BLOT
Привет!
за 2 месяца накатал 2800 км. Косяков не выявлено (туктуктук), все пучком.
В -25 заводилась как часы, 3 секунды работы стартера...
На днях разжился передними брызговиками под накладку.
1025р. + 250 р. установка там же.
BSV51
29 January 2006
Upgrade FF1, FF2
уважаемые... если не трудно... спросите... делают ли диагностику дрыгателя (компьютерную) у диллера... и по чем...
очень-очень прошу...
заранее благодарен...
цитата: |
шумоизоляцию где делал? помогла? |
Шумку делал заодно с тонировкой в ТюнингАвтоСервисе на Туристов.
Тонировка всё ок, даже всю ночь простояла у них в боксе просохла...
А вот шумоизоляцию сделали - фигня полная!!!
Вообще, начинаю готовить машинку для аккустики, поэтому начал заморачиваться с шумоизоляцией... по привычке поехал на Туристов (в соё время делал там Мондео). Материал для шумоизоляции у них только один Kicx(что-то вроде мастики в листах) он должен клеится на железо... они мне проклеили внутри двери каркас стеклоподъёмника, обосновав, что если они снимут этот каркас (для того чтоб проклеить железо) они обратно стекло не выставят. И наклеили этот же материал на колёсные арки переднии и заднии - эфект минимальный. Нужно ещё что-нибудь пористое прокладывать...
В Мондео у меня был сэндвич: железо - вот такой же мастикой, пластмассовые детали - специальным вибродемфирующим материалом, а пустоты были заполнены сотами из специального шумоизоляционного поролона. поэтому есть с чем сравнить...
Рекомендую по шумке съездить в АвтоСтайл (вроде так называется) за областным ГАИ (эх, поздно я нашёл их... но буду дальше с ними заниматься музыкой) - это ребята, которые работали с моим мондео... Они же и тонировкой занимаются...
BSV51
Подскажи, ты сетку на бампер где покупал и где ставили.
serg mсетку покупал с "Рулевом" на Гвардейской.
там есть отдел тюнинга
сетка аллюминиевая 100х20 см = 505 руб.
Ставил в гараже у знакомого, согласно рекомендациям форума
точнее он ставил, а я руками водил
Alrusво что тонировка обошлась и какой пленкой делали, обшивку снимали?
я узнавал в "Автокрепости" на Кооперативной - все кроме лобового = 5200 р. пленкой Johnson, Infinity еще дороже.
В Москве за это просят 3000-3500.
Буду тонироватья весной, 15 или 20%.
А еще хочу покрасить в цвет кузова нижние накладки бампера.
цитата: |
во что тонировка обошлась и какой пленкой делали, обшивку снимали?
я узнавал в "Автокрепости" на Кооперативной - все кроме лобового = 5200 р. пленкой Johnson, Infinity еще дороже. В Москве за это просят 3000-3500.
Буду тонироватья весной, 15 или 20%. |
Плёнка - Jonson, перед - 20, зад - 15... не очень темно
Обошлась в 3800р. (из-за косяка с шумкой, добился скидки)
вообще по городу - хэтч - 4200р.-4500р., седан - 3800р.-4200р.
Мне двери разбирали из-за шумки, а вообще, везде клеют без разборки дверей
BSV51
Спасибо, как ставить, поищу.
Alrus
мне как раз с разборкой дверей за 5200 предлагали залепить.
не твой серебристый тонированный HB5 с номером 001 (буквы не запомнил)?
BSV51
Что-то я ничего не нашёл насчёт установки сетки.
Если не трудно подскажи, где искать.
BLOT поздравляю с приобретением!!! При приемке на подъемник загоняли? Как проверить кондишн (никогда его не имел, поэтому познаний "0")? Как прошла приемка? При каком пробеге сделал ТО
-1 (или 0)
DJ Kokos "клубные рамки и другая символика"- что это и куда оно "лепится"?
serg m
Саму тему не нашел, в почте сохранилось, цитата:
"вот и я поставил. Если кому-то нужны размеры:
трапеция вытота 20см, большая сторона 94, малая 82.
Чтобы поставить снизу открутил передние саморезы крепления штатной защиты, затем снял винты крепления платсмассовй пластины, открутил два винта крепления подкрылков к бамперу, снял пластмасовую пластину. снял сверху решетку радаитора(чтобы удобнее было).
Снизу подсунул решетку в щель между пластмассой бампера и кузовом, проделал дырки под выступы в бампере в середине решетки.
Мне показалось что крепление нижнего края решетки к баперу слабое поэтоум притянул кабельными стяжками к бамперу..."
Конец цитаты
А мне ставили через верх, тк влом было лезть под машину и откручивать защиту.
Откручиваем саморезы крепления решетки радиатора, вынимаем пластиковые заглушки, в которые эти саморезы вкручены, дальше решетка крепится за защелках, пришлось с одной повозиться- туго снималась.
Оттопыриваем решетку и сдергиваем вал идущий от личинки замка к самому замку.
Нужно аккуратно с небольшим усилием потянуть за вал, он прикреплен к замку шарниром (шарик на вале входит в паз).
Доступ открыт.
Вставляем сетку через верх в бампер, тут тоже пришлось повозиться, не очень много места
прижимаем сетку и проделываем дырки под выступы с внутренней стороны бампера, чтобы плотно прижать сетку. Нижнюю часть мы тоже притянули пластиковыми кабельными хомутами.
Инструмент - ножницы и плоскогубцы с длинными узкими носами, ими удобно проделывать дырки под внутренние выступы бампера.
chuvachek
выложи ссылку pls
BSV51
Спасибо,попробую разобраться.
Товарищи, просмотрел один из Checklistов - фраза- “Узнать сколько прописано ключей в «мозгах» машины. Должно быть 2 (оба на руках), если больше – могут угнать, где третий ключ?”. Что. это значит, и как узнать реально сколько их там прописано? Кто нибудь этим узнаванием занимался?
Пробег 500 км, 100 по городу, 400 по трассе-средний 8.6, пока всё радует, кроме магнитолы,написал в
музыке.
Поставил защиту 2200, брал на рынке, сетку на бампер, правда, серебристую, чёрную не нашёл, но
смотриться ничего.
После покупки C-MAXика заправлялся на статойле. Уж очень гамбургеры нравятся.
При наступлении холодов поимел дабл старт. При обращении на сервис чуть было не развели на замену бензонасоса помимо герантии
Лечил народным способом: 100 грамм медицинского спирта + езда с полным баком.
Да, и конечно смена заправки ( на экспонефть). Пока прошло.
ALRUS
Подскажи где это Авто-Стайл за ГАИ?
По Нижнеростинской или выше в гору от Гаи?
Очень хочется сделать хорошую шумку.
MurNik
Едешь в ГАИ и не сворачивая на стоянку для осмотра проезжаешь дальше вверх к гаражам. Там будет поворот направо (непомню какой по счету) Боксы с коричневыми дверями (3 штуки вроде) и вывеска.
Поставил сетку под бампер для защиты радиатора. Покупал на рынке в ларьке CarAudio. 300 рублей. 25х100 см. Ставил сам 1,5 часа. Достаточно неудобно. Все руки ободрал. Советую работать в жестких перчатках.
GRGФото установленной сетки в студию
Сфоткай на обеде и выкладывай прям сюда!
GRG
Спасибо, теперь найду.
Сетку поставил тоже сам зимой на улице за теже 1.5 часа.
Сейчас жалею что не нашел черную, смотрелась бы лучше чем серебристая.
Мурманчане!
А не подскажите где можно приобрести защиту картера, 16-е литье, а может еще какие прибамбасы на федораII?
DIM68
в "Арктикмоторе" - Кольский 110
и диски и защита и еще много всего есть.
Я и не сомневался, что в "Арктик-Мотор" все есть, но уж больно цены там кучерявые!
есть ещё старая фордовская станция "Интер-Авто"... там, можно кое что добиться по цене чуть меньше, чем у официалов...
Заказывал защиту еще в сентябре 05 на авторынке (в первом ряду вход налево через калитку). Привезли через неделю. Ставил сам. Порядок установки смотрите:
http://www.karter.ru/ru/cat/carter/item.ph...=117%20&mark=11Неудобство в направляющих для задних болтов. Я их укоротил с одного конца, что бы можно было заложить в балку. И ещё не забудьде открутить по пару саморезов крепления защиты к крылу с обеих сторон.
Когда заводишь машину, то вырубается включенная до этого магнитола (полностью, гаснет ее экран). А включается только через одну-две секунды. Сначала идет инициализация (надпись Сони), а затем воспроизведение того, что до этого играло. Imho, такого не должно быть, и информации на эту тему не нашел. То же самое с климат-контролем, гаснет индикация, затем после пуска появляется.
Думал что виноват аккумулятор, заменил на заведомо заряженный (55Ач) - результат тот же.
А как у вас, уважаемые владельцы FF2, ведет себя включенные магнитола и климат-контроль при пуске двигателя?
Климата нет, а вот магнитола так же вырубается. Я думаю, что причина этого явления в посадке напряжения в момент пуска. И избавится от этого нельзя, я думаю. По крайней мере у меня на предыдущей машине было то же самое.
Keyrusцитата: |
как у вас, уважаемые владельцы FF2, ведет себя включенные магнитола и климат-контроль при пуске двигателя |
Вот так же и ведут. ИМХО при пуске двигателя (включение самого мощного потребителя - стартера) отключаются максимум других потребителей (для облегчения пуска), не влияющих на пуск двигателя и безопасность (габариты, стоп-сигнал и т.д.). Даже на ТАЗах сие действие реализовано!
цитата: |
Когда заводишь машину, то вырубается включенная до этого магнитола (полностью, гаснет ее экран). А включается только через одну-две секунды. Сначала идет инициализация (надпись Сони), а затем воспроизведение того, что до этого играло. Imho, такого не должно быть, и информации на эту тему не нашел. То же самое с климат-контролем, гаснет индикация, затем после пуска появляется. Думал что виноват аккумулятор, заменил на заведомо заряженный (55Ач) - результат тот же. А как у вас, уважаемые владельцы FF2, ведет себя включенные магнитола и климат-контроль при пуске двигателя? |
а что на ФФ2 разве аккумуляторы на 55ач? на первых 70 ставили...
Аккумулятор 55Ач пробовал ставил от другой машины, а родной у FF2 60Ач. Если не ошибаюсь, то называется Motorcraft (точно не помню).
А вообще, видел на Мондео 98-го г.в. что при включении стартера магнитола глушила звук на пару секунд, оставаясь при этом включенной.
3 people online