В данной теме предлагаю писать всю имеющиюся информациях о сравнениях, характеристиках, достоинствах и недостатках данных двигателей в сравнение друг с другом.
Выбор между 1.6/100 и 1,6/115.
Сроки поставки.
Для обсуждение других двигателей и отдельное обсуждение 1,6/100 и 1,6/115 прошу осуществлять в других существующих темах.
vovchila
25 July 2007
Двигатель 1,6 механика 100 лс и 115 лс
Vasiliev
У меня сосед 2 недели назад на механике купил 1,6 100л.
Vasiliev:
|
vovchila А двигатель 1,6 - 100л поставляется только с автоматом, 115- только с механикой. Что сравнивать хочешь? |
От куда такая информация ? Всю жизнь на комфорте 1.6 (100) был и с ручкой и с автоматом
Че сравнивать 1.6(115)
+ Экономия
+ Мощь
100 дешевле, по характеристикам отличия почти незаметны.
100л.с идет 100% на механике тоже.
Кто пробывал ездить и на том и на другом , вот это было бы интересно услышать.
В эксплуатации преимущества и недостатки одного посравнению с другим.
vovchila на счет того,что по характеристикам "отличия почти незаметны" я думаю сейчас возникнет много споров.
1.6 100 поставляется на механике,но по срокам очень долго.
Конечно 1.6(115) более современный двигатель. Естественно он более экономичный и более мощный.
Но разница в мощности чувствуется только на высоких оборотах - около 5000 - на которых обычно ездят малые промежуток времени. Разница в бензине - составляет 100 грам на 100 км и тоже мало чувствительна.
Конструктивно эти двигатели практически одинаковы, кроме распред валов. На 1.6(115) между валами есть синхронезируещие механизмы которые могут смещать фазы газораспределния в зависимости от оборотв и за счет этого на высоких оборотах достигается большая мощьность чем у 1.6(100).
При покупке Тренда или Гии выбора нет - там либо 1.6(115)+МТ либо 1.6(100)+АТ. Т.е вибираешь коробку а не двигатель. Право выбора есть только у тех кто собирается купить комплектацию Комфорт. А её выбирают обычно желающие сэкономить, поэтому для них выбор 1.6(100) будет более разумным. Даже с 1.4 (80) на Амбиенде люди ездят и довольны. 1.6(100) хватит выше крыши.
Заказал в мае месяце комфорт 1.6/100лс мт. На прошлой неделе звонил- говорят сборка июль. Вчера продал машину. Сегодня звоню - сборка 3 сентября. Вот такие пироги.
Ездил я на том и на другом. 115л конечно ощутимо мощней,и не только на высоких оборотах,но и с места тянет тоже лучше. А если кондёр включить,то тут разница просто неоспорима.
silver:
|
Ездил я на том и на другом. 115л конечно ощутимо мощней,и не только на высоких оборотах,но и с места тянет тоже лучше. А если кондёр включить,то тут разница просто неоспорима. |
Наврено потому что у самого 1.6(115)
. Конечно разница есть, но слова "ощутимо", "неоспоримо" - слишком громкие.
Признайтесь, что разница небольшая.
Ездил и на том и на другом...разница ощущается только после 3 000 оборотов
наглядно.
Только вот непонятно, обычно я например куручу двигатель до 4000-4500 оборотов. там же наверняка уже после 4500-5000 красная зона начинается...Так тогда непонятно зачем ФМК выпустило два столь похожих двигателя.
IRETСам какой заказал , если не секрет?
vovchila:
|
наглядно. Только вот непонятно, обычно я например куручу двигатель до 4000-4500 оборотов. там же наверняка уже после 4500-5000 красная зона начинается...Так тогда непонятно зачем ФМК выпустило два столь похожих двигателя.
IRET Сам какой заказал , если не секрет? |
Секрет, потому что жду, пока откроються квоты на 2008 год.
Пока думаю о 1.6 (100), Но может вообще склонюсь к 1.4(80). Последняя машина Ауди А4 1,6 (101) АТ - вполне устраивала даже с включенным кондеем. Хотя автомат сильно отнимает мощность. А до этого Ауди 80 1.8 (112) - на ручке - была подинамичнее.
А выпускают потому, что они все таки разные и это дифференциурет машины и по цене и по комплектации и по налогам и по ОСАГО и КАСКО. И по Евро 3/4.
vovchila
Красная зона там от 6500 начинается, кстати.
IRETа где можно будет узнать информацию по квотам на двигатели 1.6/100 и 115?
Может шипнешь хоть в личку
цитата (Nicemaxx @ Jul 25 2007, 18:25) |
vovchila Красная зона там от 6500 начинается, кстати. |
но как видно из графика выше 6500 смысла крутить нету - крутящий момент стремительно летит вниз
цитата: |
А выпускают потому, что они все таки разные и это дифференциурет машины и по цене и по комплектации и по налогам и по ОСАГО и КАСКО. И по Евро 3/4. |
С этого места по подробней пожалуйста. Разве они оба не евро 4?
Нет - они Евро3, и 1,4(80) и 1,6(100) и 1,6(115)
а Евро4 только 1,8 и 2,0
IRET:
|
Нет - они Евро3, и 1,4(80) и 1,6(100) и 1,6(115) а Евро4 только 1,8 и 2,0 |
ух посмеялся я
не пишите больше бред, ладно?
1,6-115 1,4-80 - оба ЕВРО 4 !!!
IRET:
|
vovchila:
| А может кто то видел графиги сравнения характеристик этих двух двигателей. Было бы интересно взглянуть. |
Легко. |
этот график тоже можите выкинуть, всем давно извесно, что он не правельный,
вот точный график крутящего момента движка 1,6 Ti-VCT, у него два пика кр. момента, и на 2000об/мин у него кр.момент выше чем у 1,8-125, так что не надо тут писать про то, что нет разницы на низах, она как раз и есть, даже владельцы 1,8 отмечают что на низах Ti-VCT лучше чем 1,8.
1,6Ti-VCT лучше во всем диапозоне оборотов чем 1,6-100 !!!
ЯКУДЗА
Что-то график Ваш не сильно бьется с паспортными данными 1.6/100.
Максимальный крутящий момент 1.6/100 по паспорту 150нм, на графике 145.
Или это другой 1.6?
думаю нужно сравнивать графики , где бы было информация по передачам , а то получается вариатор какой то...ведь многое зависит от того как подобраны передачи или у них коробки передач и передаточные числа одинаковые. Извините если где то ошибся.
Коробки у них ОДИНАКОВЫЕ!Точнее одна на двоих IB5!
неплохо было бы москвичам на фокусировках устроить драг между этими движками, нет желающих?
зы. сам я не москвич
Разница в стоимости машины между 1,6/100 и 1,6/115, когда заказывал была 490 $.
Подумал и заказл 1,6/100
Расскажу про ощущения,ездил на авто друга,у него 1.6(100) механика из первых партий,еще без БК(к делу не относится,так для общей картины),так вот-после моих авто-дрова,внизу вообще не едет,все девятки-десятки со светофоров уезжают к 3й догоняю...Имхо 100 маловато будет,конечно такое авто не для гонок,но согласитесь ,хочется чувствовать преимущество хоть над отечественным автопромом...Себе бы взял,будь такой выбор,115 однозначно...Конечно не ездил,но думаю поинтереснее вариант,повторюсь,100-не едет...ИМХО
На 1.6/100 не ездил , но 1.6/115 на удивление эластичный и тяговитый моторчик , а экономичность просто фантастическая - что еще нужно для городского автомобиля...
Очень доволен выбором Фокуса именно с этим двигателем в качестве второго (дачного) автомобиля в семье !!
vovchilaЛучше добавить 490$ и взять мотор порезвее,чем потом на светофорах тазы будут в задницу дудеть.