Мульки на педаль газа

6 лет




Вкратце, кто не в теме.
1 режим > jetterauto.ru
3 режима > pedalbooster.ru
Обсуждение у фокусоводов
Заинтересовался вопросом установки. На программный тюнинг денег тратить душит большая зеленая жаба, здесь вариант побюджетней.
Никто еще не ставил? Интересны ощущения на Моне, а если у кого-то 2.5, вообще будет супер услышать отзывы
мондео4, pedalbooster, jetter, мулька, чип, тюнинг, чип тюнинг, педаль газа, педальбустер, джеттер

avatar
slanick
22 апреля 2010

Мульки на педаль газа
17,2K
просмотров
31
участник
47
сообщений

avatar
viks
23 апреля 2010


slanick
Попробую договориться о тесте Джеттера, если удастся отпишусь....
avatar
Zuliki (aka Crashtester)
26 апреля 2010


slanick - юзал мульку на фф2 в своё время.. .. когда стоила 3.500 - не пожалел потраченных денег.
в своё время, когда пересел на IV моню были мысли и в него её поставить, но пока "чего-то" так и не дошёл до этого за 8 месяцев. да и вроде стоит она сейчас дороже, чем раньше. pinch.gif
Пока довольствуюсь стоком. to_take_umbrage.gif
А про ощущения - полагаю всё то-же, что можно прочесть и в теме фокусоводов, с привязкой на моню.
Faster*63
27 апреля 2010


А, по моему, джеттеры сейчас есть то же двух режимные. Типа вкл. - выкл.
BlackNinja
7 июля 2010


А почему их не ставят на дизели? Внятного ответа на мондео форуме не услышал...
ZStep
31 августа 2010


на дизелях нет дроссельной заслонки, а по сему - лучше уж тюнинг-бокс поставить для настройки впрыска
ShikoNet
1 сентября 2010


Кто на 1,6 ставил отпишите ощущения?
BlackNinja
7 сентября 2010


ZStep, были ответы, что и на дизели ставят сию приблуду... В чем прикол?
air182
22 сентября 2010


Интересно, а на 1.4 "приход" будет от неё? )))
Может есть отзывы?
avatar
viks
22 сентября 2010


air182
Думаю разницы особо не будет. весь смысл в более быстром открытии заслонки.

Нас женой (моня 2,5 и ФИ 1,4 АТ) отговорили от установки джеттера, пустая трата денег особенно на 2,5 wink.gif колеса срываться будут
air182
22 сентября 2010


Вот у меня тут ещё идея есть... ведь более быстрое открытие заслонки без изменения настроек прошивки тутже повлечет за собой хоть и моментное - но резкое обеднение смеси? Значит может будет детонилло?!

Друг когда тестил что-то подобное, рассказывал, что ему 1 из пассажиров сказал. что по звуку с приблудой стало похоже на детонацию... .... уж правда или нет... Кто что скажет?
avatar
dexter
24 сентября 2010

1

На 2.0 МКПП IV Мондео стоит падалбустер и все отлично работает...никакой детонации...никаких обедненных смесей...вообще супер...
После установки совершенно другая машина стала yes.gif
avatar
Under
25 сентября 2010


Цитата (viks @ 22 Сентября 2010 (Среда) 12:52)

Нас женой (моня 2,5 и ФИ 1,4 АТ) отговорили от установки джеттера, пустая трата денег особенно на 2,5 wink.gif колеса срываться будут

А кто отговорил?
avatar
viks
25 сентября 2010


Under
да собственно кто предлагал тот и отговорил wink.gif Мастер в дилерском центре. Мы давно знакомы ну и он ОЧЕНЬ не советовал. Т.к предсказать что будет с каждой конкретной машиной невозможно. У кого то детонация появлялась, у кого нейтрализатор умер... одним словом возможно совпадение, а возможно и нет. По ощущениям от 1,8 ФФ2 с этой фигней машина стала более дерганой, "клевать" стала носом при разгоне - ощущение прибавки прыти вроде есть, но очень напрягает - особенно пассажира.
avatar
Under
25 сентября 2010


Цитата (viks @ Сегодня в 11:58)
Under
да собственно кто предлагал тот и отговорил wink.gif Мастер в дилерском центре. Мы давно знакомы ну и он ОЧЕНЬ не советовал. Т.к предсказать что будет с каждой конкретной машиной невозможно. У кого то детонация появлялась, у кого нейтрализатор умер... одним словом возможно совпадение, а возможно и нет. По ощущениям от 1,8 ФФ2 с этой фигней машина стала более дерганой, "клевать" стала носом при разгоне - ощущение прибавки прыти вроде есть, но очень напрягает - особенно пассажира.

А речь о джеттере шла или о педальбустере ?
avatar
viks
25 сентября 2010


Under
Джеттер.. А разве это не одно и то же????
avatar
Under
25 сентября 2010


Цитата (viks @ Сегодня в 13:42)
Under
Джеттер.. А разве это не одно и то же????

Нет.
Джеттер - это китай, педальбустер - Россия.
avatar
viks
25 сентября 2010


Under
а кроме происхождения (хотя мне сказали что из тольяти) в чем разница? wink.gif
avatar
Under
25 сентября 2010

1

Цитата (viks @ Сегодня в 15:35)
Under
а кроме происхождения (хотя мне сказали что из тольяти) в чем разница? wink.gif

Тольятти импортер.
Основная разница в программе. Соответственно в режимах работы.
Насчёт 2,5 вообще фигня полная... wink.gif Вы думаете их чипуют, чтобы на месте буксовать?
Daliof
25 сентября 2010

1

На 2.0 МКПП Мондео 4, поставил себе джеттер,
джеттер кстати для автомата, совсем другая машина, я доволен.
Вот тема на мондео клубе http://mondeoclub.ru/forum/topic/84466/
avatar
Серый
2 октября 2010


Ну у ребят на механике есть ещё вариант поставить педаль газа от машины с автоматом koo-koo.gif не ах но всё же получше Ведь мулька и появилась с этих испытаний Электронная Педаль Газа, мулька (сообщение #1008209)
az16rus
14 октября 2010


Езжу с Jetter-ом 2 дня. Фокус 115 л.с. 70 000 км. АИ-95 Лукойл. Разница конечно же есть. Прежде чем поставить примерно полчаса тестил его. Но для полного понимания, мне кажется, нужно не меньше дня. Вот мои ощущения:
1. Трогаться стало легче (демпфер педали пропал), особенно это ощущается при резком старте. Машина реально быстрее стартует.
2. Тяга на малых оборотах гораздо лучше, переключений меньше.
3. Реакция двигателя, при движении на всех передачах (даже если 2000 об.), на нажатие педали газа намного быстрее, т.е ускорение лучше.
4. Мощности он не прибавляет, просто машина становится как бы более резкой.
5. Звук движка, как мне показалось (при первом тесте), изменился но ненамного.
6. Детонации никакой нет. Холостые те же.
7. Для лучшего трогания нужно некоторое привыкание к комбинации сцепление-газ. Как-то по новому теперь, как будто пересел на другую машину.
В общем, когда ставили обещали более резкий старт из-за отсутствия демпфера педали газа, боле чуткие реагирования на газ при 1,2,3 передачах. Всё это есть. Но был приятно удивлен лучшей тягой на низах на всех передачах (даже 4,5), а также реакцию на газ при небольших оборотах на всех передачах. Мне понравилось. Жду сухую погоду, чтобы попробовать Джеттер на сухом асфальте.
avatar
Севастьянов Андрей
18 марта 2011


судя по всему заглохла тема...видимо FORD стал выпускать более мощные машины и вопрос отпал сам собой.
avatar
Севастьянов Андрей
18 марта 2011


ну а то что Вы почуствовали ускорения в зоне низких оборотов более существенное, так это и объяснимо, так как дроссель открывается быстрее и срабатывание ( от желания к результату) стало лучше. Вот это Вы и чуствуете за рулем.
Mr.Mirror
19 марта 2011


цитата
видимо FORD стал выпускать более мощные машины и
Севастьянов Андрей
Мощные Фокусы3 только не для России
avatar
СпаМ
19 марта 2011


цитата (Mr.Mirror @ Сегодня в 00:26)
цитата
видимо FORD стал выпускать более мощные машины и
Севастьянов Андрей
Мощные Фокусы3 только не для России

какие фокусы? речь о мондео
avatar
namber
11 января 2012


Поставил джеттер на свой форд мондео экобуст 203 л.с...Я даже не ожидал такого эффекта!!!Я просто в шоке...По ощущениям машина до этого просто не ехала а плелась как старая кляча.Динамика разгона такая,что страшно становится.Привыкал два дня.И ещё ...если верить бортовому компутеру,то расход почему-то уменьшился на 200-300 грамм.Я очень доволен!!!Пропал затуп после нажатия на педаль газа...и это очень радует
avatar
ildar83
11 января 2012

1

namber
засланец детектед, расход у него уменьшился
avatar
namber
11 января 2012


цитата
засланец детектед, расход у него уменьшился
Клянусь соседским поросёнком!!!
Oleg V.
11 января 2012


ildar83
у меня на фокусе так же было. На джетере даже в паспорте прописано ''возможно как повышение, так и снижение расхода топлива до 0,5л/100км



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.