и опять таки вписывается в 100 лошадей) я про стаховки, налоги. По динамике и прочим характеристика он не уступит двигателю 1,6 (100)
Вопрос как обычно звучит,
Когда форд всё это родит?
Честно говоря слабо себе представляю как едет Фокус с двигателем 1.4 Думаю на уровне классики. Если ездить по городу и не больше 60 то может и хватит (без кондиционера) но по трассе...(( Мне кажется 1.6 это минимум а лучше 2.0, хотя тоже не супер.
S23
А это вы к чему написали... Может стоит попробовать проехаться, а потом писАть.
Хотя, наверное найти в Краснодаре машину с таким двиглом очень проблематично...
S23:
|
Честно говоря слабо себе представляю как едет Фокус с двигателем 1.4 Думаю на уровне классики. Если ездить по городу и не больше 60 то может и хватит (без кондиционера) но по трассе...(( Мне кажется 1.6 это минимум а лучше 2.0, хотя тоже не супер. |
По трассе Москва-Петербург и по подмосковью едет отлично. Скорости и даже динамики хватает. И это несмотря на то, что в разгоне 1,4 на световые годы отстает от Фокусов со всеми остальными моторами(остальные версии держутся по динамики намного ближе друг к другу). Но в современной реальности единственное кому не подойдет этот двигатель, так это вечно спешащим гонялам, которые не признают другого положения педали газа кром как "в пол", летящим на всех парах даже если впереди горит красный или образовалась пробка. В случае же если человек ездит оптимально с точки зрения расхода и оставляет себе хотя бы небольшой запас по времени, этот двигатель вполне терпим и даже очень экономичен.
PS на малых скоростях - действительно на уровне динамики классики, т.е. приемлемо для вялого движения современных городов.
Ну и конечно если человек иногда хочет получать удовольствие от быстрой и динамичной езды, то такой движок для этого не годиться - желательно для таких целей иметь 2,0. А 1,4 просто очень практичная вещь.
90% времени езжу в городе,поэтому движка 1.4 вполне хватает.До 100 разгонялся(газ в пол, max оборотов) примерно за 13-13.5 сек. А буквально вчера ехал по трассе со скоростью 160 с включенным кондеем и 2-мя людьми помимо меня.Кончно с обгонами есть некоторые проблемы,но так даже экстремальней:)
SimpleWhite
Если по паспорту Focus разгоняется до сотни за 14,2, то в реале быстрее он это не сделает. По результатам тестов разных автомобильных изданий данный показатель (разгон до 100 км/ч) у исправного автомобиля обычно больше заявленного (в среднем на секунду), так что не обольщайтесь))) А максималка у 1.4 - 166 км/час, так что 160 вполне пойдет даже с кондеем
Почитал тему, и решил тож написать.
1) У друга фольц поло, 1.4 60 лс., едет не плохо даж с кондером, но не более того. Щас канеш начнут писать, что фокус тяжелее, но у него на 20 сил больше.
2) Этот же самый друг свой поло разгонял до 170 км/ч. Да на обгонах тачка тупит, но никто не заставляет лезть чуть ли не под встречную машину. Можно подождать и потом обогнать.
3) А вот по расходу бензина... как у меня с моим 1.6 115 лс., т.к. я кручу до 3000-3500, а ему надо до 4000-4500.
ВЫВОД: из-за экономичности брать этот мотор смысла нет, а для спокойной, размеренной езды мощности думаю хватит вполне. Хотите гонять - 2 литра.
1,4 седан. Шли с Одессы после покупки 170. Очень домой хотелось)) На отрезке Донецк-Славянск шли 180 (дорога, правда, была идеальная) 5 человек в машине + кондер. Обычно ездим до 150. По городу вобще без проблем -динамика отличная для такого веса)) На трассе нужно думать при обгонах)). Ну и с включенным кондером конечно тупит. Если бы брал сейчас взял бы помощнее... запас всетаки должен быть... дураков на трассе хватает.
Вобщем если не часто на межгород - отличный двигатель. Ну про экономию это миф конечно на 140-150 жрет больше чем 1,6/115)) Экономия на пятой со скоростью 100)
Ну а то что она не едет и динамика как у классики эт конечно бред
Всегда найдется тот кто и двухлитровую будет считать черепахой)
tsarakaevХорошая у Вас обкатка!
Неужели двигатель в 80 лошадей способен разогать 1600-1700 кг до 180 км/ч??? К тому же ещё новый авто и включенный кондей.
Ну к сожалению новым при покупке он не был. Намотал уже 17т без меня)) Чесно говоря я сам в шоке. Когда с Одессы 170 было я думал это его предел. Там 168 по паспорту... ну думал электронный ограничитель... А Донецк - Славянск там просто отрезок дороги новый ни ямки нифига. Две полосы в одну разделитель и две полосы встречка. Шел как вкопаный не шатало... ни кидало... видимо вес))) Но на спидометре 180 - 100% Может врет... я не знаю
Колеса 16е
tsarakaev:
|
Ну к сожалению новым при покупке он не был. Намотал уже 17т без меня)) Чесно говоря я сам в шоке. Когда с Одессы 170 было я думал это его предел. Там 168 по паспорту... ну думал электронный ограничитель... А Донецк - Славянск там просто отрезок дороги новый ни ямки нифига. Две полосы в одну разделитель и две полосы встречка. Шел как вкопаный не шатало... ни кидало... видимо вес))) Но на спидометре 180 - 100% Может врет... я не знаю Колеса 16е |
Я на своем 1.6, +2 чела сомной, +килограмм 50 груза ехал по спидометру 210. Намана было.
При каждодневных поездках из области в Москву и обратно на работу и при том что ехать приходится по М2 и МКАДу расход не выше 6,5 ( в редких пробках 7,0). 95 бензин.
Дальние поездки на авто - в баню. Пробовал и на куда более мощных и комфортных авто, но ничего меня в этом не прельщает. Поэтому фокус 1,4 первый козырь свой открыл при покупке, второй при каждодневной эксплуатации.
P.S. Про обгоны. Там где правилами это разрешено возможно обогнать и на нем, если думать прежде, чем включить левый поворот и переключиться на пониженную.
P.P.S. Раньше тоже упрямо думал, что чем больше объем тем лучше. Только вот сейчас понял, что возить с собой лишние лошади, которые будут трудиться лишь в рееедкие, редкие минуты глупо и нелогично.
trendy:
|
333карен333 1,6 115 - по экономичности не хуже 1,4. Это самый сбалансированный по характеристикам мотор. 1,4 дает не хилую экономию уже при покупке и еще даст угля по причине низких налогов. |
Не отрицаю.
Потому и говорю, что брать только ради экономии бенза нет смысла. А про налоги и проч согласен!
Однако надо тоже учесть, что при продаже машина с мотором, скажем 1.6, будет все же дороже чем 1.4. Так было всегда. Так что затраты при покупке ИМХО оправдаются при продаже.
Короче, про экономичность...
Всем сомневающимся говорю. Фокус с 1,4 - экономичный драндулет. Это не ИМХО, это реальность.
Поясню. Очень часто приходилось читать, что расход у 1,4 как на двухлитровом. Де машина тяжелая, двигатель маломощный... Это отчасти так. Считается, что чтобы она "хоть как то ехала" ее нужно пришпоривать, отсюда и расход.
Просто многие, кто привыкли ездить на "нормальных" машинах не возьмут в толк одной простой вещи - если мотору не хватает момента, не нужно пытаться найти его отчаянно топча педаль на малых оборотах. Ускорения это почти не добавит, а расход увеличит значительно. Не нужно крутить мотор до истерики на высоких оборотах - будет больше шуму чем ускорения. Нужно ехать на оптимуме соотношения "сектора газа" и ускорения. 1,4 имеет одну особенность - давишь педаль не сильно, он адекватно ускоряется. Как только ты начинаешь увеличивать давление на педаль, к черту летит экономичность, динамика при этом почти не меняется. Для ускорения на обгонах, понятно, крутить мотор необходимо, но это единственный случай когда стоит это делать.
На самом деле расход на шоссе у 1,4 как минимум на литр меньше чем у 2,0. Ну может быть при этом чуть увеличивается время аналогичной поездки. В городе, думаю, пропорция примерно аналогичная.
И еще один момент. Те кто говорят, что довольны 1,4 и при этом констатируют высокий расход, скорее всего лукавят. Если расход у вас на нем большой, значит вы пытаетесь выжать из него несуществующие соки, а раз так, то этот двигатель не для вас - просто поймите, ваши графики экономичности и динамики летят в топку. Если вы импульсивны и не можете стоять на месте, даже если впереди дорога забита, то этот двигатель также не для вас. Фокус 1,4 - выбор расчетливых и экономных.
ЗЫ Прошу прощения если местами резковато. Наболело.
Тем, кто сомневается брать или не брать 1.4 Амбиент, мой совет - покупать и не заморачиваться.
Ездил на Классике ( 71 л.с. ) , на Волге ( 130 л.с ) , на иномарках друзей, и есть с чем сравнить.
Единственный минус у такого двигателя - динамика разгона, остальные только плюсы ( типа Осаго за 3000 рублей или налога в 500р , не говоря уже о экономичности, а бензинчик то уже по 25р )
Двигатель нормально тянет, даже если в машине несколько человек, при этом расход 6-7 литров на сотню.
Я пока обкатываю, но могу сказать, что на пятой можно спокойно ездить от 70 и более км. в час. При этом двигатель спокойно разгоняется даже в приличные горки ! ( хотя на той же классике я в своё время понижал передачи )
А уж за 400 тыс рублей, которые я заплатил за свой вагончик, лучше не придумать. Надеюсь продам через 3 года машинку за те же деньги.
Вчера рулил на новеньком амби, очень понравилось.
За 419 тыс человечек получил машинку с магнитофоном CD и управлением на руле, кондиционером, эл.зеркалами с подогревом, 4 подушками безопасности, АБС, и по мелочи - follow me home, складной ключ, поворотники в зеркалах, цвет металлик - все самое необходимое.
В городе едет очень прилично, хотя и не крутил выше 3к т.к. обкатка.
Кто-то в ветке выше писал, что ехать порой комфортнее чем на 2.0, и это так.
В пробке себя спокойнее ведет, более мягкое сцепление, едет плавнее.
Динамика очень приличная, ТАЗ-мэны могут не беспокоиться, идет легко (в салоне было 3 человека, двое больше 100кг.), все время с включенным кондиционером. Проехал на нем 100км, расход мизерный.
Единственное - разница с ЗДТ достаточно существенна даже на не высоких скоростях.
Не говорю, что нет разницы в динамике с 2.0, наворотов не как в лексусе, но
нужно реально понимать, что получаешь за эту цену.
Пятерку фокуса за амби по соотношению цена/характеристики.
Yellow Submarine
23 July 2008
SwoiА на велосипеде в пробке ещё лучше ) между машин можно виражи делать
С климатом кстати и 2 литра такой овощной, что никаких тактильных неудобств не возникает, даже при резком нажатии на газ.
p.s сам в пробке газом вообще редко когда пользуюсь, посему не актуально.
Вообще на мой взгляд 1.6 100 и 1.4 самые популярные двигатели в РОссии!
Все кто пишут что у этих двигателей большой расход-ездят с постоянной тапкй в полу до дыр ИМХО...
Доброго здоровья всем. Машине 16 месяцев, пробег 99350км. До 20% по городу. Свечи менял один раз - на 3-м ТО. Масло не доливаю. Езжу не агрессивно но быстро (много времени в машине провожу). Расход выше 9 литров не поднимался (г.Шахты - г.Воронеж до 140 км/ч, режим газ-тормоз). Паспортный расход 5,4 литра возможен только при 80 км/ч на пятой передаче (Москва-Калуга). Динамика при разгоне сравнима с переднеприводными ВАЗами и по мне - достаточно.
1 person online