Перечень Плюсов и Минусов Мондео 4

13 лет назад




Господа! Дилеры просят составить Перечень "Плюсы и Минусы нового Ford Mondeo".

Примечание: После известной ситуации с крайним недовольством каждого второго потенциального покупателя по поводу "псевдо деревянных" вставок на комплектациях Ghia, о чём ФМК стало известно благодаря отзывам посетителей (оставляемых ими в Книгах Отзывов после тест-драйвов), поступивших в ФМК от дилеров, Форд принял решение и уже запустил в производство видоизменённые вставки "под дерево". По информации менеджеров, новые вставки, скорее всего, будут иметь такой же вид, как на Ford Galaxy, на которые критики не было (или была, но в гораздо меньшей степени).

Особо приветствуются оценки владельцев, уже эксплуатирующих новые авто. Но каждый может внести свою лепту в наполнение этих перечней.
Давайте все вместе поучаствуем в возможно очень полезном начинании! Минусы и Плюсы могут касаться любых тем, связанных с новым Мондео.
Оценки, естественно, могут быть абсолютно субъективными, однако здесь не допускается какая бы то ни была ПОЛЕМИКА. То есть отмечаем только ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Если считаем нужным, отдельно обосновываем каждый из них, но не обсуждаем, не дискутируем, не оффтопим и не флудим! Полемика и так ведётся в других ветках форума. Возможны повторения между разными авторами, но про "псевдо деревянные" вставки тоже уже не пишем.

Желательно отдельно в скобочках указывать на собственный рейтинг (цифрой) той или иной позиции, например:

для Минусов:
(-5) - недопустимо;
(-4) - существенно;
(-3) - плохо, но терпимо;
(-2) - несущественно;
(-1) - без комментариев.

для Плюсов:
(+5) - превосходно;
(+4) - отлично;
(+3) - впечатляет;
(+2) - радует;
(+1) - удовлетварительно.

После составления окончательной редакции Перечней, если будет желание, обсудим их подробно все вместе.

Да, ещё можем оставлять пожелания или предложения по "решению" или "улучшению" того или иного минуса, вопроса.
Дополнительно: обязательно указываем модификацию кузова (седан, хетчбек, универсал), двигателя, КПП и базовую комплектацию, к которой относятся Минусы или Плюсы!

Данная тема широко обсуждается на Мондео-клаб, хотелось бы внести свою лепту в улучшение автомобиля.
проблемы, недостатки автомобиля, достоинства автомобиля, эксплуатация, мондео4

avatar
TravoltA-real
25 августа 2007

Перечень Плюсов и Минусов Мондео 4
42K
просмотров
70
участников
178
сообщений

avatar
esn
16 февраля 2013

-1

Ездил три дня на новом Мондео и вот что заметил.
1. Коврик в ногах переднего пассажира мокнет, по всей видимости от климатической установки.
2. Опция Keyless, возможны проблемы с запуском двигателя если в салоне есть ещё один Фордовский ключ. Ключ от ФФ1 не влиял на распознания, помехи создавал ключ от ФФ2.
avatar
-George-
12 августа 2007


esn
Жееесть!!!

Вот еще парочка:
1. Дворники не поднимаются, т.к. поводки упираются в капот.
При этом, сами щетки очень легко снимаются.
2. Панель управления зеркалами и стеклами скопирована с ФФ-2 или просто, тупо оттуда взята, при этом, правильная, эргономичная ручка двери а-ля ФФ-1, ее замечательно закрывает, чтобы открыть-закрыть задние стекла на ходу, нужно неслабо извратиться и обладать сумашедшей координацией и гибкостью пальцев.

avatar
esn
12 августа 2007

5

-George-
Точно подметил
ещё добавлю
1. При включении габаритов цветной экран показывает что как-будто включен ближний свет. Иногда путаешься и смотришь контрольные лампы и переключатель света.
2. Магнитола на распознаёт русские тэги.
avatar
Sagoz
12 августа 2007


esn
Да, помехи создает ключ от фф2 =) У меня была ситуация, когда закрыв обе машины (последним был фф2) мондео я снова открыть не смог. Пока не открыл ФФ2.

Еще бага - после дождя или мойки вода попадает в лючок бензобака и там остается. Если залить топливо - вода попадет в бензобак. Надо будет уплотнять.

Если нажать на кнопку омывателя - вода набрызгается на стекло, но щетки не очистят. Нужно либо вручную включить дворники, либо нажать омыватель на 1 сек.
avatar
j_walker
12 августа 2007


цитата:
Дворники не поднимаются, т.к. поводки упираются в капот.
дык эт ж фича, в мануале имхо прописано про сервисное положение

а вот
цитата:
Коврик в ногах переднего пассажира мокнет, по всей видимости от климатической установки.
родное от ФФ2, трубочка небось соскочила
cher
12 августа 2007


-George-
цитата:
...чтобы открыть-закрыть задние стекла на ходу, нужно неслабо извратиться и обладать сумашедшей координацией и гибкостью пальцев.

А по мне это хорошо - т.к. на ФФ2 очень часто вместо переднего опускаю заднее стекло. А заднее лично мне на ходу опускать без надобности.
avatar
Sagoz
12 августа 2007


-George-
В фф2 я постоянно открываю задние окна вместо передних (имеется в виду, когда нажимаю на ощупь) из-за расположения кнопок. В Мондео я не ошибаюсь. С задними сложности и извращений не испытываю. Дело привычки.
avatar
-George-
12 августа 2007


Sagoz
Дело не в привычке, а в закрытом ручкой, доступе к кнопкам.
cher
12 августа 2007


-George-
цитата:
Дело не в привычке, а в закрытом ручкой, доступе к кнопкам. 
Поэтому и хорошо, нечего водителю на ходу открывать стекло сзади. Если там кому надо будет, сам (или сама) откроет...
avatar
esn
12 августа 2007


Это не эргономично.
avatar
-George-
12 августа 2007


цитата (cheroka @ Aug 12 2007, 16:24)
-George-
Поэтому и хорошо, нечего водителю на ходу открывать стекло сзади. Если там кому надо будет, сам (или сама) откроет...

Что значит нечего?!
Я вот иногда открываю, причем, при отсутствии пассажиров сзади.
Может, все же водитель должен решать, что открывать, а что нет.
Кроме того, обычно у меня стоит блокировка, на открывание стекол сзади, соответственно, чтобы сидящие сзади могли опустить стекла, нужно переключить блокировку, а кнопочка тоже закрыта.

Более того, закрывать доступ к управлению, который должен быть удобен и эргономичен - это полный бред!

В общем, это, как и неподнимающиеся дворники - серьезный косяк.
Если кнопки - это неудобство, то примерзщие дворники, которые в -30 заклебешься оттаивать даже с обогревом стекла, это просто полный бред.
avatar
Swoi
12 августа 2007


Прекрасно поднимаются,и это совсем не проблема Единственный нюанс-на мойке надо предварительно их поднимать,чтобы мойщики по незнанию не поцарапали капот.
avatar
-George-
12 августа 2007


Swoi
УУуупсь, тогда подскажи, как этого добился!!!
У мну не удалось.
avatar
Навигатор
12 августа 2007


esn
Привет, я только не понял, ты купил новый Мондео или просто покататься брал?
Я вот первый раз его смотрел, не очень понравился, а вот денек покатался поближе изучил, и вот в голове куча вопросов и появилось реальное желание купить. Про дворники не совсем понял, что там не так? Вроде у меня все работало нормуль.
avatar
j_walker
13 августа 2007


avatar
-George-:

Swoi
УУуупсь, тогда подскажи, как этого добился!!!
У мну не удалось.

выключаешь зажигание, рычажок управления стеклоочистителями на себя и держишь несколько секунд. дворники встают в сервисное положение (имхо градусов под 45)
этот же алгоритм и на новых Эс-максе и галактике

зы а кнопки стеклоподъемников мне не показались неудобными, хотя если почаще юзать - то может быть
avatar
-George-
13 августа 2007


j_walker
Пасиб, не знал.
Насколько удобно - нужно пробовать.
А по поводу супер-быстрого снятия дворников есть мнение или их с собой постоянно забирать?!
avatar
j_walker
13 августа 2007


avatar
-George-:

А по поводу супер-быстрого снятия дворников есть мнение или их с собой постоянно забирать?!

дык вроде эс-максоводы и люди с галактики не жаловались ,там конструктив аналогичный
nemo387
20 августа 2007

-1

"Панель управления зеркалами и стеклами скопирована с ФФ-2 или просто, тупо оттуда взята, при этом, правильная, эргономичная ручка двери а-ля ФФ-1, ее замечательно закрывает, чтобы открыть-закрыть задние стекла на ходу, нужно неслабо извратиться и обладать сумашедшей координацией и гибкостью пальцев."

Ой, ой, какие знатоки здесь и эксперты . Сходите в автосалон Ауди и посмотрите Audi A6 . Присев в салон Вы заметите, что кнопки управление задними стеклами намного неудобнее чем в мондео, багажник закрывается как в 2фокусе, внутренней , неудобной ручкой и очень узкий проем багажника. Машина стоит от 55 000$, но наверное там нет таких спецов как Вы и некому их научить создавать автомобили

+10% за оффтоп, +10% за флуд.
Удачи!
m_torello
20 августа 2007


j_walker
-George-
Точно. Стр.59 мануала. Кстати манагеры не знали...
avatar
esn
20 августа 2007


Ага ещё вспомнил.
В версии с системой КейЛесс, отсутвует замок зажигания вообще, вместо него стоит заглушка. Но есть ключ зажигания спрятанный в брелок, получается этим ключом можно воспользоваться чтобы открыть дверь. Причём ключ сделан не выкидной, а нужно его из брелка... как-бы немножко выковыривать.
avatar
aist11
20 августа 2007


avatar
esn:

Ага ещё вспомнил.
В версии с системой КейЛесс, отсутвует замок зажигания вообще, вместо него стоит заглушка. Но есть ключ зажигания спрятанный в брелок, получается этим ключом можно воспользоваться чтобы открыть дверь.

Замок зажигания не отсутствует, он спрятам под той самой заглушкой. И ключом можно не только двери открыть, но и завести машину открыв заглушку.
avatar
esn
20 августа 2007


avatar
aist11:

Замок зажигания не отсутствует, он спрятам под той самой заглушкой.

Да ладно?
Снимал заглушку, там было пусто . Есть свидетель одноклубник
avatar
aist11
20 августа 2007


esn
А как ты себе представляешь завести автомобиль, если в брелоке села батарейка? Ы?
avatar
Sagoz
20 августа 2007


esn
+1.

aist11
Ничего там не спраятано. Нет там никакого замка внутри.
В своей машине я точно не нашел.
avatar
viks
20 августа 2007


Периодически загорается и гаснет "Чек энжин" неизвестная ошибка!!! (и это на двигле 2,0 ) Суть "неисправности" в том, что при запуске комп. не может определить скорость авто И тупо пишет ошибку СКОРОСТЬ "0", обороты "0" и прочую бурду t масла, ОЖ... время возникновения, прошедшее...Сей глюк в сервисе встретили впервые и обещали переслать отчет сканера в ФМК для изучения
avatar
esn
21 августа 2007


avatar
aist11:

esn
А как ты себе представляешь завести автомобиль, если в брелоке села батарейка? Ы?

Это вопрос к ФМК
m_torello
21 августа 2007


Тупо менякм батарейку...

Не ругайте меня, но лично я от кнопки пошёл в отказ. И дело даже не в "защите от дурака" мол тока с выжатым сцеплением, и не в заглушке на месте замка(стрём). Дело в том, что (облазил 9 машин) на всех попавшихся! эта кнопка туда-сюда ходит!!! Ну зазор там!!! Внутри... Китайщиной отдаёт.
Ещё раз прошу прощения за негатив. Рад за тех, кому эта фишка по душе. Придирка копеечная. Но вот пунктик у меня такой...
avatar
Sagoz
21 августа 2007


m_torello
Хм. Не замечал такого. И за месяц ничего не разболталось пока..
m_torello
22 августа 2007


Sagoz
Значит повезло...
А так туда-сюда... меньше миллиметра конечно, но есть зазор.

В мануале, стр.155 пишут, что заглушка выковыривается и ключ(пассивный) в образовавшуюся дырку засовывается. После чего жмётся кнопка. Т.е. я так понимаю, что там не замок как таковой, а некая контактная пара для считывания кода с пассивного ключа.
avatar
viks
24 августа 2007


12V разъем ссзади плохо фиксируется в подлокотнике... ОСТОРОЖНЕЕ я уже выдергивал вместе со штекером пылесоса



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)