Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
959,8K
views
546
members
3,2K
posts

avatar
madb
27 December 2011

1

крышечка снимается (только не погните =)), под ней находится ватка которая фильтрует поступающий воздух (в красном квадрате)
posted image
Андрюхафорд
27 December 2011


madb
на дуратехе8 клапанном другой кхх и крышки там нет
avatar
madb
27 December 2011


Андрюхафорд

тогда одной проблемой меньше
avatar
ЖЕк
27 December 2011


avatar
madb:

Андрюхафорд

тогда одной проблемой меньше

тогда не меньше, тогда проблема осталась
Андрюхафорд
27 December 2011


ЖЕк
вот вот и все сегодня с заводкой как всегда
avatar
ЖЕк
27 December 2011


А
Андрюхафорд:

ЖЕк
вот вот и все сегодня с заводкой как всегда

а может действительно клапану КХХ трындец пришёл
avatar
madb
27 December 2011


ЖЕк
Андрюхафорд

если есть разборки поблизости договоритесь на время взять погонять =)
avatar
ЖЕк
27 December 2011


avatar
madb:

ЖЕк
Андрюхафорд

если есть разборки поблизости договоритесь на время взять погонять =)

нее я вылечил себе "заводку с 2-3 раза"..тьфу-тьфу-тьфу
Vovan_mail
27 December 2011


avatar
madb:

идет подсос воздуха на ХХ

именно так в камеру внутренней диафрагмы, при сильной забитости наблюдается долгие переходы на хх и зависание
Андрюхафорд
27 December 2011


ЖЕк
а чему ему кончаться там не чему ломаться , обороты у меня не скачат , провалов нет! только при заводке утром такая свистопляска!
avatar
ЖЕк
27 December 2011


А
Андрюхафорд:

ЖЕк
а чему ему кончаться там не чему ломаться , обороты у меня не скачат , провалов нет! только при заводке утром такая свистопляска!

клапан залипает на холодную...заведёшь..пытается открыться больше..в это время движку воздуха мало..начинает колбасить..потом подаёт команду на ещё открытие..вообщем наконец то открывает в нужное положение..движок выходит на нормальную работу.."беркут" как то писал об этом...вообщем думаю стоит начать с него...у меня так потряхивало нехило 2 секунды с первой попытки и глох...промыл КХХ..заменил датчик температуры..тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо

ЗЫ: кстати раньше было тоже заведёшь..выходит на прогревочные обороты около 1100-1200..потом по мере прогрева падали..щас как завёл подпрыгнули до 1300 и опустились до 1000 и двигатель работает ровно как будь то прогретый...если справишься с этой проблемой,то напиши плиз
Vovan_mail
27 December 2011

1

ЖЕк
Ну не буду утверждать как работает на 1.6, но на зетеке 1.8 и 2.0 Байпас работает, так.
Стандарное положение клапана чуток приоткрыт то есть то положение в котором вы его держите в руках.
Заслонка дроселя на ХХ чуток приоткрыта, на зетеке. Что достаточно в сочетании с приоткрытым КХХ или байпасом для работы в прогретом состоянии на ХХ. Но на холодную другая картина. Нужно более богатая смесь для устойчивой работы движка, клапан закрывается. Когда все прогрето то он находиться опять в транспорном так сказать положении. Когда вы резко даете газу и так же резко кидаете педаль, то при нажатии на газ клапан тоже открывается, так как сумма воздуха все равно не меняется через маф и это ни как не отражается на качество смеси., но когда вы бросили газ заслонка то ужэе закрыта, а где взять воздуха , чтоб движок не споткнулся, вот как раз через открый клапан, потом он медленно за счет диафрагмы внутренней и выдавливается на место. Это обеспечивает переходные процессы. Пример поставте блин закрытый клапан от сплит Порта, на холостых он будет гудеть как паравоз, что говорит о том что на холостых отсутствует какое либо управляющее напряжение на нем.
Андрюхафорд
27 December 2011


Vovan_mail
во первых у нас нет мафа во вторых у нас заслонка полностью закрыта на холодную да и на горячую только он мех нажатия дросель срабатывает
Vovan_mail
27 December 2011

1

Андрюхафорд
А причем тут маф у вас МАР те же яйца тока в профиль. Клапан у вас закрыт или приоткрыт когда в руках держите тобишь снят. Заслонка закрыты, как думаешь кому надо меньше воздуха чтоб наполнить цилиндр 1.6 или 2.0. А как это сделать если применять однотипные клапана с одним примерно сечением клапана, с той разницей только в регулировке пружин для противодействия разряжению.
avatar
ЖЕк
27 December 2011


Вова объясни про клапан то? при чём тут 2х литровый мотор? если нет напряжения на КХХ то он закрыт,нет доступа воздуха так? движок просто незаведётся так? или я что не так понимаю...если даже заслонка как ты говоришь приоткрыта,то для устойчивой работы двигателя нехватает воздуха и его начинает колбасить,т.к смесь богатая так?
Андрюхафорд
27 December 2011


ЖЕк
Я тоже считаю что клапан или открытый или нет , и соответственно машина просто не заведется !
заслонка у нас должна быть закрытая!! ну а если открытая то я понимаю смесь обогащенные и высокие обороты ответственно!
Vovan_mail
28 December 2011

1

ЖЕк
цитата:
при чём тут 2х литровый мотор?

Двух литровый как пример и точно знаю что он так именно на нем работает. У меня с клапаном целая война была, даже испортил Сплит портовский клапан, но все же заставил работать, но правда не совсем так как хотелось.

У зетека 2 литра заслонка слегка приоткрыта, даже есть специальный винтик чтоб ее мона было отрегулировать. Так же клапан его обычное на холостых приоткрыт нейтральное положение. Отсюда воздуха движку и хватает.
avatar
ЖЕк:

для устойчивой работы двигателя нехватает воздуха и его начинает колбасить,т.к смесь богатая так?

Когда ты заводишь, дается импульс и клапан открывается, готовя бедную смесь, ее легче подпалить на холодную, а потом он должен закрыться когда завелась машина. Но клапан не открывается как вариант и заливает свечи на холодную при старте, пока пробьет. Поэтому вы иногда и рекомендуете нажать на газ чтоб попытаться принудительно открыть клапан. Как то так
Vovan_mail
27 December 2011

1

Андрюхафорд
у вас заслонка закрыта. Вы читаете или нет
V
Vovan_mail:

Заслонка закрыта, как думаешь кому надо меньше воздуха чтоб наполнить цилиндр 1.6 или 2.0. А как это сделать если применять однотипные клапана с одним примерно сечением клапана, с той разницей только в регулировке пружин для противодействия разряжению.

Вот поэтому у зетека 2 литра она приоткрыта по тому что нужно больше воздуха при использовании практически такого же клапана, с малый разницей в регулировке, у меня стоит от Форд Ка на данный момент. хотя там движка вроде 1.3 литра.
avatar
ЖЕк
27 December 2011


Vovan_mail
Вова понял ход твоих мыслей понятно все
Андрюхафорд
да закрыта заслонка 100%...и весь воздух который нужен для работы на ХХ проходит через КХХ...а сколько должно проходить и проходит, это уже зависит от самого КХХ
avatar
ЖЕк
27 December 2011


Андрюхафорд
слушай я тут подумал я подумал???
ладно слушай у меня вот на холодную тоже обороты невысокие...может всё дело в давлении топлива.а? у меня давление не держится в топливопроводе...вот ему и нехватает бензина...а потом когда прогреется то ему уже хватает топлива(всё равно меньше нужно чем при запуске на холодном утреннем пуске).
ты давление(держит или нет,и вообще при работе) мерил в топливной магистрале?
avatar
madb
27 December 2011


Vovan_mail

прям мои мысли облек в словесную и достаточно понятную форму =) прекланяюсь пред тобой
Vovan_mail
27 December 2011


madb
Не надо я хоть и вова но не Ленин . Тут сесть и просто тупо поразмыслить, но правда нужно четко представлять процес работы двигателя, приготовления смеси и остальной лабуды.
VedMed_San
27 December 2011


UNCANN
цитата:
инфо для zetec 2.0 usa

а как снимали кхх?
"снизу наощупь" или "сверху, сняв воздушный фильтр"?
пытался на днях с ямы разглядеть где он вообще находится, нифиганепонял
Vovan_mail
27 December 2011


VedMed_San
Я с низу. сверху что то у меня не получилось, даже близко, хотя сильно не пробовал, но представив как там надо откарячится , то сразу полез под авто.. Смотришь под впускной коллектор в район дросельной заслонки в самый верх и чуток правее, тобишь в сторону коробки, воздушного фильтра. Можно определить дислокацию. Посмотрев на проводок уходящий под впускной коллектор от той же правой стороны, но смотря уже сверху движка от катушки зажигания.
Андрюхафорд
27 December 2011


ЖЕк
да согласен ход мыслей понятный, 1.5 года назад мерил все было окей и менял даже бензонасос! Я просто думаю если например это форсунки , то на них нет такого в ковычках шлака который через 2 митуты после заводки растворился или отошел и она начала разбрызгивать а не лить, картина должна быть и позже та же самая ! за ночь не чего там забиться не может, или забито или нет! А вот на рампе стаит какой то датчик может в нем дело?
Vovan_mail
28 December 2011


ЖЕк
Андрюхафорд
Попробуйте не заводя включить выключить зажигание несколько раз, как стартанет, это покажет о не хватки давления, если америкос, если европеец то на неисправность клапана рег давления, хотя это маловероятно, должно хватать бензина, там же не ноль, у меня например на холостых 2.7 вроде.
Андрюхафорд
28 December 2011


Vovan_mail
побывал все тоже самое , бензин то от нескольких поворотов накачал в рампу соответственно его хватает, но что то держит первые 1-2 обороты , если газануть или сразу без разогрева поехать при бросании педали газа обороты падают до 400 и сразу же поднимаются на верх, иногда глохнет! Прогрелся и поехал без проблем!
Vovan_mail
28 December 2011


А
Андрюхафорд:

падают до 400 и сразу же поднимаются на верх, иногда глохнет!

если сильно холодно, то так и должно быть, авто работает по программе прогрева, вы жмете на газ. перещеты параметров глюк.если еще добавить и не совсем коректную работу кхх, то резалт обороты шалят
Vovan_mail
28 December 2011


Андрюхафорд
дай прогреться хотябы градусов до 30 когда уже будет идти нормальное смесеобразование в впускном коллекторе и нормальное воспламенение в цилиндрах
Vovan_mail
28 December 2011


кстати я то же не святой иногда когда с головкой у меня бо-бо. короче сел и, завел и поехал. то завел обороты порядка 1200, не трогая газ втыкиваюдрайв и поехал, авто само держит обороты. тока придерживаю на тормазах, чтоб по ямам не колбасило во дворе, пока вылазишь из двора, а там уже есть порядка 30.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up