Двигатель 2.0, коробка АТ, пробег 8000
Прислушиваюсь к машине всегда, до 8000 был обычный характерный звук работающего двигателя.
Сейчас заметил, что к этому звуку добавилось рычание. Рычание идет из двигла. На холостых или около того рычание пропадает и остается звук работающего двигателя. Раньше не было такого стопудово, т.к. очень внимательно слежу за звуками в машине. Может обкатался и звук изменился? Собственно вопрос было ли у кого что либо подобное с двигателями 2.0, 1,8 или 1.6???
Алексей777
15 July 2007
Изменился звук работы двигателя
рык - штука загадочная, а свист скорее всего от ролика ремня навесного оборудования (но это другая история)
shtativnik
22 March 2009
Рычит конченый компрессор кондиционера или подшипник ролика натяжителя. Чаще всего они рычат на два голоса, так как ролик при конченом компрессоре долг не живет. Если повезет, меняются по гарантии.
Рычание пропадает, если кондиционер отключить?
а что за тарахтение появляется при пуске движка на холодную? прям тра-та-та-та
если заводить второй раз - ничё такого не будет
Алексей777
8 September 2009
Вот те на. Как это ни странно, но на 54000 появился снова рык двигла. Летом правда в жару двигл не жалел, крутил кикдаунами частенько.
В чем фикус так и не понял, помню при первом появлении масло менял, потом постепенно прошло. Видимо надо поступить таким же образом и сейчас, тем более скоро ТО-3.
evgeniy23:
|
Не пинайте сильно, но не может быть этот РЫК связан с работой мозгов двигателя? В мануале написано, что после отключения АКБ в поведении двигателя могут наблюдаться нехарактерные особенности - контроллер двигателя самообучается и подстраивается под стиль вождения водителя (это не цитата, а общий смысл)... Я здесь ничего не утверждаю, а просто хочу докапаться до истины... В таком случае для устранения РЫКА надо сбросить клему с АКБ на ночь (естественно в гараже, а не под окном на улице). |
Пред. машиной у меня была Мондео 95г. Двигатель считай тот же "Zetec 1,8 - 115" Ремонтировал сам, поэтому мануал изучил наизусть. Вот несколько цитат (по памяти)
1. Если отключал АКБ, то для програмирования мозгов сделай следующее: Заведи и дай прогреться до номинальных холостых оборотов.
2. Нажми газ до 3000 об. мин. и подержи в течении 1 мин.
3. Проедь 10 -12 км., что бы машина адаптировалась под ваш стиль езды.
На практике это выглядела так. Едешь по трассе - машина летит, вьезжаешь в город, пошли светофоры - машина тупая, а через 10-12 км. рвешь со светофора не хуже других.
shtativnik
8 September 2009
По личному опыту знаю, что Фокус может рычать по-разному.
1. Может тарабанить пыльник (пластиковая крышка) движка о правый патрубок впускного коллектора из-за износа параллоновой губки на обратной стороне пыльника. Снимаем пыльник, смотрим на губку, слушаем, осталось ли рычание.
2. Накрывается аллюминиевым тазом система кондиционирования. Отключаем кондиционер (климат) и слушаем в тех же режимах.
3. Если двигатель продолжает рычать после первых двух пунктов, то я помочь ничем не могу.
4. Если кондей, то едем на сервис, откачиваем хладагент, выкручиваем нипель-фильтр и смотрим на него вместе с диагностом. Если забит аллюминиевой стружкой, то вся система А/С под замену, вне зависимости от истечения гарантийного срока.
У меня тоже бывает движок начинает рычать. Связываю это с некачественным бензином.
Было такое один раз на 30000 пробега, ехал с межгорода.
Слегка запереживал
, сбросил скорость со 150 до 100, доехал до автосалона (40 км - всеравно по дороге), купил свечи (тут же сам и поменял), через 500 метров хорошая знакомая заправка.
Итог - селектор автомата на МАНУАЛ, 3 передача, педаль поближе к полу, через 10 км все прошло.
Это всетаки по моему это был бензин (свечам по внешнему виду кирдык, хотя прошли всего 2000 км).
Артем 64
22 September 2009
Trick:
|
а что за тарахтение появляется при пуске движка на холодную? прям тра-та-та-та если заводить второй раз - ничё такого не будет |
тоже есть такое тарахтение при пуске движка , при повторном нет, это вроде компенсаторы отрабатывают, хотя так быть не должно!
Люди, а как у вас 1.8 работает, какие звуки?
Я вот заметил при выключенной музыке, стоя на ХХ, что помимо работы двигателя есть какой-то тихий посторонний фон, равномерное невысокое, но и не низкое, гудение. От оборотов кажись не зависит, но если газануть то звук двигателя и выхлопа сильнее этого звука, поэтому не могу точно утверждать. Есть и на холодную, и на прогретую. Если тишина вокруг, то на мозг давит так прилично ))) Капот с шумкой стандартной. Никаких жалоб на двигатель или прочие узлы нет, просто раньше не замечал - всегда заводился с музыкой, а сейчас без.
Да и вообще двигатель довольно шумный на ХХ даже прогретый (ничего не стучит!!), это нормально?
dimcher
а ты выхлопной системой ни где не цеплял???
может где сифон идет???
Не, сифона нет. Тогда бы и дымок бы был виден, а он только из трубы идет. Послушал 1.8 у знакомого, вроде тоже самое )) Значит просто громкий двигун у нас... Вот помню на ланосе 1.5 я на ХХ вообще мог двигатель не замечать что работает, даже пару раз пытался завести уже работающий...тут если музыка выключена так не получится)))
У меня тоже изменился звук,появился басовитый рокот,но где то сзади.Это только при разгоне,на холостых такого нет.Появился этот звук после замены колёс,летние 15-R снял,поставил зиму на 16-R.Ничё больше не трогал,ни руками ,ни днищем...
Не от смены колёс же этот рокот?
Я заметил, что 1,6 громче чем 1,8. (с другом тестили пробег почти похожей). Катались ,меняя машины, все-же 1, 6(мой) проигрывает во всем-хх громче ; об 3500- громче на порядок (В салоне) Я себя тешу одним_ у него гия, может шумка лучше . У меня нет шумки капота - у него есть. Вообще ИХМО 1,8 тише чем 1,6. А рыка на своем не заметил - по прямой 190км\ч и только шум ветра и резины (зима)
звук от двигателя зависит еще и от нагара в камере сгорания и в глушителе. После езды на максимальных оборотах нагар выжигается и звук меняется,- чаще усиливается, но и динамика улучшается.
Еще, если часто пользоваться режимом торможение двигателем, то рык усиливается, почму так - не знаю, может кислород окисляет (дожигает) нагар и металлические части.
Может быть с похолоданием связано (-17-13) - на 2-3 тыс двигатель сталь делать зум-зум
Не рык, но какой-то звук повыше тоном, типа зудящий (ох сложно звуки словами выражать)! Даже на прогретой
макс939
10 January 2010
Всем привет!
что-то у меня машинка стала как-то звучать странно,сначала подумал что глушак прогорел,но дыма снизу нет,да и звук идёт именно из моторного отсека. Двигатель 1.6 (115л/с)
звук как-будто - дизель рокочет, едет так-же,заводится тоже хорошо
обороты не падают и не плавают
заметил одну особенность при включении обогрева заднего стекла усиливается нагрузка на движку и звук рокотания становится ярче
тестовый режим компа ошибок не показывает,напряжение 14.2 тоже нормальное
сам думаю проблема в генераторе
кто что посоветует (да, дилер за 400 км.)
| макс939 Тему соединил с основной. Прежде чем создать тему воспользуйтесь поиском. |
Такая же байда двигло 1.8 л и причем на всех автомобилях до форда после прогрева все нормально а когда вобще рабочяя температура в 90 градусов зверь . Так что не бери в голову
А я заметил громкое рычание когда двигаешься накатом, а обороты снижаются с 3 до 2 тысяч, лучше всего заметно на 3-й передаче. При чём рык действительно очень громкий, нормальным звуком я бы это не назвал. На других оборотах при движении накатом всё нормально. Никто такую особенность не замечал, или у меня что то не в порядке ?
pilot636@rambler.ru
10 January 2010
1
макс939Раньше так было? Может лед намерз на защите? У меня было такое, уже готовился глушак менять. Звук такой, как будто взлетаю.
Снял защиту убрал два ведра льда и-.. пациент скорее жив, чем мертв. (с)
pilot636@rambler.ru
раньше не было никогда
защиты нет
звук именно не механического воздействия элементов
напрягает то,что при включении обогрева заднего стекла звук становится чётче,как будто на ДВС очень сильно возросла нагрузка
поэтому и грешу на генератор
pilot636@rambler.ru
10 January 2010
макс939Как вариант, можно под машину глянуть, чтобы исключить данное предположение.
Защита не причем, снегу могло надуть к рулевой рейке и рычагам. Двигатель прогрелся, снег подтаял, но не растаял до конца. Вот этот кокон может передавать вибрацию или менять звук выпуска. Но самое интересное, из салона будет казаться, что звук со стороны двигла. Я ничего не утверждаю, но проверить можно.
Эксплуатировал ФФ2 с моторами 1.6/115 , немного 1.6/100 МТ ,2.0 АТ , сейчас 1.8.
На всех,кроме автомата,заметил такое приятное рычание при разгоне. Меня не напрягает, по этому вопросу к дилеру не обращался.
На 1.6/115 ездил с новья,был шумнее,чем 1.8 и 2.0. После шумоизоляции моторного отсека,шумы значительно уменьшились,рычание стало более отчетливым, но мне оно нравится...
На автомате 2.0 не замечал,т.к. его не раскручивал...
Кого рычание напрягает, обратитесь к дилеру,посмотрим что скажут.
у меня такая беда появилась:
Движок рычит как самолет на старте. Причем я думаю, что именно движок. Потому что этот рык появляется только в движении, когда газу поддаешь. На холостых оборотах не рычит вроде.
На скорости 140км/ч (4000 об/мин) рык становится просто невыносим, в салоне становится трудно разговаривать, заглушает магнитолу, и кажется, что машина ща взлетит... Такого ранее не было.
Что это? всю голову сломал. Может, это "граната" (ШРУС)? В сервис? В динамике все как обычно... Пробег 105тыс. Очередное ТО проходил на 100 тыс. Двигло 1.8, 125лс, ручка.
dkrivosheev
У меня тоже этой зимой аналогичная байда, правда движок 2л., механика.
На всех передачах, при приближении к 4000, движок работает шумнее, чем прежде.
Не скажу, что совсем уж край (рёва нет), но ощутимо громче.
Подожду весны, поменяю резину, пройду ТО-3: потом и буду думать.
щаз вот опять проехался... послушал... Блин, это просто жесть...
Такое чувство, что вибрация на корпус передается... Даже не знаю что делать...
dkrivosheev
andrusha
Метал. защита стоит? Может подмялась или лед намерз и о катрер (подвеску) задевает на ходу.
dkrivosheev
Ты вот что проверь: не набился ли снег в колёсные диски - у меня этой зимой из-за этого на скорости свыше 100км появлялся дополнительный шум и жуткая вибрация.
Тремор рук, лежащих на руле, был сильнее, чем после Новогоднего недельного ужаса.
Кроме того проскальзывала информация, что некий гул бывает вызван набившимся под защиту снегом. Также кто-то грешил на бензин-гавняшку.
Что-бы абстрагироваться от этого вымой тщательно машину, дозаправься на проверенной заправке и проедь.
Если ничего не изменится - в сервис!
-КОТ-
У меня причина не в этом, да и шум чуть-чуть громче обычного.
У меня вопрос.При скорости от 117 до 120 появляется гул,отчетливо слышный(слышно при музыке на средней громкости)непойму откуда только.толи двигатель,может еще что.Как только скорость становиться больше 120 гул пропадает.Кто знает подскажите что это и как бороться
1 person online