Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
955K
views
546
members
3,2K
posts

avatar
Stas292
30 January 2011

1

саранск
попробуй промыть очистителем карбюратора. только после промывки обязательно его смажь иначе в скором времени придет ему пипец. на себе это испытал.
avatar
Беркут
30 January 2011


stas731
саранск

В КХХ постоянно "дует", поэтому нужна "липкая" смазка. Возможно аэрозольный силикон, т.к. он только смывается водой. Тогда после чистки брызнуть в байпас силикон, сразу заглушить двигатель, брызнуть еще раз и дать ему отстоятся, чтобы силикон "осел" на детали внутри клапана. Удачи!
avatar
Stas292
30 January 2011


Беркут
Силиконом еще не пробовал.
avatar
саранск
30 January 2011


у меня просто иногда, когда на улице примерно -10, -15 со второго раза заводиться, а то и с третьего. в морозы наоборот заводится с первого раза. свечи поменял, фильтра тоже, обороты в норме. заезжал на СТО. там сказали, что это РХХ. по тому, что накопившееся там грязь в теплую погоду не дает движения клапану который в РХХ. она как бы густеет от сырости. а в морозы наоборот, та грязь не успевает загустеть, а сразу примерзает. как то так! может быть это вовсе и не он! может кто нибудь сталкивался с такой проблемой???
l2v
30 January 2011


Я что то вообще не понял. Или у меня двигатель такой уникальный??? Я когда этот клапан снял, то он был весь внутри в маслоподобной гадости. Каким образом от этого маслоподобного вещества он может клинить не врубаюсь. Забить проход на который собственно клапан садится - это да. Но чтоб из-за большого количества масла заклинило?
avatar
Беркут
30 January 2011


l2v
В морозы это все замерзает и КХХ именно "клинит": Вы машину заглушили теплую, клапан остался в этом положении, а заводите холодную - а он в "горячем" положении "заклинил" и на отрабатывает повышенные для прогрева. Промыл - все заработало.
avatar
Святослав909
30 January 2011


stas731
Может конечно и не стоит заливать туда до кучи жидкости для очистки карбюратора)
Но вот можно намочить тряпочку или кисточку и протереть аккурятно)
Потому что без чистки ему плоховасто будет,а ВД врядли помощник
avatar
Беркут
1 February 2011


Святослав909
Так это, если снимать, что на Дюратеке - очень сложно.
avatar
Flash28
23 February 2011


зетек-е 1.8
промыл клапан ХХ. промывкой Абро.
поставил обратно.
завожусь, обороты подскакивают до 2-3 тысяч.
на нейралке также подскакивают до 2-3 тысяч.
клапан умер или мозги не адаптировались?
Vovan_mail
23 February 2011


Flash28
Пока там лазал ни какие трубки не оцепились?
avatar
Flash28
23 February 2011


Vovan_mail
нет.
мне кажется сам клапан крякнул...
на нейтралке на газ нажмешь, обороты подскочат и медленно падают... хотостые выще тысячи...
и вот счас ездил, уже до 3 тысяч подскакивает на нейтралке и как зависают...
avatar
Святослав909
23 February 2011


Flash28
Не факт)Что навернулся,тут у многих такие симптомы были,проходили через 2 дня эксплуатации авто,или же снимали и аккуратненько чистили тряпочкой,чтобы не залить его) скорее всего он залип.Поезди,если не поможет,то сними и проверь ход.
avatar
Flash28
23 February 2011


Святослав909
жестко так ездить))) стоишь на светофоре и ревешь... все смотрят как на чайника))
Vovan_mail
23 February 2011


Flash28
Примерно так выглядит Зетековский
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/328156.jpg

и если забит вот канал верхний в внутреннюю диафрагму то будет газовать)))
l2v
24 February 2011


Ехал вчера, горя не знал. остановился на ж/д переезде. И чувствую, обороты не падают (тахометра нет). Заглушил, перешел в тест режим - холостые 1500-1700. Если газануть, падают опять же только до 1500. На автомате это не удобно, поэтому озадачился. Пощупал заслонку - в норме. Решил ехать дальше. Такой глюк уже был летом, решил вылечит также - дал газ в пол, проехал метров 100 и о чудо, все вернулось в норму. Теперь вопрос, скорее даже риторический:
1. Это заклинил КХХ?
2. Если он в будущем заклинит и не расклинится, то можно ли так ездить (до базы хотя бы) - ведь на автомате на светофоре например это получается аналогично тому, что я давлю и на тормоз и на газ одновременно?
avatar
Беркут
24 February 2011


Flash28
Почистили КХХ - снимите клемму с АКБ, чтобы обнулить "мозги", т.к. они были настроены на нечищенный КХХ. Удачи!
avatar
Flash28
24 February 2011


Беркут
снимали на пол часа
avatar
Flash28
26 February 2011


поставил новый клапан - проблемы исчезли.
l2v
26 February 2011


еще раз убедился, что я правильно делал когда спиртом его промывал. судя по всему всякие "промывки" типа корбюраторной могут клапан убить.
avatar
Беркут
27 February 2011


l2v
Я тоже снимал, чистил - без результатно. Помогла только замена КХХ. Здесь писали, что чистка помогает не всегда и не факт, что промывка очистителем карбюратора "убивает" КХХ.
avatar
Slasher
27 February 2011


Товарищи владельцы Дюратеков... А после снятия-установки коллектора, прокладку его обязательно менять?
Sega740
27 February 2011


AndE
Смотри тросик газа,вероятно его рубашка вылетела из держателя на дросселе,у меня такое было,не сразу заметил после того,как свечи менял и наверное дернул тросик.
Sega740
27 February 2011


Уже два раза снимал и промывал КХХ.Первое время не беспокоит,а потом всё та же хрень-на горячую после коротких пробегов или стояния в пробках фиг заведешь,пока двиг почти полностью не остынет.Все таки заказал новый,поставлю-отпишусь.
avatar
Беркут
27 February 2011

1

Slasher
Если не снимать коллектор раз в месяц, то ничего с прокладкой не случится, но на восьмой раз - поменяйте
Удачи!
Sega740
2 March 2011

1

Второй день езжу с новым КХХ-просто сказка.Заводится без проблем,исчезли дерганья после переключения на 4-ю скорость(грешил исключительно на свечи).Кстати:КХХ привезли от Febi за 3000р.
avatar
парамоха
13 March 2011


Мужики подскажите дураку...У вас у всех я смотрю машина то глохнет, то обороты плавают...
Но у меня другая трабла:зетек 2 литра автомат, когда ставлю в P или N обороты поднимаются (на сколько не знаю- нет тахометра) и спустя какое то время(обычно 5 сек, но бывает и дольше) опускаются!!
Вопрос:Стоит ли пробовать чистить КХХ или не стоит рисковать??Повторю что машина не глохнет не дергается...
Я уже все 15 страниц темы прочел но подобного случая не нашел..Снятие АКБ не пмогло...
avatar
Святослав909
13 March 2011


парамоха
Стоит,скорее всего его заклинило,ну еще поищи подсос воздуха в шлангах.
avatar
парамоха
13 March 2011


Святослав909
определить заклинило или нет можно только разобрав??просто не факт что в нем причинаа..машина не глохнет не троит..и причем раньше было что при переключении все норм, но редко..теперь таких случаев не наблюдаю-теперь всегда в этих режимах они поднимаются...
дак если заклнил-новый, или можно реанимировать???
l2v
13 March 2011


avatar
парамоха:

Мужики подскажите дураку...У вас у всех я смотрю машина то глохнет, то обороты плавают...
Но у меня другая трабла:зетек 2 литра автомат, когда ставлю в P или N обороты поднимаются (на сколько не знаю- нет тахометра) и спустя какое то время(обычно 5 сек, но бывает и дольше) опускаются!!
Вопрос:Стоит ли пробовать чистить КХХ или не стоит рисковать??Повторю что машина не глохнет не дергается...
Я уже все 15 страниц темы прочел но подобного случая не нашел..Снятие АКБ не пмогло...      

У меня в положении P и N обороты где-то 700 (тестовый режим рулит). При других положениях падают до 650.
Мое мнение - не мешай машине работать. Кардинально ничего не изменишь, а сломать можешь.
Кстати, посмотри в тестовом режиме какие обороты и выложи результат сюда.
avatar
парамоха
13 March 2011


l2v
Дак как посмотреть какие обороты??у меня тахометра то нет..просто смотрел на сплите 2 литра тоже автомат, у него двиг работает одинаково при любом положении акселератора!!!
а так я согласен что соваться-чревато...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up