Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
BatsonМожет гидрики стучат!?
SmetanichУ меня еще температуру за бортом показывает!
А так,написанному-верить!
Batson
уровень масла посмотрите, скорее всего надо долить
ДешифраторВ движках "дуратек" (1.4, 1.6, 1.8, 2.0)
НЕТ гидрокомпенсаторов.
Мало того, на них даже регулировочных шайб НЕТ.
Регулировка клапанов производится заменой разноразмерных стаканов, всего их 16 штук, и каждый из них стоит больше 1 тыс. рублей.
При этом надо снимать ремень ГРМ, распредвалы и пр.
На Фокусе 2 регулировка клапанов - это чудовищно дорогая процедура.
Выходит около 25-30 тыс. рублей.
Но делать ее надо по регламенту при пробеге больше 100 тыс. км.
Подсчитал расход по чекам: - ровно 11л. на сотню в городе
Пробег пока 1900 км. Думаю после 5000км упадет до 10 л. Постоянно приходится крутить до 4т. об (при разгоне). Скажу, что при таком ритме - очень неплохо
Эластичность движка плохая, поэтому приходится часто крутить движок и переключать скорости. На 5 скорости с 80км.ч очень тяжело разгоняется (хотя с чем сравнивать).
Вообще прикольная машинка, перед поездкой думаешь что ущербный эконом вариант. А как поедишь - вроде неплохо
и очень комфортно.
Забрал LE. Сравнить могу только с ВАЗ-2114 1,6 там тоже 80 лошадей. Мне кажется что ВАЗовский с низов получше тянет, ФОРД до 3000 оборотов не проявляет себя. Между 3-4 тысячами отличный двигатель для дома для семьи, собственно для этих целей и приобретался. Пока двигатель на обкатке, поэтому не крутил. Машиной и двигателем доволен, посмотрим как дальше пойдет.
garikaa
Это Вы вводите в заблуждение людей!
Движки Дуратек Фокуса 2 НЕ ИМЕЮТ гидрокомпенсаторов.
Никакие!
Почитайте тему Газ-Бензин.
Там люди намучились с этой проблемой на всех движках Фокуса 2 "Дуратек"
garikaa:
|
Alexey2 Вводишь в заблуждение. ... 1.8 - Имеет гидрокомпенсаторы ) |
Вот!
Книжку почитайте, если не верите одноклубникам, перед тем, как бред писать про какие-то там гидрокомпенсаторы на "дуратеках"
Специально для Вас сфоткал книжку от "рестайла" последнюю...
Обратите внимание на предложение
цитата: |
работа по регулировки зазора в приводе клапанов для всех двигателей одинакова |
Решил проверить эластичность.
Вот 1.6 в таких же условиях разгоняется нормально. 2.0 не много лучше.
Повторюсь -если во время включать нужную скорость едит достойно!
Про ВАЗ 2114 соглашусь - на низах тянет лучше, но после 3т. об двигателя его не по крутишь-- рев, и прибавки мощности ни чувствуется. А вот 1.4 форд - к 3т. просыпается и спокойно работает до 5т. об.
Если нормально стартануть -Форд будет будет идти вровень с 2114.
GRIG1зачем такое сравнение? форд тяжелее,положите 200 кг в 15ую,195ую резину ей и в путь
цитата: |
зачем такое сравнение? форд тяжелее,положите 200 кг в 15ую,195ую резину ей и в путь |
Все правильно, я уж лучше на комфортном слабомощном фокусе буду ездить,чем на болиде 2114, пусть хоть 3л. туда засунут.
У меня расход 12,5-14, но чего пенять то, езжю так. Короткие расстояния, пробки, плохие дороги и ремонты, дворы, гараж и т.д. А если всё гладко то газу.
Garric ., но вот, что факт помоему расход падает со временем (1.5 месяца владею), до этого машина не ездила зимой, а летом не много. Думаю здесь имеет быть притирка мозгов, надо накатывать под свой стиль, и ей нужно время, поэтому после "замены чегони буть элект. или снятия клеймы или отупления от бездействия надо понаблюдать. И не 8 км как в монуале, это только притирка связи.
И ЕЩЁ, чего я тут сижу. Анализ проблем на 1.4. Но всё сводится только к основным- нехватки мощности (кому та) и расходу. По моему есть моторчики по проблематичней нашего, поправте меня, если я не прав.
Доброго времени, а есть ли здесь владельцы 1,4 универсал, ничего по ним на форуме не нашел.
У меня 1,4 2008г. 3-х дверка. Мощности движка достаточно. На обгон приходится идти, предварительно разогнавшись. 120-130 - это самый комфортный режим. Летом часто приходится возить лодку на прицепе и кучу вещей. Масса перевозимого груза вместе с массой прицепа может достигать 500кг. Колеса у меня стоят 205х70R15 (Шнивовский размер) И при всем этом он неплохо едет и отлично тормозит. Главное управлять такой машиной с головой. Была у меня когда-то 21102 1,5I Все тоже самое возил. Ехала она примерно так-же, правда бензина расходовала немного поменьше 7,5л , хотя борт. комп. мог и ошибаться. На Фокусе меньше 8-11л. не получается.
nivavodПрям описал все мои характеристики,правда у меня 4х дверка!
Ну а больше 130 разгонялся? Как ведет себя авто на 300кг легче моего?
Монтэг
13 June 2011
3
У меня тоже 3д. Я разгонялся до 170 на трассе, больше не идёт по прямой. Дорогу держит отлично, ощущения, как будто не больше 100 едешь, в салоне шума не больше обычного. Правда на такой скорости я ехал не больше 10-15 минут, потому что считаю, что лучше доехать на два часа позже, чем не доехать вообще из-за ямы на дороге или гонщика на встречке.
Я читаю все отчеты по поводу форд-класса 1.4. Сейчас выпустили ФФ3(хвастаются 2х литровым движком). Меня в фокусе все устраивает-и вместимость,и надежность,и эргономика,и проходимость. Но вам не кажется,что пожирание бензина(сейчас он стоит от 27-30р),черезчур амереканизирован?
Еслиб ФМК придумал чтото более экономичнее-цены бы ему не было!?
lettКатаюсь на LE комплектации чуть больше года . Могу сказать одно с ВАЗ сравнивать нельзя виду того что вес Форда Фокуса больше чем ВАЗ от этого и динамика естественно меньше
Единственное что сейчас меня растраивает расход топлива после замены катушки увеличился 8,8 л на 100 км и это по трассе
да замены катушки было 7,5
alex monovita
13 June 2011
Пробег 106 тысяч - амбиент-седан с одним пассажиром по трассе со средней скоростью 80 км в час и поездки по 2 тыс км - реально понижает расход до 5.27 - 5.48 литра 92-го бензина на сотню...
Но как же это тяжко даётся
Еду так спокойно на трассе (1.6 100сил) 110км.ч, трасса по одной полосе в каждую сторону. Обгоняет фокус - какое удивление и восхищение -вижу знакомые черные зеркала, ручки, универсал.
Да и так уверенно обгонял
Так что по 1.4 идут большие предрассудки.
купил по утилизации там только 1.4. комплексовал сначала жуть. мол, что такое иномарка 80 лошадок.начитался всякого.езжу 11 месяцев.так вот- не пожалел ни разу о выборе.1.4 классный движок.экономичный,тихий,с 3000 до 5000 тыс оборотов просто супер. расход при 100 - 7.2 л (16 колеса) совместный!!!, при 120 - 7.6 литра.да согласен, с места тяжеловато, надо привыкнуть. но я пробовал 1.8 и если честно особой резвости в начальном разгоне тоже не увидел. евро 4!!! все задушено.
Съездил на выходных по маршруту Уфа-Абдулино-Уфа 600 км. По трассе идет хорошо, на тапку не давил, 120-140 набирает не заметно, едешь по ощущениям где-то 100, посмотришь на спидометр, оказывается уже 140. Один раз раскочегарил до 170 по спидометру. С обгонами проблем никаких не заметил, главное делать это с умом и не обгонять перед встречкой, вовремя передачку пониже подоткнуть. В общем машиной доволен
Дешифратор
С включенным кондеем лучше машина едет с прошивкой от 1,6?
Alexej BЛучше, а с мулькой или джеттером ещё лучше.
FighterRUS
15 June 2011
bykarev
ну а как на машине сказывается прошивка от 1.6 ? ничего не поломается? )) а то все говорят что прошивку меняют на 1.6 но никто не говорит возникают ли после перепрошивки проблемы ?
FighterRUS
я так понял мотор работает громче, а вот насколько громче сказать не могу, т.к. не слышал!
FighterRUS
Alexej B
По моим наблюдениям только лучше, если не понравится заливаешь
свою заводскую прошивку.
цитата: |
С включенным кондеем лучше машина едет с прошивкой от 1,6? |
Едет впринципе неплохо! Гораздо лучше чем с заводской прошивкой! Расход даже меньше стал.
цитата: |
Лучше, а с мулькой или джеттером ещё лучше |
Яб тоже с удовольствием мульку поставил,но это еще определенные затраты! Неохота особа много денег вбухивать,лишьбы как говорится ездила! Зато как со светофора пуляет(когда одно тело в машине)!
цитата: |
ну а как на машине сказывается прошивка от 1.6 |
Я тоже про это слышал,что ресурс работы двигателя уменьшается. Я по этому поводу пока не парюсь,меняю масло с фильтрами и все(7-8т.км.)
от замены прошивки ресурс двигателя не так сократиться как от стояния в пробках!))