Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.
Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера
, говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?!
Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
Alexey78
9 August 2007
Двигатель тупит и глохнет
Denis_K:
|
Точнее, система адаптации дроссельной заслонки - глючная. Плюс отсутствие подогрева заслонки (ни электрического, ни от антифриза). |
"система адаптации дроссельной заслонки"- ет чё такое? Просвятите нас. Эт во- первых! Во- вторых, дроссель греется, Вы хоть знаете как он выглядит и где находится? У меня 1.6 дроссель находится между блоком и всасывающим коллектором (холодно там аж жуть
) А вот фото дросселя 2.0л, как раз антифризная трубка к вашему сведению! Не на до утверждать, если понятия не имеете о нём!
borisoff
Многотопливные двигатели - к ним наш Duratec HE не относится. К нам не поставляется. Эта другая версия.
Откуда дровишки? Дилер тупой нашептал???
А вот насчет замены масла раз в 10.000, хотя бы раз в 15.000 - это прально. А то кольца залегают. На Мондео-форуме много таких случаев.
"Система адаптации дроссельной заслонки" - это способность блока управления двигателем (ЭБУ) сохранять в своей памяти начальное и конечное положение дроссельной заслонки, а в передовых системах - и ее динамические параметры (как быстро реагирует на изменение управляющего импульса). Обратная связь осуществляется по датчику положения дроссельной заслонки (он же ДПДЗ, он же TPS) и по анализу управляющего импульса.
Пример. Новая заслонка. По ДПДЗ закрытое положение соответствует 0.5В, открытое 4.5В. По мере загрязнения заслонка не полностью прилегает к поверхности, меняется минимальное значение по ДПДЗ - к примеру 0,55В. Это значение должно быть занесено ЭБУ в долговременную память как новое начальное положение.
Далее. Угол открытия заслонки удерживается управляющим импульсом в виде скважности. В начальной таблице в калибровках ЭБУ определенной скважности соответствует определенный угол. В процессе эксплуатации характеристики привода заслонки могут меняться (пружина, электродвигатель, грязь...). Все это должен анализировать и хранить в памяти ЭБУ, на что существуют специальные математические модели.
В итоге. В ФФ2 есть проблема в способности ЭБУ адаптироваться к меняющимся условиям по дросселю. Все заслонки не абсолютно идентичны даже новые. Поэтому, проблемы могут возникнуть при любом пробеге. Проблемы чисто ПРОГРАММНЫЕ.
В подтверждение. Многим помогает перезапуск двигателя. Адаптация по дросселю происходит при включении/выключении зажигания. Предположение. Возможно ЭБУ ФФ2 имеет проблемы с долговременной памятью и после стоянки "забывает" адаптацию.
Я уже 5-й день после замены залонки никаких траблов не наблюдаю. Но всем менять этот узел не стоит, т.к. эффект может быть нулевой. Свою удалось заменить по гарантии, поиск серьезными специалистами длился два месяца.
Петля.
Насчет подогрева дросселя, согласен. Извиняюсь за недостоверную информацию, которую получил от некомпетентного источника. Сам залонку на Форде не снимал, сверху не заметил, занимаюсь другими автомобилями, свой делать некогда.
Для себя сделал вывод - как траблы снова начнутся, буду игнорировать. У ФФ2 такая особенность, надо это понять и принять.
подскажите
ктонибудь сталкивался с такойй проблемолй
мало того что на холодную движок может заглохнуть
автомобиль может и не заводиться при прохождение в день и ста километров
тоесть обратил внимание что часто после заправеки я завожу маштину еду
а потом если есть необходимость заглушить машину ( тоесть если там выхожу из не ) а потом снова завести то она не заводиться
с чем это может быть связано??
Петля:
|
А вот фото дросселя 2.0л, как раз антифризная трубка к вашему сведению! Не на до утверждать, если понятия не имеете о нём! |
Видимо, понятия о блоке дроссельной заслонки не имеете именно Вы. На Вашей фотографии заслонка не от ФФ2 2.0 (1.8), о проблемах с которыми идет речь (если только не существует различных исполнений данного узла). Сегодня ЛИЧНО осмотрел БДЗ на своем авто. Никаких антифризных шлангов к нему не подходят! В подтверждение: при температуре двигателя +90, БДЗ у меня оставался холодным. Именно поэтому в переходную погоду возникают чаще всего проблемы с провалами и дабл-стартами.
легоТакая проблема изредко встречалась у меня до замены дросселя. Сейчас пока не наблюдал. Бывало после остановки горячего мотора через 5 минут его не удавлось завести (крутит, но ни одного восплламенения смеси). Затем, раза с 5-го, заводится с симптомами переобогащенной смеси. Связываю это именно с той же проблемой адаптации ЭБУ к изменению параметров БДЗ (в данном случае она не открывается на должный угол и двигатель "заливает").
Без вариантов: игнорировать. Дилер ни за что не будет менять БДЗ по гарантии по этой плавающей неисправности (которую в сервисе показать практически не возможно). А самому менять дорогущий БДЗ с неоднозначным (см.выше) эффектом - абсурдно. Вот если это будет проявляться часто, и можно будет продемонстрировать это инженеру по гарантии дилера, тогда ГАРАНТИЯ.
-Doc-Тупой дилер не шепчет вообще ничего. Потому что тупой. Дело не в этом. Касаемо многотопливных моторов-почитайте, пожалуйста, внимательно сервисную книжку. О замене масла: менять раз в 20000км-бред полноценный, в России менять по такому пробегу просто категорически нельзя. Движка сдохнет. Ко мне на диагностику уже приезжали такие машины: с месяц назад-приехал си-макс, 2005 год, пробег 33000 км, обслуживание у дилера, масло менял соответственно только один раз. В двух словах-по результатам диагностики капиталка или замена мотора. Почему-падение компрессии в цилиндрах на 3 очка с небольшим разбегом и падение давления масла( здесь цифру не помню, врать не буду). Мотор 1,6 с системой TI-VCT, смещение фаз. Смещение не работает, давления масла не хватает чтобы проворачивать распреды. И дело совсем не в кольцах.
А кто-нибудь попытался вникнуть в саму суть дабл-старта? А то обсуждаем уже давно, а что происходит при этом так похоже никто и не понимает.
на меня странными глазами некоторые одноклубнеги смотрят но я тоже не как понять не могу как так масло да и на 20 тысячах
у меня почти 23
уже два раза менял
лего
Молодец, правильно делаешь. Загубленная движка по своей же вине стоит дороже чем замена масла с определенной периодичностью.
borisoffНасчет Duratec FlexFuel ты немного заблуждаешься.
В Европе, например (смотрел Францию и Англию) продаются 2 вида 1.8 - простой бензиновый и многотопливный. Блок один и тот же, момент, мощность - одинаковые. Разница в том, что FlexFuel может работать на Е85 - смесь спирта с бензом. Там судя по всему, другие материалы для уплотнителей и прочие резинки, устойчивые к спирту.
К нам поставляют только простой Дюратек, бензиновый.
Цена одинаковая. Посмотреть мона вот здесь:
http://www.ford.co.uk/ns7/foc_c307/-/sbe_f...ig_iapp/-/-/-/- Про кольца - я веду речь про 1,8 и 2.0 - двиги оказались весьма чувствительны к маслу. Про 1.6 и 1.4 не копенгаген.
лего
borisoff
Поддерживаю. Меняю масло в диапазоне пробега 10-15 тыс. Лучше ближе к меньшей цифре.
Суть дабл-старта. Программа в ЭБУ разделена на несколько режимов. Режим пуска, режим прогрева, режим холостого хода, режим частичных нагрузок, режим полного открытия дросселя (полной мощности) и др. Существуют специальные зоны параметров (температура, обороты, процент открытия дросселя и т.п.), когда происходит переход с одной программы (режима) на другую (другой). При вращении стартером работает пусковая программа (с которой у ФФ2 в основном все нормально). После появления вспышек рабочей смеси и увеличеня оборотов происходит переход на программу режима прогрева. В этот момент из памяти ЭБУ (таблица калибровок) берется угол открытия заслонки для поддержания устойчивого холостого хода при данных значениях температуры двигателя и скважность импульса на заслонку, которая, как "думает" ЭБУ, будет соответствовать требуемому углу ее открытия. Либо угол, либо скважность оказываются не верными, точнее угол или скважность меньше необходимого. Воздуха не хватает и мотор глохнет (а если в этот момент нажать процентов на 10 педаль акселератора, то не заглохнет). ЭБУ останов мотора фиксирует и корретирует угол или скважность. После второго пуска он возьмет новые параметры и все будет ОК. Вопрос - почему за время стоянки ЭБУ "забывает" эти адаптации и с включением зажигания все повторяется? Особенность ФФ2 или повальная неисправность? Не исключаю и проблем в самом БДЗ (передача достоверной информации в ЭБУ), это же целое электронное устройство. Ведь замена БДЗ у меня устранило все проблемы. Хотя более уверен, что элементная база в порядке и дело чисто в программе. Многие замечали, что на качественном бензине данных проблем нет. Возможно, фордовские программисты не заложили широкий предел по испаряемости бензина, с которой в России проблемы из-за использования тяжелых фракций углеводородов в основе бензина и доведения до необходимого октанового числа антидетонационными присадками.
ФМК ни за что не будет заново перерабатывать программу. Всегда будет один ответ: пользуйтесь высококачественным бензином. Поэтому, вновь повторю, в связи непостоянным проявлением дабл-стартов и провалов, придется считать это особенностью ФФ2.
borisoff:
|
С моторами 1.8 125 л.с. проблема на самом деле в прошивке PCM(блок управления двигателем). Я у себя в Челябинске поступаю по другому: раз нет возможности перешить контроллер под железо приходится дорабатывать железо под прошивку. Получается тюнинг в обратную сторону. В нескольких словах что делаю: радикально изменяю конструкцию топливной системы, тем самым адаптируя ее для российских условий эксплуатации; изменяю работу системы зажигания при запуске холодного двигателя; дорабатываю систему управления двигателем и тд.
Самое главное в результате получается: на холодном фокусе можно ехать прогревая его по дороге, без рывков, провалов, не переживая что он может заглохнуть в самый неподходящий момент. Кстати, вопрос плохого прогрева двигателя тоже решается весьма доступными способами и в короткий срок. Стоимость доработки фокуса с мотором 1.8 125 л.с. - 20000-24000 рублей. т. 89222302467, Павел. |
Да уж!
За штуку зелёных Вы превращаете Форд в жигули
Вам не кажется что Вы предлагаете откровенное надувательство? Одно дело в программе мозгов поковыряться и изменить калибровки и алгоритм работы тут понятно результат будет. А то что Вы предлагаете изменяя внешние параметры топливной системы это ... промолчу. Куда вы денетесь от прошитого в мозгах алгоритма работы? От программы Вы ни куда не убежите! Думаю что любое изменение внешних сигналов и датчиков приведёт к выходу за пределы работы алгоритма программы мозгов и как следствие зажиганию нехорошей лампочки. И что бы Вы там не меняли мозги всё равно скорректируют если это возможно под прошитый в них алгоритм работы ДВС либо если не смогу скорректировать то повиснут или внизу или вверху допустимого программой алгоритма. Так сказать будут на грани срыва в аварийный режим работы. А посему без изменения прошивки Ваша модернизация ни чего не стоит и сделана тупо по русски на авось.
Boryan
+1
Я просто перешел на 92-й бензин и никаких проблем, дабл стартов нет, прогревать не надо, едет спокойно... Вот только червячек грызет глубоко в груди, двигатель не загнется от этого??? На очень маленьких оборотах при нагрузке слышно детонацию, раньше такого не было. Думаю надо все-таки 50/50 смешивать 92-й и 95-й..)))
Boryan
Начнем с самого начала: во-первых, я не превращаю форд в жигули. Эта Ваша фраза только подчеркивает Вашу некомпетентность в данном вопросе. Если бы вы имели представление о работе системы управления двигателем Visteon, которая стоит на многих автомобилях форд, то фраза "Ваша модернизация ни чего не стоит и сделана тупо по русски на авось" не звучала бы вообще. Во-вторых, на свою работу я всегда даю гарантию результата. В третьих, я никого не заставляю это делать, это ваше право выбора. И наконец в четвертых, хотите ездить на тупых ведрах, которые жрут бензин ведрами и толком не едут - ездите.
borisoffСпорить не буду мож я и не компетентен...
Но за свою практику обладания автомобилями в течении как минимум 20 лет я не встретил ни одного прилично разбирающегося мастера в топливных системах. С отвёртками с умном видом все лезли карбюраторы и зажигание крутить, а на деле реально хрен кто мог в ноль отрегулировать работу движка. Одно решение только по 83 движку о выбросе из карбюратора клапана ЭППХ приводило меня в шок! Спросишь такого мастера а нахрена клапан этот выкидывать и для чего он предназначен? Хоть один бы правильно сказал и понял как этот клапан работает. Все предлагали выкинуть его нафиг! Так проще! Про экономайзер вообще молчу, про эмульсионные колодцы они и слыхам не слыхивали.И самое интересное что это были не случайные мастера а по рекомендации многих автолюбителей ...и очереди к ним были... А про инжекторные движки, я вообще очень сильно сомневаюсь что есть достойно разбирающиеся мастера ...мож и есть ..но по пальцам их можно пересчитать.
Я очень хорошо знаю электронику, микроконтроллеры и программирование и на этой почве прекрасно знаю то что заложено в программе то и будет выполняться и внешними факторами вы не сможете изменить работу программы.
Boryan
Повторюсь, я не меняю работу программы. В условиях нашей страны это невозможно. А просто сменой прошивок со старых на более свежие версии у дилеров проблема не решается. В работе системы Visteon есть много очень интересных моментов, хороших, правильных, но в той стране где она разрабатывалась нет таких морозов и такого "качественного" топлива как у нас. Плюсом борьба за экологию. Делать фокус неэкологичным, согласен, неправильно, но у нас нет другого выхода. Хочется ездить на автомобиле, а не передвигаться.
borisoff
Согласен ФМК пофигу на Фокусы. Он впаривает их какие они есть и ему пофигу как они веду себя в холодных условиях. Не знаю сколько градусов у вас ниже нуля в Челябинске, но Фокус первый у меня при -36 работал как часы ни единого нарекания. ФФ2 пока не было возможности испытать при таких температурах. Очень жаль что Вам приходиться выкручиваться "варварскими" методами для адаптации под ваши условия. Нужно искать возможность залезть в мозги или коллективно просить у ФМК адаптировать грамотно под ваши условия. Хотя один их ход по изменению длительного прогрева двигателя переделеванием программы под якобы ускоренный прогрев, оказался простым изменением показаний прибора контроля температуры , стоит отдельного обсуждения.
Всем привет! Скажите пожайлуста двигатель стал тупить, глохнуть и не ехать на холодную вследствии чего:
1. Вы постоянно раньше начинали двигаться на холодном(непрогретом) двигателе, т.е. практически сразу садились и уезжали.
2. Вы постоянно прогревали двигатель на холостом ходу до рабочей темперетуры, т.е. тогда когда не только датчик температуры примет рабочее положение, (т.к. она не совсем соответствует действительной температуре двигателя) но и стрелка холостых оборотов примет рабочие обороты. И только после этого ехали.
3. Какие-либо другие варианты.
Вспомните по внимательней как вы уезжаете каждое утро, очень важно! Вследствии чего двигатель со временем начинает тупить, глохнуть и не ехать на холодную? Просто интересно, это какая-то система? Спасибо.
народ не кто не подскажит движок на холостых как будто трет обочто то
что это может быть?
лего
На что похож звук? С какой стороны идет? При какой температуре?
borisoff
движок холожный
с какой стороны не понял
когда поднял капот и запустил движлк вновь то заметил что еще лишний звук добовляет пластиковая защита двигателя
но после снячтия звук стал меньше но не ушел
на прогретом движке не проверял
завтра буду смотреть
лего
Да, пластиковая крышка любит стучать о впускной коллектор. Я приклеил снизу к крышке моментом поролон в 3 сантиметра толщиной там где она с коллектором соприкасается. Помогло. Больше не стучит.
а у меня все нормально стало когда осень закончилась, не дергается конек-горбунок на старте
borisoff
я вот тоже ближе к вечеру буду клеить паралон
интересно почему они это сами не продумывают
borisoff:
|
Ау?! Чего молчим? Давайте еще подискутируем. |
О чём дискутировать? Фокус он и есть Фокус -как кораблик назовёшь так и плавать будет. Вот он и плавает с ФОКУСАМИ
Green [Irkutsk]
12 December 2007
В общем тоже имел вышеперечисленные проблемы с дабл-стартом и тупизмом на холодную. Но вот уже 2-й месяц нашел заправку, с которой уже забыл про эти проблемы. Заливаю 96-й омского производства. Расход стал также существенно ниже, не смотря на зиму. Машина стоит и в теплом гараже и на улице при температуре от +10 в гараже до -25 градусов на улице. Проблем никаких.
До этого лил и 92 и 95 и 98 разных заводов, букет проблем был огромный. Однажды при переключении на выключенном сцеплении чуть не заглох. Вот такой вот бенз продают.
Тьфу, тьфу, тьфу как бы и эту заправку не сглазить.
Интересно. В Омске такого эффекта не замечал. Пробовал наш 96-ой, но никаких измененинй ни в чем не зарегестрировал (кроме красного нагара на свечах зажигания, который их выводит из строя). Безнаказанность в бензиновом пути от нефти до пистолета на заправке 100-процентная. Поэтому, может быть что угодно.
Alexey78
Все также как вы описали..Один в Один!!!
JOWANI TRAPOTONI
15 December 2007
Добрый вечер уважаемые форумчане! Извините что немного не с той проблемой. Двигател 2.0 литра, на холодную иногда даблы, и какой то непонятный шум или "цикание" в районе правого колеса, на горячую машина работает идеально, приеместость и т.п. в норме, пробег 3700 не подскажете что случилось?
Заранее огромное спасибо!!!
примерно такая же фигня - похоже на то, что двигатель начинает молотить всухую при первом пуске после простоя ночью (днем всё нормально, даже если машина постоит 4 часа без работы). и вобще - всё остальное время никаких проблем, всё тихо-спокойно-красиво НО. Напрягает именно первый пуск - заводится нормально, но тут же начинается какой-то скрежет и стрелка тахометра делает рывок вниз (сегодня даже мигнула лампочка аккумулятора - думал вобще заглохнет) но не заглохла и всё становится нормально - на всё уходит 5-7 сек. максимум. очень похоже на маслянное голодание, может быть фильт маслянный не работает, а может быть это гидрокомпенсаторы так начинают работать? и чем чреваты такие пуски на сухую? если кто может помочь советом - пожалуйста отпишитесь . машину пару дней назад получил
1 person online