По информации с ветки о двигателе 1.8 DURATEC FF2 расход на каких-то автомобилях 10-11 л., на других 14-15 л...Складывается мнение, что именно у FF2 Special Edition 1.8 л. большой расход , так как данные автомобили европейской сборки и не предназначены для эксплуатации в России. В связи с чем и хотелось бы опросить владельцев именно FF2 SE 1.8 л, МКПП.
Прошу здесь оставлять следующую информацию - пробег, расход, какой цикл -город, трасса, смешанный.
PS
Прочитал первые отзывы, добавляю - КПП механика ( насколько я знаю на 1.8 SE нет автомата в России). Это во-первых.
Во-вторых. Прошу сначала почитать стр. 148- до последней ( около 6 страниц) на ветке форума о " ДВС Duratec 1.8 125 л.с., Техническая информация, отзывы, FF2 ". Особенно обратить внимание на сообщения Malabar, FanD и мои- я ПОДРОБНО описывал все визиты к дилеру в РОЛЬФ. А после уже писать - "Ерунда, лажа, тапку давить, стиль вождения".
свечи и т.д. по списку я проверил.
444cus
17 April 2007
Большой расход топлива 1.8 125л.с
ФФ2 2008 SID (SE) 1,8.
Получен в последних числах февраля. Пробег 1450 км (вот-вот обктка закончится). Смешанный цикл. Средний расход 10,4. Когда больше ездил по Новой риге и МКАД расход снижался до 9,8. За последнюю неделю за пределы населенного пункта не выезжал и расход поднялся до 10,4. Обнулялся расход один раз, когда пробег был где-то 150 км.
Пробег 14000 км, расход средний 10,5-11,5 в городе кручу до 5000.
Расход трасса 8,7 при 120-140 км/ч.
по БК в натуре не правильна показывает 12л
по чекам 9л.средняя скорость по БК 25км\ч
Вагон, русская сборка, 1.8, MT, пробег 12000
Езжу динамично, 4000 - 5000 оборотов, кондей постоянно + магнитола.
Расход по компьютеру 12.3 , на трасе падает до 10
Вообще была тема про расход по моему в ветке про движок 1,8.
Основная идея в теме была: отключение аккамулятора более 10 мин, т.е. сброс мозгов и настроек, только предупреждение не забудте код магнитолы!
Мне данная идея помогла на русс-фокусе2, с движком 1,8. А сейчас и так нормально 9 л смешанный цикл (до 140 км/ч)
1,8
1080 км пробег
расход 13,1
без кондея, не более 3 тыщ оборотов, 5 дней в неделю езжу один, колеса 205/50 17.
Что то почитал ветку, и не пойму траблы ли у меня с двигателем или нет...
Проехал 9500км а расход так и стоит на 13.1л/100км...
Езда по городу, средняя скорость 25 км/ч.
Хотя иногда и люблю надавить на тапку
Просто езда по городу, без пробок, только светофоры и скорость 60-70км/ч - 8.1-8.3 л/100
Пробка - очень плотный медленный поток с постоянным останавливанием и скорость не более 20км/ч - 27-28 л/100
А так средний расход по Питеру 11.5-12.5 л/100
Движок 1.8.
цитата: |
Быстрее едет не тот кто быстро разгоняется, а тот кто меньше тормозит. |
Кстати, и расход топлива при этом меньше!
Даже в пробке, вместо постоянных притормаживаний лучше просто сбрасывать газ на включённой передаче, в этот момент расход будет 0
!
dima5 Прежде чем над кем-то ржать, подумай не будут ли после этого смеяться над тобой . В вышеописанной ситуации двигатель действительно выключается. Это известно давно и применяется на всех более-менее современных машинах, даже на карбюраторных переднеприводных ВАЗах.
dima5
Да уж вообще то это прописная истина - сходи в тему про работу ХХ и движении накатом - прежде чем писать чушь - учите матчасть.
ЗЫ Расход по городу 10-11, трасса 8-9.
Хэтч, 2006 год, 1,8; 125 лошадок, механика
Пробег 78 тыс. км.
Средний расход 9-9,5. (60% город, 40% трасса)
Прошлым летом гонял в Крым - 3500 км.
Средний расход за весь пробег получился 7,5 л/100 км.
Это все данные по компу. По чекам получается чуть-чуть ниже, но не принципиально
Strellec89
конечно при торможении двиглом на инжах расход "0" до определенной скорости для каждой передачи, грубо говоря, пока есть эффективность торможения выбранной передачей. а вот о том что и на карбах так (ПП) я слышу впервые. в чем разница ПП и ЗП карба?
Б Р О Д Я Г А
Принципиальной разницы между карбюраторами нет, но электронный блок, управляющий этим процессом (отключением топлива), появился только на переднеприводных ВАЗах.
Strellec89:
|
Б Р О Д Я Г А Принципиальной разницы между карбюраторами нет, но электронный блок, управляющий этим процессом (отключением топлива), появился только на переднеприводных ВАЗах. |
И назывался он ЭПХХ - Экономайзер Принудительного Холостого Хода.
Электронный блок управлял клапаном, перекрывающим подачу топлива к жиклёру холостого хода при оборотах больше кажись 1500 и отпущенной педали.
Включусь в дискурсию. Средний расход зимой 11л, летом 9,5, пробег 38000. Считаю много. Но был следующий факт- ездили мы прошлым летом на двух машинах на Юг, в обе стороны без малого 11 000км. Я на своей, друг на короле (новая, европейка) 1,6. Баки одинаковые по 55 литров - залились мы до полного и поперли, так вот на каждой следующей заправке в мой бак на 1л -1,5 л входило меньше чем в тойоту. при этом климат я не выключал не на минуту, он же постоянно кондером др***ся. Делайте выводы - не все так плохо в нашем королевстве.
Пробег 16000 км. Жрет по городу 13,5 л. Это без кондея. Как только не пытался ездить...ну ни как
. Вот
...!!! Простите за резкость, но уже просто не знаю что делать
миха13
пробовал обнулить показания компьютера??
если нет, попробуй()
у меня зимой 10,5
летом-покажет, начал падать уже, упал до...10,3, думаю будет около 9,5-9,8
стиль вождения динамичный
Компьютер врет безбожно. Ориентируюсь по чекам. Сейчас стало тепло + переобулся на летнюю резину - 10,4. Март - 12,5. Зимой до 14 доходило. Вчера вечером эксперементировал - при спокойной езде без пробок компьютер 8,3 показывал по городу. Вообще программа расчета некорректно расчитывает расход на холостом ходу. Допусти поездил - 8,3 постоял с включенным двигателем минут 15-20 уже 10,2 показывает.
Вот дела! Я думал,что у меня большой расход! У меня зимой было 9,7 , 9,3 ,сейчас после определенных манипуляций с движком(у меня 1.8) стал кушать 7,3. Вот уже неделю доволен.
ramach:
|
Вот дела! Я думал,что у меня большой расход! У меня зимой было 9,7 , 9,3 ,сейчас после определенных манипуляций с движком(у меня 1.8) стал кушать 7,3. Вот уже неделю доволен. |
Ну уж тогда всем расскажи чего ты там наманипулировал... Я тоже хочу 7 литров на сотню!
как толазил на форуме (до 4 утра) и нашел такую тему как уменьшить расход(вроде так называлась). На дв. 1.8 есть регулятор разпредиления отработанных газов.Он находится с правой стороны от движка.там 4 винта смотрят головками на верх,отключить датчик от разъема.открутить винты и достать шток.собрать в обратном порядке.У меня операция заняла 10минут.После такой операции машина разгоняется резвей с 1000 до 3000 обр. и соответственно уменьшается расход примерно 0,4-0,6 литра на 100км.
ramach
Заглушенный Клапан ЕГР не даёт экономии в 2л.!
Россия
Я это сделал в субботу,сам не ожидал такого расхода.никого не уговариваю шток можно потом вернуть на место
Вот мужики нашел! Смотрите читайте,делайте выводы! Я для себя сделал.
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
По моему отличный расход
у меня на 2,0 12,5 литров на сотню. На трассе - 9,5
IONovez:
|
По моему отличный расход у меня на 2,0 12,5 литров на сотню. На трассе - 9,5 |
а уменя 12.2, но на 2.0 механике
Мой 1.8 (125 л.с.) Кушал 11-12 в городе и 6,5-7 на трассе.
Давно уже прочитали и думаем ..относительно побочных эффектов ..
focus1Да пробовал я все. Кстати комп не брешет-10 литров хватает на 75км, т.е. и есть 13,5 л/100км. С интригой жду лета, когда кондей вообще не будет выключаться-у нас-то частенько бывает и за 40
2 people online