Воздушный фильтр, выбор, замена. (Р)

11 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Менял сегодня воздушный фильтр, выкладываю описание как его менять:

1. Отвинчиваем 4 винтика
2. Приподнимаем крышку:
posted image
3. Вынимаем старый фильтр и губку в углу:
posted image
4. вкладываем новую губку в уголок и новый фильтр:
5. Закрываем крышку и завинтиваем 4 винтика обратно.
posted image
Фильтр воздушный Ford 1 072 246 - 370 руб. 1 шт (Exist.ru июль 2013 г.)
Фильтр картерных газов (поролоновая губка) Ford YS4Z-9D695-AB - 97 руб. 1 шт (Exist.ru июль 2013 г.)
Неоригинальных более чем достаточно.
Рекомендуется при замене фильтра смазать болты, которые соединят корпус воздушного фильтра, что бы они не закисли.
Если болты закисли и не откручиваются, решение здесь: Корпус воздушного фильтра, проблемы, замена.

На двигателях Двигатель Duratec 2.3 L другой воздушный фильтр, подробнее в 1-ом сообщении темы Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
фильтр воздушный, замена фильтра, выбор фильтра, фильтр, воздухозаборник

avatar
DNS®
22 March 2008

Воздушный фильтр, выбор, замена. (Р)
111,7K
views
101
members
288
posts

avatar
FICUS 1
28 October 2011


Extra300
трубка идёт от клапанной крышки к корпусу воздушного фильтра

posted image
avatar
FICUS 1
28 October 2011


На этой картинке лучше видно:

posted image
Extra300
28 October 2011


avatar
FICUS 1:

На этой картинке лучше видно:

Спасибо! Пойду смотреть.
zheka_net
28 October 2011


какую фирму фильтров посоветуете?
вверху написано что Mann лучш брать...или лучше оригинал?или лучше еще чтот?)или одна фигня?
Vovan_mail
28 October 2011


Extra300
из поддона прямым ходом в впускной коллектор вроде как а выше это из клапанной крышки
avatar
FICUS 1
29 October 2011


zheka_net
рекомендую MANN, в коробке фильтр + поролонка, стоит дешевле оригинала.
Extra300
29 October 2011


E
Extra300:

avatar
FICUS 1:

На этой картинке лучше видно:

Спасибо! Пойду смотреть.

Вобщем, трубка была не подсоедена. Интересно, чем это грозит?
Плюс, была отломана одна ножка из трёх и на дне копуса фильтра образовалась дыра (а я не мог понять, почему корпус фильтра так сильно вибрирует).
avatar
NikPa
29 October 2011


Extra300
цитата:
Вобщем, трубка была не подсоедена. Интересно, чем это грозит?
Если вовремья увидел, то и ОК, отделался лёгким испугом.
Но поскольку поддон и кл. крышка общаются, то ПРИ отсутствии " отсоса " из клапанной. создаётся избыточное давление, что способствует ПРОТЕЧКЕ через элементы УПЛОТНЕНИЯ ( сальники, упл. кольца,...) Посмотри течь через перед и зад сальников коленвала.
цитата:
одна ножка из трёх и на дне копуса фильтра образовалась дыра (а я не мог понять, почему корпус фильтра так сильно вибрирует).
Он не вибрирует((, варварский способ ДЕМОНТАЖА и МОНТАЖА.
У меня то же, я проклеил холодной сваркой.
Но всё равно , при ремонте, когда ЧУЖИЕ... , приходится контролировать целостность.)))
avatar
deni9876
11 November 2011


FICUS 1
А номерок MANN такой C 2774/3 KIT?
zheka_net
11 November 2011


deni9876
да,я этот брал,пришел сам фильтр+паралончик - 308 рублей
avatar
отшельник
12 December 2011


сегодня менял фильтр SB995 ,,SCT" (германия сбоку написано к какпм фокусам подходит)цена 170р. паролончика не было,купил в магазине подходящую по толшине губку.Вырезал по размерам старого вставил ,полет нормальный.
avatar
Avenger86
15 March 2012


В чем прикол такого фильтра?
http://3-photos.ebizautos.com/6002/6954775/6954775_31.jpg
avatar
Клизма
15 March 2012


Avenger86
Так называемые фильтры нулевого давления- повышается мощность на 1-2%(если все исправно)
avatar
Avenger86
15 March 2012


Клизма
Думаю на свой сплит такой поставить. Имеет смысл?
avatar
Slasher
16 March 2012


Avenger86
без переделки всего и вся - нет. Да прыти чуть добавляет, на уровне резкого отзыва на педаль газа и добавлении благородного звука двигателя на разгоне...
avatar
Oleg_59_rus
16 March 2012

1

avatar
Slasher:

без переделки всего и вся - нет

+100 ,тема "обсосана" со всех сторон мульон раз,тюним впуск соответственно надо браться за дросель-поршневая-валы-выпуск и все остальное, и в итоге получается полный тюних ДВС,который требует не малых вложений денежных знаков ,а тупо один нулевик...имхо понты пацанские и лишняя трата денег,не знаю как ведет себя ДМРВ (расходомер воздуха) при попадании водички на него,но на "советских" авто сразу попадалово на хорошие (от 1500) деньги,которые можно потратить на что-нить полезное,имхо
avatar
Avenger86
16 March 2012


Oleg_59_rus
Хочется поставить не с точки зрения понтов, а чтобы убрать огромный черный коробас. Чтобы глаз радовало.
avatar
Slasher
16 March 2012

1

Avenger86
ага уберешь огромный коробас, получишь огромный бас(т.е. шум). Оно тебе надо?
avatar
Oleg_59_rus
16 March 2012

1

avatar
Avenger86:

Чтобы глаз радовало.

елы-палы,как-будто ты ездишь без капота ,функционал в первую очередь,а то мы так и бачки расширительные с АКБ прятать начнем
avatar
Клизма
16 March 2012

3

Avenger86
Без полной переделки впуска, прошивки ЭБУ и т.д. и т.п. получишь прибавку в 1-2% , увеличение шума впуска , большую стоимость фильтра, более частую смену, гемор по переделке, понты перед друганами( если кто у виска не покрутит), потеряешь некоторый подпор воздушного потока на скорости( гусак не работает) и т.д. По мне лучше на эти деньги машинку подлечить, а так всяк сам себе хозяин. Надумаешь переделывать- удачи.
avatar
Avenger86
16 March 2012

1

Slasher
Клизма
Oleg_59_rus
Спасибо, отговорили =)
avatar
вадимка2011
20 March 2012

1

Avenger86
Да и сам смотри,немного больше места стало при таком фильтре...смысла нет
avatar
вадимка2011
22 April 2012

1

Поставил фильтр MANN такой C 2774/3 KIT и цена радует и паролончик был
avatar
Oleg_59_rus
22 April 2012


avatar
вадимка2011:


Поставил фильтр MANN такой C 2774/3 KIT

постоянно такой заказываю,через 10тык пробега,радостная цена у нас 350 рупий,а поролончик ну вообще не проблема,вырезал кусочек и втулил
avatar
вадимка2011
22 April 2012


avatar
Oleg_59_rus:

avatar
вадимка2011:


  Поставил фильтр MANN такой C 2774/3 KIT

постоянно такой заказываю,через 10тык пробега,радостная цена у нас 350 рупий,а поролончик ну вообще не проблема,вырезал кусочек и втулил


да и сам фильтр неплох паролончик согласен самому можно сделать,но зачем делать если он уже есть
lerv2000
24 April 2012


Я бы склонялся к оригиналу. Фильтрующая бумага задержит ровно столько пыли- сколько посчитал инженер. А ни ему ли не знать какое давление воздуха во впускном коллекторе. В любом случае на фазе проектирования он знал сколько слоев бумаги ему нужно заложить и какая у неё фильтрующая способность. К тому же цена вопроса в 550 рублей за оригинальный фильтр не считаю особо большой. За то купив я уверен что это не китайская подделка с непонятным фильтрующим элементом. я я фильтр брал тут-
avatar
Oleg_59_rus
24 April 2012

2

L
lerv2000:

За то купив я уверен  что это не китайская подделка с непонятным фильтрующим элементом

если это в сторону MANN то зря,они в первых рядах лидеров,и думаю там анжинеры тоже не "олени"
lerv2000
24 April 2012


Олег MANN делает фильтры хорошо раскручен в России не спорю. Но вопрос не в том кладут паралон или нет. А в том что на заводе Ford точно знают, что надо класть фильтр в коробочку и паралон. И сопротивление у этих оригинальных девайсов будет то какое ему предсказано быть инжинером. И грязи задержит столько на сколько он расчитан. Я не хотел кинуть камень в огород MANN. Но если покупать фильтр и пытаться на нем экономить 100р ТО ЭКОНОМИИ МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ. Может оказаться повышенный расход горючего так как сопротивление этого фильтра может быть больше штатного. Другая сторона вопроса если фильтрующей бумаги там меньше и туда будет попадать больше пыли чем со штатным то из этого мотора быстрее убегут лошади. Один грам пыли уносит один грам железа из ствола Оружия. Так же и для ДВС пыль, песок это абразив. Я высказал свою точку зрения.
avatar
vini70
24 April 2012

1

lerv2000
заводик FORD собирает машинки,а компликтующие кним заказывает на проверенных производствах,Кстати вы то-же можете стать производителем фильтров договоривщесь содним из трёх производителей бумаги для фильтров, да-да их только три
lerv2000
24 April 2012

-1

А если я окажусь не очень честным ? и буду в место 10 слоев бумаги класть только 3??? как отразится это на вашем моторе??? Ключевое слово проверенное производство. Экономить можно на ксеноновом свете тут только ваши глаза выступают судьёй. На красивых дисках ездить на заводских. Но про качество фильтров которые вы ставите вы сможете понять только после продолжительного пробега. Может просто вещи использовать по назначению. Выпускается фильтр для форда так и ставить его в ford а не пользоваться универсальным.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up