Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
960,4K
views
546
members
3,2K
posts

avatar
AnTe4ka
10 November 2017


чтобы не переходить по темам здесь еще кое что напишу, если позволите.
в тестовом режиме вот такие значения:
п.11 - Показания МАР сенсора (на заглушенном 033.t должно показывать, по факту - 1F.t), на заведенном 0.66t, по факту - 0.80t
п.12 - должно быть F163, по факту F080
п.14 - должно 064.F, по факту 0.43F
п.15 - температура двигателя. при +1 на улице показывает -7 (не критично вроде)

есть мнения?
avatar
Клизма
11 November 2017


AnTe4ka
Градусник нужно класть в моторный отсек и сравнивать температуру. В 8 градусов большая разница.
avatar
Lostikkk4ever
13 November 2017


AnTe4ka
Смотрел через "Car Doctor" температуру MAP-sensor и при температуре 0C на улице датчик показывал +7С, а по мере прогрева двигателя температура повышалась, дойдя в конце концов до +12С. Может ли быть это связано с тем, что в подкапотном пространстве температура воздуха стала выше из-за горячего двигателя?
avatar
AnTe4ka
14 November 2017


Lostikkk4ever
у меня датчик наоборот занижает.
МАР сенсор разве температуру показывает?
Ответ на Ваш вопрос не знаю.
avatar
Lostikkk4ever
14 November 2017


AnTe4ka
MAP-sensor - это датчик абсолютного давления и температуры воздуха. Он показывает давление во впускном коллекторе и температуру всасываемого воздуха.
avatar
AnTe4ka
14 November 2017


Lostikkk4ever
я с MAF перепутал )))
а где MAP находится?
VILTOR
15 November 2017mobile


AnTe4ka
Вмете их не ставят, стоит всегда какой-то один, скорее всего MAF, он тоже мериет температуру воздуха на впуске
avatar
max_470
15 November 2017

1

Вы че тут разгоняете? есть ДМРВ (расходомер воздуха), а есть ДАД (датчик абсолютного давления). У обоих этих датчиков плюсом есть сенсор, определяющий температуру воздуха, потому что температура на впуске сильно влияет на смесеобразование.
У зятька 1,8 - ДМРВ. У дюратека 1,6 - ДАД.
Так же - ДМРВ=MAF, ДАД=MAP
avatar
Lostikkk4ever
15 November 2017


max_470
Я об этом и говорил.
avatar
Lostikkk4ever
15 November 2017


AnTe4ka
Смотря какой двигатель у тебя. Если как у меня, то ДАД находится под впускным коллектором, рядом с КХХ.
VILTOR
15 November 2017


max_470
да знаем мы всё это
smile_74_89
11 December 2017


Здравствуйте фокусоводы! Подскажите пожалуйста вот что. Была у меня беда с датчиком скорости (то работал то не работал) когда он не работал бывало что обороты падали до такой степени что машина глохла при выключении скорости. После замены датчика скорости проблема исчезла. И тут на днях после поездки в другой город (200км) на обратной дороге, когда заехал в город началась та же беда. Подъезжаешь к светофору или ещё куда либо выключаешь передачу и как то через раз, машина может заглохнуть а может и нет. В чем может быть причина?
avatar
max_470
11 December 2017


smile_74_89
это опять твой датчик. какой фирмы ставил?
smile_74_89
11 December 2017mobile


avatar
max_470:

smile_74_89
это опять твой датчик. какой фирмы ставил?

"ERA" вроде бы, так спидометр то сейчас работает, с этим проблем нет. Когда старый датчик скорость не показывал, её прям как будто сзади кто то держал, тяги не было, подтупливала. А сейчас кроме временных падений оборотов больше никаких признаков.
smile_74_89
11 December 2017mobile


Хотя... Бывает иногда при довольно быстром старте с места, она как бы пинается (коробка механика), и иногда бывает когда следующую передачу включаешь раньше времени (на 40 км 4 передачу к примеру) то она так же сначала немного пинается, а потом едет
avatar
max_470
11 December 2017


smile_74_89
КХХ, дроссель, датчик угла открытия дросселя глянь до кучи.
avatar
FominS57
11 December 2017


smile_74_89
Клапан холостого хода Era после 50 т.км. начал проявлять такие симптомы сначала редко, потом вообще при каждой остановке, сделал диагностику форсканом, показала неисправность кхх, поменял проблема исчезла. Теперь иногда падает стрелка спидометра в движении секунды на 3-4, когда это происходит - пропадает тяга, когда стрелка возвращается на шкалу - как-будто турбина включается) Если момент падения стрелки совпадает с остановкой - движок глохнет. Глюк проявляется редко, но думаю датчик скорости менять нужно.
avatar
max_470
12 December 2017


FominS57
пора уже в шапку выносить, что не стоит ставить Era. Потом люди сюда приходят и говорят - все исправно, все менял, но чето не работает.
smile_74_89
12 December 2017mobile


avatar
FominS57:

smile_74_89
Клапан холостого хода Era после 50 т.км. начал проявлять такие симптомы сначала редко, потом вообще при каждой остановке, сделал диагностику форсканом, показала неисправность кхх, поменял проблема исчезла. Теперь иногда падает стрелка спидометра в движении секунды на 3-4, когда это происходит - пропадает тяга, когда стрелка возвращается на шкалу - как-будто турбина включается) Если момент падения стрелки совпадает с остановкой - движок глохнет. Глюк проявляется редко, но думаю датчик скорости менять нужно.

Менялся только датчик скорости "ERA", и спидометр работает вообще без косяков. Вчера подъехал к дому и попробовал надавить на гашетку и отпустить, поднял обороты тыщ до 4, отпустил гашетку и обороты на холостые не встают а сразу падают до нуля.
smile_74_89
12 December 2017mobile


avatar
max_470:

FominS57
пора уже в шапку выносить, что не стоит ставить Era. Потом люди сюда приходят и говорят - все исправно, все менял, но чето не работает.

Пока датчик не сдохнет, ничего плохого про "ERA" сказать не могу))) датчику примерно пол года, полет нормальный)))
avatar
FominS57
12 December 2017


цитата:
Менялся только датчик скорости "ERA", и спидометр работает вообще без косяков. Вчера подъехал к дому и попробовал надавить на гашетку и отпустить, поднял обороты тыщ до 4, отпустил гашетку и обороты на холостые не встают а сразу падают до нуля.
smile_74_89

Я к тому что если надумаешь регулятор холостого хода менять, Era не советую. Как его поставил, климат стал плохо работать на холостых, компрессор кондея отключался из-за низких оборотов, а зимой при включении обогрева лобового стекла обороты также просаживались и не корректировались. Но, однажды подкатываясь к крутому повороту движок заглох. Повторилось раза 4 за неделю, а потом каждую остановку. Что примечательно, при прогазовке на месте до 4-5 тыс. обороты тоже проваливались до нуля и резко подскакивали до нормальных холостых. Снял к чертям эту Era, помыл заводской кхх, поставил и тачку не узнать обороты с климатом и обогревом лобовика корректируются как положено. Кстати, заводской на Эру менял потому-что на горячую после непродолжительной стоянки тачка час не хотела заводиться - не было холостого, с Эрой он появился, но исчез ровно через 50 т.км..
smile_74_89
13 December 2017mobile


FominS57
В общем надо лезть в КХХ?
На днях буду масло менять, заодно тогда попробую снять, помыть очистителем карбюратора из баллона
FillGooD
28 January 2018


фф1 1.6 8v дюратек ! ребята выручаите . планирую промыть рхх и дросельную заслонку ! я так понимаю при снятии рхх там необходимо коллектор снимать ! какие то допольнительные прокладки нужны ? или их там вообще нет ?
Алексей-орел
29 January 2018


F
FillGooD:

фф1 1.6 8v дюратек ! ребята выручаите . планирую промыть рхх и дросельную заслонку ! я так понимаю при снятии рхх там необходимо коллектор снимать ! какие то допольнительные прокладки нужны ? или их там вообще нет ?

Первый раз снимал коллектор и задно поменял прокладку(в виде восьмерки),когда решл снимать второй раз,то умудрился снять не откручивая коллектор,а только открутил дросельную заслонку,засунул оттуда руку и маленькой трещеткой открутил.Если снимаешь первый раз,то прокладку лучше менять,она со временем сдавливается и может после сборки начать подсасывать воздух.
Алексей-орел
29 January 2018


Ну и на заслонку лучше поменяй,они недорогие.
FillGooD
29 January 2018mobile


Алексей-орел
Хорошо спасибо ! )
alex13k
4 February 2018


Народ подскажите, для чего "грибок" на на рхх. Подключал дымогенератор от туда дым идет.
avatar
max_470
5 February 2018


alex13k
оттуда идет забор воздуха, там стоит типа фильтр воздушный.
Nomberone
5 February 2018


Ребят! подскажите, пожалуйста. где находится клапан хх на ФФ2 1.6 рестаил? если он там есть, конечно. и его номер , если не трудно. спасибо!
VILTOR
5 February 2018


Nomberone
Плавают обороты ХХ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up