Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
955K
views
546
members
3,2K
posts

avatar
pentakl
19 June 2012


Скажите пожалуйста, а из за кхх. может машина при интенсивном разгоне подтупливать? Может через него воздух подсасывать?

пробег 90000 нечистился и не минялся. Стоит снять почистить для профилактики?
avatar
Rodionnw
20 June 2012


pentakl
У меня орала на высоких оборотах со старым клапаном, и, да, хуже ехала.
Vovan_mail
20 June 2012


avatar
pentakl:

а из за кхх. может машина при интенсивном разгоне подтупливать?

попробуй сам ответить на свой вопрос, будет ли виден расход воздуха через маф, при случае открытого или закрытого клапана??? В байпас разве сосет мимо МАФА???
avatar
Rodionnw
20 June 2012


Vovan_mail
Тут дело не в МАФ, при равном положении дросселя(и соответственно сигнале с ДПДЗ) проходит разное количество воздуха. ДПДЗ - прямая связь человека с машиной.
Vovan_mail
20 June 2012


Rodionnw
А я всегда думал , что берется общее количество потребленного воздуха учтенного Маф сенсором (как основное условие расчета топливной смеси) и усредненное значение угла дроселя(чтоб понять мозгам, что хочет от него все таки эта прокладка между рулем и седушкой). Простыми словами ДПДЗ это показатель что делать повышать или уменьшать подачу топлива, но при условии использования расчета потребления воздушной массы Я думаю сумбурно но понятно
Vovan_mail
20 June 2012


V
Vovan_mail:

что делать повышать или уменьшать подачу топлива

Типа на скока резко производить то или иное действие. Для более динамичного отклика двигателя на действия наездника
avatar
Rodionnw
20 June 2012


Vovan_mail
Так то оно так, но все-таки своим ощущениям я тоже верю! Сменил клапан, ушла ошибка "бедная смесь". Казалось бы, какая связь, но она прослеживается. Единственное объяснение - сосало из под прокладки клапана, но это для меня сомнительно. Старый клапан продувался легко, новый - только с усилиями. Я думаю, что все там взаимосвязано.
Vovan_mail
20 June 2012


Клапан должен быть открыт вместе с заслонкой, при резком кидании газа, чтоб авто не заглохло, не захлеббнуллось, клапан медленно закрывается, давая какой то воздух для переходного процесса
Vovan_mail
20 June 2012


Rodionnw
А ты пробовал ченить поставить в авто рубля так за 2 и это не дало улучшения, А?
avatar
Rodionnw
20 June 2012


Vovan_mail
Есессно! Колеса на 15 за 22 000, никакой разницы не уловил
Vovan_mail
20 June 2012


avatar
Rodionnw:

"бедная смесь".

Ошибка не правильной работы МАФ,
Подсоса воздуха мимо него.
Низкое давление топлива.
Засранные форсунки.
Vovan_mail
20 June 2012


avatar
Rodionnw:

Колеса на 15 за 22 000, никакой разницы не уловил

Золотые слова. А вот пока клапан менял мог какую нить трубочку подергать и та встала на место
avatar
Rodionnw
20 June 2012


Vovan_mail
Все новое, кроме клапана, начинал именно с форсунок, чистил их до упаду, ведро карбклинера перевел! Насос хорошо дует. Подсосов нет! Да и вообще, она ПРОПАЛА после замены клапана.(точнее я ее сбросил и ее не появилась пока)
avatar
Rodionnw
20 June 2012


Vovan_mail
Может, я все на предмет подсоса обследовал, подтягивал, когда клапан менял.
Vovan_mail
20 June 2012


avatar
Rodionnw:

точнее я ее сбросил

А посля чистки форсунок???

цитата:
P0171  FORD WINDSTAR - Fuel Injection System Too Lean Bank 1

Possible causes
- Intake air leaks
- Faulty front heated oxygen sensor
- Ignition misfiring
- Faulty fuel injectors
- Exhaust gas leaks
- Incorrect fuel pressure
- Lack of fuel
- Faulty Mass Air Flow (MAF) sensor
- Incorrect Positive Crankcase Ventilation (PCV) hose connection
Tech notes
The P0171 is a very common code for the 2001 Ford Windstar, the Intake Plenum Gasket ans seals needs to be replaced. Here a link to a web site with information how to repair:

1999-2003 Fords Windstar Code P0171
When is the code detected?
- Fuel injection system does not operate properly.
- The amount of mixture ratio compensation is too small. (The mixture ratio is too lean.)
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
- Excessive Fuel Consumption
avatar
Rodionnw
20 June 2012


Vovan_mail
Не, я с ней долго долбился. После чистки особо разницы не почувствовал. Замена топливного фильтра дала результат(хотя насос нормально дул), но ошибка осталась, намертво заглушил трубку ЕГР(чем черт не шутит?), не помогло. Лямбду поменял, тоже никакой разницы. Менялся мафом на неделю с товарищем, тоже без результата. Оставалось только в опу ее поцеловать, но я решил раскошелиться на клапан. И помогло, хотя еще не вечер.
Vovan_mail
20 June 2012


Rodionnw
По идее клапан не мог повлиять, мог только повлиять на именно задыхание авто после бросание газа,не уверенной работы
avatar
Rodionnw
20 June 2012


Vovan_mail
Так то да, я согласен, что выглядит невразумительно, но я нашел для себя оправдание в несоответствии показаний ДПДЗ с МАФ. "Воздуха много, говорит МАФ, дроссель прикрыт, говорит ДПДЗ.", типа того...
Vovan_mail
20 June 2012


avatar
Rodionnw:

Воздуха много, говорит МАФ, дроссель прикрыт, говорит ДПДЗ.

а лямбда нюхает выхлоп и говорит не ребята что то вы чудите с топливом то, или с лишним воздухом, вона мозг дает по нормам отпуска в соответствии с показаниями, а тут воровство как на мкаде асфальт . Нада писать путену, чтоб он джеки чана запалил на приборке и отправил этих наваторов в сервис.
По показаниям МАФ и ДПДЗ и другой хрени, готовиться топливная смесь, а вот определяет какого качества результат-это лямбда первая. Маф дал число о обьеме и температуре воздуха, ДПДЗ показал скока плюхнуть бензина для соответствия установленной пользователем так скажем мощьности, датчик температуры двс дал свои показания, мозг приготовил все. А вот какая то падла не долила топлива, либо мимо учета воздуха сунуло. Вот лямбда и выдала бедная смесь.
avatar
Rodionnw
20 June 2012


Vovan_mail
где ж эта сволочь пряталась? На старом клапане машин при старте закидывал обороты под 2000, на хх 900-700, от настроения Теперь крутит либо 800, либо 700, и какая фаза луны на что влияет - большой вопрос! Ошибок пока нет.
Vovan_mail
20 June 2012


Rodionnw
Утром я прихожу завожу, даже летом и он у мну закидывает голимых 1500 оборотов в поддержания духа пока не нагреется гад, а чо не должен зимой холостой в районе 800-900 летом у мну порядка 630-700 беда
avatar
Замирович
20 June 2012


Rodionnw
Vovan_mail
Я б тож пообщялся но спать хочу,но интересно
avatar
Rodionnw
20 June 2012


Vovan_mail
Должен 800 крутить при прогретом моторе.
stpax
21 June 2012


У меня сейчас ошибка Р0135 - подогрев лямбды (новая лямбда уже в пути) и периодически добавляется Р0171 - про бедную смесь. МАФ недавно чистил, холостой ход вроде стабильный, не хочу трогать РХХ.. Та и прокладки нет под него, вдруг старая уже замены требует..
Искал подсос (брызгал карб клинером куда попало) - никаких изменений в оборотах... дождусь лямбды - расскажу что поменялось, если поменяется). Думаю это именно лямбда... не во всех же грехах РХХ виноват))

Кстати у меня тоже когда холодная бывает закидывает при заводе обороты (хз какие - тахометра нет, но громко))), а когда прогрет - нормально, сразу тихо = низкие обороты. В тестовом режиме смотрел показания тахометра - около 800 стабильно (смотрел в апреле еще).
Vovan_mail
21 June 2012

1

Rodionnw
походу по закону

posted image

тоже для сплита
avatar
Rodionnw
21 June 2012


Vovan_mail
Если бы он так крутил, хрен бы с ним, но плавать то они не должны, хз под каким влиянием. Такого не должно быть - день так, день сяк.
Vovan_mail
21 June 2012


Rodionnw
плавать не должны, связка за плавание КХХ-лямбда-датчик распредвала, и естественно все те перечисленные баги выше
avatar
Rodionnw
21 June 2012


Vovan_mail
Датчик распреда я еще не трогал, но там и ломаться то нечему. Посмотрим...
Vovan_mail
21 June 2012


Rodionnw
как бы не указывая имен из личной переписки, что я думаю не будет считаться нарушением

posted image
лексс
21 June 2012


avatar
pentakl:

Скажите пожалуйста, а из за кхх. может машина при интенсивном разгоне подтупливать? Может через него воздух подсасывать?

пробег 90000 нечистился и не минялся. Стоит снять почистить для профилактики?

Уменя была проблема подергивания авто при разгоне,егр клапан постучал как и писали стало по нежнее разгонятся,подтраиволо катушка с проводами канючила,а вялый разгон был исправлен чисткой сеток и заменой фильтров.
Кхх был засрон,машина глохла.
Чистка форсунок ни че не дала,кроме-запах бенза пропал при разгоне был,видать лило тупо в колектор.
Слыхал что если задумываеся-газ резко-насос и его компаненты компасируют.
Твой вариант среди перечисленного есть?подтупливает при разгоне

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up