Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Dinoman
По поводу регулировки на 100%... да это уменьшит срок службы амортов.
Перед и зад желательно регулировать одинаково...
При нормальной работе подвески все нормально поворачивает...
KONI
Просто как я понял от процентов закручивания(180,360,540 и т.д) не сильно меняется поведение авто, просто становится более чувствительно ямки и стыки, а поведение авто то же, кренов и раскачки что на 180 что на 540 нет.
Верно ведь.Ведь даже в минимуме они работают лучше чем сток,может чуть жестче.
Смысл крутить на новых нет, а вот когда почувствуешь что аммо стали мягче(в следствии износа) стоит прибавить ещё 180гр-так мне сказали в представительстве кони рус.
Dinoman:
|
KONI Просто как я понял от процентов закручивания(180,360,540 и т.д) не сильно меняется поведение авто, просто становится более чувствительно ямки и стыки, а поведение авто то же, кренов и раскачки что на 180 что на 540 нет. Верно ведь.Ведь даже в минимуме они работают лучше чем сток,может чуть жестче.
Смысл крутить на новых нет, а вот когда почувствуешь что аммо стали мягче(в следствии износа) стоит прибавить ещё 180гр-так мне сказали в представительстве кони рус. |
чтобы понять надо гонять!
а говорить не пробовав бессмысленно.
различий много!
Anty777
6 July 2009
Dinomanцитата: |
Просто как я понял от процентов закручивания(180,360,540 и т.д) не сильно меняется поведение авто, просто становится более чувствительно ямки и стыки, а поведение авто то же, кренов и раскачки что на 180 что на 540 нет. Верно ведь.Ведь даже в минимуме они работают лучше чем сток,может чуть жестче.
Смысл крутить на новых нет, а вот когда почувствуешь что аммо стали мягче(в следствии износа) стоит прибавить ещё 180гр-так мне сказали в представительстве кони рус. |
Если 70-90 % ездиешь спокойно, смысл закручивать?...а если машина для гонок и коней будет мало!
Dinoman
разница работы амортов при изменении регулировки есть... и весьма ощитима... но чтоб это почувствовать необходимо ездить в определенных режимах...
Если у вас стиль езды умеренный, то регулировать в более жесткое положение смысла нет...
И для полного определения работы подвески необходимо добиться идеального сцепления колес...
Dinoman
6 July 2009
KONIСтиль езды когда как, когда на грани,когда просто еду 80 спокойно.
Но люблю пожечь
Так что не надо меня к пенсионерам записывать.
я просто на морде пробывал ставил 360 и 180 разница лишь в том что жестче неровности ощущаются, а так все тоже самое,и крены и раскачка и т.д а жопу вообще трогать думаю не стоит, она и так легкая если на 360 крутануть, то прыгать будет на каждой кочке как мячик наверное..
Dinoman
Спорить и вступать в дискуссии на эту тему не буду... Но странные у тебя понятия о жесткости амортов...
Поставил сегодня пружины Koni.Наконец машина села,как я всегда хотел.Зад на 1.5-2 см ниже переда.Подвеска стала работать,чуть более упруго.Я очень доволен.
Ранее у меня стояли Эйбахи.Но были у меня подозрения,что они от 1.6 Т.к. перед был очень низко и было ощущения ,что пружины мягковаты.Собственно они и подтвердились в итоге.
Ну и естественно все это работает в слаженной паре с амортами Кони спорт.
Огромное спасибо Сергею KONI за оперативный подгон пружин и команде Б-Тюнинг за неменее быструю и качественную установку ништяков!!!
ОФФ. Есть недорогие б\у пружины Эйбах на хетч 1.6.Пишите в личьку.
Каким образом закрепить родные пыльники на конях?
Dinoman По поводу кренов и раскачки и клевков эти проблемы решают более жесткие пружины..
punto1250:
|
Поставил сегодня пружины Koni.Наконец машина села,как я всегда хотел.Зад на 1.5-2 см ниже переда.Подвеска стала работать,чуть более упруго.Я очень доволен. Ранее у меня стояли Эйбахи.Но были у меня подозрения,что они от 1.6 Т.к. перед был очень низко и было ощущения ,что пружины мягковаты.Собственно они и подтвердились в итоге. Ну и естественно все это работает в слаженной паре с амортами Кони спорт. Огромное спасибо Сергею KONI за оперативный подгон пружин и команде Б-Тюнинг за неменее быструю и качественную установку ништяков!!! ОФФ. Есть недорогие б\у пружины Эйбах на хетч 1.6.Пишите в личьку. |
А мне вот наоборот нравится сочетание эйбах и кони, в меру комфортно, и в тоже время очень упруго.
Даже по неровной дороге теперь ехать в кайф, раньше на эйбах и стоковые боялся как огня
CATAH052
7 July 2009
ну я кабэ знаю )) сам катал раньше на 195/65 15 и хр -40 тож защиту поломал пластиковую по дороге на дачу ))
ща на рэ 18 повыше стало
зы
а есть фото как раньше было?
punto1250Пожалуйста!
Да прибудет с тобой счастье
Silver_AgeА ты и перед и зад на 50 затянул?
PS. Лови плюсики. Смотриться супер!!
SG_AG
вроде и пред и зад на 50%
Dinomanцитата: |
Общался с представительством в питере, говорят что на новых надо ставить на 180*градусов, а по мере износа добавлять(крутить в +180* ) т.к это в основном сделанно для компенсации износа, а не для увеличения жесткости.Сказали что даже на минимуме не будет кренов и раскачек,а на 720* (100%) крутить вообще нельзя, аммортизаторы так умрут очень быстро. |
Давно всем известно, только на новых ничего крутить не надо - так долбше проживут
цитата: |
Что скажите? вообще перед и зад надо одинаково делать или нет? для лучшей управляемости и т.д ведь у переднего привода недостаточная поворачивоемость в повороте, при жесткой морда снос будет ещё раньше, соотвественно делать жестко морду смысла нет ..или я не прав?? сам думал надо морду делать жестче чем зад,а оказывается наоборот... |
Лучше всего выставлять одинаковые параметры для переда и зада
цитата: |
Смысл крутить на новых нет, а вот когда почувствуешь что аммо стали мягче(в следствии износа) стоит прибавить ещё 180гр-так мне сказали в представительстве кони рус. |
Все правильно сказал
Я еще год назад все говорил что это псевдо-спортивная регулировка, которая нужна для увеличения срока службы аморнтизаторов
sashasherцитата: |
Каким образом закрепить родные пыльники на конях? |
Необходимо снять со штатных амо серые крепления пыльников, далеее с внутренней стороны этих креплений надо сточить/выдолбить упорные выступы и надеть их на кони
Gorrr кони уже стоят, без снятия удастся пославить серые крепления?
Shnap - безумный
8 July 2009
А вот мая бибика на Кони КИТ, правда фотка с телефончика... )))
sashasher
скорее всего нет
Shnap - безумный
Прими поздравления!
sashasherцитата: |
без снятия удастся пославить серые крепления? |
я когда менял, мне тже на 1 стойку забыли поставить, заставил снимать и ставить его
SG_AGага, все на 50%
Седня затянул передок на 25%, до этого все было отпущено на полную. Понравилось!!
Более устоичиво стало.
Если я затяну передок на 50, а задок на 25%, ничего страшного не будет? Или лучше все затянуть на 50 и не париться потом, чтобы снимать задние аморты?
Я просто переживаю за комфорт по нашим Японским дорогам (тояма токанава
) .
Комрады из провинции, что скажите??
А изначально у тебя вообще в 0-лях стояли? в упоре чтоли были? так ведь вообще не рекомндуется ездить.
Dinoman
Да, воообще не затягивал.
Dinoman
Уважаемый! где вы получали такие инструкции... кто сказал что нельзя ездить на минимуме...
Dinomanцитата: |
А изначально у тебя вообще в 0-лях стояли? в упоре чтоли были? так ведь вообще не рекомндуется ездить. |
ездию на "0" и всем советую, классно рулится!
KONI:
|
Dinoman Уважаемый! где вы получали такие инструкции... кто сказал что нельзя ездить на минимуме... |
У официальных дилеров Кони-Питер!!!
Сказали что зажимать на минимум и максимум не рекомендуют!!! срок службы аммо резко снижается, могут и за 10тыс км умереть если ездить на 0гр и на 720гр!! Это их слова.поэтому рекомендуют 180гр когда новые, а потом по мере усталости(мягкость как почувствуешь)ну и на любителя конечно, но я закрутил на 180гр пока что, потом может прибавлю, но комфорт не потерял даже приобрёл наверное на неровной дороге, рулится классно! но у меня не кони кит а кони спорт + эйбах про кит.
Dinoman цитата: |
но у меня не кони кит а кони спорт |
но амортизаторы то одинаковые у них! у них разница лишь в том что первый идет в комплекте с пружинками!
Dinoman
9 July 2009
FEOS:
|
Dinoman
цитата: | но у меня не кони кит а кони спорт |
но амортизаторы то одинаковые у них! у них разница лишь в том что первый идет в комплекте с пружинками! |
Аммо одинаковые никто не спорит, но ведь пружины кони в ките которые отличаются от пружин эйбах про кит или нет? просто от пружин ведь тоже зависит работа аммо и подвески в целом.если HR поставить с кони то даже в мягком положении кони ,подвеска будет всеравно жестче..потому как от пружин многое зависит.
А обезательно и спереди и сзади кони выставлять на одинаковую жесткость?? просто если морда будет жестче чем зад то будет снос в повороте скорей всего,а вот жопу жестче морды делать можно потому что будет избытачная поворачиваемость в повороте ..что скажите спецы:
Dinoman
Характеристики пружин кони и эйбах очень похожи.
Про аморты и 0-ю характеристику инфа неверная... про самое жесткое положение регулировки соглашусь.