Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
faceoff78:
|
VitoTlt:
| Да, и кстати, если не поднимать передачи выше третьей - это 3000 оборотов уже на 60км/ч (на фокусе 1.4 стоит г.п.4.1 или 4.3 в коробке), что уже несёт за собой ощутимый расход. |
Если можно по подробнее. Особенно вот на эту фразу (на фокусе 1.4 стоит г.п.4.1 или 4.3 в коробке). |
Для сравнения на велосипедах бывают большие звёздочки и маленькие. Большая звёздочка позволяет разогнаться до большей скорости, но разогнать (раскрутить) её труднее. Маленькую звёздочку легче раскрутить, но чтобы разогнать до большой скорости - надо гораздо больше крутить педали.
В коробке автомобиля действует такой же принцип и отвечает за него "главная пара", которая имеет соответствующее передаточное число. 3,7 (большая звёздочка), 3,9, 4,1, 4,3 (самая маленькая звёздочка). В спорте используют ещё вроде бы 4,5 и 4,7, но это уже нюансы.
Для сравнения - на приоре ставят г.п. 3,7, так как её двигателю легко раскручивать "большую звёздочку". Такая же ситуация на достаточно мощных двигателях фокуса 1.8, 2.0. На старые ВАЗ-2109 с двигателем 1100 и 1300 ставили г.п.4.1 (которая сейчас считается тюнингом), чтобы чахлому движку было легче раскручиваться. По такой же аналогии пошёл и ФМК. На двигатель 1.4 устанавливает г.п. 4.1 или 4.3 (точно не помню, надо мануал читать).
Минусом данной устанровки является то, что на коробке с маленькой звёздочкой приходится чаще переключать передачи, поэтому разрыв между передачами в скорости получается не большой. На третьей передаче 3000 оборотов двигателя - это уже 60км/ч. На четвёртой 3000 оборотов - это 80км/ч. А на пятой, насколько я помню - это 100км/ч. Таким образом двигатель по сути приходится постоянно держать в динамичной (прожорливой в плане экономии) зоне оборотов. Вот и пропадает вся экономия от использования малолитражного двигателя. Там где на двухлитровом фокусе можно ехать на 2000 оборотов со скоростью 100км/ч - на малолитражном фокусе приходится уже крутить большие обороты. А чем больше оборотов - тем больше расход топлива.
VitoTltВы хотите снять коробку с машины, разобрать её, поменять звёздочку, собрать коробку и поставить на место, чтобы сэкономить 200 грамм топлива на 100 км?
Вы реально думаете, что оно того стоит и это надо обсудить?
При этом 100% лишиться гарантии (если есть) на коробку передач.
VitoTlt
Вы сильно преувеличиваете разницу обороты/скорость на разных движках. У меня на 2л (мех. кпп) при 3000об (5-я передача) скорость 110км/ч.
Plazm
согласен у меня 1.6 115 л.с. при ~3300 обор. (5-я передача) скорость 110км/ч.
а на каких двигателях начинают ставить колпак на двигатель?
User_89
На 1.8 и 2.0 ставят.
А на 1.4 ставят плиту от Volvo S40. Благо стоит она недорого и подходит один в один
шо, точно? Фотку и код запчасти в студию!
DocBrown
24 April 2010
FortRossМожно просто ссылку на тему?
Крышка на двигатель 1,6 (сообщение #7355220)Т.к. На Фьюжах на оба этих движка (1.4 и 1.6) идет один корпус воздушного фильтра, то расположение отверстий одинаково.
Еще один довод в пользу универсальности крышки от Вольво - мне пришла с шильдиком "1.2 литра", хотя код заказа тот же, что и у всех в той теме
Код exist.ru - 30650468
Двигатель B4164S3 от Volvo S40 2005г.в..
1,4 нормальный вриант для города, даже с кондиционером.
Несмотря на некоторые ироничные замечания, машина едет и даже ничего.
Мой первый амбиент тому доказательство.
Aleksandrva
30 April 2010
Для себя давно решил нет смысла в наших условиях брать большой объём двигателя. Пример тому раньше от дома до работы у меня уходило минут 20 вместе с пробками, сейчас это цифра может достигать 50 минут. А что будет дальше? Дороги новые не строят, развязки все перегружены. И самое главное, какая разница что под капотом 85 сил или 185 сил, пробка, дальше 1 не включить.
P.S. 99% время провожу в городе где средняя скорость не привышает 55км/ч.
mike-fp
30 April 2010
Для пробок автомат нужно покупать. В таком случае выбор должен быть между 2л на ручке и 1,6л на автомате. Но к данной теме это не относится
А вот там, где не сильно много пробок - как раз и возникает проблема выбора между экономией (денег) и динамикой.
Что-нибудь слышно про прошивку 1.4 Duratec ? Появились на него прошивки?
Ддвигатель 1.4 80 лошадей давно уже устарел и не подходит феди ,машина тяжёлая и в городе ина обгонах постоянно нужно часто переключать КПП
170274А меня устраивает
Уже 37000 пробежала.
Только хорошо чувствуется когда включаешь или отключаешь кондиционер, но это не мешает
Если вы считаете, что 15 л.с. сильно исправят ситуацию, купите 1.6
цитата: |
Если вы считаете, что 15 л.с. сильно исправят ситуацию, купите 1.6 |
На 1.6 тоже очень чувствуется работа кондера. И скорости тоже приходится часто переключать.
По моему мнению 1.6 100 тоже слаб для фокуса, тут надо хотя бы 115 сил.
Хотя я намотал 15000 км и ущербным себя не чувствую.
Если инженеры засунули в фокус 1.4 мотор, значит он ему подходит.
Очень хочится попробовать этот моторчик, думаю разницы в городе и на трассе до 90км.ч разницы не будет
не будет. на трассе можно ехать и 110 и чуть больше, но это уже не столь экономично
Если на любой машине ехать больше 100 км/ч, то это будет менее экономично, чем на 90 км/ч
вообще да, шестой передачи в "младших" коробках федьке не хватает... вроде еще и бежит резво, но обороты уже под 3 с половиной, тут бы шестую подоткнуть, а нету...
Aleksandrva
21 May 2010
Не надо забывать и про главную передачу!
Я тут недавно эксперименты поневоле ставил,ехал в одну сторону 300 км около 90км/ч(вёз груз на крыше),сожрал около 18 литров(каждый уже примерно может по датчику определить расход кмк).
Обратно ехал на всю катушку 150-160(на Ф1 опаздывал
),так вот,бензину в баке не хватило.До выезда заправил полный бак
petfam
Мне трудно судить, т.к. стаж вождения 3года, и всё это время на карбюраторной 1.3, было дело каталась на двух литровом Опеле. Пока ездила только по городу, и довольна ожидала худшего. Завтра будут первые впечатления от езды по кольцевой, но сомневаюсь, что будут претензии, я пока в эйфории и в восторге от машины.
NRFXER
спасибо. буду ждать
NRFXER
добрый вечер. как по поводу впечатлений? да. а если не секрет что была за машина с 1.3? зарание спасибо.
Swoi
Мотор не исправен. 20 литров на 100 км для 1.4 говорит о неисправности.
Super_geroi
как считал-то, откуда 20 литров на 100ню получилось. там 6 литров на сотню
petfam
Был Форд Эскорт 1993г. карбюраторный. Впечатления как я думала без негатива. Вчера вечером ехала без кондишина, буквально в сцепке в крайнем левом, скорость движения средняя 140 максимум 170 (без надрыва), обороты 4 стремится к 5. раньше тахометра не было т.ч. могу ошибаться. Сегодня днем с кондиционером максимум 140 чувствовалось, что 170 не достичь, хотя может влило самочувствие и не только моё т.к. крайний левый я не покидала, уже торопились избранные. Щенячий восторг ещё не прошел.
Но возникла проблема – пассажирское сиденье после сгибания не возвращается назад с первого раза, т.е. в "перед - назад" без проблем, а наклон не изменяется, то ли кто ставил сигнализацию нахулиганили, то ли друзья совсем мне не друзья. В понедельник буду разбираться. Уже три дня живу с мыслью, что у меня самая, самая и ещё раз самая замечательная машина.
NRFXER
спасибо за коментарий. поздравляю с данным замечательным преобритением. удачи на дорогах. единственное, для новой машины 170 и 4000 по-моему ммноговато(обкатка!!!). аккуратней.