Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
Два года был фокус с 1.4 двигом, сейчас фокус с 1.6 (115 л.с). Сильных претензий к 1.4 не было, действительно тандем "двигатель+правильные передаточные числа" показывал себя очень достойно, машина до 120-130 вполне неплохо разгонялась, но всё же 115 лошадей бодрее, особенно в плане обгонов и разгонов с 60-80 км/ч. Интересно конечно было бы двухлитровым порулить, чтобы составить полное мнение...
цитата: |
Интересно конечно было бы двухлитровым порулить, чтобы составить полное мнение... |
Я! порулил 2.0, до 10 000км было все прекрасно, теперь то даблстарт, то на газ реагирует неопределенно... Короче мне 1.4 больше нравится, ни каких глюков! (3 тьфу, чтоб не сглазить). А вообще 1.4 по шуму - самый комфортный, до 6 т. крутил - тишина! и пассажиры спокойны. А на 1.6 и 2.0 после 3т.-рев!
Загибало ли клапана у кого при обрыве ремня ГРМ?
открутил болт шкифа и прокрутил немного стартером, могут ли загнуться клапана?
taylor2k
7 April 2012
цитата: |
на 1.6 и 2.0 после 3т.-рев! |
но и прет лучше
+ еще 115ый рычит ооочень приятно
И при загрузе с климатом не сравнить с меньшими братьями... Это объективное мнение, а не потому что у меня такой
Поездил на всей линейке двигателей...
Diplomat102, могут...
Damirgtr:
|
1.4 по трассе 140 км едет нормально если еще 98 бензин залить так вообще летит. )) |
Скажу больше 160км\ч он тоже нормально идет.
цитата: |
Скажу больше 160км\ч он тоже нормально идет. |
Вот только разгоняется уже со 140 до 160 довольно вяло.
deviator2x:
|
цитата: | Скажу больше 160км\ч он тоже нормально идет. |
Вот только разгоняется уже со 140 до 160 довольно вяло. |
Я бы не сказал,да и насчет кондея,у него есть экономный режим,это первая скорость,если хочешь ускоряться с кондеем в таком режиме,то разници не почувствуешь.С 2008г. эксплуатирую и тестю.Просто евро 4 задушили движок,хочешь ускориться- при вклучении передачи не сразу дави на газ,а скинь и нажми заново
Кряк, 2.0 нормально после 160и идет (сопротивление воздуха, масса кузова + еще много факторов...) это не оспоримый факт. Все что ниже - разгоняется или
... Но для этого другая тема
Сегодня ездил на 1.4 с кондером и тремя пассажирами. (На юге уже жарковато,+ черный цвет).
Вот это тошнение! хотя пассажиры этого не замечали, но я как водитель немного напрягался...
Тут то и проявилась "плохая эластичность" этого движка, кондер хорошенько кушал лошадей...
В этих условиях 1.6 будет по лучше...
Если обороты менее 1500, то двигу совсем тяжко
, а вот как только стрелка двинется ближе к 3000, вроде уже начинает неплохо ехать. Если ехать в подъем, то приходилась педалировать на 2-й скорости до 80км.ч , хотя бы чтоб фокус лицом в грязь не показать, и не отставать от других "приличных" машин. На обгон тоже можно идти, только опять же хорошенько крутить двигатель, по другому можно "поседеть".
Мой вывод такой! Этот движок можно отнести к высокооборотистым, тут то и получаешь удовольствие от 80 сил, а по тихоньку ехать на низких оборотах не его стихия...
Этот двигатель для тех, у кого уже имеется опыт вождения и голова, девушкам и новичкам на нем ездит просто опасно...
А вот без кондеционера он едит очень хорошо, прям удивляешся, откуда в нем столько прыти, а если пассажиров выпустить - еще лучше!
щигор
22 April 2012
езжу на форд-фокусе 2008г рестайл 1.4:80л.с.-впечатления хорошие,двигатель по сравнению с 1.6 тише, по разгону одинаков,по расходу город(8.3-моя эксплуатация), (загородняя трасса-7.2).Налоги на транспорт,страховка и расход на топливо низкие на уровнеТАЗОВ.Машина не спортсмен,но при нынешних штрафах за превышение за скорость и состоянии дорог-нужды большой нет. На шевроле-вива разгонялся до 200км/ч один раз и гонялся с форд-фокусом на 180км/ч пару раз-больше нужды не было,для удолетворения тщеславия хватило-больше не хочу.Машина хорошо идет за педалью газа,ощущения хорошие.Для доставки из пунктаА в пунктВ самое то.Кто пишет,что 1.4 овощ и не едет тот слегка лукавит,либо сам лично не владел таким авто ,либо рассуждает теоретически или поет с чужих слов. ФОРД1.4 ЕДЕТ И ЕЩЕ КАК ЕДЕТ.С кондером мощность падает незначительно.На юге в горах на подъемах недостаток мощности чувствовался,но это скорее недостаток опыта,т.к местные на"шестерках" и на "девятках" обгоняли все и всех так-то вот.
staryi_61rus
22 April 2012
щигор
На счет 1.4 согласен с тобой, тут как говориться каждому свое (кому-то и 200 коней мало), но про 9-ки и 6-ки ты конечно перегнул, нашел с чем сравнивать, у них же вес я грубо говоря средне возьму по 800 кг., а фокус 1200 весит, вот они и пуляют дай боже!
Согласен с щигор, 1.4 едет нормально. Смотря для чего машина, если топить 200, то и брать надо мерин с мотором 5 литров и кормить его, вот и будет динамика. Как купил ехал 1800 км., и динамика присутствует и скорость держит нормально, не пуляет конечно, но катит вполне достойно. До этого откатал год на Фью 1.4, динамика чуть получше чем на ФФ2, но он и полегче будет. Что радует и будет радовать меня в этой машинке, это вполне демократичный расход ( за 1800 км. получилось 6,5 трасса). До Фордов держал Hyundai Tucson 2,7 АТ 175 л.с. динамика конечно супер, но расхооооод 17 в городе это перебор. Так что я лучше покатаюсь пока на ФФ2 1.4
1.4 (80) л.с. с кондиционером, является просто опасным в эксплуатации автомобилем, так как возможна ситуация, что если при трогании недостаточно раскрутить двигатель то просчитать динамику авто оказывается просто невозможным (на педаль давишь, а авто реально не ускоряется). При резких перестроениях, поворотах на лево и т.п. когда необходимо встроится в поток это может создать аварийную ситуацию. Особенно это касается периода когда переходишь на езду с кондиционером, а все твои привычки еще не адаптировались к новому поведению автомобиля.
цитата: |
1.4 (80) л.с. с кондиционером, является просто опасным в эксплуатации автомобилем |
Правильно пишишь
. Провал при включеном кондере ниже 2т. просто ужасает. И это сильно напрягает в городской эксплуатации. Надо наверно чипануть. У кого есть опыт?
А вот на трассе, обороты повыше и машин даже с кондером едит без намека на ущербность!
мне кажется это от температуры двигателя зависит, в пробках тупить начинает, отсюда и провал при троганье.
цитата: |
Правильно пишишь . Провал при включеном кондере ниже 2т. просто ужасает. И это сильно напрягает в городской эксплуатации. Надо наверно чипануть. У кого есть опыт? |
А может просто надо раскручивать двигатель перед этим нормально, а?
VIM
12 May 2012
Продал свою ласточку год назад... Какому то парню, а он ее купил для своей девушки... Я после фф купил на время за эти же деньги Гетц автомат, после фокуса 1.4 просто отдыхал за рулем... Короче меня до сих пор совесть мучает... Девушку жалко...
1.4 весьма не плох. езжу уже два года. да, согласен есть проблемы, а у какого нет??? а про кондей -больше скажу- еще тупее он, если к машинке прицепить прицеп, насажать полный салон, поставить багажник на крышу, взбираться на нем на Арарат, поставить 18дюймов, залить 92 бензин. Вот америкосы дураки, что не предусмотрели все это.
В линейке было специально 4 движка , каждый мог выбрать тот который ему нужен, подходил по его потребностям, а главное возможностям вождения, и вам его никто не "впаривал" и не "всучал", и при покупке выбрали его именно ВЫ!!!
gizmo7777:
|
В линейке было специально 4 движка , каждый мог выбрать тот который ему нужен, подходил по его потребностям, а главное возможностям вождения, и вам его никто не "впаривал" и не "всучал", и при покупке выбрали его именно ВЫ!!! |
Двигатель 80 лс играл в этой линейке чисто маркетинговую роль - показать в рекламе что стоимость фокуса начинается от 320 тыс (в конкретной сумме могу ошибаться)
Подскажите пожалуйста, а как этот мотор вкупе с джеттером? Друзья на 1.6 и 1.8 отзывались очень лестно об этом устройстве. Может и тут он исправит нехватку прыти?
спасибо за правку, но если совсем уж правильно то 10!!!
VIM:
|
цитата (gizmo7777) В линейке было специально 4 движка , каждый мог выбрать тот который ему нужен, подходил по его потребностям, а главное возможностям вождения, и вам его никто не "впаривал" и не "всучал", и при покупке выбрали его именно ВЫ!!!
Двигатель 80 лс играл в этой линейке чисто маркетинговую роль - показать в рекламе что стоимость фокуса начинается от 320 тыс (в конкретной сумме могу ошибаться) |
доля правды в этом есть. только вопрос - зачем тогда он был в комфорте?
я полностью согласен с тем, что фокус не был придуман для движка 1.4. как мне кажется его специально ставили как альтернативу мощным, мол это для бедных( ну, ладно, скупых) и да, конечно была очень снижена цена, просто не верю что в производстве 1.4 намного дешевле 1.6.но с другой стороны - больше ничего в машине не менялось ни кузов , ни подвеска ( специально уточню, что о комплектации не говорю)1.4 хорош уже тем , что позволил людям покупать классную машину , пускай
и с не самым мощным мощным движком, но с тем, который прекрасно её тянет, исходя из 80 лошадок на 1.3 т веса, ибо другой такой не знаю.
У меня вот такой вопрос... а почему форд снял с движка 80л/с, а остальные производители снимают с 1.4 больше лошадей? Например Солярис больше 100л/с снял с двигателя 1.4.
солярис -Крутящий момент / оборотах: 135/5000
форд - Крутящий момент / оборотах: 127/3500 !!!
солярис - Мощность двигателя л.с / оборотах: 107/6300
форд - Мощность двигателя л.с / оборотах: 80 /5000 !!!
думаешь форд мало снял на 1.4? этот солярис еще надо до 6300 раскрутить... вообщем, как мне кажется это вот именно рекламный ход. пиковые, а не жизненно правдивые показатели.
У форда движки тяговитые! Тягался на своем 115ом со 125и сильным солярисом, тот нюхал пыль
Хотя и весит меньше...
taylor2k:
|
У форда движки тяговитые! Тягался на своем 115ом со 125и сильным солярисом, тот нюхал пыль Хотя и весит меньше... |
Солярис наверно с автоматом был
Неа, тоже седан и тоже на ручке... Сам ездил на нем, тяга вроде есть снизу и хорошая, но к 4тыс пропадает
Фазы у него ток на впуске, у меня на впуске и выпуске...
gizmo7777
Ну я имел в виду для Российского рынка 5, а там конечно больше!