Хочу поменять свой фокус на новый,остановился на 2-х литровой Ghija,но характеристики повергли меня в шок!!!Автомобиль у которого на 30л.с. больше моего 1.6 в разгоне оказался таким-же!При этом 1.8 оказася на пару секунд резвее,неужели 30 л.с. съедает Фордовский автомат?! Или все эти официальные характеристики чушь?Объясните кто разбирается PLEEEEEZe
Sebastian
7 June 2004
Сравнение двигателей 1.4 1.6 1.8 2.0
Прошу всех, кто знает где найти (сайт, ссылки) информацию по устройству, обслуживанию и ремонту двигателя Split Port 2.L и АКПП, а так же масла для АКПП сообщите на Email: svvtg@rambler.ru
по обслуживанию и ремонту сплитпорта в соответствующию тему в Эксплуатации
Безумный Макс
28 April 2008
Мне кажется это не тот вопрос которые стоит обдумывать при покупке фокуса,все таки это форд и поломки такого толка которые приведены выще при правильной эксплуатации равны нулю ну или почти нулю
vladimir3v
7 May 2008
Я взял рестайл 1,8 ну тоесть FF3 что ли, или как его назвать
| Называть рестайл FF2. Разберитесь со структурой форумов! Эта тема находится в разделе про ПЕРВЫЙ Фокус. Второй Фокус обсуждается в соседнем разделе !!! |
Какая тогда у меня стоит движка, сколько клапанов? И почему он зараза такой тупой на низах!!!
До 3х тыс. об. Он вообще отказывается ехать. Едешь как на вазовском тазике
Люди говорят о том что ЭБУ настраивается к манере езды и если ездил спокойно то топнуть с перекрестка (например) врятли удастся. И действительно он время отвремени просыпается, но я не могу словить этот момент, когда хочется притопить он не едет. Реакция на педаль газа отвратительна.
vladimir3v
у вас 16 клапанная бошка...тугой на низах из за конструкции, так же как и зетек и сплит, сплит на низах тяговит, а зетек наоборот на верхах крутит будь здоров
vladimir3vИдите в ветку ФФ2. Там помимо ЭБУ педаль газа можно заменить, получе штырить будет.
В ФФ1 все намного архаичнее
Мы вам не советчики.
Что тут думать 8 клапанов это прошлый век,надо брать 16-ти клапанный,а за ремнём грм следить нужно,говно всякое не покупать,лучше на ремне грм не экономить и всё будет ОК!
FICUS 1:
|
Что тут думать 8 клапанов это прошлый век,надо брать 16-ти клапанный,а за ремнём грм следить нужно,говно всякое не покупать,лучше на ремне грм не экономить и всё будет ОК! |
Совершенно в дырочку! Если ремешок меняеться вовремя, проблемм быть не должно. Цепь - вещь отличная, никаких хлопот, но только пока пробег небольшой! Потом если ее вовремя не поменять (и звездочки тоже), а процесс достаточно трудоемкий, проблемм будет гораздо более чем с ремешком. Поверьте, говорю не теоретически. Растянутая в процессе эксплуатации цепь и съеденные ей звездочки способны при смене нагрузки легко перескочить на несколько зубьев.
Насколько я знаю 16 рик лучше омывается, охлаждается маслом, поэтому менее теплонагружен, следовательно весь толк на верхних оборотах ( на которых температура всегда больше чем на низах). 2 вала, 4 клапана на цилиндр лучше продувка, быстрее процесс, точнее не быстрее а объёмнее и следовательно больше мощность от одинакового объёма!
А у кого-нить были проблемы с цепью на фокусе?
Giovanny:
|
А у кого-нить были проблемы с цепью на фокусе? |
У меня ремень
А если серьезно, проблемы могут быть после 200-250 тыс., здесь таких очень немного. (см. соседнюю тему) Получаеться и разговор что надежнее бессмысленен.
Giovanny
Данный вопрос больше для темы по нашим Дюратековским движкам. По сабжу - о цепи стоит вспоминать на пробеге 160 тыс. Пока руфукусов таких нет.
катался неделю по горному Сочи на Тойоте 1.0 АКПП!!! С 3 льюдьми в салоне она даже по горам ехала!!! Ну от потока не отставала...
еще и Волги обгоняла
Автомат совсем не плохо,но только не Фордовский,у которого 4 ступени и нет режима типтроник, это же каменный век! На Ауди (А6) ездить на автомате совсем другое дело: 5 ступеней,типтроник,можно как следует зажечь (2.8 194л.с)
Я свой выбор сделал,если Фёдор,то только с ручкой!
А я бы взял на афтомате 2л)))
Выбор каждого обусловлен факторами:
где ездить?
как ездить?
С одной стороны тыркаться в пробках замучился. С другой стороны автомат, как я понял, больше кушает. Накладно Но с другой стороны спокойнее, ну не дергаешься зато.
Вообщем к чему душа лежит.
Мне бы афтомат))) всмысле коробку))) Я бы спокойненько себе шуршал)))
Сейчас 1.8
(маловато)
TigerFS
27 May 2008
Оригинальная мысль проскользнула... насчет настоящего драйвера и палки.
Имеется опыт езды на разных автомобилях, в основном японского производства как с АКПП, так и с механикой. Лучший из автоматов - на хондах, не тупит, идеально подобраны передаточные числа. К автомату в фокусе надо привыкнуть. Первое впечатление - машина не едет, второе - прокладка между рулем и сиденьем тупит.
плюсы АКПП:
-Комфорт
минусы:
-потеря мощности
-увеличение расхода бензина
-дорогое обслуживание
| Еще один подобный совет и будете вечно чтецом! Зачем пудрить мозги ахинеей! |
Ребята подскажите пожалуйста кто знает у моего Феди ( Америкос Split Port 2.0 АКПП ) полетела правая верхняя гидро опора (подушка двигат ) заказал на заказ привезли оригинал установили но двигатель начал силино вибрировать ( чуствуется новая жесткая резина ) выдает сильную вибрацию в кузов , установили вроде правильно ослабили все подушки пару рз завели дали усестся потом все затянули . Помогите Плиз !!!
Vladimir_K
15 September 2008
1.8 16V МКПП. Отлично едет, кушает 10 литров по городу (если не давить особо). Из минусов - только 95-й бензин, дороги свечи и не дешевое обслуживание как 1.6 8V.
Vladimir_Kцитата: |
Из минусов - только 95-й бензин |
Почему так категорично? Он под 92-ой заточен. Или прошивались на 95?
Vladimir_K
15 September 2008
nicko:
|
Vladimir_K
цитата: | Из минусов - только 95-й бензин |
Почему так категорично? Он под 92-ой заточен. Или прошивались на 95? |
Он немец... "секонд едишн", поэтому 95-й.
Vladimir_K:
|
Он немец... "секонд едишн", поэтому 95-й. |
"зарегистрируй" страну изготовитель.
я в свой РУС ФОКУС всегда лью 95-й и всё ОК, полёт нормальный.
pabliksol
22 September 2008
Vladimir_Kцитата: |
Он немец... "секонд едишн", поэтому 95-й. |
Эта! Опа!
На ФФ1 SE - это американец только, а SE европеец це ФФ2. Давайте сначала вообще разберемся что у вас за пепелац, а то може не в том форуме вы.
У меня относительно небольшой водительский стаж, поездил на автомобилях с "автоматом" и с ручной коробкой передач. Конечно с автоматом намного удобнее передвигаться по загруженным улицам. По поводу расхода и динамики автомата: плюс пару литров и несколько секунд... ну а что вы хотели? За комфорт приходится платить... Но всёравно при всех достоинствах автоматической трансмиссии я остаюсь привержинцем "палки-мешалки", дело здесь совсем не в экономии топлива и в спортивных амбициях, просто мне доставляет удовольствие сам процесс переключения скоростей на МКПП...
такие споры вечны, каждый ездит на чём больше нравится... автомат или механика... сам я на механике)
У меня 1.8 (на меньшее не согласен)
когда буду брать 2-го Фёдора, то обязательно возьму двухлитрового на мешалке
Мастер СВЛ
7 November 2008
Немного моего мнения. Никому не навязываю. Механика нравиться-пожалуйста.
Всегда любил и люблю сейчас активную езду. Когда в прошлом году выбирал авто были сомнения, что на автомате буду ущербным. Чушь...Ни разу не пожалел. Машина с автоматом у меня первая. Два литра с автоматом хорошо, потому что:
1.Обогнать на трассе - пожалуйста, овердрайв (вообще почти не пользую) или слегка порезче да поглубже газульку придавить. Как и раньше на механике с пятой на третью...И понеслось.
2. Автомат на форде не тормозной, тормоза в голове...
3. Ну при езде по пробкам механика коонеечноо значиительноо удоообнее
4. Ну а сколько удовольствия при желании можно получить при светофорных гонках, конечно с машинами примерно равного литража. Больше всего мне нравится момент когда апонент изрядно поревев двиглом начинает переключать скорость а ты в этот момент от него уходишь
Немного о расходе в дагонку. 12,3 л родного 92-го с включенным кондеем и езде как люблю. Считаю нормально. На элантре МКПП 1.6 выходило 11л.
Я думаю не все мы гонщики и мало кто действительно сможет ощутимо реализовать примущество механики перед автоматом в динамике.
П.С. Если жизнь не побьет то вряд ли когда сяду на механику, за мисключение машин для езды по грязищам.
Все сугубо ИМХО.
Мастер СВЛв Ваш авто 95 надо заливать
расход образцово-показательный, у всех тут 15 а у Вас 12
Все оч просто - для светофорных гонок мож и пофиг, а для быстрой езды по потоку - фигушки, на автомате страшновато и медленновато. Даже на Ауди 2,6 кваттро...
Я тока за автомат!! Всётаки 21 век как никак , вон америка с 50-х годов все машины практически на автомате.
Лично меня 2 литра автомат в полне устраивает