Форд это уже не жигули, а в мануале написано, что надо на каждой заправке смотреть уровни всех жиж и все такое?
Думал, что с продажей жигулей такое закончится, оказывается, нет
Короче, насколько часто нужно самому залезать под капот между официальными ТО для вских проверок уровней масла? При условии, что ничего не беспокоит и лампочки типа "чек энджин" не загораются...
Tenochв любой машине по хорошем нужно периодически заглядывать под капот - это нормальная привычка
как минимум залить воду в бачек омывателя, и глянуть на уровни антифриза и др на чем глаз сотановится...
1-2 раза между ТО стоит самому специально посмотреть уровни масла, тормозной жидкости, ГУРа...
ничего тут "криминального" нет
С-Максимка
Но как часто?
Т.е. взять в привычку там раз в неделю, раз в две недели, раз в месяц?
Если пробег в день 50-60 км...
И что конкретно смотреть?
1. уроень масла
2. уровень тормозной
3. уровень антифриза
4. уровень жидкости ГУРа
Что-нибудь еще?
Между ТО пару раз открываю копот, но ни разу никаких отклонение не обнаружил.
Tenoch, я раз в месяц в обязательно морядке проверяю давление в колесах, вот и раз в месяц можно параллельно лезть под капот. Масло в двигателе, уровень тормозной проверять обязательно, т.к. от этого зависит безопастность при экстренной обстановке.
Tenoch
Проверяю перед дальними поездками по всем пунктам что ты указал ,
+ давление в колесах и протягиваю гайки обязательно
уровень масла и тормозной жидкости проверяю при каждом открытии капота .
Slid:
|
Между ТО пару раз открываю копот, но ни разу никаких отклонение не обнаружил.
|
Тоже раньше так делал и думал,мол чего туда лазить-машина буржуйская,если что не так сама пропикает...Но когда на трассе вытекло почти все масло(при ТО безобразно фильтр закрутили

),она даже не пикнула-резко поменял свое мнение!
Сейчас проверяю жидкости раз в 2-3 дня...Паранойя?

Пусть,зато я спокоен!
К вопросу о проверке масла. Сколько раз на проверял, точного уровня масла установить так и не смог, так как шуп от min до мах в масле.
РавновесиеТоже раньше так делал и думал,мол чего туда лазить-машина буржуйская,если что не так сама пропикает...Но когда на трассе вытекло почти все масло(при ТО безобразно фильтр закрутили mad.gif ),она даже не пикнула-резко поменял свое мнение!
Сейчас проверяю жидкости раз в 2-3 дня...Паранойя? biggrin2.gif Пусть,зато я спокоен! yes.gifТак это как раз в жигулях куча датчиков.
В форде разве есть датчик уровня масла, датчик уровня антифриза, датчик уровня омывайки, датчик уровня тормозной жидкости? Кажется, их просто нет!
dimych3000tysinshВот кстати, правильный вопрос!
КАК ВСЕ ЭТО ПРОВЕРЯТЬ???
Я с трудом снял крышку дрыгателя, и то с помощью гаишника и зевак, чтобы мотор показать на регистрации.
А сегодня еле нашел куда омывайку заливать
Равновесие, у мне после первого ТО тоже плохо закрутили
Пример, но у меня на полу в гараже прекрасно все вижно на кафеле) так что проверяю все равно пару раз между ТО.
ПыСы: видно тебе хорошо недокрутили, раз так шустро масло вытекло.
ПыСы2: датчика для уровня масла в Фокусах нет, так что пожалуй регулярная частая проверка "вручную" будет не лишней.
tysinsh
На 1,6 бачок тормозной жидкости виден .
На 1,8 незнаю как , но думаю что тоже можно визуально проверить уровень .
TenochСорри,не уточнил,писал о мазде6.. :weight:Случай был год назад,с тех пор "параноя"...

Да,на ФФ многих датчиков нет,но вот масло и антифриз должен пропикать...
PrimaxСоглашусь про щуп-не поймешь,весьма неудачно сделано...
SlidДа,почти не закрутили!

Заметил проехав 200км под Калугой,остановился по делам,а из под авто прямо течет,весь двигатель в масле...А все почему?Не смотрел перед выездом,сам виноват...Поэтому всех призываю-мужчины,почаще проверяйте!
Равновесие, меня отец приучил к нескольким важным вещам:
1) всегда включать поворотники где бы не ехал;
2) перед более менее дальной дорой проверить все что можно, чтобы потом не жалеть и не искать сервисы.
как проверить уровень жидкости ЭГУРа? бочек не прозрачный, находится под правой фарой, проверить не реально, манегар сказал, что вообще эта система не обслуживаеиая.
как проверить уровень тормозной жидкости в бочке - на сколько помню этот бочек тоже непрозрачный.
с антифризом все понятно - проверка раз в неделю (когда в бочек омывайки доливаешь, например) должно хватить
уровень масла - тож раз в неделю, и никаких проблем со щупом у меня нет, точно видно сколько, и пока без проблем между мин и макс., поставил поровнее, подождал минут 30, вынул щуп, протер, опустил, вынул, посмотрел - все как в учебниках.
PS. двигатель 2.0 л
А я ещё каждое утро и вечер, делаю внешний визуальный осмотр машины. А то вдруг чего спустилось или пионеры запчасть скрутили.
Этакий ритуальный танец вокруг обажаемого объекта
spb_kav:
|
как проверить уровень жидкости ЭГУРа? бочек не прозрачный, находится под правой фарой, проверить не реально, манегар сказал, что вообще эта система не обслуживаеиая.
как проверить уровень тормозной жидкости в бочке - на сколько помню этот бочек тоже непрозрачный. |
Во-во, с проверкой масла и анитифриза проблем нет, проверяю перед выездом из гаража раз в неделю-две.
А как уровень тормозной жидкости и ЭГУР-а проверить на движке 1.8 Duratec-HE? сколько не пытался рассмотреть - ничего не получилось...
Правда в мануале для этого движка написано, что проверка уровня ЭГУР не требуется... Ладно, а вот с тормозухой непонятно как действительно.
SlidГрамотно советовал Вам отец.. поддерживаю полностью...
Андрей1Если не ошибся бачок ЭГУРА я видел под правой фары , когда снимал-))
Хотя да на 1.8 по момему да жидеость типа не надо не доливать не менять.. но где он-я терь знаю.
У меня бачок тормозной жидкости прозрачный, но тем не менее видно через него плоховато уровень. А как доливать, если что, вобще не понимаю - он же сверху накрыт. Там крышку-то снимать не очень удобно даже. А доливать если только шприцем большим? Кому-то приходилось это делать?
А насчёт уровней всего остального... Перед Фокусом была у меня вазовская четвёрка. Там проверял всё раз в неделю. На Фокусе всё проверяемое визуально проверяю раз в две недели. Не очень утруждает.
Внешний осмотр каждый день вечером после постановки в гараж. Своеобразный круг почёта вокруг машины
За плечами 1500000км(всего

). Проверяю рабочие жидкости раз в 2-3 дня. Форд моя шестая машина и с другими я поступал также. Часто мотаюсь по дальним маршрутам в основном в Сочи(1500км) и на дороге не вставал по крупному ни разу. Спокойствие и безопасность дороже!!! На всё уходит несколько минут и даже бачок ЭГУР осмотреть дело минутное. Фара снимается на раз! Это кстати первая машина из тех, с которыми я сталкивался, у которой так просто снять блок фару. Надо заметить, что при сроках поставки запчастей для фордов можно из-за недогляда и его последствий месяц пешком передвигаться. Большинство косяков вылезает постепенно, и внимательный хозяин успеет принять меры. ИМХО!
Бачек тормозной находится слево и он полупрозрачный, по крайней мере на еврофокусах с 1.6, что с другими не знаю. Вот Гура где - без понятия.
Slid:
|
Бачек тормозной находится слево и он полупрозрачный, по крайней мере на еврофокусах с 1.6, что с другими не знаю. Вот Гура где - без понятия. |
Бачок жидкости ЭГУР под правой фарой и этот элемент крайне важен,ибо большое число случаев течи жидкости и из самого бачка,и из шлангов...Конечно каждый раз снимать фару,чтобы проверить уровень, невозможно,остается при осмотре ориентироваться на подтеки...

У меня пока нет,надеюсь и не будет...
Раз в неделю,в выходной день,перед поездкой, открываю капот в гараже и проверяю состояние всех жидкостей по уровням... Не сложно,безопасно и на душе спокойно...
Народ, а совершенно новую машину надо рассматривать так же часто?
Или вне зависимости от возраста?
Tenoch
Мое мнение,что любую машину надо регулярно осматривать... Потом может себе дороже выйти,но решайте сами как вам удобно...
Осматриваю всё как открываю капот, раз в неделю примерно. Бачок тормазной непрозрачный, открутив крышку прикидываю какой уровень. А так у меня течет по рулевой колонке, ка снимается фара кто подскажет?
ТИХИЙ как фара снимается опишите пож-та? в часности чем она снизу прикручена и откуда её там откручивать?
_SVR_:
|
как фара снимается опишите пож-та? в часности чем она снизу прикручена и откуда её там откручивать? |
Один винт сверху и две пластинчатые защелки в низу фары (отжимаются отверткой вниз). Фару тащить вперед. Все просто. Снимал руководствуясь мануалом. Без проблем.
Бачки тормозной системы разные что-ли у всех? У меня прозрачный, уровень виден.
Равновесие:
|
Бачок жидкости ЭГУР под правой фарой и этот элемент крайне важен,ибо большое число случаев течи жидкости и из самого бачка,и из шлангов...Конечно каждый раз снимать фару,чтобы проверить уровень, невозможно,остается при осмотре ориентироваться на подтеки... У меня пока нет,надеюсь и не будет... |
Народ, а разве там НЕ просто электроусилитель, а электрогидро, вы ни чего не путаете? Или я что то не понимаю
Pafoz ЭГУР (электро гидро...) 100%. Т.е. насос вращается от электродвигателя а не от привода двигателя.
_SVR_Черт, ты разрушил мои иллюзии

Теперь еще придется и жижу в гуре смотреть

Спасибо за инфу, как говорится: "Кто владеет информацией, тот владеет миром".
Кто смотрел бачок ЭГУРА на двигателях 1.8, 2.0. На каком уровне должна быть жидкость? Меток MAX, MIN не нашел и бачок не вынуть из устройства. На просвет заполненость на 75%. Открутив крышку и заглянув внутрь, посередине видно шестиграник, так вот у меня уровень жидкостити выше него примерно на 1 см. Это мало? В шестиграннике есть отверстие, если через него затягивается жидкость в систему то скоро пойдет воздух, так?