Андреич СПб
Форсунки можно попробывать почистил,а так замена РХХ.
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424) Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820) |
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя |
А Андреич СПб: |
Андрюхафорд 1000+одна стрелка. Это значит, 1050, наверное. Есть гипотезы? |
А Андреич СПб: |
ЖЕк 1200 обозначено четко риской. У меня немногим более 1000 |
madb: |
Zetec 2.0 v16 USA 4F27E зима 2010-2011 масло 5w30 Ford Formula F -15С -пуск с 4-5й попытки -иногда расколбас на прогреве -иногда плавающие обороты на прогреве 1500-900 об\мин -иногда глох на прогреве -Быстрый уход с прогревочных после старта на ХХ (1-3 секунды) -чихпых -подтраивание -слабая тяга за лето вымыт весь впуск + востановлен в заводской конфигурации (хобот + резонатор + кожух замка капота накрывающий хобот ), вымыл кхх, вымыты форсунки, заменен\отрегулирован грм, заменена первая лямбда, замена всех подушек двигателя на оригинал моторкрафт, заглушен егр (пере подключение трубок) зима 2011-2012 5W40 ZIC XQ -15С -пуск с 2-3 оборота -холодный старт: раскрутка до 1800 об\мин на 5 сек с падением до 1200-1300 об\мин, через пол минуты падение до 900 об\мин -ровная работа: не глохнет не колбасит, быстрый прогрев за 4 минуты уже 70С "на голове" -при выходе на холостые 700-800 об\мин начинается небольшое подтраивание, еле ощутимое. -бодрее разгон |
madb: |
ЖЕк жирное выделение с масла снять?))) |
KostyaAvtaz: |
После промывке как писал выше холостые держались в районе 850-930.. вчера ездил ,держал как надо 800 примерно...обрадовался,думал все нормализовалось... сегодня на работу ехал-опять не скидывает...плавает от 850-900...почему они плавают ??? |
KostyaAvtaz: |
ЖЕк проверял!вроде нету! |
KostyaAvtaz: |
Заказал -Hans Pries |
madb: | ||
подушки для двигателя их производства и одной зимы не пережили... |