Сравнение двигателей 1.4 1.6 1.8 2.0

20 years ago




Хочу поменять свой фокус на новый,остановился на 2-х литровой Ghija,но характеристики повергли меня в шок!!!Автомобиль у которого на 30л.с. больше моего 1.6 в разгоне оказался таким-же!При этом 1.8 оказася на пару секунд резвее,неужели 30 л.с. съедает Фордовский автомат?! Или все эти официальные характеристики чушь?Объясните кто разбирается PLEEEEEZe

сравнение двигателей, выбор двигателя, двигатель, 2.0, 1.6, 1.8, 1.4, двигатели фф1

Sebastian
7 June 2004

Сравнение двигателей 1.4 1.6 1.8 2.0
141K
views
173
members
360
posts

avatar
Ямгрин
26 September 2005


[QUOTE=Tatyana,Sep 26 2005, 16:56] [QUOTE]купите Ауди А8 с двигателем V12.
А это здесь при чем??? [/QUOTE]
У нее современный двигатель
avatar
Tatyana
26 September 2005


[QUOTE=Ямгрин,Sep 26 2005, 16:31] [QUOTE=Tatyana,Sep 26 Chevrolet Lumina V6
купите Ауди А8 с двигателем V12.

Если всеволожск 1.6 то да

[/QUOTE]
Вот не поняла этого...

Все теперь поняла, только мне современный двигатель не нужен мне б машинку хорошую, чтоб ездила без проблем
avatar
Ямгрин
26 September 2005


Tatyana
Как видишь тут 1.6 16клапанными мало кто владеет или никто, или влом писать. 8клапанная -вполне нормальная машина. А решать уж Вам.
dmt49
26 September 2005


"Все теперь поняла, только мне современный двигатель не нужен мне б машинку хорошую, чтоб ездила без проблем"

FF1 1.6 duratec 8кл. в эксплуатации 10 месяцев на 92 бензине в том числе зимой,пробег 26000 км.
к двигателю притензий никаких, хорощо раскручивается, масло не кушает, первый раз долил на 24000 км. совершил несколько дальних поездок.

сейчас в продаже FF2 у них как я понял другие движки стоят.

Так, что езды без проблем Tatyana.
avatar
Sergi_k
26 September 2005


Каждый кулик хвалит своё болото?

У 1.6 на "русском" FF помимо упомянутого выше есть еще несколько преймуществ.
Он изначально разработан под 92-ой бензин. Для стран "третьего мира". Качество нашего топлива известно.

Настоящее имя - Rocam.
Заводик там довольно современный. Не такая уж и старая разработка. Несмотря на то, что в основе лежит блок цилиндра старого-старого двигателя - мозги и топливная аппаратура там вполне современные, хотя и не шибко умные. Не удивлюсь, если разработка новее Zetec.

Из минусов - в Европе таких фокусов нет. Соответсвенно под вопросом запчасти и опыт ремонта. Но ведь 300 т. км .на одном авто не ваша цель???
Был по этим машинам отзыв (брак в шатунах -???) - ну не официальный, а так, в тихую по дилерам.
Есть и особенность - постоянно работает вентилятор. Но это не баг, это фича!!!
Не очень удобно менять свечи (они развернуты в сторону моторного шита)
Гидрокомпенсаторы требуют внимания к маслу - несвоевременная замена заметно ускорит их кончину.
Отсюда и ТО через 15000, а не через 20000, как у остальных RusFF
Зато есть еще плюс - 98 л.с. И налог меньше - а 10 баксов то не лишние...
Бензина есть на 0.5-1 л меньше 1.8, в излишнем жоре масла не замечен...

Проблем зимой с пуском нет
Мощности его для FF более чем хватает.

Двигатель 1.6 16-кл распространен намного меньше. Это только европейцы. В особых болезнях не замечен. Из особенностей - только возможность нарватся на адаптированую под Россию машину с 92-м бензином. Прошивка крайне неудачная - FMC отказался от адаптации двигателя в конце концов(про это писали в прессе). Про этот двигатель 4V подробно написал - мне добавить нечего - знаю его только по литературе.

FF - это все-таки следующая ступень развития автомобиля (относительно 10). Боятся обрыва ремня не стоит - это не распространеная болезнь FF. Не зацикливайтесь на этом - наверное выбирать надо по другим характеристикам.

P.S. Кстати цепь - не позапрошлый век. На новейших двигателях некоторые производители возвращаются к цепи. Все имеет свою цену и свои недостатки.
P.S.S. В архиве форума полно этой информации
avatar
VladimirB
26 September 2005


ROCAM 1.6 mologe semeistva Zetec E let edak na desyat' (10)
A vot s Zetec S oni - odnogodki.

PS Eto dlya "znatokov".
avatar
:::4V:::
26 September 2005


Специально дал ссылку
http://en.wikipedia.org/wiki/Zetec#Zetec
там написано:
Zetec-Rocam
In 2000, Ford of Brazil developed a cheaper version of the Zetec-SE engine, to compete with the classic VW AP engines. It is 8v SOHC instead of 16v DOHC and its body is made of iron instead of aluminum. Also, its camshaft is driven by a chain instead of a belt. As a result this engine exhibits rougher behaviour, producing more vibration and noise.

On the other hand, it has a superb torque output thanks to the addition of the Rocam (Rollerfinger Camshaft) feature. It's also a much smaller engine than the SE version, which allowed it to be installed on the Ford Ka, replacing the Endura-E engine which by that time was considered underpowered and outdated.

The engine also featured a new patented process for the aluminum head production, which resulted in a better alloy than those produced in Spain and UK, and at a lower production cost.

In 2002 a supercharged 1.0 litre (95hp) version was released for the Ford Fiesta, to compete with the 1.0 turbo 16v (110hp) version of the VW Golf.

In 2003 the Zetec-Rocam engine was introduced in Europe, but labeled as Duratec 8v, for the SportKa and StreetKa models. Later a 1.3 litre version was also released as an option for the standard model, but the European versions of the engine are produced in the South Africa plant.

In October/2004 a newer bi-fuel version was introduced labeled "1.6L Flex", capable of running on both petrol and alcohol, even mixed at any proportion. This version also featured "Compound High Turbulence" chambers, as used on the CHT engine.

Currently, this engine powers nearly all Brazilian Ford models - except those with 2.0 litre engines - in many different variants:

65hp 1.0L (Ford Ka)
95hp 1.6L (Ka Action, Ka XR)
69hp 1.0L (Ford Fiesta, Ford Ecosport)
95hp 1.0L Supercharger (Ford Fiesta, Ford Ecosport)
99hp 1.6L (Ford Fiesta, Ford Ecosport)
110hp 1.6L Flex (Ford Fiesta Sedan)
[edit]
Duratec
See Ford Duratec engine for more information
[edit]
RoFlow Zetec
The Zetec was superseded by the Duratec series of engines, originally called RoFlow Zetec. These are based on the Mazda MZR engines.

т.е. дюратек пущен в производство позже зетека.

Еще раз повторяю 1,6 16клап. НЕ СТАВИЛСЯ НА МАШИНЫ СОБИРАЕМЫЕ ВО ВСЕВОЛЖСКЕ. а б/у машина после 2002г. выпуска скорее всего будет всеволжской.
avatar
Tatyana
26 September 2005


цитата:
1,6 2004г. собранный в РФ это авто с мотором дюратек 8 клапанов без вариантов. Если из европы то зетек Е или СЕ 16 клапанов.

Я все это поняла, спасибо большое. Но что значит адаптированный под Россию двигатель: бензин..., что еще или только это? С подвеской как-то более понятно дело обстоит. Одни данный факт считают за преимущество, другие говорят, что можно нарваться на адаптированный...ну и как быть, наверное машинка должна просто лечь к душе вот и все
Отдельный вопрос 4V: почему Вы подписываетесь: фокус- ацтой
avatar
VladimirB
26 September 2005


цитата:
Специально дал ссылку
http://en.wikipedia.org/wiki/Zetec#Zetec
там написано:
Zetec-Rocam
In 2000, Ford of Brazil developed a cheaper version of the Zetec-SE engine, to compete with the classic VW AP engines.

Ссылка не "канает", поскольку это тупая "перепечатка" с какого-то сайта (бла-бла.китмоторс.ком).

Тем более, что Ford-India продавал Ikon с ROCAM 1.6 c осени 1999 года.

PS Привет бразильцам, "разработавшим" этот двигатель в 2000 году.
bess
26 September 2005


Эксплуатирую 1,6 8клап. Пробег 47000 км никаких проблем ни зимой ни летом не было 3*тьфу. Масло и фильтры меняю каждые 15000 км как положено, свечи первый раз менял на втором ТО т.е. 30000км. Масло доливки почти не требует. Тянет вполне достойно даже на фоне конкурентов opel astra, audi.
Collins
27 September 2005


Езжу год на 1.6 Duratec и пока ни разу не пожалел о таком выборе. Проблем пока не было никаких, за исключением загубленных дерьмовым бензином на первой тысяче км свечах. С тех пор заправляюсь только ВР, Юкос, свечи чуствуют себя прекрасно. Далее - это кому как, но мне более близок стиль езды без постоянных перекрутов двигателя, а на низких оборотах этот двигательведес себя великолепно. Кроме того, в дианазоне 1500-4000 об. его в салоне не слышно вообще! Ниже - ощущается легкая вибрация, выше - начинается подывание. Средний расход бензина за год (~60% Москва, 40% кольцевая и трасса) -8л/100км. Масло к ТО 15000 съел всего ок. 0.5 литра (было выше середины между метками). Карлсоны, кстати, у меня тоже работают вполне адекватно - включаются только в пробках на 30-40 секунд, ну и конечно при включении кондиционера. Вообщем, я доволен.
avatar
:::4V:::
27 September 2005


VladimirB
не нашел где указано, что перепечатка. Ну может и так. На эту страничку кидали сцылку на каком то забугорном ффклубе. В остальном там вроде ошибок нет а 99 или 00г. разработки ИМХО не очень важно.
Tatyana
именно этот дюратек для Европы кажется не шел, так что он изначально разработан для стран с тяжелыми условиями эксплуатации в т.ч. плохим топливом. Видимо учтено, что бензин, с запрещенными к применению добавками в нормальных странах, могут налить...
Что есть адаптация Дюратека я незнаю. Кажется выходило для него несколько вариантов программ для ЭБУ, где исправлялись выявленные недочеты и он лучше настраивался под наш климат, возможно это имелось ввиду.

Адаптировался Зетек 1,6 16клап., и не очень удачно. Его хотели заставить работать на АИ92 вместо 95, поставили другой (по железу) блок управления двигателем с другой прогой, которую так и не привели в идеальное состояние. В разных версиях есть разные небольшие недочеты полностью они кажется нигде не устанены поэтому есть мнение что адаптировать толком так и не удалось.

фокус -ацтой, потому что я не в восторге от этой машины. Только итальянцы умеют делать красивые и правильно едущие машины.
avatar
Shamil
28 September 2005


цитата:


фокус -ацтой, потому что я не в восторге от этой машины. Только итальянцы умеют делать красивые и правильно едущие машины.

Это Ламборгини и Феррари что ли..
VAMPIRO
30 September 2005


Брать только америкоса! Проблем не будет!!!
avatar
:::4V:::
30 September 2005


Shamil
нет, альфа и лянча притом старых годов
Ericsson
30 September 2005


split Port 8 кл, америкос 2 года, кушает и 92 и 95, проблем нет.
Arche
3 October 2005


У нас в России все еще бытует мнение, что если зделано не в Европе или США, то плохо.
Ребята - и американцы и европейцы строят новые высокотехнологические заводы в 3-х странах (Китай, Индия и т.д) и выводят поизводство из своих сртан. Качество от этого не ухудшается. И Вы покупая начиная от футболок и кончая бытовыми приборами часто не замечаете где они прозведены, а только смотрите на фирму изготовитель. Если на изделии стоит знак фирмы изготовителя значит качество отвечает общему качеству этой фирмы - иначе там не будет красоваться клеймо этой фирмы.
Иногда фирмы производят продукцию только для определенной страны (Китай) без права экспорта, т.к. сбыт контролируют сотрудники фирмы, то попадание этого продукта в другие страны маловероятен. Так в Китае WV раньше производил только для Китая, как обстоят сейчас дела ене знаю.

Двигатель 1,6 - 97 л/с - тяговит на низах, в городе ведет нормально, на трассе при обгоне нужно переключаться на пониженную.
По поводу ГРМ - сейчас ремни ходят 60-80 тыс.км. (не берем в расчет российский автопром) и фирмы стараются увеличить срок жизни им.
Воланд
3 October 2005


цитата:
Ну вот такой вопросик интересует: какую лучше брать - 8 или 16 клапанную.

Танюш, не бери никакую. Клапана сорвёт - кого будешь винить? Ну конечно нас. И оно нам это надо?
Но на всякий случай скажу. Езжу на Дюратеке 8-клапанном. Доволен вот как знаешь кто?... ну как сказать... ну как новую тётю на заднем сидении... понимаешь? Впрочем, тебе не понять...
avatar
MasterZIV
3 October 2005


цитата:
же: почему 8 кл. - это устаревший мотор и на что это количество клапанов играют существенную роль? Я знаю, что на разгон, с 16 кл.,

На пальцах : Двигатель работает в четыре такта. Такт - впуск топлива(вниз), такт - сжатие (вверх), такт - рабочий (пождиг и вниз) , такт -выпуск(вверх). На последнем такте поршень выталкивает сгоревшую смесь наружу, двигаясь за счет других цилиндров ( в одном из которых рабочий такт). Чем меньше дырка, через которую выталкивается отработанная смесь, тем труднее ее выталкивать и тем больше теряется мощности на выпуск (двигатель работает на свои нужды, а не крутит вам колеса). 16-ти клапанный движок примерно в два раза увеличивает эту дырку, за счет того, что клапанов два, а не один.
avatar
Pilot_FF
5 October 2005


MasterZIV
некорректно ибо все обстоит совсем не так: следуя Вашей логике можно предположить, что выталкивание отработанных газов значительно труднее чем вращение еще одного распредвала со всей навеской? Продолжая мысль, можно всего-лишь сделать площадь клапанов больше, тогда "дырки" сравняются? Основное отличие 8 и 16 клапанных двигателей в схеме заполнения цилиндров топливно-воздушной смесью, тоесть направлением потока смеси в цилиндре, соотвественно оптимизация процесса горения смеси в цилиндре и как вывод: повышение мощности...но с повышением оборотов, палка так сказать о 2-х концах
Sergei
5 October 2005


Цитата из АР

ЧТОБ ВЕРХИ МОГЛИ И НИЗЫ ХОТЕЛИ

Чем четыре клапана на цилиндр лучше двух? Тем, что можно эффективнее задействовать для газообмена большую площадь камеры сгорания и заставить мотор "дышать" интенсивнее — особенно на высоких оборотах, когда на процессы впуска заряда свежей смеси и очищения цилиндров от отработавших газов отводится очень мало времени. Но, как это часто бывает в технике, противоречие существует и здесь. Дело в том, что между фазами выпуска и впуска есть момент перекрытия клапанов, когда выпускные еще не закрылись, а впускные уже открыты. Это необходимо для того, чтобы улучшить наполнение цилиндров на высоких оборотах за счет так называемого газодинамического наддува, когда поток улетающих в выхлопную систему отработавших газов помогает засасывать свежую смесь из впускного тракта. Но на малых оборотах газообмен протекает по-другому, и перекрытие клапанов пойдет во вред — свежая смесь будет выталкиваться обратно во впускной коллектор и вдобавок слишком интенсивно перемешиваться с выхлопными газами. Так что, выбирая продолжительность фазы перекрытия для массовых двигателей, где нельзя жертвовать крутящим моментом на низких оборотах, мотористы всегда вынуждены идти на компромисс между так называемыми широкими и узкими фазами. И только конструкторы спортивных моторов смело выбирают широкие фазы с длительным перекрытием клапанов — им, как правило, неважно, что двигатель будет неустойчиво работать на холостом ходу и хуже тянуть на низах.
При чем же здесь количество клапанов? А при том, что четыре клапана на цилиндр еще сильнее обостряют это противоречие: "свободное дыхание" увеличивает эффективность перекрытия клапанов на высоких оборотах, но негативный эффект на малых оборотах тоже проявляется сильнее! Поэтому добиться от многоклапанных двигателей одновременно и живости на верхах, и хорошей тяги на низах еще сложнее, чем от обычных моторов. И радикально здесь помогает только одно средство — изменяемые фазы газораспределения, причем с переменной амплитудой открывания клапанов. Но средство это очень недешевое и требует высочайшего уровня технологической дисциплины.

Написано про ВАЗовские десяточные двигатели - но применимо ко всем. Да 16 кл. моторы - мощней но и крутить их надо сильней.
avatar
бродяга
7 October 2005


да парни ,у меня была 320 купеха 97 года выпуска!фокус-чадило-отдыхает!и 2.0 и 1.8 ! а 325 это вооще самолет! (сейчас ежу по малеху и не парюсь на 1.6-дедушкин вариант!)
avatar
malinind
11 October 2005


На 1.8 легко делал тюнаренную 99(115 л.с.), так-что не гоните на Фокус
Hobotizer
16 January 2006


Скажу сразу, так и не удалось мне найти такую тему ранее. Хотя странно, на ветке ФФ2 подобное сравнение имеется.
Вопрос в следующем - что же брать лучше в качестве машины выходного дня? На основании того, что прочитал на форумах вышло следующее.

"+" 1.6 - экономичность, надежность.
"-" 1.6 - слабый разгон после 100, реальное ощущение падении мощности при включенном кандее.

"+" 1.8 - динамика, включение кандея почти не влияет.
"-" 1.8 - бОльшие расходы, более выскокая шумность.
"-" Вроде как тупит на низах. Интересно лечится ли этой перепрошивкой?

Оставьте свои мнения, всех заранее благодарю.
avatar
SpanishCaravan
16 January 2006


насчет динамики 1.8 при работе кондея - это вы зря: очень влияет кондей, особенно летом, со светофора иногда еле ползешь...
По шумнсти - магнитола все-равно громче
avatar
CD
16 January 2006


Hobotizer
Вы все правильно написали.
Либо экономичность, либо погонять. Парнишка то молодой, зачем вам экономия?
Хотя мне 1.6 хватает. Тем более, что я по подработкам езжу в Москве, а в пробках особо не разгонишься.
Если покупаете машину для работы- берите 1.6, он себя окупает не плохо.
avatar
:::4V:::
16 January 2006


Hobotizer
обсуждалось многократно. в поиск.

про надежность бред. Если уж на то пошло то юаровских дюратеков погибло в младенчестве больше чем немецких зетеков.
для 16 клапанов рабочие обороты выше, для 8ми ниже, поэтому шумность, расход и т.д. Вообще все индвидуально и динамика и расход- все зависит от того кто едет и как едет.
avatar
CD
16 January 2006


:::4V:::
Аргументируй пожалуйста! Где тут дюратеки погибают? По моему проблемы возникают в основном у 16-ти клапанных 1.8 зетеков. ИМХО.
Мне есть с чем сравнивать.
Мондео 1.8 1998 года (мой)
ФФ1 1.8 2004 года (брата)
Hobotizer
16 January 2006


Но как же так, что же 115 лошадей не хватает чтобы нормально сдвинуть машину с месте при включенном кондее . Очень странно. Может это из-за того, что машина продумана под трассы, а не в городе толкаться.
avatar
CD
16 January 2006


Hobotizer
Хватает вполе. Это просто ощущение такое. Дело привычки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up