Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
761
members
3,3K
posts

avatar
Babaika007
20 February 2013mobile


У меня 1.4 двигатель, его минус это на скорости свыше 170 тяжелова то идет. В городе Москва передвигаюсь всегда быстрее потока, на обгоны иду с уверенностью, вообщем 1.4 не так плох как о нем говорят (особенно те, кто не ездил на нем) . Очень резвый и отличный двигатель. Собираюсь прошить, говорят немного л.с прибавит .
avatar
AmorphiSFF2
20 February 2013


Babaika007
с учетом того,что максималка 165,конечно,тяжеловато
avatar
GRIG1
21 February 2013

1

цитата:
вообщем 1.4 не так плох как о нем говорят (особенно те, кто не ездил на нем) . Очень резвый и отличный двигатель.

Согласен полностью. Главное правильно скорости переключать
Я даже перепрошиваться перехотел.
avatar
Babaika007
21 February 2013


AmorphiSFF2
Я 180 разгонял его
GRIG1
Вот вот, хочешь ехать быстро держи обороты более 3000 на второй и так же на 4-й, тогда машина будет очень бодро себя вести.
avatar
AmorphiSFF2
21 February 2013


Babaika007
по спидометру?с горки?
junglistacid
21 February 2013


тогда и расход будет литров 15
avatar
Babaika007
21 February 2013


AmorphiSFF2
На задней скорости
avatar
170274
21 February 2013

2

разогнать до 180 можно и телегу с горки , а вот до сотни 14 сек. это уже прошлый век. двиг слабоват для 1250кг.
boogiman738
21 February 2013


Babaika007
Не знаю как л.с. ,но затупы все исчезли,отклик на педаль намного улучшился(прошился месяц назад)И ваще пулять стала
Прошивайся ,не пожалеешь!
avatar
Babaika007
21 February 2013


boogiman738
Окей
avatar
mikrobie
27 February 2013


Как обстоят дела с прогревом двигателя, если за окном -10 -15 ?

Завожу с утра машину, я могу стоять хоть час и стрелка температуры не шелохнется с места, а только после езды 20 минутной стрелка оживает и переходит на температуру 70.. печка через какое-то время дует теплым воздухом. Обороты двигателя держаться чуть выше тысячи, через 5 минут падают до 970 где-то.. у кого нибудь есть похожее?

В сервис ездил, сказали, что термостат исправен.
avatar
Babaika007
27 February 2013


mikrobie
Греется отлично, 5 минут и еду, потом через минут 5 в машине тепло, еще через 5 - жарко.
avatar
Nordman
27 February 2013


avatar
mikrobie:

Как обстоят дела с прогревом двигателя, если за окном -10 -15 ?

Завожу с утра машину, я могу стоять хоть час и стрелка температуры не шелохнется с места, а только после езды 20 минутной стрелка оживает и переходит на температуру 70.. печка через какое-то время дует теплым воздухом. Обороты двигателя держаться чуть выше тысячи, через 5 минут падают до 970 где-то.. у кого нибудь есть похожее?

В сервис ездил, сказали, что термостат исправен.


Похоже что в сервисе врут, такие симтомы характерны при всегда открытом термостате!
avatar
GRIG1
28 February 2013


цитата:
Как обстоят дела с прогревом двигателя, если за окном -10 -15 ?

Греется без проблем. За 5 минут стрелка точно в середине...
avatar
AmorphiSFF2
28 February 2013


хрень какая-то была,с усилием выключил вторую передачу потом снова все,как обычно,четко и мягко
avatar
avto
28 February 2013

1

Для города 1,4 хватит с лихвой, больше даже не надо.
avatar
Vetzen
28 February 2013


Сам катаюсь 2 года на таком. Для города вполне хватает. Единственно, что сложнее на трассе обгонять.
avatar
AmorphiSFF2
28 February 2013

2

avto
Vetzen
колеса полегче(ковка) и можно порадоваться,как 1.4 едет
Regres26rus
12 March 2013


Народ ну подскажите ) Сейчас я не счастливый обладатель калины хэч 8клп . Думаю между Lacetti и фф2 2007 года . Денег только на 1.4 хватает . Просто объясните популярно будет сильно заметна разница в мощности между калиной и фф2 ?
avatar
Vetzen
12 March 2013


Сам езжу на 1.4 больше 2 лет. До этого была жигули четверка. Разница существенна. Сам тоже при выборе авто думал и про Лачетти. Но то что Форд Фокус в то время бил рекорды популярности у людей и дешевизна обслуживания сыграло свою роль. Не пожалел. За 2,5 года потратился на два ТО и замену тормозных колодок.
avatar
GRIG1
12 March 2013

1

Regres26rus
Мне лачетти вообще не нравится.
По комфорту фокус будет лучше лачетти, а калина так вообще покажется телегой...
Друг подвозил недавно на калина 1.4 16 клапанов, так по динамике мне показалось хуже фокуса 1.4, сравнивал на 2-й скорости...

Вазовский мотор и крутить противно... Рев... А на трассе, на обгоне я недавно 2-ю скорость довел случайно до отсечки (мотор тихий, работает на полную отдачу). 2-я скорость -отсечка 94 км.ч

Мне мой фокус 1.4 нравится!

3-й год ездию, 2 -ТО, работает как швейцарские часы...
alexeiter
13 March 2013

5

Для тех кто сомневается в способностях движка 1.4:
Буксировка Volkswagen touareg(мкпп) фокусом 1.4 80 л.с. (500км)" состоялась

Буксировка Volkswagen touareg(мкпп) фокусом 1.4 80 л.с. (500км)"

Начало темы тут:

http://spb-auto.livejournal.com/24559600.html?view=comments

Начало процесса тут, уже стемнело потому дальше выкладывать смысла нет:

http://www.youtube.com/watch?v=NYdSycT6f0g

Собственно мероприятие состоялось начало операции на видео…. Мероприятие должно было состоятся так как человеку утром надо было быть на работе в усть-луге, без вариантов.

Теперь о самом процессе, начало в 18:35 где-то под Петрозаводском, финишировали примерно в 3:00 где-то в районе сертолово-2. Потом ещё в Усть-лугу и обратно.

Началась буксировка со скоростью 20км\час выше вначале было как то очково, но уже через пол часа «летели» 60км\час. Чем ,дальше, тем круче после населённого пункта Матросы вышли на скорость 80км\час (3 передача 4100-4200об.) пробовали на 4 включать получалось в районе 3000об. и машина не как не реагировала на педаль газа, потому возвращалось на третью, она и была приравнена к крейсерской. Кстати мне было удивительно, что передача-обороты-скрость одинаковы, что с таурегом, что без него. К слову сказать на обгонах развивали до 100км в час но то писец как страшно было.

Таурег заводился, делал чих и глох, потому минимальная температура была зафиксирована в салоне -25с. Посему останавливались в каждой кафешке, а иногда и без них для отогрева водителя фольца. Гидрач не работал, так как вытекла с него жижа. На ходу рулится превосходно. ИЗ света горели аварийка всегда и туманки переодически дабы не кончить аккум. Стекло инеем не покрывалось видимо холод в салоне помог. Тормоза периодически были хорошими, включали передачу и тормоза накачивались, но и так тормоза немного были. Кстати тормозили только таурегом потому как иначе начиналась болтанка самым удобным оказалось:

я только стопы включаю он сзади начинает тормозить, а я нет, и мы спокойно без рывков останавливаемся. Останавливаться старались на горке, что б проще было стартовать.

Первый промах был в том что не заправился в петрозаводске так как было пол бака бенза и я даже не подумал, что могу до лодейного поля не дотянуть, но не дотянул и до Олонца, расход увеличился с 7 литров до 14!!! в Новинке пришлось бросить таурега и на щадящем режиме дочихать до заправки олонецкой, потом вернуться за таурегом. Из заправок лучи поноса к росневти так как там писец как скользко было и пришлось подталкнуть таурега, и во вторых там как раз дизель залили в немца а потом на сервисе зафиксировали топливную в парафине….

Что касается нарушений при эвакуации (превышение скорости, световой режим, кольцо) то на них пришлось пойти, прошу прощения у сопесочников. Проехали мимо 3 стационарных постов + 1 на выборгском полу рабочий + 2 засады, не разу небыли остановлены.

Самая сложная часть пути это сразу после Петрозаводска там постоянные спуски подъёмы, особенно один затяжной чуть ли не километр помоему, на нём в конце шли уже на первой, там даже2 полосы сделаны на подъём видимо часто там фуры буксуют.

nbsp; P.S. Ну а так общее впечатление не плохое, но то видимо только потому, что я ещё не так стар что б на подобные блудники отвечать мол ну его ...….

Послесловие….. Таурега отогнали на сервис где предложили поставить новую турбину (заклинило) , а через некоторое время и привезти новый двигатель из Белоруссии мол этот сдох и чинить дороже выйдет, привезли машину к дому так там даже не снимали нечего. Диагноз о конченном движке видимо сделали с помощью рентгена))) так что история только начинается…..

to be continued
VitoTlt
17 March 2013


Наткнулся тут на сайте белорусского форда на технические характеристики фиесты.
http://www.ford.by/Cars/Fiesta/Technical_highlights/
Так вот у неё двигатель 1.4 Duratec мощностью 96 л/с. Это как понимать?
avatar
AmorphiSFF2
17 March 2013


VitoTlt
для меня тоже очень интересно...врядли конструкция у него другая
avatar
GRIG1
18 March 2013

2

цитата:
врядли конструкция у него другая

Маловероятно, что другая, может добавлена регулеровка фаз...

Но все равно сильно сомниваюсь, что сильно изменен график крутящего момента на низах.
Наш 1.4 выдает пик 124н.м. Максимум кто что смог, это фольксваген, выжать из 1.4 атмосферного 132 н.м. и это немного.
Можно уверенно скахать, что форд выжал из атмосферного движка 94% возможного в плане тяговитости.

А мощность легко увеличивается перепрошивкой. И она появится только на верхах... Которые используются очень редко.
На наших движках чувствую, мощность специально занижена на верхах и это замечается после 4.5т.об.

Всегда смотрите на крутящий момент, лошади менее значимы.
VitoTlt
18 March 2013


Да. На верхах двигатель конкретно тухнет... Если прошивкой верхи подтянуть - низы пропадут?
avatar
GRIG1
19 March 2013


цитата:
Если прошивкой верхи подтянуть - низы пропадут?

Не пропадут, должны даже вырасти, немного. Главное прошивку найти нормальную...

Я все ёще думаю прошивать или нет... Вроде и так работает...

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up