Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
954,2K
views
546
members
3,2K
posts

Vovan_mail
5 March 2012


avatar
Rodionnw:

просто заслонку регулирует


avatar
Rodionnw:

Я видел на клапане ХХ такой болтик сзади

avatar
Rodionnw
5 March 2012


Vovan_mail
Вот и я о том же, крутану, а потом геморрой наживу! Но я его крутить буду, для спортивного интереса, когда получу новый клапан Надо же понять, нафига он там такой?

И еще ко всему - свечи белые, а фиговина, над которой электрод - чуть-чуть в белых кристалах. Сдается, что воздуха много, или топлива мало. А откуда воздух идет в байпасный клапан?
Vovan_mail
5 March 2012

1

avatar
Rodionnw:

А откуда воздух идет в байпасный клапан?

мимо заслонки она то закрыта, там дырдочка есть.
avatar
Rodionnw:

Надо же понять, нафига он там такой?

для того чтоб создать противодействие разряжению, для данного двигателя, при прогревочных оборотах и скорость закрытия оного при сбросе газа резко, по крайней мере на зетеках 16 клапанных у сплита чуток по другому работает нежеле у зетека
Vovan_mail
5 March 2012


avatar
Беркут:

Вот я и говорю - дразнишь народ!

Надо народ подстегивать, подкавыривать, иначе сам знаешь под лежачий камень вода не течет. И после того нового года начинается форд типа не машина, а так. А вот про прокладку ни слова не говорят
avatar
Rodionnw
5 March 2012


Vovan_mail
Надо будет все там просмотреть, может воздух где мимо MAFа идет или еще чего...

Тогда мне он точно не нужен, ибо мотор отлично (ттт) заводится и в - 30, греется и сам сбрасывает обороты. На кондей не особо реагирует, на фары с печкой тоже. Но вот 650 оборотов - мо-моему мало...
Vovan_mail
5 March 2012


avatar
Rodionnw:

Но вот 650 оборотов - мо-моему мало...

и свет мигать будет
avatar
Rodionnw
5 March 2012


Vovan_mail
Вроде пока не замечал. А может мотор вибрировать, если натяжитель хреновый? Он у меня, если смотреть сверху, постоянно "гуляет", вибрирует. Вот я и думаю, где причина - где следствие
avatar
FICUS 1
5 March 2012


Vovan_mail
имеешь ввиду винтик, который на дросельной заслонке? тоже хочу хх побольше сделать, а то 600-650 и свет помигивает на хх, а сам клапан чистейший, раз в год для прафилактики промываю.
Vovan_mail
5 March 2012


FICUS 1
именно его, сперва попробуй как писал выше с друганом например
avatar
dimitresko37
6 March 2012


В холода после ночевки на пустом баке, случилась вся байда которая писалась здесь 1000 раз - высокие обороты, не скидывает, сама разгоняется...

Вылечил чисткой КХХ, главное скинуть клемму с акума, т.к. вначале не скинул и после чистки ни чего не изменилось, вспомнил, что ранее советовали снимать клемму. после данной процедуры все вошло в норму)))

Думаю, что чисткой КХХ ограничиваться глупо, если он в такой грязи, то об остальных деталях ответственных за воздухо-бензо обмен говорить не приходится... Надо чистить бак, сетки бенза, дроссель, форсунки
avatar
шурец
6 March 2012


хоть бы кто фоток выложил, штоле
avatar
Rodionnw
13 March 2012

1

Вот тут кое-какой опыт белорусских братьев...
serg23
23 March 2012


А сколько оборотов должно быть при рабочей 90 температуре фф1 дв.1.8 русс.?
sprite
28 March 2012


тему прочитал
голова немного кругом:)
вопрос
duratec 1,6 8кл рус фокус
КХХ можно снять не снимаю колектора сильно раскорячившись...
если все же подлезть не удается, снимаем коллектор..
вот тут я и задумался.. как? просто открутиь винты?
или всю магистраль с форсунками отсоединять?

и еще как промывать? кто спиртом советует,кто жидкостью для промывки карба, кто WD-40, кто просто говорит смазать шток

так какие последние веяния?
может я проглядел что?
avatar
Rodionnw
29 March 2012

1

sprite
Я заметил, если ему тындец, то промывка не поможет, но если хочешь, лучше карбовым или ультразвуком.
Андрюхафорд
4 April 2012


safracing
ну как вы решили свою проблему с заводкой?
avatar
safracing
5 April 2012


Андрюхафорд
нет, потеплело и стала норм заводится, попробую опять посмотреть клапан и форсунки промыть(как то его подколбасывает переодически двиг)
Андрюхафорд
5 April 2012


safracing
ясно , у меня тоже призаводке да же потеплело падают обороты даже лампа аккума загорается, да кстати на не прогретой еще если много потребителей включить или сразу поехать глохнет! Вот я и думаю тоже, но на форсунки как-то не похоже ! вы скоро кхх поменяете или форсунки чистить будете?
Vint495
5 April 2012


Rodionnw

А где он вообще находиться? На фотки бы увидеть!
avatar
safracing
5 April 2012


у меня не падают обороты! у меня плохо заводился в морозы, а сейчас лучше, но вот подергивания появились на горячую, думаю исправить промывкой форсунок и клапана, а фотки правда пропали-вопрос к модэру
Андрюхафорд
5 April 2012


safracing
а просто плохо заводится дак это катушка я то думал(
avatar
Rodionnw
7 April 2012


Vint495
Фоток у меня нет, но на сплите он слева, на впускном коллекторе, немного снизу.
Vint495
8 April 2012


А на зетеке где КХХ, подскажите кто нибудь!!!
avatar
crazybullet
8 April 2012


Vint495
под впускным коллектором. сам хотел до него добраться, просто открыв капот, но без ямы или подъемника не обойтись
Papilashvilli
11 May 2012


Почистил регулятор ХХ по всем указанным рекомендациям. После запуска двигателя стали гулять обороты. Диагностика показала "издох" тот самый регулятор. Теперь коплю на новый.
avatar
Chily
11 May 2012


Papilashvilli
Во номер
Диагностика стоит примерно так же как датчик.
Скрытый текст
avatar
rombik
16 May 2012


Народ, подскажите, какую фирму из неоригинала лучше взять?
itdating
22 May 2012


ВСЕМ привет, как то поднимал тему ffclub.ru/topic/4410/go_post/11833319. Вообщем этот агрегат теперь у меня, вытянули покрасили можно ездить. Ну и теперь начинают вылазить косяки.

Проблема следующая, изначально бывало глохла на горячую но когда заводишь обороты ХХ становились в норме. Теперь же ИМЕННО НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ СТАЛА ГЛОХНУТЬ при торможении до полной остановки и или если сбрасывать газ, обороты стрелка оборотов падает в НОЛЬ. начинаешь сразу заводить опять падает в ноль, если чуть постоит остынет обороты в норме становятся. Короче чтобы нормально ездить не глохнуть приходится подгазовывать чтобы не заглохнуть и именно когда машина прогрета и до этого поездила.

Вот хочу спросить совета что это может быть?
Что я сделал чтобы победить причину
1. Поменял бензонасос в сборе новый (фирма ATS цена 2000р), старый по внешнему виду был ржавый а крепления для шлангов обратки и прямой магистрали сломаны, да и сетка у бензонасоса отсутствовала.
2. Поменял топливный фильтр.
3. Поменял воздушный фильтр.
4. Почистил клапан ХХ хода а вот с этого места поподробнее хочу остановится.
Под капотом не снимал патрубок воздушного фильтра, и так подлез отверткой язычок штекера нажал штекер снял, снизу подлез открутил 2 болта клапана снял сам клапан.
Кокса и черноты было очень много весь балон ABRO (очиститель карбюратора ушел на него). Попробовал пошевелить отверткой тарелочку клапан еле еле оттягивается назад и также вперед при помощи отвертки ход этой тарелочки гдето с 5 мм можешь меньше. СРАЗУ ВОПРОС ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?. Померял сопротивление клапана холостого хода = 10 Ом
Поставил его обратно завел обороты прыгнули до 3000 потом плавно упали до 1500 и по мере прогрева опустились 850об думал ну все починил обрадовался поехал немного проехал опять началась таже проблема.

Теперь думаю может все таки КЛАПАН НЕ ИЗЛЕЧИМ надо менять, раз я его шток вручную еле еле сдвигал после чистки, он не открывается походу когда двигатель горячий.

И еще все чистят ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ И КАК ЕЕ СНЯТЬ тоже хочу со временем почистить. А то мне кажется что из за нее когда газ нажимаешь както вяло откликается на нажатие педали. Т.е. газ резко нажал отпустил а он только обороты все еще поднимает, проблема не существенно на всеже.

Сегодня подцеплюсь к OBD II посмотрю может какие ошибки покажет. Ну все равно думаю что клапан Кстати неоригинал ERA 556026 можно ставить? Впечатления положительные?
itdating
23 May 2012

1

Решил проблему самостоятельно поэтому может кому поможет еще.

Решение чуть приоткрыть дросельную заслонку (аля подсос как на карбюраторе).
Действия
1. Помыл сверху дросельную заслонку (просто снимаем сверху один патрубок отводим в сторону увиденное пшикаем очистителем карбюратора и вытираем тряпкой)
2. Лапка акселератора газа упирается в винт. На него подбираем гайку накручиваем. И оставляем гдето с 1-1,5мм чтобы гайка торчала типа чуть нарастили винт. Далее ездим с гаечным ключом и проверяем либо увеличиваем зазор либо уменьшаем. Если зазор большой при переключения со скорости катясь на нейтралки сцепление отпустить могут подняться обороты до 3000-4000 т.е дофига накрутили уменьшайте зазор.
Зазор делаем минимальным мне хватило как я и писал выше 1-1,5 мм.

Езжу так пока не поменял КХХ но все таки планирую его 2-й снять (в это раз попробую сверху а то снизу эту защиту металлическую снимать все желание сразу отпадает) и основательно прочистить, если уже совсем беда то придется покупать новый. Ну не стоит он 1500 рублей работает как втягивающее реле а стоит как самолет.
avatar
Rodionnw
23 May 2012


itdating
на мой фокус он стоит 4000 Я б не экономил на таких вещах...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up