Всем доброго дня!
Поиск ничего не дал, поэтому не пинайте сильно, если уже было...
Сегодня был у нас в СЦ Форд по поводу увеличенного расхода, (двигло 1,8, пробег 3500 км, расход 13 литров), мастер сказал такую весчь:
при поставке с завода машины идут с обнуленным CAN-модулем, т.е. без каких либо настроек, и только потом, в течение следующих 16 км он сам себя программирует (заполняет все значения) в зависимости от стиля езды и т.д.
Говорит, типа, откатай тыс 8-10, потом подъедешь - ещё раз обнулишь его, по трассе пройдешь 16 км, он перепрограммируется под активную езду и нормальный расход.
Чего-то слишком фантастично...
Кто что думает по этому поводу?
Руслан_61
7 August 2007
CAN модуль, шина - проблемы, решение.
vad3
Просто как мне дал понять сервисник, после перепрограммирования меняется не только расход, но и также приемистость машины, перестаёт тупить и т.д.
Понятно, что стиль езды у каждого свой, но вопрос мой именно в том, насколько это реально, чтоб авто само первые 16 км подстроилось под стиль езды, перепрограммировалось и вело себя в дальнейшем в зависимости от полученных за эти 16 км данных? Получается, тогда никакая перепрошивка "мозгов" не нужна... все происходит на автомате...
Руслан_61
У Фордов, для обнуления мозгов, обычно используется горячий перезапуск:
откручиваешь плюсовую клемму АКБ, куришь минут 5-10, закрепляешь клемму обратно.
Потом заводишь и на ХХ (важно) даешь мафине поработать минут 5 - мозги запоминают параметры ХХ. Потом едешь так, как тебе нужно: плавно или резко. И не 16 км, а смотри на время, лучше около часа, а вообще, ездий потом первую неделю, мозги и запомнят твой стиль, соответственно, расход нормализуется.И будет Вам счастье. Да писали об этом ужо в ветке про БК.
Ну, а СAN- модуль, как Вы правильно, заметили, есть ихм управлящая всей електроникой авто CAN шина, т.е. проводка, имеющая CAN-стандарт,т .е. разъемы. И как она может обнуляться???
albertino
Руслан_61
Та же проблема.Двигатель 1.8, жрет как слон - зашкалиивает за 15.Что только не придпринимал, но меньше 13 невозможно!
Кстати, когда пришла машина на спидометре было 60 км.Может вся проблема в этом?Тот кто накатал эти 60 км не экономил совсем бензин.
Стоит пытаться поступить как вы советуете?
Ну, во первых, скажу я вам, сбросить PCM можно только через дилерский комп. Сняв клемму хоть на ночь - вы ничего не добьетесть. Говорю потому что знаю, потому что сброс модуля при мне делали, и как он потом адаптировался и настраивался я имел возможность ощутить от начала и до конца, никто кроме меня в машину не садился. И клемму с аккума я снимал надолго, думал что получится сбросить PCM снова, правда делалось с той целью, чтоб двигло адаптировалось к неисправной дроссельной заслонке(так как после первого сброса это чудом произошло, и я 1000 км откатал в ожидании ремонта с нормальным движком). Но сбрасывать PCM в надежде что авто перестроится или изменится потребление топлива - глупость. Нет никаких отличий в том что у меня было до сброса, и что было после, разве что двигатель подстроился под нестабильный сигнал с дросселя, и какое то время работал.
А лучше не обращайте пока, во время обкатки, внимания на расход...
А после 5-7 т.к. поменяйте масло на синтетику, и наслаждайтесь низким расходом после этого...
у меня самого как писал ранее по началу (а обкатывал аккуратнее чем теперь езжу) расход был значительно выше чем после...
Cer)l(anT
Попытаться всегда можно, тем более у меня был опыт с новым Форд Эксплорер, 2003 г., купленным у оффициалов в ЮС Импексе:
раз в полгода у него был такой глюк - вкл. зажигание, потом все стрелки на приборах (а их там целых 6 шт.) резко поднимались на максим. значения в красные зоны, через 2-3 секунды они все опускались на нулевые значения. Потом заводишь машину, она заводится без проблем, но у тебя полностью не работает приборная панель, БК, одометр ты тоже не видишь, эл-стекла не работают, ни одна контрол. лампа на приборке не работает, хотя все внешнее освещение работало. После посещения ЮС Имп-са, они ничего не смогли сделать своими компутарами с мозгами Экс-ра, тогда один инженер сбросил клемму, потом накинул и все заработало. Сказали: если еще так будет, сам типа справишься, еще бы, рецепт совсем прост. Причем во время ентой отключки одометр и БК спокойно считали мой траффик, как-будто ничего не случилось. Вот так.
Я глубоко не вдавался в фордовские схемы, но предполагаю, что снятие клемм снимает все обшибки в мозгах, за исключением, может быть, программных обшибок - но это уже нада софтиком специальным туда лезть.
sanekk:
|
Ну, во первых, скажу я вам, сбросить PCM можно только через дилерский комп. Сняв клемму хоть на ночь - вы ничего не добьетесть. Говорю потому что знаю, потому что сброс модуля при мне делали, и как он потом адаптировался и настраивался я имел возможность ощутить от начала и до конца, никто кроме меня в машину не садился. И клемму с аккума я снимал надолго, думал что получится сбросить PCM снова, правда делалось с той целью, чтоб двигло адаптировалось к неисправной дроссельной заслонке(так как после первого сброса это чудом произошло, и я 1000 км откатал в ожидании ремонта с нормальным движком). Но сбрасывать PCM в надежде что авто перестроится или изменится потребление топлива - глупость. Нет никаких отличий в том что у меня было до сброса, и что было после, разве что двигатель подстроился под нестабильный сигнал с дросселя, и какое то время работал. |
Санек а что у тебя с дросселем было?
Почему спрашиваю? Вчера был у дилера делали то же самое (обнуление)
Но у меня делали обнуление по следующей проблеме: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. Что за баг не пойму, я раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машинку выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Поэтому у меня мысля что этот баг с рождения у неё.
Так вот чего: Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера
, говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за х@рня
?! Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
Други! Подскажите, можно ли при помощи CAN-модуля в Ghia получить сигналы открытия каждой двери отдельно в аналоговом виде?
sanekk так называемое обнуление или обучение дроселя если он электронный стоит происходит каждый раз когда ты выключаешь зажигание. в твоем случает ничего не произошло после сброса ПСМ потомучто не изменился стиль езды тоесть адаптация прошла так же как и впредыдущий раз. а сбрасывать ПСМ это иногда полезно например при смене заправки. помимо манеры езды обнуляеться и подстройка топлива и угла зажигания что не мало важно влияет на динамику и расход топлива.
ZhenyaK
Ну уж нет. Та настройка, которую PCM делает после сброса, и то, что по вашим словам происходит кождый раз после старта двигателя - абсолютно разные вещи... При сбросе PCM вы заводите двигатель, стрелка тахометра прыгает к 1500 где-то, затем к 500, затем к 1400, затем к 600, и так в течение секунд 10 машина настраивает и подбирает параметры количества воздуха и топлива для обеспечения холостого хода на 800об/мин. Но это то, что видно и понятно. А сколько там еще процессов происходит калибровки разных датчиков - только мотористам известно... И при простом старте может и есть какая то колибровка, но ее объем гораздо меньше...
Alexey78
У меня страшно плавали обороты, машина глохла без нагрузки, творилось страшное. В итоге приговорили датчик дроссельной заслонки, заменили его и все прошло.
Я и так моторист
дело все в том что при обнулении САН происходит обучение и дроселя включительно. обучение дроселя происходит каждый раз при выключении зажигания дело в том что она отрабатывает это для того чтобы проверить датчики положения дросельной заслонки. По мере засора ее она компенсирует это и сама открывается, чтобы поддерживать холостой ход как при нагрузке как и без нее. А то что у вас обороты скокали это не проделки дороселя а адаптация компа под УОЗ и смесь.
Новая машина - 1,5 месяца, Испанец. Постоянно глючит CAN модуль доп. сигналки. Три недели назад сдох первый - поменяли, теперь сдох второй. Хочется знать это мне одному так повезло или нет, глючат ли у вас эти модули?
Тенденция, однако.
А если по делу - у меня не глючит...
Кокоша
А где ставил? Чей CAN модуль? Что за сигналка?
Рольф Октябрьская - Питер. Чей модуль не знаю. Сигналка StarLain. А что, есть разные CAN модули? Может потребовать поставить другой модуль другой фирмы? Если знаете подскажите.
BeastieBoy
31 January 2008
Кокоша
а в чём именно проявляются глюки???
На сколько я знаю народ в основном ставят Модуль CANNY 4.1 и модуль Тeс electronics. Слышал еще про AutoCAN, Falcon Can-02 и др. посмотри эту тему:
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналкамиНо в основном ставят первые два. Спроси у АВТО-АСС или ugona.net они тебе лучше объяснят. Долби дилера, наверняка дешевый модуль ставил.
Сначала на ходу стал периодически отщелкивать замки, потом пару раз блокировал меня внутри машины на двойное закрытие - выйти из машины смог только при помощи штатного брелка. Потом при постоновке/снятии перестает открывать/закрывать замки и доводчики стекол соответственно. В итоге получается две независимые сигналки - штатная пакет №5,которая закрывает замки и доп. сигналка, которая не закрывает замки.
Еще сказали, что была 4-я версия, а поставили последнюю 7-ю. Но она три недели протянула.
Кокоша
У меня точно не глючит, ибо у меня всё штатное и оригинальное, а Ингосстрах не требует доп. сигналки по КАСКО.
Помойму очевидно, что причина либо в некорректной установке доп. оборуд., либо само доп. оборуд. работает не должным образом.
У меня уже больше года стоит ТЕСовский модуль САN в связке с StarLain В6 и ни одного глюка. Правда ставил я всё сам мож потому и работает а у ваших установщиков руки из...ну понятно.
Ну про руки из... я согласен. Попробую выяснить какой фирмы мой модуль. Кстати КАСКА у меня то-же Ингосстрах, но я хотел сигналку с пейджером и, чтобы стекла закрывала. Но не повезло...
КокошаМожет что не так подключили.
У меня уже 2-ой по счету CAN и тоже подглючивает. Первый умер через 2 недели, после покупки машины. Сигналка SteellMate с пейджером. Не каждый раз доводчики стекол отрабатывают. Несколько раз во время движения вдруг отпирался центральный замок. Общался с Рольф-Октябрьской. Сначала сказали, чтобы приехал и заменят без вопросов, мол, производитель признает эти глюки в своих девайсах.
Приехал... И началось...
"А давайте мы Вам отключим CAN, покатаетесь без него, будете ставить и на штатную и на эту сигнализации, потом если перестанет открываться центральный замок, то уже без вопросов и заменим на CAN последней версии." Ага, блин, на мне лабораторные работы проводить...
А про доводчики стекол сказали, что типа при постановке на охрану доводчики обязаны отработать только тогда, когда стекло полностью в нижнем положении. Значит если стекло на половину открыто, то его закрывать не обязательно (?), пусть лезут все, кому не лень... Самое непонятное в этом всем то, что при втюхивании доп.оборудования не предупредили о глюках этого CANa.
venomousцитата: |
Модуль CANNY 4.1 и модуль Тeс electronics. Слышал еще про AutoCAN, Falcon Can-02 и др. |
AutoCAN и Tec Electronics - одно и то же.
Кокоша-star-Узнайте все-таки, какие модули у вас установлены. Не все модули одинаково полезны.
цитата: |
доводчики обязаны отработать только тогда, когда стекло полностью в нижнем положении |
Стекла закрываются доводчиком из любого положения.
Сегодня поменяли второй модуль. Мастер сказал, что стоит некий " НЕОРИДОВСКИЙ" модуль. Говорит, что наверное такая партия попалась. На мое описание симптомов удивлялся, особенно на то, что на ходу заблокировала меня на двойное закрытие - не возможно по логике команд (с заведенным двигателем 2-е зарытие не работает). Буду ждать до следующего глюка. Кстати в прошлый раз новый модуль уже в тот же день отщелкнул закрытый замок на ходу. Посмотрим...
Кокоша
Я бы на твоём месте снял-бы доп.сигналку и пользовался ПБ5. И стёкла закрывает, и двойной блок, глюков никаких. Единственное пейджера нет, так не особо он и нужен... или ты собираешься застрахованную машину у грабителей отбивать? Думаю нет... тогда зачем пейджер?
Кокошацитата: |
стоит некий " НЕОРИДОВСКИЙ" модуль. |
"НЕОРИДОВСКИЙ" модуль - это CANNY 4.1 компании "Меорида".
http://www.meorida.ru/catalog/art.aspx?id=859.
Ну вот...и третий сдох
. Две недели прожил
. Поменяли в течении 30 минут.Одно хорошо - каждый раз мойка бесплатная. Говорят партия такая и будут менять поставщиков. А я буду к ним ездить до победного конца - благо дилер в 15 минутах от офиса.
.
Уже просто смешно...четвертый сдох. Ровно две недели прожил - прямо как по программе самоликвидации
. Буду ругаться потому как уже достало
. Главное никто не поддержал - что действительно только мне так повезло? Может что-нибудь с машиной не то (с электрикой) - подскажите.
КокошаУ меня тоже стоит меоридовский, тоже глючит, кокретно проявляется в том что при включенном зажигании при открытии или закрытии дверей замки начинает открывать и закрывать серией по 5-6- раз. При выключенном зажигании замки закрываются и открываются нормально. Установщики сказали что из 4 модулей которые у них были только 1 рабочий оказался, мне достался нерабочий.
Жду когда приедет новая партия.
1 person online