Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
Привет всем.
Пробег 4000км,отзывы только положительные.Мотор работает тихо,коробка переключается без шума.Заметил ,что с увеличением пробега улучшается разгонная динамика,посмотрим как дальше будет.Немного напрягает работа педали газа ,её замедленная реакция на газ особенно на обгоне при резком нажатии,но начинаю привыкать,хотя был за границей и там ездил на дизельном Фокусе с пробегом 40000км 2005года выпуска и там он откликался значительно живее на нажатие газа( как на ВАЗ2110).
Расход топлива держится на уровне 7,5-8 литров на 100км ( 70%загород и 30%город)но замерял без компа.
В целом машиной доволен ничего не скрипит и не шумит,напрягает немного дорожный зазор мне кажется маловат ,особенно зимой.Собираюсь поставить защиту картера ,сделать обработку днища и затонировать задние стёкла.
Проблем пока не было.
Всем удачи на дорогах.
Всем привет! Рассказываю! В течение последних 9 месяцев (родить можно) был ждущим читающим! Много приятных отзывов (спасибо Художник) о двигателе 1,4 и вообще о машинке... Сегодня раздался заветный звонок! Пришла моя красотка. Седан, комфорт, 1,4 из доп опций подушка безпасности пассажира. После обеда еду смотреть, завтра надеюсь забирать!!! Обещаю делиться впечатлениями периодически! Коротко о том чем обладал. Как и многие: ВАЗ-21102, до этого ВАЗ-21063, обе машины новые. И одной и другой был доволен! Единственное, десятку чинил НАМНОГО чаще чем классику. Так что... До встечи в эфире!
цитата: |
Всем привет! Рассказываю! В течение последних 9 месяцев (родить можно) был ждущим читающим! Много приятных отзывов (спасибо Художник) о двигателе 1,4 и вообще о машинке... Сегодня раздался заветный звонок! Пришла моя красотка. Седан, комфорт, 1,4 из доп опций подушка безпасности пассажира. После обеда еду смотреть, завтра надеюсь забирать!!! Обещаю делиться впечатлениями периодически! Коротко о том чем обладал. Как и многие: ВАЗ-21102, до этого ВАЗ-21063, обе машины новые. И одной и другой был доволен! Единственное, десятку чинил НАМНОГО чаще чем классику. Так что... До встечи в эфире! |
Привет!
Поздравляю с успешными родами (9 месяцев-караул!
)...
Отпишись о первой эйфории, я досих пор кайфую за рулём
!
Такие мелочи, как повышение звука магнитолы при наборе скорости, открывание-закрывание всех пяти дверей и т.п. приводит в дикий восторг
!!!
Хорошего диллерского сервиса...
Ну и я внесу свои 5 копеек про 1.4 (правда, буду рассказывать про Форд Фьюжн, но двигатели одинаковые)
Двигатель экономичный, работает тихо. На прошлой неделе расход был 7,8 л на 100 км, ездил только по Москве по пробкам. Кондиционера нет.
Если в машине один - динамики вполне хватает, до 100 км/ч нормально тянет, без напряга едешь в потоке. Ощущения от разгона похожие как после карбюраторной восьмерки 1.5.
Более-менее набирает скорость до 130, потом движок начинает тупить. Может конечно из-за худшей аэродинамики Фьюжена. Максималка 160 по спидометру, разгонялся на ровном участке МКАД без горки и подъема (внутренняя сторона МКАД после Ярославки - взлетная полоса длинной 3 км
)
Если в машине 4 человека, движок уже начинает напрягаться. Фокус тяжелее Фьюжена и думаю 1.4 для Фокуса слабоват, будет захлебываться.
Ну и по поводу эластичности - можно конечно на 35 км/ч включить 4-ю передачу и машина в принципе потихоньку будет разгоняться, но лучше передачи включать на соответствующих скоростях.
Ездил на выходных из Пензы в Нижний Новгород. Движка 1.4 на трассе вполне достаточно, ощущение адекватности присутствует. По крайней мере согласен с предыдущим оратором, что динамика разгона не сильно отличается от бывшей карбюраторной девятки 1.5, чего не скажешь о комфорте и максималке, которые, как бы это сказать, немного другие
Добрался до Нижнего за 4 часа, обкатка только недавно кончилась, не жалел давить на газ, местами шел 180 км/час, почти всю дорогу больше 100 км/час, кроме нас. пунктов.
Держится на больших скоростях и рулится хорошо, обгоны даются без проблем, если обороты больше 3000. Если меньше - тянет плоховато, - разгоняется, но медленно. В принципе на 4-ю скорость почти никогда с 5-й не переключался для того, чтобы обогнать, только в одном месте пришлось (на подъеме). Компьютера нет, чтобы расход посмотреть, но неполного бака (30 с чем-то литров) хватило на всю дорогу от Пензы до Нижнего (420 км).
В общем, говорено-переговорено и еще раз подтверждаю - отличный экономичный движок, тянет хорошо, проблем для нормального человека никаких
Да, забыл добавить: по трассе расход меньше 7 литров, иногда даже получается меньше 6 литров!! (скорость не больше 130).
Заправляюсь только 95-м и только на Лукойле.
-Ant-
Расход можно измерить так:
1. Заливаешь полный бак и записываешь пробег.
2. На следующей заправке опять заливаешь полный бак и опять записываешь пробег.
3. Расход бензина = количество литров залитое в пункте 2 делить на разницу в пробеге. Чтобы получить расход в литрах на 100 км нужно полученное значение умножить на 100.
Если на заправке в пункте 1 обнулить показания бортового компа, то расчет определенный таким способом совпадает с показаниями бортового компа.
Если не совпадает - значит обманывают на заправке, сбит счетчик на заправке, недолив бензина и т.п.!!!
Limpeц пишет:
Замерял расход на трассе. 8,2л
Два человека и багажник по полной загружен железом.
Кондиционер постоянно.
Скорость 120-150.
Пробег 15000.
На 2-3тыс. пробега расход был 11-12л.
И снова здравствуте! Отчет о первых проделанных километрах на фокусе, седан 1,4 комфорт. Была 10-ка. Эти машины нельзя сравнивать. Прсто небо и земля. Фокус-хорош мерзавец. Динамика - достойная. Естественно рабочие обороты у него уже за 3 000, но пока воздерживаюсь. обкатка. Но и о 3-х тысяч едет уверенно. Что с кондюком, что без, все отменно!
С февраля владею ФФ2 1.4. Пробег 22000. По поводу движка ничего плохого сказать пока не могу. Доволен. Динамики хватает. А вообще, почитаешь форум - да тут одни гонщики, страшно выезжать на дорогу. Но в реале гонщиком нема... Прячутся что ли все в кустах :-/ В общем, отличная машина!! Из проблем было только
это и то оказалось деффектом сборки (на заводе забыли снять кожух с одной из тяг на коробке, вот она из пазов и вышла... мастер в сервисе только удивился, почему так поздно проявился этот баг).
Откуда такая инфа? Я слышал что У них сложности с поставкой движков 1,4 и 1,6 но это не значит, что перестанут выпускать Фокусы 2 с первого сентября. 50% ждунов ждут именно такие машины.
у меня сейчас ВАЗ 21102 с движкой 8-клапанной, там меньше 80л.с. Так вот- в принципе, без особых запросов- он с работой справляется.
А теперь посуди сам- ВАЗ и ФОРД... Что лучше? и двигателем и вообще как автомобиль???
Так что не расстраивайся- можешь взять только такой двигатель- бери! это лучше чем ездить на венце творения российского автопрома.
Глядишь скоро побагаче станешь- купишь помощнее.
Удачи тебе!
FF2 1.4 универсал пробег 41000.
Динамика устраивает полностью.
Неделю назад вернулся из Украины (Тула-Киев-Львов-Крым-Харьков-Тула 4350км) - расход составил 8.31.
Расход считал по реальным чекам. Пол-дороги ехал с кондером, в Крыму много покатался по горным серпантинам.
Мой рекорд экономичности - 7.64 Тула-Владимир-Тула без кондера.
Ну и я свои 5 копеек добавлю...
1.4, трехдверка, накатал 3500 км за месяц, средний расход 7.5 литра на 100 км по чекам с заправок, без разницы город или трасса.
Первые 2000 км была обкатка, обороты до 3500, скорость до 90 км/ч, расход 7,5 л на 100 км.
Динамика разгона достаточно вялая, особенно разочаровали 1 и 2 передачи. Обычно на маленьких моторах они короткие, что позволяет до 60 км/ч разгоняться достаточно бодро, на ФФ2 с 1.4 они растянутые (причина вероятно в том, что эта же коробка ставится и на более мощные моторы, которым она явно подходит больше), вторую передачу можно выкручивать почти до 100 км/ч. При активном старте со светофора, если немного зазевался, то нагнать впереди идущую машину тяжело, двигатель раскручивается относительно легко, а разгона нет. Очень ровно и неспеша машина набирает скорость, и подобная ситуация продолжается и на 3 и на 4 и на 5 передачах. Крутить двигатель больше 4000-4500 оборотов абсолютно безсмысленно, ни подхвата ни выигрыша в разгоне не будет, только расход бензина увеличится. Ниже 2000 оборотов двигатель совсем сникает. Погоняв ночью выкручивая двигатель на каждой передаче до 5500 оборотов, понял бесполезность такой езды с этим мотором, зато расход топлива довел до 9 литров на сотню. Единственное когда имеет смысл крутить мотор - это на обгонах или в поворотах, да и то только для того, что бы не терять время на переключение передачи в первом случае и не провоцировать потерю контроля над машиной при переключении передачи во втором.
При 4 упитаных седоках в машине, трогание с места начинает даже раздражать, т.к. создается ощущение, что разгон занимает целую вечность (а в горку так вообще беда), а соседи по потоку начинают косо смотреть, хотя если научиться с этим мириться наверно перестанешь это замечать, но пока я этого не могу.
3-4 передачи вполне обычные, на скоростях 40-100 км/ч никакого дискомфорта уже не испытываешь, едешь как все.
5 передача очень понравилась на трассе она везет в диапазоне 60-140 и даже разгоняется в небольшую горку с 2 пассажирами и небольшим грузом, четвертой вообще можно не пользоваться. На обгонах и интенсивных разгонах до 120 на 3, после 120, что на 4, что на 5 разницы особой уже нет, в любом случае обгон будет затяжным, а крейсерская скорость держится практически одинаково.
120 на 5 передаче это примерно 3300 оборотов, 140 - 4100, 160 - 5000, из чего следует, если тошнить на пятой 80-100 км/ч при 2500 об., то вполне можно вписаться в 6.5 л на сотню по трассе, но все-таки скоростной режим 120-140 при средних 4000 об. предпочтительней, что выливается в 7.5 на сотню, т.е. как по городу.
Можно конечно жарить и под 160, но тогда расход в 9 литров по трассе вас не должен огорчать.
В целом же вполне приличный двигатель, машина с ним ездит сносно, просто надо не зевать на светофорах и решительно отказаться от резких маневров, сделав акцент на размеренной, позиционной езде, так сказать компенсировав слабый мотор тактическими действиями и тогда никто вас не заподозрит в медлительности...)))
White_RSБраво! Прекрасный аналитический материал.
Вторую неделю езжу на 1,4. Подтверждаю вышесказанное.
цитата: |
Динамика разгона достаточно вялая, особенно разочаровали 1 и 2 передачи. При активном старте со светофора, если немного зазевался, то нагнать впереди идущую машину тяжело, двигатель раскручивается относительно легко, а разгона нет. Очень ровно и неспеша машина набирает скорость, и подобная ситуация продолжается и на 3 и на 4 и на 5 передачах. Ниже 2000 оборотов двигатель совсем сникает.
120 на 5 передаче это примерно 3500 оборотов, 140 - 4500, 160 - 5500, |
Странно, у меня тоже 1,4, но с динамикой при разгоне нет таких проблем.
Правда на светофорах если хорошо зевать никакой объём непокатит. Да и рядом может оказаться что-то типа селики
, всех не нагонишь.
При 160 на трассе до 5500 стрелка никогда не поднималась.
Хороших дорог.
Проехал 2500 доволен!! У каждого свой стиль вождения.Трасса город разные показатели.В городе он хорош.На трассе если не грузить под завязку тоже не огорчит.А психов летящих за 200 всегда хватало я их пропускаю...а потом обычно их в кювете встречаешь или с протянутой рукой мол ...ПОМОГИ!!! доездился... противно конечно ,но что делать помогаешь чем можешь
Проехал на своем ФФ2 1,4 уже 8000 км и, честно говоря, еще ни разу себя ущербным не почувствовал. Вот только прошел ТО-1, поменяли свечи и т.д., после этого по-моему динамика еще несколько улучшилась. Мах скорость была 160 км/ч, и это не предел, т.к. кончилась хорошая дорога, правда динамика после 130 км/ч слабовата. А где по нашим дорогам больше ездить?
Единственный недостаток, который могут предъявить уважаемые владельцы 2-х литровых движков - это нет перегрузок при резвом старте, так это и не всем нужно...
OlegaN[EL]
ну пока на одометре ещё и полтинника километров нет)
а по первым впечатлениям:
ожидал сильно меньшего, думал о натужном разгоне, о постоянной перегазовке на старте... в горку не поедет) ан нет
сейчас набегут 2хлитровщики с саркастическими высказываниями, но скажу вам так - машина едет по ощущениям очень достойно! да масса авто для объема движка великовата, НО видимо правильно подобраны параметры коробки и это делает езду ПО ГОРОДУ абсолютно ненапряжной - легкий старт(трогаться на холостых -нет проблем) , уверенный разгон (пока не крутил больше 3000-3200 оборотов), уверенно держит скорость и не требует очень уж частых переключений вниз, надо обогнать - пожалуйте - передачу вниз и газ чуть прижать, хотя я пока привыкал и стараюсь очень все аккуратно делать... педаль газа - требует привыкания - она не плохая и не хорошая, она просто другая... вобщем, не надо сомневаться - машина едет в городском режиме очень и очень хорошо, поверьте! получите - убедитесь... мне - молодому и энергичному человеку, но спокойному водителю ХВАТАЕТ!
сразу скажу я особенно погонять не люблю, хотя бывает под настроение иногда
но машина конечно не для этого
очень приятно ехать, от езды - удовольствие, эргономика, управляемость, работа подвески на неровностях - все супер замечательно! конечно сейчас легкая эйфория, но я уверен что позже мнение не изменится
шумоизоляция - если пересели с бмв ауди мерин то вам будет заметно звуковое оформление
если нет - она вам покажется великолепной
сд6000 - прекрасно - в машину больше - лукавство
места - полно, даже сзади
машина радует всем своим существом
пока всё...
FocusForDmitry
27 September 2006
Прочитал эту тему, но ответа на свой вопрос не получил, поэтому задаю его прямо:
Подойдет ли двигатель 1.4 (80 л.с.) для еженедельных (по выходным) поездкам по Московской области?
Дальность поездок примерно от 200 до 600 км.
Пассажиры - 4 человека, я - пятый. (+/-1 чел. - может быть возьмем еще сестру).
Вес пассажиров с водителем - от 400 до 450 кг (примерно)
Багаж - для длительных поездок внушительный, т.к. только продукты будут весить от 50 кг плюс другие необходимые в путешествиях вещи, думаю багажник седана будет забит под завязку и под ноги какие-то сумки придется поставить, а задние сидения не сложишь, только если вдвоем ехать.
В итоге вес нагруженной машины может достигнуть двух тонн!!!
Кроме того, летом хотелось бы съездить в отпуск на Фокусе, например, в Краснодарский край, а это до 1500 км!
Snegovick
27 September 2006
FocusForDmitry
тут газель больше впору...
Ехать то будет... но уж очень хиленько...
при такой загрузке у меня 115 еле тянет...
Serge-kot
27 September 2006
FocusForDmitry
Для нормальной (главное для безопасной) езды по шоссе с такой нагрузкой нужен как минимум 1.8.
А 1.4 – ИМХО для одного-двух и только в городе.
FocusForDmitry
Для дальних поездок лучше дизеля двигателя НЕТ .
И тянет он отлично и топлива меньше есть .
Но минус - большая цена в сравнение с 1,4
FocusForDmitryГод отъездил на ФФ2 с двигателем 1.4, ездил на нем на юг (5000 км за поездку накатал). В целом был доволен. Да не ракета, да для обгона нужно больше времени, на затяжных подъемах тянет не так хотелось бы. Но по большому счету все проблемы с тягой решались пониженной передачей и повышенными оборотами, плюс привычка.
Когда я вижу тут на форуме высказывания вроде "да с этим двигателем фокус не поедет" или "1.4 двигатель только для города" и т.п., мне просто смешно
Очевидно люди просто не понимают что пишут, или не корректно выражаются (я не спорю что с более мощным двигателем будет лучше, это и так понятно).
цитата: |
Подойдет ли двигатель 1.4 (80 л.с.) для еженедельных (по выходным) поездкам по Московской области? |
Вполне подойдет
цитата: |
Кроме того, летом хотелось бы съездить в отпуск на Фокусе, например, в Краснодарский край, а это до 1500 км! |
Я получил от поездки на юг на фокусе 1.4. огромное удовольствие, чего и вам желаю (если вдруг надумаете)
Мне кажется, что всё зависит от того, с чем сравнивать.
Я ездил на восьмерке, так для меня двигателя 1.4 хватает с запасом. Просто замечательный двигатель! И разгоняется бодро, и нешумный.
А уж про налоги так я вообще молчу..
Ну а тем кто пересел с Поршей и Феррари, конечно мощности будет маловато... Им надо брать 2 литра.
FocusForDmitry
я тоже думал заказывать такой пепелац и есть примерно теже требования (полная загрузка)
но поездив на Фьюжен 1.4 решил что всеже не такие и деньги эти 50 тысяч... и заказал 1.6 100лс
впечатления от фьюжена:
ехал один где-то 130 когда на мкаде, подпирают (не люблю я уходить), добавил газку до привычных мне от моей А4 160 - мотор набрал необходимую скорость на 5й довольно сносно, уже ревет слушать невозможно тк машина не моя перестроился стал ехать 130 выше уже дискомфорт по мотору и боязни за машину, но если не напрягает 150 можно ехать
после погрузки в неё 6 мешков ротбанта (по 30кг) просела машинка основательно динамика почти не изменилась крылья корябаються... но вот доехал до ленинградки и на мост после поста ДПС была пробка - на нем то я и почуял нехватку 1.4 чтобы нормально сдвинуться нужно мотор под 2500-3000 крутить, конечно ТАЗоводам это привычно и я бы даже сказал 2114 будет похуже, но после А4... в общем потом просто погонял по району нормально! сойдет! Но если поедет 4 человека на юг с тюком продуктов кайфа водитель явно не получит... одному зашибись, динамичнее ваза однозначно.
в общем не стоит экономить 50 тысяч на машине, которой планируешь проездить не один год (кондей ещёЖ).
а если денег нехватает и ваапще серанво возми Акцент пуляет быстрее (1.6 115лс)
FocusForDmitry(Спасибо всем за ответы. Каждый посоветовал брать свой же движок) эт ты брат ошибся у меня бензиновый
Если пробеги большие , то однозначно дизель , если нагрузка пассажиров большая , то однозначно не 1,4
1,4 только для передвижения из пункта А в пункт Б и для экономи средств при покупке
в основном эти двигатели идут для корпоративных клиентов
Забрал машину в выходные! Прождал с 4 января 2006 1.4 Comfort. За выходные наездил почти 500 км, доволен как слон, динамика даже на необкатанной машине обрадовала, я ожидал меньшего, даже мой товарищ, который уговаривал меня в то время заказывать хотя бы 1.6 согласился, что 1.4 вполне хватает, тем более, что меня очень беспокоит расход, а на этом он у меня начался с 10 литров, неплохо для необкатанного авто с постоянно включенным кондиционером, думаю обкатается расход снизится.
FocusForDmitry
3 October 2006
OlegaN[EL]Вам хорошо, у вас 3НВ, машина будет использоваться в основном для поездок на работу, т.е. без пассажиров, а в выходные - любимую рядом посадите и фокус поедет без проблем. А я буду брать седан и при полной загрузке пассажирами и багажом 1.4 мне уже будет мало. Теперь думаю - 100 или 115
Уже полгода на ФФ2 АМБ 1,4. После ВАЗ 2106 доволен. По трассе 130-140 идет без проблем, а для меня и это уже много. Из-за ограничений в деньгах, за счет двигателя и кондиционера, заказал: АВС + СКУ(диск. тормоза сзади), подушку для пассажира и боковые. Чисто рабочая лошадка, но комфорт и удовольствие вполне. Динамика удовлетворяет, расход 9,2 л по городу (скорость не более 40 км/ч). Вентилятор заменяет кондиционер. В июле ездили в СПБ, даже окна не открывали при той жаре.
Для тех, кто ограничен в капиталах, очень достаточная машина. А главное для солидных по комплекции людей - и широко и высоко. Даже тесть с больными ногами и тот доволен, когда садится на заднее сиденье. Исходя из размеров ФФ2 и не стал задумываться об Ланцере и Ассепt.
Evgeniy514
31 October 2006
Я тоже считаю, что если ограничен в деньгах, то не стоит брать ЛОганы,Акценты, Нексии и т.д. Они и рядом не стояли с Фокусом. Я прокатился на 1.4 - классный аппарат, практически все, кроме кондиционера - есть!
1 person online