Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.
Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера
, говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?!
Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
Alexey78
9 August 2007
Двигатель тупит и глохнет
AlexSandroCMax
11 December 2009
dimcher:
|
AlexSandroCMax Как правило очень далеко не езжу, обыно средняя поездка от 10 до 60 км. Изредка летом до 100-150 км. Я в группе риска? |
Знаю точно лишь, что
я в группе риска. На холодную заливает, а теперь и всегда стало. Характерный запах гари от каталитика присутствует. Авто стоит в дилерстве. Там все признают.
Всем остальным я лишь хочу порекомендовать не быть беспечными. Ведь мало приятного на пути к морю словить клина и весь отпуск провести в долгой "дороге в дюнах" домой на эвакуаторе.
Если поломка в моем авто будет найдена, я обязательно отпишусь на форуме. Я многим уже просто обязан тут за поддержку все полностью рассказать.
AlexSandroCMax
Слушай, а может тебе с ними договориться, чтобы они катализатор отрезали по гарантии?
был недавно у диллеров на диагностике, нашли две ошибки. моросит датчик распредвала и и что то еще с проводкой, но "это мы сразу устранили" сказали они. На следующий день манишу начало глючить, сначало немного подергивало потом сильнее а дальше я вообше встал.. эвокуировал к другу в сервис, после диагностики сказали что эта катушка или ее проводка Р2303... именно это и была та ошибка которую мне "устранили у диллеров". Сразу появилось подозрение на диллеров... катушку заказал, посмотрим что будет...
Saipно причем тут холодный двигатель?
Форсунки мыл и проверял на стенде, ОК... свечи менял, так же брал новую катушку зажигани и подставлял по очерёдно во все цилиндры, мыл бензонасос и мерял давление на входе в рампу форсунок, всё ок, фильтр воздушный новый, дроссельная заслонка чистая. А провалы ОДИН ФИГ ЕСТЬ!!! знакомый купил такого же фокуса вместе со мной, крутит движёк сильнее меня и у него всё ок, видимо не любит федя низких оборотов, на них что то засоряется... кстати, на машине устоновлен газ, так вот на газу никаких проблем, провалов нет и в помине!!!
Art72
Я тоже кручу двиган, но если сразу после пуска топнуть - обороты просядут. Если бы было засорение - было бы и на прогретом двигателе. Газ по-другому горит, в том и причина наверное
поменял я катушку все равно глохнет.. походу это проводка замыкает.. с холодным двигателем это не связано, но я не знаю куда мне еще писать поэтому сюда и пишу
B.a.n.d.i.t
13 December 2009
Та же проблема. Машине два с половиной года, пробег - 32000. Двигатель 1.8. Тупит при непрогретом двигателе даже летом. Попробовал заправляться на другой заправке - и эффект сильно уменьшился. Сделал для себя вывод - наш бензин полное г... Неисправность устранится только когда у нас начнут продавать не борматуху сделанную на оборудовании 70-х годов, а современный и качественный бензин...
Буду ждать этих прекрасных времен...
P.S. Кстати, это не неисправность только Фокуса. У начальника Ситроен С4. Тот тоже не едет пока не прогреется. Причем эффект еще сильнее. Его спасает автомат, меня увы нет.
B.a.n.d.i.t:
|
Та же проблема. Машине два с половиной года, пробег - 32000. Двигатель 1.8. Тупит при непрогретом двигателе даже летом. Попробовал заправляться на другой заправке - и эффект сильно уменьшился. Сделал для себя вывод - наш бензин полное г... Неисправность устранится только когда у нас начнут продавать не борматуху сделанную на оборудовании 70-х годов, а современный и качественный бензин... Буду ждать этих прекрасных времен... P.S. Кстати, это не неисправность только Фокуса. У начальника Ситроен С4. Тот тоже не едет пока не прогреется. Причем эффект еще сильнее. Его спасает автомат, меня увы нет. |
У меня тоже 2 с половиной года и тоже на холодную тупила...пока дырку в заслонке не сделал.
Так что бензин не при чем.
Параллель
16 March 2010
Уважаемые собратья по машине!
Пару недель назад купил трёхлетний Ford Focus II 2.0 Ghia. Пересел с Volvo S40 1.6. И всё никак не могу взять в толк, нормально это, когда на непрогретом двигателе при попытке тронуться с места или просто погазовать машина тут же глохнет. Старался медленно нажимать на акселератор (для тестирования), обороты падают до 400 об/мин, потом резко вверх. Ехать не получается в принципе! На предыдущей машинке в минус 35 градусов на полностью холодном двигателе лететь можно было сразу после выезда из гаража.
Так надо или на ремонт???
FORDIAGNOSTIC_1
17 March 2010
Параллель
Чистка дроссельной заслонки.
Адаптация как минимум больше 15%.
Всем доброго времени суток! Почитал ветку, но ничего похожего на свою проблему не нашел (может пропустил, если что подскажите)! Проблема в следующем: в последние 4-5 дней при запуске холодного двигателя (запускается отлично, с пол оборота) через секунду обороты резко падают и двигатель почти глохнет (идет вибрация, ощущение что даже троит), потом сразу скачок в район 1500-1600 об/мин и затем идет нормальная работа двигателя! Еще заметил в первую минуту работы очень сильно стало бензином попахивать! Может кто сталкивался, или знает причину подскажите! Буду очень признателен! Двигатель 1,6/100л.с., пробег 63000км. Разгон и динамика в норме.
Добрый день,
Уважаемые модераторы просьба не приклеивать это сообщение к нижеперечисленным темам. Их я прочел. У меня другие симтомы неисправности!
Жара, машина сошла с ума
Бортовой компьютер, глюки, неисправности
глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Машина при работающем кондиционере в пробках глохнет.
В отличие от распостранной проблеммы лечущайся промывкой радиаторов, глохнет только при резком падении оборотом с как минимум 3000. Т.е. при разгоне на первой и нажатии сцеления стрелка падает иногда до 500, стучат клапана, а иногда уходит в 0.
Машина не дергается. Потеря мощности не наблюдается.
Если двигатель не крутить больше 3000 то все нормально - после небольшого колебания до 800 возвращается на 1000.
После того как машина заглохнет, какое то время не держутся холостые обороты. После выключения кондиционера через некоторое время холостой ход начинает держаться.
Двигатель 1.6
Иногда датчик температуры перестает показывать и загорается красная снежинка, но это не всегда сопровождает вышеописанную проблемму.
Что это может быть? Возил в Рольф - сделали ремонт проводки датчика температуры - проблемма осталась.
-PaNik_TS-
11 August 2010
1
TheMishkaНу Вы бы хоть написали, что за мотор (1,6 - 100 или 115 л.с), какой пробег, год выпуска?
Вот Вы, что думаете, в эксплуатации экстрасенсы общаются, которые по профилю Вашему могут рекомендации дать или, что ещё лучше сразу починить?
Как давно возникла проблема, что делали (меняли, ремонтировали, чистили)?
цитата: |
Уважаемые модераторы просьба не приклеивать это сообщение к нижеперечисленным темам. Их я прочел. У меня другие симтомы неисправности!
Жара, машина сошла с ума Бортовой компьютер, глюки, неисправности глюки и ремонт электроники / электрики / проводки |
А вот эту тему смотрели -
Двигатель глохнет...?
У Вас мотор 1,6, часто проблема исчезала после промывки дроссельной заслонки.
TheMishka
11 August 2010
Я прошу прощения, я не знал что нужно описывать.
Двигатель 100лс,
Пробег 32т.
Год Выпуска 2008
Проблемма возникла этим летом когда началась жара. Прошлым летом было все хорошо.
Была авария - въехал в бок джипа на скорости 40км/ч (на нерегулируемом перекрестке не уступил дорогу мужик на подонковозе), радиаторы и кондей не меняли, немого загнулся лонжерон, меняли крылья, капот, бочек, фары, омыватели фар ну и еще там мелочи. Кондей и дроссель не меняли. Это было в мае - после этого все нормально было вплоть до наступления жары в июне. Не знаю связано это с аварией или нет. Ремонтировался в Рольфе.
Сегодня сдал машину повторно. Сказали что дроссель смотрели - не грязный он. Они я так понял в расстерянности.
Пробелмму с которой начинается тема "Двигатель глохнет..." прочел. У меня не глохнет машина на холостых оборотах! Он глохнет только при резком сбросе оборотов с 3000. Причем сброс должен быть только при движении. Если стоять и газовать то проблемма не проявится.
Еще заметил что когда бензин в БП заливаю то проблемма проявляется острее чем когда в Роснефти заправляюсь.
TheMishka
Вы знаете всё таки рекомендую промыть ДЗ и обязательно помазать ось заслонки.
Такое впечатление, что заслонка не успевает открыться и мало воздуха.
-PaNik_TS-
Согласен.Наш консилиум тоже грешит на заслонку...
а температура то тут причем?
Нa 1.6 вродe eсть ДМРВ... Нa нeго по крaйнeй мeрe очeнь похожe.
Звонил - мастер сказал ДМРВ нет, есть MAP. Разбираются...
Есть информация - у кого проблеммы с жарой и глохнущими двигателями, кто моет радиаторы - пишите в личку.
Всем привет! Вопрос к знающим - как положить денег на депозит для игры?
Модераторам: прошу удалить предыдущий пост - попутал ветки. Сори...
Aquarius 699
26 August 2010
прочитал тему и решил написать... проблема то мне очень известна и давно решена. снимаете впускной коллектор и чистите, отмачиваете бензином изнутри от скопившихся коксовых отложений, и будет вам счастье, и так через каждые 30-40 тысяч километров.
yva
31 August 2010
Aquarius 699, а откуда там коксовые отложения? По впускному коллектору идет только воздух, бензинчик впрыскивается непосредственно перед впускными клапанами (я таааак думаю)
yvaА там из картера трубочка идет на впуск. Вот из нее кака и попадает.
Evgecha это та по которой отводятся газы из картера? Надо посмотреть куда она заходит. А вообще сегодня утром после того как завел машину в гараже по совету, что вычитал в этой теме, постепенно довел обороты до трех тысяч и поехал... не тупила. Вот только с утра уже +20
(в Сибири же живу)
yvaцитата: |
Надо посмотреть куда она заходит. |
Не парься, можно под капот и не лазить, здесь все описано:
Очистка PCV (вентиляция картерных газов) (сообщение #8249015)
-Denzеll-
13 September 2010
Всем добрый день! У меня появилась такакя проблема, за последние 2 дня переодически глохнет двигатель. Глохнет в основном на ходу, но один раз не захотела заводится, когда заглушил перед ж/д переездом. Ситуация какая, просто гаснут все приборы и машина глохнет, только магнитола остается работать, и нет зажигания. Через буквално 1-1.5 мин зажигание появляется и машина заводится как ни в чем не бывало. Может у кого была такая проблема, или кто знает причину, подскажите.
Двигатель 1,6 115 л.с., 2008 г.в., 43 тыс пробег
1,8, 2008. 22000 При покупке и во время эксплуатации первый год проблемы не было, появилась буквально на 13-14 тысячах. Думал, что проблема пропадет с первым ТО. Выкручивался просто, выезжал плавно на сцеплении, пока двигался с придворовой территории, прибавлял газа и переключался на вторую... но, сегодня был полный "шекельме", заглохла при выезде на дорогу и если бы по встречке кто нибудь ехал, я бы влетел по полной. Надо, я так понимаю дырявить ДЗ, т.к. свечи на ТО вроде проверили.
Вопрос вот в чем, сколько времени прогревается движок? У кого нибудь было, что машина, проехавшая пару-тройку километров, при переключении на нейтралку и нажатии тормоза пыталась заглохнуть, как будто тормозишь на скорости, с прыжками оборотов к 2500 и до 500, тем более, что пресекается попытка выжиманием сцепления. Что то мне кажется это неправильно и проблема того же порядка, что и провалы в оборотах во время троганья с места, т.к. проявляются после не прогретого старта.
2 people online