Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
Спокойный ФруктИ вправду что-то у Вас не исправно, у меня тоже больше 9 литров не выходит, какими бы большими пробки нибыли.
Кстати, какой бензин? А то я как то 92-ой плеснул, так расход по трассе был 9 литров
1,4 я так понимаю на уровне наших девяток по разгону и скорости?
Девятки все же по шустрее будут, при одинаковом литраже, она полегче весит. В этом варианте Фокус безусловно лучше и комфортней, никаких сравнений
Спокойный Фрукт
13 April 2008
vlad2112OlegaN[EL] кручу на разгоне до 4000 постоянно. Раньше думал, что езжу очень спокойно, теперь что-то сомневаюсь. Со светофоров ухожу практически всегда первым (сам удивляюсь). По последним данным, на летней резине расход уменьшился до 10 литров\100км. Езжу я немного около 15000 в год, так что расход горючки для меня не критичен. Даже на ценник не смотрю... Заправка только 95 ульт БП
ПыЖиКпо разгону моя 9ка с карбюратором была намного резвее фокуса. Типа нажал-поехал, продавил педать до пола - открылась вторая камера, толчок в спину - понеслась... Фокус намного плавнее в разгоне, но это касается всех машин с евро4. катался на 2л шаране-такая-же фигня. Всё это справедливо для городских скоростей, на трассе мой фокус 1,4 уже гораздо лучше разгоняется на скоростях "за 100", сказываетчя эластичность движка и лучшая аэродинамика. Про комфорт говорить не буду итак всё понятно
Спокойный Фруктмоя девятка карбюраторная по спидометру бегала 170-180(на тахометре 6000), но кочегарилась она до этой скорости очень долго, а про тормоза девятки я вообще молчу. Естественно фокус хоть и 1,4 комфортней и надежней любой нашемарки.
я бы хотел для интереса покататься на фокусе 1,4
Проехал уже 10000. Движек раскатался. Устраивает полностью. Хватает и по трассе причем при обгоне переключаюсь реже чем на десятке (много езжу по трассе М5 через уральские горы, кто ездил тот поймет), четвертая и пятая передачи очень хорошие. Груженая тоже едет нормально. Если охота рвануть с места то можно крутить до 5000 причем движек не напрягается и не пытается выпрыгнуть из под капота как на десятке. Расход за все время эксплуатации составил 8.87 литра на сотню. пробег примерно 60/40 трасса/город. Лью 92. Если говорить про машинув целом то доволен. Проблем пока никаких. Ни одного сверчка не появилось.
Спокойный Фрукт
15 April 2008
Сегодня ночью ездил в аэропорт Домодедово, машин мало, решил раскочегарить амбиент. Добил до 150 дальше не смог. Правда лил дождь. Если дальше кочегарить - уверен, до паспортных 165 по спидометру разогнаться получиться, но доооолго-долго. Вот так вот
Мой тоже 160 едет и это не тапка в пол. Проехал 13500, машина раскаталась и едет довольно хорошо. На пустой трассе идёт 150 без проблем долгое время.
на своем по хорошей дороге по спидометру показывал 174 км/ч но набирает со 150 уже тяжело а со 160 вообще еле еле обороты около 5000
aeg74
есть зависимость от диаметра колеса, скорее - всего спидометр будет показывать точно на 16 радиусе диска))
По поводу машинки могу сказать, что все это сказки что она не едет)) отлично идет!!
Когда брать садиться за руль (13 лет опыта) я вообще удивляюсь что это 1.4)) от водителя все таки тоже многое зависит!!
affettoЕсли крутить - то конечно
на двушку его посадите... при той же динамике, двигателя слышно не будет
я понимаю что это тема поднималась, но расход более 12 литров на сотню меня убивает! вновь прибывшие амбиентчики отпишитесь у вас так же? может есть какой то способ снизить расход?
бензин 95 ультимыйт БП, обороты не более 3000 - 4000 тыс.!
Спокойный Фрукт
18 April 2008
affetto
знаю:-)))
Ездить по трассе 90 кмч на пятой передаче :-))) Да нормальный расход, у меня такой-же тоже кручу до 4-х.
максимальная скорость на 1.4 - 165 по ровной трассе без уклона. расход вгороде 12 с чем-то. как на двухлитровых прям. рейстал буду брать с другим движком. (сечас 1.4 комфорт с допами).
У меня в начале тоже расход был 12 литров, а зимой вообще до 14 доходил, даже к диллеру на диагностику ездил. Сейчас расход упал до 9.5- 10 литров, если ездить спокойно, а если крутить то больше. Наверно со временем, движок обкатался, а вообще, для нашего движка машина тяжелая, отсюда и расход. Весь расход при городском режиме, по трассе все прекрасно в пределах нормы литров по 7, при скорости около 110.
Мне всё таки кажется это от бензина все беды с расходом у вас, ну у меня вот не бывает расход больше 9 литров, хоть как езди, хоть сколько пробок собирай, последний раз по чекам 7.96 был расход(мало пробок), мерил за последние 3600 км. И это при том, что я свечи ещё даже не менял ни разу(37000км) и кондиционер почти всегда включен.
А вообще предлагаю всем переходить на 1.8 TDCi
Спокойный Фрукт, OlegaN[EL], renaco
Вчера. Трасса М4. Я за рулем + 3 человека (суммарная плотская масса ~350 кг) и багажник пива. Максимум 160 по GPS!
aeg74, спидометр действиетльно врет! Только я не могу зафиксировать его погрешность, такое чувство, что на разных передачах врет по-разному.
Год назад был мой абсолютный рекорд).
Я+1 Ленинградка (где-то под Питером) - по GPS 180 (правда был уклон дороги, гыгык). Расход в те дни Мск-СПб, по СПб и Спб-Мск (итого 1650км) ~7.3л/100км (лучший за все время).
Машина октябрь 2006г. Первый год расход не превышал 9. Сейчас кручу сильнее и езжу резвее - примерно 10,0 (либо я дурнею и увеличивается моя требовательность к автомобилю, либо в Москве пробочная ситуация ухудшилась и приходится тупить?).
За первый год масло не ушло (все время было между рисками), а вот на днях подливал, было на 1-2мм ниже мин. риски (с ТО и замены масла прошло 8,5мес).
Сейчас пробег 30,5 тыс.км.
Сейчас пробег 49 тысяч на 1 комплекте свечей. Зимний расход - 11. Литров 13, если есть в машине ребенок, т.к. двигатель не выключается по нескольку часов даже на стоянке (холодно однако зимой на улице, а комфорта хочется, не любим в объемной одежде ездить - неудобно). После перехода на летнюю резину и потепления (исключен из "предполетной подготовки" автозапуск) расход стал 8,5-9 литров. Все расчеты по чекам и пробегу. Заправки только Лукоил.
сегодня перед выездом сос стоянки сбросил счетчик. расход по городу 12.4. с кондеем+ 2 пассажира. две недели назад меняли дроссельную заслонку, т.к. плавали обороты. расход был такой же.
У меня сейчас нива 21213 я понимаю что любой фокус и 1.4 и 1.6 (100) будет для меня что-то райское. Но все же волебаюсь в выборе вышеназванных. У нас в салонах Ambiente 1.4 от 345 000, а 1,6 (100) Comfort от от 413 000. Разница большая, но вот не могу определить что такого в 1.6 в смысле двигателя в отличие от 1.4 учитывая что я сейчас езжу на ниве? Может у кого-то была ситуация пересадки с нивы? Мне не нужен кондер и т.д. Мне нужен нормальный авто в основном для города, но иногда загород. Сами понимаете на ниве обгонять фуру едущую 90-100 км достаточно "веселое" занятие, а как себя будет примерно вести факус с 1,4 в отличие от нивы и от 1,6(100). Посоветуйте. Кроме нивы ничего не было, гонять на светофорах не собираюсь. И кстати как расход бензина на 1.4 так как на ниве в городе 12-13 литров. На трассе 8,5.
ara20:
|
У меня сейчас нива 21213 я понимаю что любой фокус и 1.4 и 1.6 (100) будет для меня что-то райское. Но все же волебаюсь в выборе вышеназванных. У нас в салонах Ambiente 1.4 от 345 000, а 1,6 (100) Comfort от от 413 000. Разница большая, но вот не могу определить что такого в 1.6 в смысле двигателя в отличие от 1.4 учитывая что я сейчас езжу на ниве? Может у кого-то была ситуация пересадки с нивы? Мне не нужен кондер и т.д. Мне нужен нормальный авто в основном для города, но иногда загород. Сами понимаете на ниве обгонять фуру едущую 90-100 км достаточно "веселое" занятие, а как себя будет примерно вести факус с 1,4 в отличие от нивы и от 1,6(100). Посоветуйте. Кроме нивы ничего не было, гонять на светофорах не собираюсь. И кстати как расход бензина на 1.4 так как на ниве в городе 12-13 литров. На трассе 8,5. |
1,4 на фокусе это тоже самое, что и 1.7 на ниве,тока максималка побольше,по тому как кузов другой
.
а кондер бери обязательно,не пожалеешь, к тому же его всегда можно выключить.Так что бери по любому комфорт-но с каким движком выбирай сам,но помни- расхода бенза на 1.4 будет полюбому выше, чем на 1.6,и шумнее 1.4 будет .Этот движок живет тока на высоких оборотах. Но не разачарует после нивы полюбому:)
ara20:
|
Ambiente 1.4 от 345 000, а 1,6 (100) Comfort от от 413 000. |
в комфорте кроме двигателя 1.6 добавлен кондиционер, новая приборная панель, крашенные в цвет кузова зеркала и ручки дверей, алюминевые вставки на руль, подогрев зеркал.
+ в комворте можно заказывать много дополнительных опций, кеторые в амбиенте нельзя заказать.
Если все это не нужно, можно смело брать амбиент 1.4.
На счет шума я думаю с нивой со стандартой шумкой врядли что-то будет громче :-) А как на счет обгона на трассе по сравнению с нивой 1.4 и 1.6? И вообще расход бензина? И кстати привык на ниве с просветом 220 мм, а с фокусом что в реале? Или Взять фьюжен?
ara20:
|
У меня сейчас нива 21213 я понимаю что любой фокус и 1.4 и 1.6 (100) будет для меня что-то райское. Но все же волебаюсь в выборе вышеназванных. У нас в салонах Ambiente 1.4 от 345 000, а 1,6 (100) Comfort от от 413 000. Разница большая, но вот не могу определить что такого в 1.6 в смысле двигателя в отличие от 1.4 учитывая что я сейчас езжу на ниве? Может у кого-то была ситуация пересадки с нивы? Мне не нужен кондер и т.д. Мне нужен нормальный авто в основном для города, но иногда загород. Сами понимаете на ниве обгонять фуру едущую 90-100 км достаточно "веселое" занятие, а как себя будет примерно вести факус с 1,4 в отличие от нивы и от 1,6(100). Посоветуйте. Кроме нивы ничего не было, гонять на светофорах не собираюсь. И кстати как расход бензина на 1.4 так как на ниве в городе 12-13 литров. На трассе 8,5. |
Пересел не с Нивы, а с ВАЗ21043.
Запросы примерно те же, правда с той немаленькой разницей, что машина в основном нужна была для поездок на дачу.
Мое ИМХО - для городских пробок возможно кондиционер будет востребован, мне он по прежнему не нужен совершенно (правда жарко еще не было).
Амбиент в остальном устраивает полностью. Расход 7,5л на сотню, но без пробок конечно (но и на дачу еще почти не ездил
, в основном по Москве и ее районам за пределами МКАД). Нормально едет машина (по динамике) это скорее психологический фактор. Куда и где гонять-то??? Для этого есть специально отведенные места, и машины тоже, а главное - внутренняя потребность в этом нужна
.
Согласен с вами. Мне необходимо улучшить комфорт по сравнению с нивой (только вот клиренс все-таки :-( ) и чтобы в салоне было не шумно, а также экономичность. Ездить буду в основном в городе (Курск) ну где-то раз или 2 в месяц в другой город туда-обратно 300-400 км. Вот и думаю нужен ли мне 100 двиг или нет. По сравнению с нивой и 80 теже будут шустрее, но избавиться от шума в салоне все-таки хочется и как написали выше 100 сильный тиже работает, но может купить лучше амбиент и усилить шумку, все дешевле будет. По поводу кондера тоже не приницпиально, на ниче у меня еще и от двига тепло идет такое что ого-го (проблемы, сейчас исправляю, так как для зимы ниву все равно оставлю - рабылка и т.д. :-) ). Иными словами я мучаюсь в выборе движка. на сколько будет динамичнее нивы.
x296po у вас какие ощущения были?
100 сильный громче работает. Специально сравнивали. Владелец 1,6 сразу заметил разницу не в его пользу. Если бы не долгое ожидание 1,4, то не раздумывая снова взял бы его. В наличие у дилера оказался только 1,8 , поэтому все думаю куда мне еще 45 лошадей
Ладно бы просто балласт, но его ведь и кормить надо. 1,4 летом в 8,5 литров укладывался в городе при резвых стартах. С обгонами на трассе никаких проблем. При хорошем бензине комплект свечей прошел 49 тысяч (да и сейчас еще бегает у нового хозяина).
ara20:
|
Согласен с вами. Мне необходимо улучшить комфорт по сравнению с нивой (только вот клиренс все-таки :-( ) и чтобы в салоне было не шумно, а также экономичность. Ездить буду в основном в городе (Курск) ну где-то раз или 2 в месяц в другой город туда-обратно 300-400 км. Вот и думаю нужен ли мне 100 двиг или нет. По сравнению с нивой и 80 теже будут шустрее, но избавиться от шума в салоне все-таки хочется и как написали выше 100 сильный тиже работает, но может купить лучше амбиент и усилить шумку, все дешевле будет. По поводу кондера тоже не приницпиально, на ниче у меня еще и от двига тепло идет такое что ого-го (проблемы, сейчас исправляю, так как для зимы ниву все равно оставлю - рабылка и т.д. :-) ). Иными словами я мучаюсь в выборе движка. на сколько будет динамичнее нивы. x296po у вас какие ощущения были? |
1. Мои ощущения были - как я раньше на моей "четверке" ездил-то?!?!?
Т.к. еще недели три катался сразу на двух машинах скажу сразу - пересаживаюсь обратно в 21043 - педаль тормоза колом, а все равно против форда - не тормозит вообще, руль крутить - таже байда (хоть на здоровье не жалуюсь, просто сравнение очень уж разительное). Шум мотора - как будто его нет в форде. КПП - по удобству - класс, только ручка по другому расположена. У четверки был толлько один "плюс" - привычные габариты, но это временно
.
2. Не знаю какие пробки в Курске, но в Москве мне давно все ясно - чем стоять/ползти по 1,5 часа утром и вечером, я лучше за 0,5 часа на метро! На трассе, зная наши дороги - думаю лошадям, которые под капотом, разогнаться будет негде особо. А про рискованные обгоны, когда моща якобы крайне нужна - лучше доехать на пять минут позже (а ведь реально так и будет) но спокойно и без нервов, они же не восстанавливаются.
3. Как тут уже сказалт 1.4 тише чем 1.6 это сто пудов. Проблема с шумом у форда есть - на асфальте с камушками - но это никаким боком не к двигателю вопрос.
4. Клиренс это да. Против нивы нечем крыть
, но покажите мне Фокус (и не только) который будет с ней на равных!
ara20Даже если динамика Форда 1.4 такая же как у Нивы (во что мне с трудом верится, т.к. на Ниве я не ездил), то ощущение комфорта за рулем, бесшумности, плавности хода, расхода бензина наконец, с лихвой перекроют нехватку динамики, и вы просто не будете её ощущать (нехватку). По моим ощущениям, в городе 1.4 Форд разгоняется так же, как ВАЗ 2107 1.6, который у меня был в тот момент, когда я прокатился на Форде. В свою очередь могу сказать, что на трассе динамики семерки мне лично вполне хватало, из чего следует, что и Фордика 1.4 бы хватило. Так что моё мнение - достаточно этого двигателя для Фокуса, и не нужно платить лишние 70 тыс., если нету желания взять "фаршик".
Недавно пересел с ВАЗ-2111 на ФФ2, комфорт, двиг. 1,4 - очень доволен. Единственно что ждать пришлось на 2 месяца дольше, чем то же, но с двигателем 1,6 и выше. Менеджер дилера это объяснил намного большим спросом именно на двигатели Duratec 1,4. Но переплачивать лишние 700 баксов за сомнительное преимущество все же не стал, на мой взгляд лучше уж взять на эту сумму больше опций для удобств в салоне
Кондиционер работает нормально, проблем никаких, несмотря на некоторые мнения, что с двиглом 1,4 это невозможно
Оказывается возможно
По динамике ведет себя примерно как и 2111, но для моего стиля езды этого вполне достаточно, так что если вы не любитель "сделать" соседа на светофоре - рекомендую!
сегодня катался на 1.4 ручка фокусе втором,для города самое оно,если ты не ездиеш под 260км в час по мкаду это вариант,и экономно и с камфортом:)но когда я включил кондей то тянуть она стала заметно (заметно) хуже,1.6 вариант,едет норм и экономно,не больше 8-9 литров по пробкам:)Гонять не люблю,ибо насмотрелся на аварии друзей и знакомых на ихних х5 и прилюдах,1.4
а не брал 1.8 лиш по таму что смысл мне от этих 10 лошадок,итак святогор с 2 литра движком с святофора дёрнет