Добрался наконец-то до компа,просто обязан отписаться :
Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.
Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.
14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.
Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.
Мондео 4 нравится больше всего.
Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.
Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.
Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело.
Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты
),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.
Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать. :
Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю
Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся
Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.
В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.
Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру
Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года, едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое- всё как надо-ндрравится
Наконец то капот открывается из салона,ура
Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно
Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит
Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу
Титаниум Х 2.5Т
Машина пробежала год и 15 000 километров. Прошел первое ТО и решил отписаться.
Особых проблем аппарат не доставил. Ездит уверенно и доставляет удовольствие.
Езда в основном по городу, была поездка на юг. Средний расход -13 литров.
Летние шины штатные, на зиму первый раз взял не шипы, Nokian WR G2, о чем не пожалел.
Поставлены дефлекторы на передние стекла, сеточка в бампер, сшиты ковролиновые коврики с окантовкой в цвет кузова
, включена автоблокировка дверей при начале движения.
Было 2 обращения по гарантии.
1. На третий день после покупки заметил отслоение лака на одном из дисков. В сервисе сняли резину, с внутренней стороны большая царапина, как будто напильником точили, видимо неаккуратно собрали на заводе. Замена.
2. Через пару месяцев заметил мерцание конверса. Заметно было только вечером и боковым зрением, решил попробывать съездить. Съездил удачно, залили новую прошивку.
Где-то после 10 тысяч пробега появился скрип в районе задней правой двери. Разобрал пол машины, так и не нашел причину. Спасибо добрые официалы, смазали замки дверей (входит в стандартное ТО), скрип исчез.
В планах, дождаться "дружбы" Фантома с конверсом и сделать автоматическое складывание зеркал при постановке на охрану со штатного пульта.
Вроде все
Хорошая новость для владельцев Айфонов. Залив прошивку 3.0 у вас появиться возможность полноценно пользоваться штатным синим зубом с выводом информации на конверс. На дисплее появляется информация о контактах в телефонной книжке (контакты на русском все так-же пишутся кракозябрами) и возможность позвонить по последнему номеру.
Итак год эксплуатации - машинка 2.0 TDCi\6AT титаниум + мелкие допы
Пробег 13тык
Пройдено первое ТО.
Расход зимой был 10.5 с приходом лета (и с увеличением пробега за городом и с уменьшением пробок) расход упал до 8.6л
Поменял 3 шпильки на передней ступице (сорвали на шиномонтаже).
Больше ничего не беспокоит.
2.0 бенз. тренд, х/б, 25200 км.
1.5 года. Средний расход 9.2.
Всё хорошо.
Тит 2009 2.3 АТ рус.
пробег 2.200 км ) обкатка пройдена.
Средний расход по городу 13 лиров (спокойная езда) по трассе 8-10. Езда не агресивная. Расход снизился на 1-2 литра.
По сравнению с фф2.0АТ медленнее разгоняется, когда идёшь на обгон со 120 до 140-150 уходит на разгон, но не так резво как привык. Вначале оущщение что соперник газу специально добавляет, а потом ободишь как стоящего и машина подолжает набирать скорость без проблем.
Имхо двигатель на 3 литра машине был бы в самый раз )
Низкая посадка, часто чиркаю по неровностям (слышно как передние брызговики (те что спереди передних колес) чиркаю по асфальту.
А так машиной доволен, корабль отлично держит дорогу, точнее плывет по ней. что на 100, что на 140-150 разницы не ощущаешь.
Добрый день!
У кого обивка сидений "кожа+замша" хотел спросить, как она себя ведет?
Не пачкается, не протирается со временем?
Хочу такую заказать (как опцию). Заранее благодарен за ответ.
Норт
За 1.5 года вопросов не возникло. Зимой не холодно, летом не жарко. С обычной кожей даже сравнивать не хочется.
antonproma
12 October 2009
2.5Т Пока пробег 2000км, полет нормальный.
Расход - ненормальный .
Зато валит, валит хорошо.
После Мазда6 немного валкая машина, но это решается и колесами и подвеской. Радует, что еще сказать?
2,3 АТ белг. В эксплуатации 1.5 года проб. 40000 км
Доволен, но "деревянные" брызговики утомляют
antonproma
И сколько расход?
antonproma
13 October 2009
term:
|
antonproma И сколько расход? |
Тссс! Только никому не говорите. 13 - при спокойной езде по Москоу.
15..17 если хочется быстро.
А вот быстро хочется всегда!
мотор просится подышать кислородом
antonpromaНе плачьтесь!!! У меня на 2,0 было 14,2... ну при моем стиле
Пока что то много 24,3 л/100... может обкатается
Riqez
1 November 2009
sry4off
есть пару вопросов...
...двигатели у ФФ 2.0 (145) и у Мони 2.0 (145) это один и тот же ? Или другой ? И про ФФ ST и Мондео ST двиг тот же?
Почему у хетчбэка нету 2.0 TDCi Auto (140)
или я нетуда смотрю...
Я так понял, что Мондюки начали собирать в России? (тоже под Питером?)
Хорош ли 2.2 TDCi (175)...? По моему самый "популярный" двигатель с конца...
Где лучше динамика и средняя скорость 2.0 TDCi (140) Auto или 2.3 Auto (161) ? (вариант 2.3 только автомат, верно?)
Заранее большое спасибо!
Riqez2,0 движки одинаковые! Мондео ST пока нет
Но можно заказать 2,5 Т точно такой же стоит на Фокусе ST
2,2 дизель супер мотор, но дороговато! В разгоне конечно уступает 2,5Т, а вот по эластичности - ЧУМА!
Динамика конечно лучше будет на бензине 2,3 чем 2,0 дизель, во всем остальном дизель лучше.
viks
cпасибо viks!
так где Монде союирают?) кто знает?!)
dima-p-1999
2 November 2009
Во Всеволжске только седаны.
Riqez
пока много косяков по сравнению с бельгийцем не нашел...
viks
у меня тоже 2.5Т расход показывает 14.2/100 и это при том что сейчас холодно. пробег 10 000км
Пока никаких проблем нет. Сборка бельгийская
Renat_GRIffit
12 February 2010
Пробег 10.000 км - всё идеально! Машинка радует не то слово!
Единственная проблемка - плохо ловит радио. Как только высокие дома вокруг - сплошные помехи. И на светофорах: как только пара джипов вокруг - прямо беда...
Доброго времени суток!!! такой вопрос. Как чувствует себя мондео в оооочень хороших морозах? а то в салонах говорят что при -30 норм заводится, а знакомые говорят что для мондео -25 это предел
georgovch
20 February 2010
Crackker:
|
...говорят что для мондео -25 это предел |
Врут безбожно
. Мой рекорд заводки -36 по цельсию, правда я не сторонник заводки авто при таких температурах (лучше тачку заказать).
Drakula_51
20 February 2010
Crackker2.5T точно ни к чему не чувствителен, ни к морозам, ни к бензину (в разумных пределах) и т.д. И даблстартов на нём нет.
Отличий в зимней эксплуатации никаких не заметил, разве что тянуть на морозе лучше стал
Это хорошо, успокоили, а то уже тока мондео и хочу, а тут такие плохие вещи стали говорить))) А тогда еще вопрос. Как аккумулятор на морозе? неделю другую если стоять будет.
georgovch
21 February 2010
Crackker:
|
Это хорошо, успокоили, а то уже тока мондео и хочу, а тут такие плохие вещи стали говорить))) А тогда еще вопрос. Как аккумулятор на морозе? неделю другую если стоять будет. |
Зависит от многих факторов, температура "за бортом", состояние АКБ, емкостью АКБ и пр, а в общем какая разница какая машина, хоть мондео, хоть ВАЗ... - разряд АКБ от марки и модели не зависит. Электропотребление сигналкой, "мозгами" и магнитолой примерно у всех одинаково, конечно если нет других потребителей.
molniakep
22 February 2010
Crackker:
|
Как аккумулятор на морозе? неделю другую если стоять будет. |
Привожу пример. Машине год, на новогоднии празники поехал в другой город, приехал 29 декабря ночью, поставил на стоянку (открытая и проветренная местность), машину забрал со стоянки 10 января, температура 29 числа была -1 - +1 С, по ходу праздников до -32 С, 10 числа -22 С. Стоит только ПБ № 3. Думал не заведеться. Ключ вставил, повернул и машина завелась как из теплого гаража с первого раза. Вот так.