Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.
Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера
, говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?!
Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
Alexey78
9 August 2007
Двигатель тупит и глохнет
spbspidir
Тут и мулька не поможет, проблема заводская, уж не знаю в компе или гораздо глубже, но все 1,8 такие, реже 2 литровые... Обидно что когда машину выбирали себе решил помощнее взять, а девушке своей купил 1,6 чтоб не гоняла, так она спокойно заводится и уезжает с утра, а я еще 10 минут тронуться не могу..))
У меня на холодную тоже глохнет - приходиться прогревать. И еще, если резко нажать на газ, то раздается резкий хлопок (только вот где никак не пойму
Все страницы я не читал, так как беда и на последней странице не решена. У меня все то же самое. Сборка майская 2006г. Заметил первый раз этим летом. Сменил бензин, все прошло месяца на три, с наступлением холодов обострение началось, три дня машина голову компостирует. Записался к дилеру, но это проблему судя по отзывам не решает.
Когда я летом первый раз обратился к дилеру (в г.Тольятти дилер «Имола») с этой бедой, мне сказал один хороший знакомый, что первая причина это бензин, а вторая страшная и очень не приятная это брак литья клапанов, у них был такой случай, человеку которому выявили причину, очень сложно выбивал ремонт по гарантии. Почему сложно выбить гарантийный случай я так и не понял. Я сменил на тот момент заправку и забыл до сегодняшнего дня эту проблему. Лично мое мнение, они все знают, что главная причина в клапанах, но ФМК возможно дал какую ни будь директивку молчать и чистить заслонки или что ни будь в этом роде. ИМХО. Я дилеру сегодня сказал, что причина в браке клапанов, на что он мне ответил, возможно и в этом причина, но мы начнем с диагностики, замены свечей, чистки заслонки итд. Та же самая история как у многих, потратишь в лучшем случае день и уедешь с проблемой в подавленном состоянии.
P.S Если проблема с клапанами уже обсуждалась и я это не читал, сильно не пинайте! И если кто с этой причиной не согласен, я доказывать правоту не буду, «за что купил за то и продаю»!
Uncle "Guns"
Вот-вот, у меня тоже хлопает. Мне кажется это происходит из-за того, что смесь сильно обогащается (я уже писал, о том, что ДЗ почему-то сразу закрывается после нажатия на педаль газа) и самовоспламеняется во впуспном коллекторе. Когда я чистил заслонку, брызгал Hi-Gear-ом, то изредка эта хрень самовоспламенялась во впускном коллекторе. Так вот, звук был очень похожий (конечно когда все закрыто, он сильно глушится и напоминает резкий хлопок) и происходило это именно в момент открытия заслонки. Кроме того, у меня множество других симптомов сильно переобогащенной смеси. Остается вопрос: из-за чего она переобогащается?
aydarka
Это понятно, что педаль электронная. Вопрос, почему компьютер сразу же закрывает ДЗ, т.е. резко ограничивает поступление воздуха. В этом случае, либо воздух поступает другим путем (но каким?), либо смесь обогащается - обороты то не снижаются.
Звонил к дилеру. Разъяснил проблему: на холодную тупит, дергается, иногда плавают обороты, иногда глохнет и т.д. Ответ: проблема известная, сам виноват - ездишь на короткие расстояния, свечи не успевают самоочищаться. Ладно думаю, проверим. Заменил свечи, в этот день больше никуда не ездил. На следующее утро завел - та же самая хрень, ничего не изменилось.
baan2003
Маловероятно, что проблема связана с браком литья клапанов. Тогда симптомы наблюдались бы с новья. У меня на новой было все нормально.
В общем, идей, догадок и способов лечения как грязи, только причины так и не выяснены. Был и двойной старт , и тупила и глохла. Плевался и матюгался ,как и все. Прошло само по себе и то и то. Бензин с рождения 92, с одной, практически всегда, заправки.
ЛЮМ
одно ясно - проблема заводская...
Mikhailove
12 November 2007
проблема решается заправкой 92 бензином,не знаю правда вредно ли это,но чихание пропадает и практически не тупит,почему х.з
Mikhailove
Я заправляюсь 92. Че-то не решается этим проблема
Сегодня поменяли прошивку, сказали возможно пройдет, но заводится может хуже, дабл-старты проявляются чаще. Утром посмотрим.
До новой прошивки, что такое дабл-старт не знал вообще. Сейчас возможно придется познакомится. Но очень не хочется!
Mikhailove
13 November 2007
уже 3 машины перешли на 92 с 95 у всех без исключения стало лучше! кстати на 95 есть такая
... с утра заводится и глохнет,на 92 почему-то нет,просто среди моих знакомых 4 машины с 1.8 у ВСЕХ одни и те же результаты и проблемы
Был на ТО1 перешили мозги стало все хорошо двигатель 1,8
Mikhailove
14 November 2007
наш дилер,где-то месяц назад всё таки признался,что дело в прошивке и мол этот вопрос пока не решён по всей России,а замена старой прошивки на такую же мало кому помогает,мож написали новую,радует,что хоть закончилась ... типа поменяй свечи или фильтр и будет тебе счастье!
С моторами 1.8 125 л.с. проблема на самом деле в прошивке PCM(блок управления двигателем). Я у себя в Челябинске поступаю по другому: раз нет возможности перешить контроллер под железо приходится дорабатывать железо под прошивку. Получается тюнинг в обратную сторону. В нескольких словах что делаю: радикально изменяю конструкцию топливной системы, тем самым адаптируя ее для российских условий эксплуатации; изменяю работу системы зажигания при запуске холодного двигателя; дорабатываю систему управления двигателем и тд.
Самое главное в результате получается: на холодном фокусе можно ехать прогревая его по дороге, без рывков, провалов, не переживая что он может заглохнуть в самый неподходящий момент.
Кстати, вопрос плохого прогрева двигателя тоже решается весьма доступными способами и в короткий срок.
Стоимость доработки фокуса с мотором 1.8 125 л.с. - 20000-24000 рублей. т. 89222302467, Павел.
borisoff, интересно, а что это за доработки такие на штуку баксов ?
понимаю, что ноу хао ты свое не откроешь, но скажи хотя какие блоки переделываешь.
borisoff
Если бы проблема была только в прошивке неужели ФМК бы не догадалось новую выпустить? Ведь про проблему они знают точно... Боюсь, что действительно помочь можно только переделкой механических частей двигателя...
Korleone
Я же написал: переделывается система питания, система зажигания и вносятся коррективы в работу некоторых датчиков, т.е. механически изменяется либо диапазон работы датчика либо его критическое значение. К примеру, у второго кислородника (который за катализатором) обрезаются его крайние верхние значения для того, чтобы он не ругался и не зажигал ошибку на отсутствие катализатора. Повторюсь, механическим способом, без вмешательства в программу блока управления. Вот собственно и все. Это, между прочим, не ноу-хау, а тупая адаптация двигателя к условиям эксплуатации в России. Жаль, конечно что ФМК это не делает изначально. Столько людей разочаровываются в автомобилях марки Форд, что просто обидно. Хорошие ведь машинки.
aydarka
Про эту проблему в ФМК действительно знают, а помочь решить ее не могут. Объясняется очень просто: у российских дилерств нет возможности и желания решить ее, проблему, потому что у них связаны руки. А зарубежное их руководство, не может позволить пойти им поперек политики Форд Мотор Компани. Фокусы с моторами 1.8 125 л.с. крайне экологичны, а борьба за экологию зарубежом на первом месте почти у всех автопроизводителей, не только у Форда. Моторы 1.8 125 л.с. - это моторы FlexyFuel, многотопливные, которые могут работать на биотопливе, т.е. на смеси бензина и этанола с содержанием последнего порядка 10-15%. Опять же для экологии, для снижения CO,CH,NOx в выхлопных газах. Эту информацию в России хоть кто-нибудь знает? А известно ли, что топливный фильтр положено менять каждые 20000 т.км пробега? А знаете ли, что для этих моторов предписана замена масла каждые 10000 т.км пробега? Это все к тому, что двигатель задушили евро нормами, а в России нет качественных составляющих для их выполнения. Дайте фокусу чистый воздух и качественное топлива с реальным октановым числом не ниже 95, выполняйте процедуры ТО и он будет замечательно ездить. А раз такое невозможно, приходится дорабатывать механику и евро нормы отключать.
Привет! Я было уже и забыл про эту чехотку, месяца два не проявляла она себя и вот... пришло)) Короче, поехал к диллеру на ТО-1, машину забрали все было ОК. Все работало как часы, отдали через пару часов... всё, хана, не едит, опять чихает тупит и т.д, что интересно и остыть то толком не успела и мороз на улице был градусов 7...вот так вот(( Кстати диллер ваще много всего плохого мне наделал( Жалею что ваще поехал на ТО. лучшеб просто штампик поставить и самому все сделать...
borisoffцитата: |
А касаемо фильтра, ну попробуй купить его отдельно. Для интереса: в нашем дилерстве Планете-авто считают что фильтра там вообще нет. Такую информацию они получают с завода. На самом деле есть. Ну и кому верить? |
Ты прикалываешься чтоли?Конечно тебе!!!
Перечитай свои посты на свежую голову...
Раз в 20т.км. бензонасос менять,да о...
...ть можно...
А ты на своём а/м менял "топливный модуль"? Сколько раз? Помогло?
Afrol
Да, топливный модуль я поменял, когда еще было 6500 км пробега нового автомобиля. Сейчас пробег 25000 км. Полет нормальный. Но это не значит, что тут же надо кинуться всем менять. Дорого. Надо разбираться. На моей машине причиной для замены стало реальное падение давления топлива в магистрали с 3,8 атм до 2,6 атм. Проверяется очень просто: к магистрали в разъемное соединение через переходник подключается манометр для измерения давления топлива и запускается автомобиль. Давление во всех режимах работы двигателя не должно падать ниже 3,4 атм. Значение давления для этих моторов 3,4-3,8 атм. На самом деле, вся проблема изначально в том, что оба фильтрующих элемента очень плотные и забиваются гав**м крайне быстро.
Народ!
Попробуйте почистить дроссельную заслонку. Я почистил и заводка пришла в норму и машина не тупит на холодную, хотя не могу сказать что заслонка была вся уделана.
valeryp3
Помогает, на самом деле, но причина не только в этом. Просто с грязной заслонкой становится еще хуже.
Johny_rus
26 November 2007
Да точно не в браке литья клапанов дело, все дело в тупой электронике ! Точно заметил если заглушиться и завестись второй раз все затупы исчезают... Вот и усе поэтому че то там мешаеться неправильно... слишком богатую смесь компутер мешает... Либо наоборот. Попробуйте завести... заглушить и завестись заново ...
Верно. Точнее, система адаптации дроссельной заслонки - глючная. Плюс отсутствие подогрева заслонки (ни электрического, ни от антифриза). В итоге: при изменении начальных и конечных углов открытия заслонки, сопротивления ее движению и т.п. - ЭБУ не в состоянии адаптироваться. Вот и вылазят побочные эффекты: дабл старт, провалы, тупость...
Я год ездил и думал - о чем это люди пишут на форуме? Никаких подобных проблем до пробега 26000км не было. Затем все пошло: и дабл старты, и провалы вплоть до остановки двигателя. Мытье форсунок, бака, дросселя, замена фильтров и свечей результатов не принесло. Заменил блок дроссельной заслонки в сборе (пробег 44000). Проблемы ВСЕ ушли. Стало как и было на новом автомобиле. Только надолго ли? В итоге никакого смысла менять данную запчасть нет. Все эти траблы следует списать на особенность ФФ2 - ТАКОЙ ОН ЕСТЬ.
Johny_rus
26 November 2007
Странно , а у меня с новья такое
Denis_K
Denis_K
А что ты подразумеваешь под "системой адаптации дроссельной заслонки"?
Denis_KДроссель по гарантии заменили? Если нет- то тебя наглым образом развели на бабки! В дросселе ломаться нечему, достаточно было заменить тока крышку в которой находится датчик положения дроссельной заслонки!
1 person online