Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
744K
views
650
members
10K
posts

avatar
KONI
6 July 2009


Dinoman
По поводу регулировки на 100%... да это уменьшит срок службы амортов.
Перед и зад желательно регулировать одинаково...
При нормальной работе подвески все нормально поворачивает...
avatar
Dinoman
6 July 2009


KONI
Просто как я понял от процентов закручивания(180,360,540 и т.д) не сильно меняется поведение авто, просто становится более чувствительно ямки и стыки, а поведение авто то же, кренов и раскачки что на 180 что на 540 нет.
Верно ведь.Ведь даже в минимуме они работают лучше чем сток,может чуть жестче.

Смысл крутить на новых нет, а вот когда почувствуешь что аммо стали мягче(в следствии износа) стоит прибавить ещё 180гр-так мне сказали в представительстве кони рус.
avatar
zhavoronok
6 July 2009


avatar
Dinoman:

KONI
Просто как я понял от процентов закручивания(180,360,540 и т.д) не сильно меняется поведение авто, просто становится более чувствительно ямки и стыки, а поведение авто то же, кренов и раскачки что на 180 что на 540 нет.
Верно ведь.Ведь даже в минимуме они работают лучше чем сток,может чуть жестче.

Смысл крутить на новых нет, а вот когда почувствуешь что аммо стали мягче(в следствии износа) стоит прибавить ещё 180гр-так мне сказали в представительстве кони рус.

чтобы понять надо гонять!
а говорить не пробовав бессмысленно.
различий много!
avatar
Anty777
6 July 2009


Dinoman
цитата:
Просто как я понял от процентов закручивания(180,360,540 и т.д) не сильно меняется поведение авто, просто становится более чувствительно ямки и стыки, а поведение авто то же, кренов и раскачки что на 180 что на 540 нет.
Верно ведь.Ведь даже в минимуме они работают лучше чем сток,может чуть жестче.

Смысл крутить на новых нет, а вот когда почувствуешь что аммо стали мягче(в следствии износа) стоит прибавить ещё 180гр-так мне сказали в представительстве кони рус.

Если 70-90 % ездиешь спокойно, смысл закручивать?...а если машина для гонок и коней будет мало!
avatar
KONI
6 July 2009


Dinoman
разница работы амортов при изменении регулировки есть... и весьма ощитима... но чтоб это почувствовать необходимо ездить в определенных режимах...
Если у вас стиль езды умеренный, то регулировать в более жесткое положение смысла нет...
И для полного определения работы подвески необходимо добиться идеального сцепления колес...
avatar
Dinoman
6 July 2009


KONI

Стиль езды когда как, когда на грани,когда просто еду 80 спокойно.
Но люблю пожечь
Так что не надо меня к пенсионерам записывать.
я просто на морде пробывал ставил 360 и 180 разница лишь в том что жестче неровности ощущаются, а так все тоже самое,и крены и раскачка и т.д а жопу вообще трогать думаю не стоит, она и так легкая если на 360 крутануть, то прыгать будет на каждой кочке как мячик наверное..
avatar
KONI
6 July 2009


Dinoman
Спорить и вступать в дискуссии на эту тему не буду... Но странные у тебя понятия о жесткости амортов...
punto1250
6 July 2009


Поставил сегодня пружины Koni.Наконец машина села,как я всегда хотел.Зад на 1.5-2 см ниже переда.Подвеска стала работать,чуть более упруго.Я очень доволен.
Ранее у меня стояли Эйбахи.Но были у меня подозрения,что они от 1.6 Т.к. перед был очень низко и было ощущения ,что пружины мягковаты.Собственно они и подтвердились в итоге.
Ну и естественно все это работает в слаженной паре с амортами Кони спорт.
Огромное спасибо Сергею KONI за оперативный подгон пружин и команде Б-Тюнинг за неменее быструю и качественную установку ништяков!!!
ОФФ. Есть недорогие б\у пружины Эйбах на хетч 1.6.Пишите в личьку.
avatar
sashasher
6 July 2009


Каким образом закрепить родные пыльники на конях?
avatar
Crazyik
7 July 2009


Dinoman По поводу кренов и раскачки и клевков эти проблемы решают более жесткие пружины..
avatar
Dinoman
7 July 2009


P
punto1250:

Поставил сегодня пружины Koni.Наконец машина села,как я всегда хотел.Зад на 1.5-2 см ниже переда.Подвеска стала работать,чуть более упруго.Я очень доволен.
Ранее у меня стояли Эйбахи.Но были у меня подозрения,что они от 1.6 Т.к. перед был очень низко и было ощущения ,что пружины мягковаты.Собственно они и подтвердились в итоге.
Ну и естественно все это работает в слаженной паре с амортами Кони спорт.
Огромное спасибо Сергею KONI за оперативный подгон пружин и команде Б-Тюнинг за неменее быструю и качественную установку ништяков!!!
ОФФ. Есть недорогие б\у пружины Эйбах на хетч 1.6.Пишите в личьку.

А мне вот наоборот нравится сочетание эйбах и кони, в меру комфортно, и в тоже время очень упруго.
Даже по неровной дороге теперь ехать в кайф, раньше на эйбах и стоковые боялся как огня
avatar
CATAH052
7 July 2009


avatar
Crazyik:

CATAH052 Да, амики сток 
На фотке еще более леменее, на деле очень низко   Я даж когда со двора выезжал днищем чиркнул 

ну я кабэ знаю )) сам катал раньше на 195/65 15 и хр -40 тож защиту поломал пластиковую по дороге на дачу ))

ща на рэ 18 повыше стало

зы

а есть фото как раньше было?
avatar
KONI
7 July 2009


punto1250
Пожалуйста!
Да прибудет с тобой счастье
avatar
SG_AG
7 July 2009


Silver_Age
А ты и перед и зад на 50 затянул?
PS. Лови плюсики. Смотриться супер!!
avatar
KONI
7 July 2009


SG_AG
вроде и пред и зад на 50%
avatar
Gorrr
7 July 2009

2

Dinoman
цитата:
Общался с представительством в питере, говорят что на новых надо ставить на 180*градусов, а по мере износа добавлять(крутить в +180* ) т.к это в основном сделанно для компенсации износа, а не для увеличения жесткости.Сказали что даже на минимуме не будет кренов и раскачек,а на 720* (100%) крутить вообще нельзя, аммортизаторы так умрут очень быстро.

Давно всем известно, только на новых ничего крутить не надо - так долбше проживут

цитата:
Что скажите? вообще перед и зад надо одинаково делать или нет? для лучшей управляемости и т.д ведь у переднего привода недостаточная поворачивоемость в повороте, при жесткой морда снос будет ещё раньше, соотвественно делать жестко морду смысла нет ..или я не прав??
сам думал надо морду делать жестче чем зад,а оказывается наоборот...

Лучше всего выставлять одинаковые параметры для переда и зада

цитата:
Смысл крутить на новых нет, а вот когда почувствуешь что аммо стали мягче(в следствии износа) стоит прибавить ещё 180гр-так мне сказали в представительстве кони рус.

Все правильно сказал Я еще год назад все говорил что это псевдо-спортивная регулировка, которая нужна для увеличения срока службы аморнтизаторов

sashasher
цитата:
Каким образом закрепить родные пыльники на конях?

Необходимо снять со штатных амо серые крепления пыльников, далеее с внутренней стороны этих креплений надо сточить/выдолбить упорные выступы и надеть их на кони
avatar
sashasher
8 July 2009


Gorrr кони уже стоят, без снятия удастся пославить серые крепления?
avatar
Shnap - безумный
8 July 2009


А вот мая бибика на Кони КИТ, правда фотка с телефончика... )))
posted image
avatar
KONI
8 July 2009


sashasher
скорее всего нет

Shnap - безумный
Прими поздравления!
avatar
Silver_Age
8 July 2009


sashasher
цитата:
без снятия удастся пославить серые крепления?

я когда менял, мне тже на 1 стойку забыли поставить, заставил снимать и ставить его

SG_AG
ага, все на 50%
avatar
CATAH052
8 July 2009


avatar
Shnap - безумный:

А вот мая бибика на Кони КИТ, правда фотка с телефончика... )))

сбоку пофоткай!
avatar
SG_AG
8 July 2009


Седня затянул передок на 25%, до этого все было отпущено на полную. Понравилось!! Более устоичиво стало.
Если я затяну передок на 50, а задок на 25%, ничего страшного не будет? Или лучше все затянуть на 50 и не париться потом, чтобы снимать задние аморты?
Я просто переживаю за комфорт по нашим Японским дорогам (тояма токанава ) .
Комрады из провинции, что скажите??
avatar
Dinoman
8 July 2009


avatar
SG_AG:

Седня затянул передок на 25%, до этого все было отпущено на полную. Понравилось!! Более устоичиво стало.
Если я затяну передок на 50, а задок на 25%, ничего страшного не будет? Или лучше все затянуть на 50 и не париться потом, чтобы снимать задние аморты?
Я просто переживаю за комфорт по нашим Японским дорогам (тояма токанава ) .
Комрады из провинции, что скажите??

А изначально у тебя вообще в 0-лях стояли? в упоре чтоли были? так ведь вообще не рекомндуется ездить.
avatar
SG_AG
8 July 2009


Dinoman
Да, воообще не затягивал.
avatar
KONI
8 July 2009


Dinoman
Уважаемый! где вы получали такие инструкции... кто сказал что нельзя ездить на минимуме...
avatar
Anty777
8 July 2009


Dinoman
цитата:
А изначально у тебя вообще в 0-лях стояли? в упоре чтоли были? так ведь вообще не рекомндуется ездить.

ездию на "0" и всем советую, классно рулится!
avatar
Dinoman
8 July 2009


avatar
KONI:

Dinoman
Уважаемый! где вы получали такие инструкции... кто сказал что нельзя ездить на минимуме...

У официальных дилеров Кони-Питер!!!

Сказали что зажимать на минимум и максимум не рекомендуют!!! срок службы аммо резко снижается, могут и за 10тыс км умереть если ездить на 0гр и на 720гр!! Это их слова.поэтому рекомендуют 180гр когда новые, а потом по мере усталости(мягкость как почувствуешь)ну и на любителя конечно, но я закрутил на 180гр пока что, потом может прибавлю, но комфорт не потерял даже приобрёл наверное на неровной дороге, рулится классно! но у меня не кони кит а кони спорт + эйбах про кит.
avatar
FEOS
9 July 2009


Dinoman
цитата:
но у меня не кони кит а кони спорт

но амортизаторы то одинаковые у них! у них разница лишь в том что первый идет в комплекте с пружинками!
avatar
Dinoman
9 July 2009


avatar
FEOS:

Dinoman
цитата:
но у меня не кони кит а кони спорт

но амортизаторы то одинаковые у них! у них разница лишь в том что первый идет в комплекте с пружинками!

Аммо одинаковые никто не спорит, но ведь пружины кони в ките которые отличаются от пружин эйбах про кит или нет? просто от пружин ведь тоже зависит работа аммо и подвески в целом.если HR поставить с кони то даже в мягком положении кони ,подвеска будет всеравно жестче..потому как от пружин многое зависит.

А обезательно и спереди и сзади кони выставлять на одинаковую жесткость?? просто если морда будет жестче чем зад то будет снос в повороте скорей всего,а вот жопу жестче морды делать можно потому что будет избытачная поворачиваемость в повороте ..что скажите спецы:
avatar
KONI
9 July 2009


Dinoman
Характеристики пружин кони и эйбах очень похожи.
Про аморты и 0-ю характеристику инфа неверная... про самое жесткое положение регулировки соглашусь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up