Welkman
Это КХХ, без вариантов. Добраться несложно - снимаешь дроссельный узел и все. КХХ находится за впускным коллектором, он там один, его сложно не узнать.
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424) Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820) |
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя |
Fitenysh: |
Welkman Это КХХ, без вариантов. Добраться несложно - снимаешь дроссельный узел и все. КХХ находится за впускным коллектором, он там один, его сложно не узнать. |
L leksuss: |
не будет толку от замены кхх,я поменял и все так же и осталось с оборотами |
цитата: |
короче чем жарче на улице тем выше обороты |
L leksuss: |
а если спец такой по фордам то должен знать когда кхх накрывается то обороты не растут а наоборот пропадают,иль я не прав? |
L leksuss: |
но вот судя по инету как раз при завышеных оборотах кхх в только 3% из 100 |
цитата: |
потом в режиме "город" едешь, просто я работаю в одном городе (Магнитка) а живу в другом (Челяба), расстояние 300 км. По трассе не ощущается никак КХХ, оно и понятно, 120км/ч поставил и прешь себе, потом в город заезжаю и начинается. Зимой кстати ничего не было, машинка пробежала 160ткм, может уже пора КХХ |
Fitenysh: |
Welkman norfolk24 прав, ключ на "8" и поехали. На форуме где то мелькало, что ключ надо чуть согнуть. |