Всем доброго дня!
Поиск ничего не дал, поэтому не пинайте сильно, если уже было...
Сегодня был у нас в СЦ Форд по поводу увеличенного расхода, (двигло 1,8, пробег 3500 км, расход 13 литров), мастер сказал такую весчь:
при поставке с завода машины идут с обнуленным CAN-модулем, т.е. без каких либо настроек, и только потом, в течение следующих 16 км он сам себя программирует (заполняет все значения) в зависимости от стиля езды и т.д.
Говорит, типа, откатай тыс 8-10, потом подъедешь - ещё раз обнулишь его, по трассе пройдешь 16 км, он перепрограммируется под активную езду и нормальный расход.
Чего-то слишком фантастично...
Кто что думает по этому поводу?
Руслан_61
7 August 2007
CAN модуль, шина - проблемы, решение.
Я тоже выше рекомендавал модуль F-F 5_го поколения от этого пр-ля. Зарекомендовал себя продукт.
Egor S:
|
Что то Вы не то читали или не правильно поняли.Если в Вашей комплектации 2 стеклоподъёмника , то по шине не контролируется и не управляется только работа ЦЗ и стеклоподъёмников.Управляются аналоговыми сигналами с GEM. Если стекл-ов 4 , то в двери стоит контроллёр. |
Т. е. если в моем Комфорте 2009 г.в. только 2 стеклоподъемника, то для установки сигналки (той же Старлайн А8 с автозапуском) модуль CAN не нужен???
Спрашиваю - потому что в сервисе при обсчете стоимости установки выделили отдельной строкой CAN-модуль.
На машине нет никакого Пакета безопасности - сейчас машина открывается тупо с ключа.
Модуль в Вашем случае несколько облегчит работу установщиков- не нужно будет делать диодную развяку концевиков.Ну и если сига с ДАЗом ,а модуль умеет выдавать сигнал работающего двигателя ,то более стабильная работа. Больше никаких преимуществ CAN модуль Вам не даст.
Доброго всем времени суток! Люди, подскажите такой момент...сами по себе перестали закрываться стекла при постановке авто на охрану. т.е. такое ощущение ,что не работает функция комфорт, но в настройках я не ковырялся, аккумулятор не отсоединял. сигналка подключена через CAN-модуль. фокус 2008 года (рестайл) GHIA
Finist
1 April 2009
comandanteцитата: |
Доброго всем времени суток! Люди, подскажите такой момент...сами по себе перестали закрываться стекла при постановке авто на охрану. т.е. такое ощущение ,что не работает функция комфорт, но в настройках я не ковырялся, аккумулятор не отсоединял. сигналка подключена через CAN-модуль. фокус 2008 года (рестайл) GHIA |
А где ставили? Могли банально слететь настройки slave сиги. ПБ есть?
Я думаю лучший способ - это подъехать, туда где ставили и продиагностировать.
С уважением,
ставил у дилера. собрался ехать к нему в субботу. т.к. ехать надо в другой город). ПБ№2 штатка стоит.
в общем как найдут и устранят проблему, отпишусь.
comandanteцитата: |
ставил у дилера. собрался ехать к нему в субботу. т.к. ехать надо в другой город |
Перед тем как ехать попробуй потренировать стеклоподъемники (поднять опустить, удерживать кнопку в поднятом состоянии, в общем как в мануале), возможно у них сбилась настройка. Тренируй все стекла.
Santa_X
31 May 2009
кТо нить знает, сигнал скорости и оборотов движка в аналоговом виде, не используя кан модуль реально найти на рестайле? И где их можно там взять? А то оч хочется хедап дисплей воткнуть и обойтись без кан-модуля.
Помогите найти CAN модуль для Ford Forcus C-Max Trend(2006г.в., ПБ5, нет задних стеклоподъемников), работающий, а то у всех CAN одна и таже болезнь, не могут управлять ЦЗ.
Victor1
Насколько я помню прочтения соседней темы, если форд фокус дорестайл, до 2008 года, без задних стеклоподьемников, CAN модуль не требуется, все сигналы концевиков есть под бардачком, не думаю что С-МАХ сильно отличается от фокуса, если я ошибаюсь не пинайте, просто предположил.
Drakula_51
23 October 2009
Victor1Если нет задних ЭСП, зачем CAN-модуль? - там сигналы аналоговые
Wicked:
|
Victor1
Насколько я помню прочтения соседней темы, если форд фокус дорестайл, до 2008 года, без задних стеклоподьемников, CAN модуль не требуется, все сигналы концевиков есть под бардачком, не думаю что С-МАХ сильно отличается от фокуса, если я ошибаюсь не пинайте, просто предположил. |
Сигналы концевиков есть, все есть, все работает :-) Сигналка дополнительная не может управлять ЦЗ, а он по CAN шине только доступен(насколько мне известно, если есть другой вариант, то предлагайте :-)).
Victor1
А понятно, мне почему то показалось, что в основном CAN модуль нужен, для корректного снятия сигналов концевиков дверей.
а так могу предложить как вариант, это разобрать дверь и подключиться к замку водительской двери.
Victor1
23 October 2009
Wicked:
|
Victor1
А понятно, мне почему то показалось, что в основном CAN модуль нужен, для корректного снятия сигналов концевиков дверей. а так могу предложить как вариант, это разобрать дверь и подключиться к замку водительской двери. |
А получиться? По идеи там личинка и блок управления сразу, т.е. там нет аналога. Или я заблуждаюсь?
Drakula_51
23 October 2009
Victor1Задай вопрос Tec-овским специалистам (у них есть управляющие модули) - тебе компетентно ответят.
Drakula_51:
|
Victor1 Tec-овским специалистам (у них есть управляющие модули) - тебе компетентно ответят. |
Большинство CAN адаптеров расчитано почему-то на Ghia комплектации Ford. Такие специалисты последний раз сказали: "У Вас слишком старый автомобиль".
Victor1Вот я точно могу заблуждаться
Wicked:
|
Victor1
Вот я точно могу заблуждаться |
В следующий вторник у оффициального диллера Ford попробую установить :-)
Victor1
23 October 2009
Drakula_51:
|
Victor1 Если нет задних ЭСП, зачем CAN-модуль? - там сигналы аналоговые |
Нет, управление ЦЗ все равно в CAN шине сделано.
| Вы слишком часто пользуетесь цитатами, просьба не увлекаться! пункт правил - b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости |
Из личного опыта: ФФ рест, ГИЯ без ПБ5. Для самоуспокоения установил Старлайн В6. От CAN модуля отговори сразу-зачем делать
подарки угонщикам и установщикам (работ по установке на 5 копеек). Ставил нафордовской станции(не офф), эл. схемы, пимпочки,
пистончики,зажимчики,хомутики всё под рукой.ЦЗ сделали через пасс. дверь.Из "-" установки без модуля: 1) нельзя снять с охра
ны только водительскую дверь. 2) нельзя отдельно открыть багажник- сигналка считает её 5-ой дверью. Вот вроде и всё.
АМК фф на самом деле и это всё делается без кан модуля!
1)Если таковая функция есть в сигналке,надо ставить доп реле и через него делать подключение.
2)Если есть встроенное силовое реле управления замком багажника в самой сигналке,то просто подключаемся напрямую к проводу открытия багажника.
Итак если подвести итоги, то установка CAN модуля для сигнализации или сигнализации с CAN модулем оправдана только на максимальных комплектациях.
Жампер
3 November 2009
Можно ли поставить CAN модуль для управления ЦЗ (ПБ1) и стеклоподъемниками (4 шт.) с доп. сигналки на Ghia октября 2007 (из последних дорестайлинговых).
Слышал что-то про пассивную CAN шину, которую можно только слушать, а писать команды в нее нельзя. Просветите, кто в курсе, пожалуйста.
можно поставить, писать тоже можно. Однако есть запрет ФМК для разработчиков этих девайсов на запись команд в шину. ФМК разрешает использование только пассивных READ ONLY кан модулей.
Такова ситуация с локусом от альтоники. Она умеет командовать в кан шину, но ФМК запретил альтонике использовать этот режим.
Есть мнение, что наличие пишушего канмодуля при глюках в электронике является основанием для отказа в гарантийном ремонте.
vad007:
|
можно поставить, писать тоже можно. Однако есть запрет ФМК для разработчиков этих девайсов на запись команд в шину. ФМК разрешает использование только пассивных READ ONLY кан модулей. Такова ситуация с локусом от альтоники. Она умеет командовать в кан шину, но ФМК запретил альтонике использовать этот режим. Есть мнение, что наличие пишушего канмодуля при глюках в электронике является основанием для отказа в гарантийном ремонте. |
А в начале этой темы была схема CAN модуля от Меориды со входами и выходами:
Сигналка - MS 600, ей вроде не запрещено писать в CAN. Ведь наверняка успешные установки (и без can bus error) уже были, только с каким конкретно модулем?
Жамперцитата: |
Можно ли поставить CAN модуль для управления ЦЗ (ПБ1) и стеклоподъемниками (4 шт.) с доп. сигналки на Ghia октября 2007 |
Конечно можно, у многих стоит и работает.
ИМХО, лучшие кан-модули у TEC Electroniсs.
http://www.tec-electronics.ru/
vad007:
|
Такова ситуация с локусом от альтоники. Она умеет командовать в кан шину, но ФМК запретил альтонике использовать этот режим. |
Но если сильно попросить, то можно и разрешить локусу командовать в шину
А вообще если CAN-модуль не может выдавать в шину, то как-же реализуется, например, закрытие центрального замка? Провод в дверь тянуть? А зачем тогда вообще этот модуль? CAN-модуль для того и нужен, чтобы и слушать и командовать
vad007
4 November 2009
Anikiy
не спорю нужды в канмодуле ридонли нет. я просто о том, что ФМК не даст добро на запись в шину, иными словами не рекомендует к установке любой девайс с записью команд. Локус включили в каталог только после того как они обрезали функцию записи в прошиве- остался тока слейв. Да, её можно прошить для записи команд, но это будет не тот локус от ФМК
такой же пример с фордовской MFD. эта сига от фирмы "META" Голубой огурец на корпусе сделал её ридонли, взамен на это она попала в каталог
vad007цитата: |
ФМК не даст добро на запись в шину, иными словами не рекомендует к установке любой девайс с записью команд |
А его об этом никто и не спрашивает, не считая тех, кто хочет иметь огурец на коробке.
Помогите понять следующий момент пожалуйста: если в ФФ2 стеклоподъемников 4, то управление ЦЗ осуществляется по CAN шине. А какой модуль/блок в авто преобразует цифровой сигнал с витой пары в силовой импульс на открытие/закрытие замка двери? И где он/они располагаются?
1 person online