| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Менял сегодня воздушный фильтр, выкладываю описание как его менять:
1. Отвинчиваем 4 винтика
2. Приподнимаем крышку:
3. Вынимаем старый фильтр и губку в углу:
4. вкладываем новую губку в уголок и новый фильтр:
5. Закрываем крышку и завинтиваем 4 винтика обратно.
| Фильтр воздушный Ford 1 072 246 - 370 руб. 1 шт (Exist.ru июль 2013 г.) Фильтр картерных газов (поролоновая губка) Ford YS4Z-9D695-AB - 97 руб. 1 шт (Exist.ru июль 2013 г.) Неоригинальных более чем достаточно. Рекомендуется при замене фильтра смазать болты, которые соединят корпус воздушного фильтра, что бы они не закисли. Если болты закисли и не откручиваются, решение здесь: Корпус воздушного фильтра, проблемы, замена.На двигателях Двигатель Duratec 2.3 L другой воздушный фильтр, подробнее в 1-ом сообщении темы Двигатель Duratec 2.3 L. (Р) |
DNS®
22 March 2008
Воздушный фильтр, выбор, замена. (Р)
Extra300трубка идёт от клапанной крышки к корпусу воздушного фильтра
На этой картинке лучше видно:
какую фирму фильтров посоветуете?
вверху написано что Mann лучш брать...или лучше оригинал?или лучше еще чтот?)или одна фигня?
Vovan_mail
28 October 2011
Extra300
из поддона прямым ходом в впускной коллектор вроде как а выше это из клапанной крышки
zheka_net
рекомендую MANN, в коробке фильтр + поролонка, стоит дешевле оригинала.
Extra300:
|
FICUS 1:
| На этой картинке лучше видно: |
Спасибо! Пойду смотреть. |
Вобщем, трубка была не подсоедена. Интересно, чем это грозит?
Плюс, была отломана одна ножка из трёх и на дне копуса фильтра образовалась дыра (а я не мог понять, почему корпус фильтра так сильно вибрирует).
Extra300цитата: |
Вобщем, трубка была не подсоедена. Интересно, чем это грозит? |
Если вовремья увидел, то и ОК, отделался лёгким испугом.
Но поскольку поддон и кл. крышка общаются, то ПРИ отсутствии " отсоса " из клапанной. создаётся избыточное давление, что способствует ПРОТЕЧКЕ через элементы УПЛОТНЕНИЯ ( сальники, упл. кольца,...) Посмотри течь через перед и зад сальников коленвала.
цитата: |
одна ножка из трёх и на дне копуса фильтра образовалась дыра (а я не мог понять, почему корпус фильтра так сильно вибрирует). |
Он не вибрирует((, варварский способ ДЕМОНТАЖА и МОНТАЖА.
У меня то же, я проклеил холодной сваркой.
Но всё равно , при ремонте, когда ЧУЖИЕ... , приходится контролировать целостность.)))
FICUS 1
А номерок MANN такой C 2774/3 KIT?
zheka_net
11 November 2011
deni9876
да,я этот брал,пришел сам фильтр+паралончик - 308 рублей
отшельник
12 December 2011
сегодня менял фильтр SB995 ,,SCT" (германия сбоку написано к какпм фокусам подходит)цена 170р. паролончика не было,купил в магазине подходящую по толшине губку.Вырезал по размерам старого вставил ,полет нормальный.
В чем прикол такого фильтра?
http://3-photos.ebizautos.com/6002/6954775/6954775_31.jpg
Avenger86
Так называемые фильтры нулевого давления- повышается мощность на 1-2%(если все исправно)
Клизма
Думаю на свой сплит такой поставить. Имеет смысл?
Avenger86
без переделки всего и вся - нет. Да прыти чуть добавляет, на уровне резкого отзыва на педаль газа и добавлении благородного звука двигателя на разгоне...
Slasher:
|
без переделки всего и вся - нет |
+100
,тема "обсосана" со всех сторон мульон раз,тюним впуск соответственно надо браться за дросель-поршневая-валы-выпуск и все остальное, и в итоге получается полный тюних ДВС,который требует не малых вложений денежных знаков
,а тупо один нулевик...имхо понты пацанские и лишняя трата денег,не знаю как ведет себя ДМРВ (расходомер воздуха) при попадании водички на него,но на "советских" авто сразу попадалово на хорошие (от 1500) деньги,которые можно потратить на что-нить полезное,имхо
Oleg_59_rus
Хочется поставить не с точки зрения понтов, а чтобы убрать огромный черный коробас. Чтобы глаз радовало.
Avenger86
ага уберешь огромный коробас, получишь огромный бас(т.е. шум). Оно тебе надо?
Avenger86:
|
Чтобы глаз радовало. |
елы-палы,как-будто ты ездишь без капота
,функционал в первую очередь,а то мы так и бачки расширительные с АКБ прятать начнем
Avenger86
Без полной переделки впуска, прошивки ЭБУ и т.д. и т.п. получишь прибавку в 1-2% , увеличение шума впуска , большую стоимость фильтра, более частую смену, гемор по переделке, понты перед друганами( если кто у виска не покрутит), потеряешь некоторый подпор воздушного потока на скорости( гусак не работает) и т.д. По мне лучше на эти деньги машинку подлечить, а так всяк сам себе хозяин. Надумаешь переделывать- удачи.
Slasher
Клизма
Oleg_59_rus
Спасибо, отговорили =)
Avenger86Да и сам смотри,немного больше места стало при таком фильтре...смысла нет
Поставил фильтр MANN такой C 2774/3 KIT и цена радует и паролончик был
Oleg_59_rus
22 April 2012
вадимка2011:
|
Поставил фильтр MANN такой C 2774/3 KIT |
постоянно такой заказываю,через 10тык пробега,радостная цена у нас 350 рупий,а поролончик ну вообще не проблема,вырезал кусочек и втулил
Oleg_59_rus:
|
вадимка2011:
| Поставил фильтр MANN такой C 2774/3 KIT |
постоянно такой заказываю,через 10тык пробега,радостная цена у нас 350 рупий,а поролончик ну вообще не проблема,вырезал кусочек и втулил |
да и сам фильтр неплох
паролончик согласен самому можно сделать,но зачем делать если он уже есть
Я бы склонялся к оригиналу. Фильтрующая бумага задержит ровно столько пыли- сколько посчитал инженер. А ни ему ли не знать какое давление воздуха во впускном коллекторе. В любом случае на фазе проектирования он знал сколько слоев бумаги ему нужно заложить и какая у неё фильтрующая способность. К тому же цена вопроса в 550 рублей за оригинальный фильтр не считаю особо большой. За то купив я уверен что это не китайская подделка с непонятным фильтрующим элементом. я я фильтр брал тут-
lerv2000:
|
За то купив я уверен что это не китайская подделка с непонятным фильтрующим элементом |
если это в сторону MANN то зря,они в первых рядах лидеров,и думаю там анжинеры тоже не "олени"
Олег MANN делает фильтры хорошо раскручен в России не спорю. Но вопрос не в том кладут паралон или нет. А в том что на заводе Ford точно знают, что надо класть фильтр в коробочку и паралон. И сопротивление у этих оригинальных девайсов будет то какое ему предсказано быть инжинером. И грязи задержит столько на сколько он расчитан. Я не хотел кинуть камень в огород MANN. Но если покупать фильтр и пытаться на нем экономить 100р ТО ЭКОНОМИИ МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ. Может оказаться повышенный расход горючего так как сопротивление этого фильтра может быть больше штатного. Другая сторона вопроса если фильтрующей бумаги там меньше и туда будет попадать больше пыли чем со штатным то из этого мотора быстрее убегут лошади. Один грам пыли уносит один грам железа из ствола Оружия. Так же и для ДВС пыль, песок это абразив. Я высказал свою точку зрения.
lerv2000заводик FORD собирает машинки,а компликтующие кним заказывает на проверенных производствах,Кстати вы то-же можете стать производителем фильтров договоривщесь содним из трёх производителей бумаги для фильтров, да-да их только три
А если я окажусь не очень честным ? и буду в место 10 слоев бумаги класть только 3??? как отразится это на вашем моторе??? Ключевое слово проверенное производство. Экономить можно на ксеноновом свете тут только ваши глаза выступают судьёй. На красивых дисках ездить на заводских. Но про качество фильтров которые вы ставите вы сможете понять только после продолжительного пробега. Может просто вещи использовать по назначению. Выпускается фильтр для форда так и ставить его в ford а не пользоваться универсальным.