Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
crafmanцитата: |
ты в самом начале темы писал что жена ругалась на то, что ты опять зубло делаешь а после установки винтов что она сказала???(реально интересно ее мнение) |
Ей нравитца В14, и ногда конешно когда в поворот вхожу на большой скорости под большим углом, то кричит так как вываливаетца из пассажирского сиденья и виснет на ремнях
цитата: |
у меня сток подвеска пробега под 70ккм, поэтому думаю занижать только пружинами осбого смысла нет правильно ли я думаю |
99% подвеска у тя практически трупЪ
цитата: |
еще возможно поставить eibach-35 & b8? |
Даконешно можно,я ставил - все отлично
цитата: |
или все таки eibach больше подходит к б6? а на б8 лучше h&r от -40? |
Все првльно сказал К В8 надо ХР-40/-50 а к В6 классно эйбахи подходят -35
цитата: |
также при установке на б6 eibach-35 не будет возникать эффект уменьшения срока эксплуатации? |
В принципе нет, зависит от стиля вождения, если аккуратно относищся к машине и все подряд ямы не собираешь - то ресурс если и уменьшитца -то совсем на немного
цитата: |
и как делать сход-развал на винтах???(или при каждой регулировке высоты регулировать развал-схождение) |
Есть определенные допуски по изменению высоты пружины - при котором требуетца сделать сход-развал. Объясняю просто: я выставил на занижение - 43мм относительно штата, и поехал к Комиксу - сделали сход развал, а затем я по желанию могу отрегулировать высоту пружины в пределах +-2см - при этом сход-развал не требуетца
Anty777цитата: |
...самые мягкие кони, потом айбахи, и ашеры...занижения тоже у всех разные...ну если самое лучшее рулеж...наверное ашеры, более жесткие и интересные!!! |
Эйбахи -35 самые жесткие
::::шаман::::
27 April 2009
Anty777цитата: |
Немного не согласен с ::::шаман::::, что значит жесткость самая оптимальная? |
я имел ввиду что на сток аммо лучше пожосче ставить пружинки т.к сток аммо они очень мягкие и жоскостью пружин можно немного это компенсировать
кстати ты сам ответил на вопрос об ашерах
цитата: |
ну если самое лучшее рулеж...наверное ашеры, более жесткие и интересные!!! |
AleksejFFцитата: |
сток аммо вроде живые 38 тыс пробег(2года), машинка сейчас стоит ровно, |
Любые пружины с занижение добъют эти амортизаторы примерно за 10-15 тыс.км(в лучшем случае)
цитата: |
Да, забыл сказать, езжу в основном по Москве, трассы: М4-Дон, Новорязанское шоссе, летом хочу поехать на юг к родственникам в Сочи, по совсем разбитым дорогам не езжу. |
Этим все сказано, тебе выбирать:
1) Б6+эйбах
2) кони-кит
Все остальное - слищком низко и жестко, даже при поездке загород, особенно с родственниками(когда нельзя компенсировать дискомфорт от жесткой подвески - удовольствием от быстрой езды) - будет дискомфортно и непрактично (там где заканчиваетца ровный асфальт)
::::шаман::::цитата: |
я имел ввиду что на сток аммо лучше пожосче ставить пружинки т.к сток аммо они очень мягкие и жоскостью пружин можно немного это компенсировать |
Наоборот, жесткие пружины дадут более "агресивную" и "жесткую" раскачку , которую "мягким" амортизаторам трудно погасить. Единственный очевидный плюс -амортизаторы дольше проживут
::::шаман::::
27 April 2009
Gorrrцитата: |
Наоборот, жесткие пружины дадут более "агресивную" и "жесткую" раскачку , которую "мягким" амортизаторам трудно погасить. Единственный очевидный плюс -амортизаторы дольше проживут |
у меня наоборот жесткие пружины почти убрали раскачку но зато в купе с 18" полностью убили сток аммо
AleksejFF:
|
летом хочу поехать на юг к родственникам в Сочи |
Лучше тогда бери СРАЗУ аммо+пружины, кайфанешь на серпантинах по полной.
Если денег на всю подвеску сразу не хватает, ставь для начала только аммо. Кони спорт или Бильштайн Б6, если в дальнейшем планируешь занижаться в районе -35мм. Если занижаться планируешь серьезнее, то надо сразу брать Б8 + HR -40(-50). Ну а лучше всего Б14 и далее Б16.
Я сначала поставил кони спорт. На стандартные пружины. Разница, особенно с убитым стоком коллосальная. Установка заниженных пружин на сток аммо, темболее хоженных, не дадут такого эффекта. Только визуально.
цитата: |
Все остальное - слищком низко и жестко, даже при поездке загород, особенно с родственниками(когда нельзя компенсировать дискомфорт от жесткой подвески - удовольствием от быстрой езды) |
ФФ точку! За одним уточненим, не "даже при поездке за город", а именно в загородных поездках. Иногда эта монотонная и постоянная тряска просто убивает. Но стоит доехать до хорошего покрытия и поворотов - твои мучения вознаграждаются!
php-ok
27 April 2009
Вот и я поставил кони спорт кит, перед этим неделю читал эту ветку... По дороге домой удалось разогнаться до 110-120 (на рублевке, сразу после кутузовского). После убитых передних штатных аморов - да, управляемость лучше, но как то знаете... за 25+6 = 31тыр хотелось чего-то особенного ))) не знаю...
Ставил у Коммикса, забыл(!) им сказать как поставить - они по умолчанию поставили в регулировках 50/50, пока меня устраивает. Сразу скажу ожидал чего НАМНОГО более жесткого - оказалось ОТ ШТАТА почти не отличимо по жесткости! на штате отъездил 1.5 года, последние пару месяцев на убитых передних аморах... В общем, я бы уже сразу сказал - мне не хватает жесткости, хотя в общем машина стала получше управляться - в переставках меньше болтает... Наверное стоило брать Били Б6, но остановило то, что не всегда езжу один... и с ребенком, и с родителями... а на задних сидениях даже на штате говорят трясет )))
Занижение -35 не много оказалось, на подъемник заежжает, и через лежачий полицай - перепрыгивает, я особо не хотел занижаться, цена в 5 тыщ за пружинки подкупила ))
Для москвы наверное надо было пожестче, а для загорода в семье есть СиМакс, куда влезает куча всякого Г... он хоть ниже, но подвеска там мягче )))
php-ok
ОФФТОП:
Мы, наверное, с тобой вместе у коммикса ставили сегодня )) я был там с 12 до 16, синий хэтч
russian_red Узнаю родные края.
Дивноморск-Джанхот-Прасковеевка.
Я прав?
Santa_X
28 April 2009
1
russian redФотки фокусных винтов выложу когда они ко мне приедут - я ж не лошадь в самолете 100 кил везти
Мне их через недельку отправить должны.
Что касается вашего мнения, что "Полюбому, Б14 (и Б16) и без этих баллонов обрулят китай-корею по всем показателям, кроме цены, конечно" - ну так тест покажет, зря вы так безапеляционно. Я по выставкм тюнинга третий год катаюсь, вы даже не представляете, какое количество европейского железа делается на самом деле китайцами, по заказу европейцев но под большим секретом. Думаю процентов 90. Хотя про Б14 - ничего не скажу - не знаю. В общем правиле возможны исключения.
Завтра выложу фотки винтов, не фокусных, но я у них то-же самое для фокуса притарил,
с доп. емкостями
, как они правильно то называются?
И вообще, ветку надо начать типа "Опознай свой тюнинг" и фотки туда с китайской выставки выложить
softИменно, дорога до Прасковеевки! Упоение вождением (С)
Santa_XЯ надеюсь, что ваши винты окажутся очень качественными, и порадуюсь за Вас. Но также я искренне верю, что KONI делают в Голландии, а BILSTEIN в Германии.
Стараюсь разобраться в ощущениях, что дал кони спорт кит... ехал сегодня по яузе в область, есть такой пологий поворот: там где раньше ехал по внешнему радиусу 80 и стремался, сейчас ехал по внутреннему 100 (это с удивлением обнаружилось, когда глянул на приборы). В общем, машина стала конечно уверенней держаться за дорогу.
Crazyik
28 April 2009
Вчера катался на мерене C230 в последнем кузове... с пакетом АМГ.. не знаю что там кроме стайлинга, но может подвеска чуть и другая... А если быть точней как раз такая какую бы хотелось.. т.е. она у него достаточно короткоходная(лежачий не пролетишь, дает пинка снизу, но не пробивает), очень упругая(на волнах просто прилипает к дороге).. но при этом все небольшие неровности дороги глотает полностью(стыки заплатки, ямочки), т.е. на ходу не кажется что дорога плохая, после в томже месте проехался на фокусе.. мдя на всех ямках вибрации уходят в кузов и понимаешь что дорога не айс
Кони кит хоть чутка похоже на описанное выше?
Santa_X
Полностью поддреживаю. Друган ездить по таким же выставкам. Говорит, что большая часть того, что написано "Германия" и т.д. - это только упаковано в Германии. А делается в Китае/Тайване.
Узнал пправда пару подробностей там подвеска не простая
С эллектроника постоянно ее адаптирует к дорожному покрыти, есть кнопочка спорт, меняет настройки..
Флакон_Геленджик
28 April 2009
Народ привет!
Такой вопрос. Те кто ставил подвеску кони спорт кит. Там пыльник котоый защищае шток остается штатным или надо какие-то другие???
Ребят, такой вопрос, на вскидку никто не скажет, где в Москве, по разумным ценам можно поставить 4 пружины Eibach? Правда у меня Мазда 6 новая))) интересует только работа!
Заранее благодарен!
FocusDriverцитата: |
Полностью поддреживаю. Друган ездить по таким же выставкам. Говорит, что большая часть того, что написано "Германия" и т.д. - это только упаковано в Германии. А делается в Китае/Тайване. |
К билштайну не имеет никакого отношения
Флакон_Геленджикцитата: |
Такой вопрос. Те кто ставил подвеску кони спорт кит. Там пыльник котоый защищае шток остается штатным или надо какие-то другие??? |
Необходимо снять нижнее крепление пыльника(серого цвета) со штатного амортизатора, затем спилить внутри этого крепления выступы и натянуть его на амортизатор кони, далее закрепить пыльник на данном креплении
Gorrrспасибо за ответы на прошлой странице!
И все-таки я решил копить на
б14 а сейчас пока еще поездить на джипе
Crazyikцитата: |
Кони кит хоть чутка похоже на описанное выше? |
я когда поставил кони кит (затянул 50/50+зимние колеса R15), все неровности и стыки, ямки, лежачие полицейские проезжал с удовольствием и на скорости. а не как раньше - еле еле прокрадывался.
а сейчас поставил летние колеса R17 и весь комфорт ушел(но все равно комфортней чем на стоке - звук другой).
Так что не жалею, но лучше если ездишь не один не затягивать их вообще.
Вот фотку обещал
Мне такие же должны прислать, но с перламутровыми пуговицами
для фокуса в смысле а не хонды как на фотке
Как получу сразу отфоткаю и выложу разумеется
регулировки сверху аморта и на балоне
Crazyik:
|
Вчера катался на мерене C230 в последнем кузове... с пакетом АМГ.. не знаю что там кроме стайлинга, но может подвеска чуть и другая... А если быть точней как раз такая какую бы хотелось.. т.е. она у него достаточно короткоходная(лежачий не пролетишь, дает пинка снизу, но не пробивает), очень упругая(на волнах просто прилипает к дороге).. но при этом все небольшие неровности дороги глотает полностью(стыки заплатки, ямочки), т.е. на ходу не кажется что дорога плохая, после в томже месте проехался на фокусе.. мдя на всех ямках вибрации уходят в кузов и понимаешь что дорога не айс Кони кит хоть чутка похоже на описанное выше? |
В Мерседесе подвеска абсолютно другая. Начиная от общей конструкции, мест крепления пружин и амортизаторов, заканчивая бОльшим количеством сайлентов, да и подрамники с рычагами наверняка крепятся к кузову через массивные подушки. На Фокусе такого баланса комфорта и управляемости врядли добьешься вообще, не говоря уже о том, чтобы добиться этого одной заменой амо и пружин...
Я тебе предлагаю сделать вот что: проедься по этой же дороге на Мазде 3, а потом на Фокусе - разница в пользу Форда будет очевидна
При том что машины в одинаковой ценовой категории, а не как Мерседес с Фокусом )))
Santa_X:
|
регулировки сверху аморта и на балоне |
Регулировка не ступенчатая ? Мне кажется, у меня бы такие амортизаторы все были бы разной жесткости )))
KIRISSСтупенчатая конечно
24 ступени вверху и не помню скока внизу на баллоне, но точно сильно меньше - то ли 2 то ли 12
po-w-erцитата: |
а сейчас поставил летние колеса R17 и весь комфорт ушел(но все равно комфортней чем на стоке - звук другой). Так что не жалею, но лучше если ездишь не один не затягивать их вообще. |
Помню когда ты написал что затянул на 50, и сказал что хочешь еще затянуть...очень удивился, сейчас понимаю почему!!!...не затягивал и вполне доволен, сегодня катил по трешке играл в шашки...очень аккуратно, иногда не хватает коней, но не критично...не гоняю, вполне доволен!!!...для гонок конечно нужны винты!!!...
Кто на КОНИ ФСД делал занижение???
Santa_XСудя по фото это не для городского использования, онли трек
Santa_X
А не было на выставке какой альтернативы верхней опоры ?
У наших-то и ресурс и комфорт никакой...
Santa_X
29 April 2009
GorrrВроде не только трек, здесь они на своих авто все это ставят и ничего вроде. На бехе со своей подвеской катали меня - понравилось, хотя для сравнения проехатся бы сразу же на такой же штатной - было б понятнее
Вот фотка с их стенда - там про их винты кой-че написано - прокоментируй плиз, че там хорошего и плохого
MARМожет и было что, да тока я ж не по этой части там бродил - про автоэлектронику все знаю, а в подвеске я пока чайник. Может и было но не увидел или не опознал.